Ликбез Производство Авто в 21 веке ч3

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bandit650
5.12.2020 - 01:09
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 839
300
Для самых стойких, продолжающих меня читать. Спасибо pray.gif

Хоть своими вопросами вы меня уводите все дальше и дальше от моих обязанностей в Компании, я все же стараюсь читать комментарии и отвечать вам. Но не всегда успеваю отвечать в теме каждому лично.

Вот, выбрал несколько интересных тем, на мой взгляд, с частичкой йумора и преувеличениями для правдорубов:

Зачем производителям вообще нужны «барабаны», если маржа на них низкая? Не лучше ли продавать только полноприводные 3х литровые «восьмерки» с полным фаршем с 100500% маржи?

У барабанов есть много преимуществ:
1)     Очевидное - Они привлекают больше потенциальных клиентов в автосалон, которые, скорее всего, в итоге купят более нафаршированную машину.
2)     Очевидное - Есть покупатели которым действительно не нужны/не по карману «фарши». Пускай их будет 3-5% самых самых идейных, но они есть и производитель не хочет их терять.
3)     Менее очевидное - Корпоративные клиенты. Разнообразные развозные машины и тачки для младшего персонала. Я думаю все понимают, что на развозочном «каблучке» никто в здравом уме не будет заказывать литье, колеса на 18, двадцати слойный металлик, двухзонный климат и пр. Если не будет простых комплектаций то эти клиенты просто уйдут к другой марке. Это конечно не относится ко всем моделям подряд, но для некоторых корп клиенты это хороший % продаж (вспомните сколько солярисов, фокусов и сандеро бегало/бегает в автопарках РФ).
4)     Ещё менее очевидное – закупки. Чем больше мы производим (пускай даже на 5%), тем лучше у нас условия (цены) с поставщиками. Экономия!
5)     Еще менее очевидное – косвенные затраты. О чем я писал в первой теме. Большее кол-во проданных машин (пусть те же 5%) означает что мы можем списать эти затраты (в большой степени фиксированные) на большее кол-во авто и улучшить наши финансовые показатели перед акционерами и инвесторами. Дополнительно, разве я говорил, что косвенные затраты списываются пропорционально комплектации? cool.gif Как бы не так! Разница минимальна. Для простоты давайте возьмем наше несчастное авто-барабан за 900.000 руб которое может грустно «нести» на себе тяжелый груз 300.000 косвенных затрат, тогда как его прыткий, бохгатый и блестящий собрат за 1.3 млн несет на себе аж...330.000.
Теперь вам понятна низкая маржа на барабаны? Возможна даже ситуация, что барабан и вовсе убыточен, но опять же, только из-за косвенных, а никак не прямых расходов. Как бизнесмен вы что предпочтете, не произвести его и потерять 300.000 (которые он на себя «не взял») или продать его и потерять 50.000? 

Я девочка блогер и хотела бы снять тик-ток про ваше ****ое производство. Я живу в Маааскве, почему я должна ехать в ****инск? Вы что, лузеры? Не смогли построить завод в пределах Садового?

Ни для кого не секрет, что заводы в центре «Манхэттана» не строят, а строят очень даже в близких и дальних ***нях. Более того, даже исторические заводы, которые со временем захватил растущий город, рано или поздно переезжают. Так в чем же профит для Компании? 

1)     Ниже зп сотрудников
2)     Кандидаты стоят в живой 2х километровой очереди, так как другой работы нет
3)     Ниже текучка кадров
4)     С чиновников (рангом минимум губер) можно выбить землю бесплатную под 50-100 летнюю аренду или вообще в собственность даром
5)     С чиновников можно выбить бесплатную дорогу и/или подведение коммуникаций к заводу
6)     С чиновников можно выбить хорошие «скидки» на налоги на N лет вперед. Например 0% на прибыль первые 5 лет, 10% следующие 5 и так далее.
7)     И наконец, с чиновников можно выбить хороший такой кредит лет на 20 по ценам сильно ниже рынка. Да, бывают случаи (не в РФ), что правительство дает кредиты на 100-200-300-400 млн евро только, пожалуйста, построй завод, найми людей и плати нологи.

Как вы понимаете, п.1-7 от "Мадридов-Парижей-Лондонов" вы не дождетесь, а вот от "Колхоз 50 лет без урожая-La Tmutaraknsk-El Muhosranovo" запросто.

Вы спросите, а откуда такие щедрости от «власть имущих»? Нас тут, значит, штрафами давят, в буржуям денег "слюнявят"?

Элементарно, Ватсон. Пускай на самом заводе будет работать «всего» несколько тыс человек. Но каждый из них своей работой «создает» с десяток рабочих мест по всей цепочке – от повара в столовой до водителя фуры который развозит готовые автомобили и стриптизершы в Доме Колхозника которая этого самого дальнобойщика и повара развлекает после работы. Многие из них будут местные..... Профит для властей очевиден и чем менее развит регион, тем больше они готовы «разжать» булки.

Но есть, конечно, и минусы:
1)     Уровень подготовки кандидатов может быть удручающе низок (особенно если в городке нет профильного ПТУ, а откуда он там будет?). Не зря любой производитель организует обучение сотрудников. Но неделя обучения или шесть месяцев имеет разную стоимость для Компании, верно?
2)     Множество позиций на заводе нельзя закрыть местными кандидатами в принципе. Вот и приходится везти сотню спецов из «Манхэттана» с семьями, оплачивая переезд, жилье,школу, перелеты домой два раза в год, платить им двойную а то и тройную зп и пр. Но, со временем, спецы учат местных, открывается какой-нибудь профильный колледж и вуаля лет через 10 завод чувствует себя вполне комфортно.
3)     Вокруг может не быть нужных нам поставщиков, но со временем, они подтянутся.
4)     Логистическая доступность – самая непреодолимая проблема, ибо силами Компании ее не решить. Что толку произвести машину за копейку, если доставка стоит рубль) Иначе мы бы давно все производили в степях Монголии gigi.gif

Так что новый завод «просчитывается» на бумаге по куче разных показателей сразу на нескольких площадках и затем принимается итоговое, наиболее выгодное (для Компании конечно же), решение.

А вот в наше время на ГАЗ-ЗИЛ-УАЗ производили все сами до последнего винтика. Во дворе добывали руду и уголь. В коридорах плавили сталь. На крыше разводили скот на кожу да на мясо в заводскую столовую. В подвале качали нефть для бакелита. Сажали кедры вокруг завода для отделки салона и даже в подсобках делали новых людей для работы на этом же самом производстве (нужное подчеркнуть). А теперь то что? Тьфу, а не завод, прикрутили мотор в сборе да колеса и уже «Автопроизводитель».

Тема настолько огромная, что целиком охватить ее не реально. Не стоит думать, что это чисто СССРовская фишка. В той или иной степени через это прошли все «старые» европейские автопроизводители. История уже как бы сама доказала неэффективность этой модели производства на данном этапе нашего развития, но я попробую набросать важные вехи:

1)      Недоразвитость поставщиков. Спрос рождает предложение, но предложение запаздывает. Вот вы ГАЗ и в 1960 хотите отделать Чайку карбоном лично для дорогого Никиты Сергеевича. Ваши конструктора прочитали о нем в журнале «Вестник из будущего» и хотят только его. Ну что ж, выходим на всесоюзный рынок - а карбона нет. Мы не унываем, берем валюту и летим с Микояном в США – оп, а там его тоже нет. Тогда даем команду нашим «красноглазикам», щедро слюнявим финансирование и, скурив этот самый журнал, через десять лет, они выдают нам первый кг карбона. Профит!
А может и не выдают. И тыква остается тыквой. А деньги освоены. А страховки против таких случаев нет. Деньги про..трачены и должны лечь мертвыми "косвенными затратами" на наш бедный барабан за 900.000рэ. Грустинка!

В какой-то степени на раннем и среднем этапе развития авто у производителей не было много альтернатив собственному производству. Сейчас есть.

2)     Специализация. Еще 100 лет назад летчик был «единой» профессией, а потом появились бомберы, а потом штурмовики, а потом гражданские самолеты, а потом реактивы, а потом вертолеты, а потом вообще Союз и вуаля. Вертолетчик не умеет управлять Боингом 777, а пилот Боинга не сможет пристыковаться к МКС. Что уж говорить про IT, где, походу, новая специальность появляется каждый квартал shum_lol.gif
Похожее происходит и в авто бизнесе. На его заре достаточно было кузнеца, потом металлурга, потом спеца по легким сплавам, потом по углепластику и тд. Вы можете, конечно, собрать команду спецов по всем нужным вам направлениям, но когда через 5 лет у конкурента выйдет в серию новая технология которую вы еще даже не начали планировать, вы будете в пролете.

3)     Непредсказуемость рынка и гибкость производства. Кризисы все чаще. Кризисы все глубже. Построив один завод-город с 50тыс сотрудников ценой годового ВВП небольшой страны, вы, по факту, положили все яйца в одну корзину.
В случае большого или малого пипеца вы не сможете ни перенести его, ни перейти на пр-во другой модели/другой марки. Сейчас "в моде" относительно небольшие и максимально гибкие производства способные производить 3-4 модели на одном и том же конвейре. А после переоснастки длиной в несколько недель и вообще другой марки.

Огромная, по меркам ЕС, волатильность авторынка в РФ, да еще помноженная на непредсказуемость чинуш = самое большое препятствие для открытия автосборочного производства в РФ. См Форд.

4) Ноухау. Вот вы проектировщик салона в КБ Компании. Закупщики постоянно ноят о дорожающем пластике. Вы уже истончили его до гулкого звона, а все равно дорого. В раздумьях вы идете в заводской сортир типа очко. Зажигаете цигарку и тут ваш взгляд падает на рулон туалетной бумаги....Мысль, озарение, идея.
Бегом вернувшись в КБ вы быстро от руки или в КАДе набрасываете эскиз новой детали, дверной панели. Бинго! Это оно. Прочность супер, себестоимость 2 копейки, фактура приятная на ощупь как грудь вашей первой девушки.

Если вы глупец, вы идете к начальнику. Он хлопает по плечу и просит не отвлекаться от проектирования пепельницы. Пытаетесь пробиться выше и слышыте что бюджеты Компании сверстаны на следующие 2000лет и там нет денег для производства вашего ноухау. Расстроеный вы уходите в запой, вас увольняют, вы попадаете под машину. Грустинка!

А если вы умный, вы уточняете у закупщиков сколько стоит пластиковая панель. Вечерами после работы, вместе с тестем, вы лепите первый прототип. Выходит говно. В течении 1-6-12 месяцев вы его доводите до ума и патентуете. Открываете ООО на имя своей жены, берете 2х таджиков, делаете образцы и отправляете комм предложение Копмании. По цене, естественно, на 10% ниже пластика. Как раз чтобы вызвать аппетит и не вызвать подозрений.
Закупщики сбивают цену еще на 5%. Вы подписываете договор. Под этот договор берете огромный кредит в банке, организуете производство, становитесь миллионером. Компании профит, она экономит 15% на панелях причем ни копейки не вложив в стартап. Вам тоже, но решив сменить жену на молодую, старая уходит уводя у вас компанию с миллиардным оборотом. Вы же так и не перерегистрировали ее на себя. Вы уходите в запой, вас сбивает машина...

Короче, вы поняли, максимальный креатив он часто не растет в КБ Компаний.

5)     Цена. Будьте уверены, что при покупке любого мало мальски важного узла проводится анализ To Make or To Buy. Какие-никакие производственные мощностя у Компаний еще есть, обычно под видом дочек-производителей запчастей. Если разница будет существенной - будьте уверены, Компания наладит производство в одной из дочек.
К тому же "прогнуть" поставщика по цене намного дешевле, чем "нагибать" свой же отдел или дочку, да еще и многочисленный.
Если вас не устраивает цена подшипника у текущего поставщика вы всегда можете найти дешевле, даже если в ущерб качеству. Если же у вас свой цех, со своими аммортизациями, косвенными затратами, кап вложениями и пр то ниже определенной стоимости вы не прыгнете.

6)     Рабочие условия, профсоюзы. Производство автокомпонентов экспоненциально увеличит кол-во сотрудников. А это отчисления, пенсия, выслуги, больничные, травмы, отпуска, прогулы, медосмотры, обеспечение рабочих мест освещением/воздухом по нормативам, тренинги и повышение квалификации, труд инспекции и пр и пр. И попробуй только уволить дармоедов, если они всю жизнь делали подшипник скольжения, а вам в новой моделе нужен качения, то это Ваши, а не их проблемы.
Покупая компоненты у поставщика вы автоматом перекладываете все эти и многие другие заботы на него. Ведь у вас перед ним только копеечные, относительно общей стоимости его бизнеса, обязательства. Ну выплатите пару миллионов евро неустойки и уйдете к другом. А вот что он будет делать с 1000 рабочими потеряв ваши заказы...

7)     Общий инжиниринг (не знаю как точно по-русски). Не думайте, что автопроизводители берут из "прайс листа" существующие компоненты поставщиков и из них проектируют новое поколение авто. В 90% случаях Компания совместно с поставщиком разрабатывает и допиливает компонент. Те приходите вы к БРЕМБО и говорите, нужны тормозные барабаны, под 13 радиус, чтоб 2 тонное авто с 300км/ч до 0 тормозил за 20м. Бюджет 10 баксов. Заказ 5.000.000 штук в течении 5 лет. Оплата разработки миллион евро. Погнали!)
И до полной сатисфакции и соответствия заданным характеристикам так сказать. А если поставщик буксует - см 5 и 6. shum_lol.gif

Список можно продолжать долго. Такие вот причины мне приходят на ум в первую очередь.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Bard
5.12.2020 - 01:14
35
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 134
Продолжай! Очень интересно!
 
[^]
korzkorz
5.12.2020 - 01:20
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 347
Прадо,хорошая машина,попытка сборки тут была,чет провалилась.Флагман Тойоты(заслуженно).Капиталюги все продумали,каждый сантик проводки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bandit650
5.12.2020 - 01:47
33
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 839
Цитата (Bard @ 5.12.2020 - 01:14)
Продолжай! Очень интересно!

Спасибо. Очень приятно. До того как набегут "тыфсеврешьфсенитакшпала уменякорешсрочнуюнауралегонял подругомуговорил ужонтознает" gigi.gif

Это сообщение отредактировал bandit650 - 5.12.2020 - 02:16
 
[^]
ksin
5.12.2020 - 01:55
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 159
Вообще понятно, завод в селе около убыточен, завод закрыли, село переехало в Москву ))
 
[^]
Грузчег
5.12.2020 - 02:06
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 286
Цитата (bandit650 @ 5.12.2020 - 01:09)
Для самых стойких, продолжающих меня читать. Спасибо pray.gif

Часть 1 https://www.yaplakal.com/forum7/st/125/topic2199107.html?hl=
Часть 2 https://www.yaplakal.com/forum11/st/100/top...l#entry96487358

Хоть своими вопросами вы меня уводите все дальше и дальше от моих обязанностей в Компании, я все же стараюсь читать комментарии и отвечать вам. Но не всегда успеваю отвечать в теме каждому лично.




ТС, МегаРеспект за стиль и содержание.
 
[^]
vistador
5.12.2020 - 02:06
32
Статус: Offline


Отец русского телевизора.

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 16502
Цитата (bandit650 @ 5.12.2020 - 01:47)
Цитата (Bard @ 5.12.2020 - 01:14)
Продолжай! Очень интересно!

Спасибо. Очень приятно. До того как набегут "тыфсеврешьфсенитакшпала" gigi.gif

На япе , даже если ты решил даром раздать ништяки,

Все равно будут возгласы " дорогонах"

Так что пусть собаки лают,
А ты продолжай писать.

Кому интересно, прочтут.

Поверь тут таких немало.
 
[^]
vistador
5.12.2020 - 02:10
16
Статус: Offline


Отец русского телевизора.

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 16502
Цитата

1)     Ниже зп сотрудников
2)     Кандидаты стоят в живой 2х километровой очереди, так как другой работы нет
3)     Ниже текучка кадров

На калужском Фольксвагене городской голова руководству завода дал директиву не повышать а снизить зарплату, ибо по началу туда все сьёбывали на хорошую зарплату.
Ныне держат на уровне средней, а то и местами режут...

Это сообщение отредактировал vistador - 5.12.2020 - 02:10
 
[^]
pimpfru
5.12.2020 - 02:17
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 182
Прочитал, забыл на кнопку нажать. Пришлось возвращаться.

Пиши дальше!
 
[^]
bandit650
5.12.2020 - 02:18
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 839
Цитата (vistador @ 5.12.2020 - 02:10)
Цитата

1)     Ниже зп сотрудников
2)     Кандидаты стоят в живой 2х километровой очереди, так как другой работы нет
3)     Ниже текучка кадров

На калужском Фольксвагене городской голова руководству завода дал директиву не повышать а снизить зарплату, ибо по началу туда все сьёбывали на хорошую зарплату.
Ныне держат на уровне средней, а то и местами режут...

Значит завод "устаканился, подучился" и перестал привечать сотни спецов из "манхеттана" с вкусными зп. Сколько он уже работает?
Иначе с чего бы? Плюс городской голова мелковат для споров с VAGом и подобными Компаниями. Это, все же, губернаторский и, иногда, федеральный уровень, но никак не городской.

Зато с точки зрения отчетности и прибыльности все хорошо lol.gif

Это сообщение отредактировал bandit650 - 5.12.2020 - 03:09
 
[^]
Котяра117
5.12.2020 - 02:38
4
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2257
Цитата (bandit650 @ 5.12.2020 - 01:47)
Цитата (Bard @ 5.12.2020 - 01:14)
Продолжай! Очень интересно!

Спасибо. Очень приятно. До того как набегут "тыфсеврешьфсенитакшпала уменякорешсрочнуюнауралегонял подругомуговорил ужонтознает" gigi.gif

Забей на дебилов.
Продолжай.
Очень познавательно.
agree.gif
 
[^]
bandit650
5.12.2020 - 03:06
22
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 839
Чтобы расставить точки над ё:

Я не был в совете директоров
Я, по должности был H-2, те 2 уровень от совета директоров, надо мной был начальник отвечающий лично перед советом и я для него готовил презентации совету. В каком то смысле я был его "замом", хотя у меня была другая должность.
По службе, я много общался с другими прямыми подчиненными совета директоров.

Для ликбеза - совет директоров это +- 20 тел, большая часть из которых из компании (Дир производства, логистики, качества, финансов, HR и пр те Глобальные директора Компании по всему миру), а часть "независимые" - инвесторы, банки и пр.

Специально для служивых, 20.00 это большая стрелка на 8 я был эдаким майором-подполом ака порученец по спец делам. Мой начальник был Генерал-Майор/Полковник, который отчитывался перед Советом Фронта в составе Генерал-Лейтенантов и Маршалом.

Им непосредственно подчинаются директора стран и/или заводов с которыми я, в основном, и общался.

У меня, конечно, есть и фото с Президентом Компании (= главой совета директоров, для ликбеза), потому что я с ним был шапочно знаком, но я вам ее не покажу, ибо по нему вы не меня, а Президента легко вычислите, моложавый и курчавый такой, а за ним и Компанию.

Так что если эта инфа и искажена - она искажена однократно, а не 100500 раз пока она дошла до клерка по авансовым отчетам и кладовщика sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал bandit650 - 5.12.2020 - 03:50
 
[^]
Whoй
5.12.2020 - 03:09
0
Статус: Online


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 2478
Интересно, спасибо!
 
[^]
bandit650
5.12.2020 - 03:35
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 839
В прошлой теме меня зачморили за то, что я недостаточно описал подготовку кузова к покраске.

Тут у нас производства нет, я все еще жду диванных экономистов которые разобьют мои теории...

Это сообщение отредактировал bandit650 - 5.12.2020 - 03:36
 
[^]
arristo
5.12.2020 - 03:46
28
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 797
Я работал в автосалоне лет 20 назад. Нифига не изменилось. Концепция та же самая.

По поводу толщиномеров - у всякого дилера есть покрасочная камера. Есть битые машины при транспортировке. От "царапина" до "вхлам". Если нет потери геометрии, машина шпаклюется и красится. Так, что смысл есть.

А низкая маржа дилера - это общеизвестный факт. Помню диким дефицитом были ВАЗ 2105 белого цвета в деревянном исполнении. Они продавались ЧОПам по личному указанию директора. Исключительно.

По поводу "барабанов". Из-за общественного мнения массовый народ (обыватель) склонен покупать более знакомые авто, нежели новые. Особо доставляло, когда народ покупал полудеревянные десятки-двенашки дороже, чем Калину в полу- люксе. Причем Калина сильно комфортнее и удобнее этих авто.

Народ (обыватель) почти никогда не покупает сильно заряженные авто. Если есть специальный авто типа ВАЗ -супер-пупер-спорт, то это стопудовый висяк, не смотря на цену и ништяки. Ибо обыватель никогда не купит спорт-машину, а у желальников денег нет.
У нас была в продаже восьмерка (!!! 2108, которая) СПОРТ. Двигло в 130 лошадей, коробас, дисковые на все колёса, спец обвес и спецокрас. Штатные двойные рычажные стеклоподъемники, электропакет, алькантара и т.д. Широкие колесья 15-е, музыка, сигналка.
Супер в 2 цены. Она приехала из другого города с пробегом в 400 км, и уехала на автовозе дальше. Ибо - НИКОМУ НЕ НУЖНА.

По поводу инжиниринга.
У всех автомобилей есть идиотизм конструктором и маркетологов. На Авто-ВАЗе (старом) была ошибка в технологической карте и шумку клали (КЛАЛИ!! А надо - клеить!) ватином вниз, а клеевым слоем с не снятой предохранительной плёнкой вверх. Причем, я подозреваю, это сознательная диверсия от итальянцев. Чтобы убрать конкурента. Итогом - гнили полы у всех машин, производства ВАЗ. И, соответственно, сказочка про говнистый металл из России (СССР).
А если было вытащить шумку и ПРИКЛЕИТЬ ее на пол - как положено - такое авто не гнило десятилетиями. Это проверено неоднократно.

Та же Калина-1. У нее мозги в специальном корпусе в виде миски. Водонепроницаемая. Но крышка сделана так, что если туда плеснуть водички она тут же попадает на микросхемы ключей. Итогом - горят мозги. А из-за припадок моркетологов из СОД Калины убрали шланчик развоздушивания (который добавили на Калине-рестайл). И клали мозги дном ВНИЗ под радиатор печки. По ошибке технологической карты. В результате - частый прорыв радиатора печки из-за резкого повышения давления в результате пробития пробки и залив мозгов. Причем, это продолжалось 6 лет с 2006 по 2012 годы. Народ переносил ЭБУ в разные места. А оказалось, надо вернуть шоанчик (народ делал самопальный байпас) и ПЕРЕВЕРНУТЬ миску ЭБУ. И всё!! Слава яйцам хоть Калину-рестайл (не II) успели довести до ума перед самым концом производства. И то.

Этим страдают не только советско-российские авто. Например KIA. У них есть авто, у которого на фары идет напряжение без реле. Прямо с переключателя. Провода при этом - сталька 0.75. Или на АКБ идет с генератора 1.2 сталька же. И мноооого других причуд. Ковыряешься с такими вот "ошипками" инжиниринга и материшь собакоедов. Ибо хуже французов они.

Это сообщение отредактировал arristo - 5.12.2020 - 03:53
 
[^]
bandit650
5.12.2020 - 03:57
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 839
Цитата (arristo @ 5.12.2020 - 03:46)
Народ (обыватель) почти никогда не покупает сильно заряженные авто.

Как бы нет. Есть примеры:

1) Мини
2) Абарт
3) Ford ST
и пр

Спрос на них, хоть и небольшой, но есть. Даже 5 % покупателей достаточно
 
[^]
bandit650
5.12.2020 - 04:01
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 839
Цитата (arristo @ 5.12.2020 - 03:46)

По поводу "барабанов". Из-за общественного мнения массовый народ (обыватель) склонен покупать более знакомые авто, нежели новые. Особо доставляло, когда народ покупал полудеревянные десятки-двенашки дороже, чем Калину в полу- люксе. Причем Калина сильно комфортнее и удобнее этих авто.

Конечно! Маркетинг.
То, что вы можете не знать, что в Компании ВСЕ продажи минусятся маркетинг затратами и отражаются как "Чистые продажи".
Хотя, логически, большая часть машин могла бы быть продана и без маркетинга...

Это сообщение отредактировал bandit650 - 5.12.2020 - 04:02
 
[^]
OileLukoile
5.12.2020 - 04:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 266
познавательно.
как говорится, лайк не глядя.
 
[^]
Sardelier
5.12.2020 - 04:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 9337
Цитата (vistador @ 5.12.2020 - 02:10)
Цитата

1)     Ниже зп сотрудников
2)     Кандидаты стоят в живой 2х километровой очереди, так как другой работы нет
3)     Ниже текучка кадров

На калужском Фольксвагене городской голова руководству завода дал директиву не повышать а снизить зарплату, ибо по началу туда все сьёбывали на хорошую зарплату.
Ныне держат на уровне средней, а то и местами режут...

Завод резиновый что ли? Сколько набрали людей - столько и работали. Как на него вся Калуга могла убежать? И какое дело руководству фольксвагена до указаний калужского мэра относительно оплаты труда? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Sardelier - 5.12.2020 - 04:24
 
[^]
Leolock
5.12.2020 - 04:45
1
Статус: Offline


Экстратерестр

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 414
Обожаю такие посты. Автор - красава! bravo.gif
 
[^]
arristo
5.12.2020 - 05:01
17
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 797
Еще прикол.

Я про средний возраст авто на руках у населения. В России, по-моему, 12-14 лет. Казалось бы - нищеброды, привыкли на вторичном рынке пастись и на Жигах ездить.
Ан нет. В США и Канаде - 8-10 лет средний возраст. При всех их законах. Потому как дураки уже перевелись. Покупать одноразовую (100 тык без проблем) таратайку.
Да и то не факт - очередь на гарантийку у дилеров доставляет однозначно.
Плюс к тому сознательное изживание производителем домашнего ремонта автомобиля владельцами. Только авторизированный сервис.
Причем, эта мода, посредством лягушатников, докатилась и до РФ. Пример - снять коробку с Гранты без подъемника и снятия двигателя невозможно без порчи корпуса.
Один автор (частник СТО) из Канады пишет, что:
- на авто с 2018 года производства невозможно поменять масло в раздатке, например, без снятия рамы с агрегатами.
- производители запчастей СОЗНАТЕЛЬНО вводят в заблуждение пользователь. Например, в крестовинах есть белая масса, которую ЗАПРЕЩЕНО удалять при установке. НО это не смазка, а просто типа клея, чтобы удержать ролики подшипника при установки и в старых руководствах было указано ее выдувать и заполнять смазкой.
А вы говорите - трали-вали, компьютер, расчеты.
Нет - это осознанный шаг на сокращение срока пользования.
- в Канаде в продажу появилась модель Мазды с деревянным исполнением (без особой электроники и приблуд), ее смели за 3 месяца. Ибо ломаться - нечему. И авто может прослужить 10-15 лет в потенциале.

Короче, то что вы пишете про программированное устаревание - или лукавство (ибо сами говорите, что возможно возвращение взад), или прямая ложь.

Ибо люди, которые работали механиками во многих дилерских центрах и ушедшие на вольные хлеба, говорят (с примерами) прямо противоположное. И, кстати, личный опыт ТАК ЖЕ говорит об этом же.

И еще один пример лукавства. Ну может, конечно, вы не в курсе. Однако, поищите в сети фото аэродромов, заставленных неликвидными автомобилями. Произведенных, но не проданных. Чтобы не сбивать цену на НОВЫЕ авто. То есть производитель БУДЕТ производить НЕ НУЖНУЮ продукцию даже себе в убыток, ибо есть ДОТАЦИИ. И они-то (дотации) уже на стадии запуска авто на конвейер уже оплачивают произведенный авто. А его продажа уже даёт те самые 200-300-500 % чистой прибыли.

Это сообщение отредактировал arristo - 5.12.2020 - 05:05
 
[^]
Чюбр
5.12.2020 - 06:53
0
Статус: Online


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 2391
вопрос к ТС - насколько переспективно выпускать "кей-кары" для Российского рынка ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexanderJew
5.12.2020 - 09:43
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.20
Сообщений: 93
Цитата
Чтобы расставить точки над ё:

Я не был в совете директоров
Я, по должности был H-2, те 2 уровень от совета директоров, надо мной был начальник отвечающий лично перед советом и я для него готовил презентации совету. В каком то смысле я был его "замом", хотя у меня была другая должность.
По службе, я много общался с другими прямыми подчиненными совета директоров.

Для ликбеза - совет директоров это +- 20 тел, большая часть из которых из компании (Дир производства, логистики, качества, финансов, HR и пр те Глобальные директора Компании по всему миру), а часть "независимые" - инвесторы, банки и пр.

Специально для служивых, 20.00 это большая стрелка на 8 я был эдаким майором-подполом ака порученец по спец делам. Мой начальник был Генерал-Майор/Полковник, который отчитывался перед Советом Фронта в составе Генерал-Лейтенантов и Маршалом.

Им непосредственно подчинаются директора стран и/или заводов с которыми я, в основном, и общался.


ТС, респект и уважуха, представляю твой уровень... и есть желание на ЯПе сидеть...
У меня друг детства директор по науке, и с этого года, в совете директоров огромного фармгиганта. Уровень зарплат - это просто пиздец! За счет компании дом у моря. А наши с ним однокашники - фу, продаван, медицину бросил.... да я, будучи профессором не в РФ по доходах с ним никогда не сравнюсь!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CustomWing
5.12.2020 - 09:50
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 982
Познавательно.
С удовольствием прочитал все три части, очень легко и понятно написано.
Пешы исчо, автор)
 
[^]
Галорец
5.12.2020 - 10:34
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 1019
Цитата (bandit650 @ 05.12.2020 - 03:06)
Чтобы расставить точки над ё:

Я не был в совете директоров
Я, по должности был H-2, те 2 уровень от совета директоров, надо мной был начальник отвечающий лично перед советом и я для него готовил презентации совету. В каком то смысле я был его "замом", хотя у меня была другая должность.
По службе, я много общался с другими прямыми подчиненными совета директоров.

Для ликбеза - совет директоров это +- 20 тел, большая часть из которых из компании (Дир производства, логистики, качества, финансов, HR и пр те Глобальные директора Компании по всему миру), а часть "независимые" - инвесторы, банки и пр.

Специально для служивых, 20.00 это большая стрелка на 8 я был эдаким майором-подполом ака порученец по спец делам. Мой начальник был Генерал-Майор/Полковник, который отчитывался перед Советом Фронта в составе Генерал-Лейтенантов и Маршалом.

Им непосредственно подчинаются директора стран и/или заводов с которыми я, в основном, и общался.

У меня, конечно, есть и фото с Президентом Компании (= главой совета директоров, для ликбеза), потому что я с ним был шапочно знаком, но я вам ее не покажу, ибо по нему вы не меня, а Президента легко вычислите, моложавый и курчавый такой, а за ним и Компанию.

Так что если эта инфа и искажена - она искажена однократно, а не 100500 раз пока она дошла до клерка по авансовым отчетам и кладовщика

Ща, часок в сети, и вы все, на ладони ))
Но нафига. Интересны именно особенности восприятия , всей этой кутерьмы ;)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21739
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх