Ликбез Производство Авто в 21 веке, ч. 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
beisel
4.12.2020 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 3231
Цитата (Ictis @ 4.12.2020 - 17:07)
Цитата (beisel @ 4.12.2020 - 13:16)
Цитата (Beydin @ 4.12.2020 - 11:31)
роботы - гоботы, дич какая-то. а где людям работать? вот у нас на мазе - 15 тыс человек зарплату получает, вот это я понимаю локомотив эканомики! в прошлом году даже прибыль была в несколько тысячь долларов!

а то вам бацка и говорил,
сябры не бузите . придут другие и не будет у вас МАЗа cool.gif

Вообще глупость написал. МАЗ это перманентно убыточное предприятие (кроме подразделения по производству автобусов), которое выпускает грузовики крайне низкого качества по завышенным ценам в основном на склад. Работают там часто по 4-е дня в неделю, з/п в среднем 300 долл. И всё это благодаря бестолковому руководству Лукашенко.

ты угрум, наш сарказм в постах так и не понял .. бывает
 
[^]
ticondr
4.12.2020 - 19:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1240
Пиши ещё, интересно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vistador
4.12.2020 - 20:23
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6625
Цитата (Evgen264 @ 4.12.2020 - 12:33)
Мотор и коробка в сборе, но без навесного оборудования которое крепится к кузову.

Навесное оборудование двигателя не крепится к кузову, или у ТС генератор, ГУР, компрессор кондея, стартер, помпа к кузову крепится?

Руль в сборе с подушкой

ТС, открой тайну нам, а как все это в сборе прикрутить к рулевой колонке? Или сначала на заводе подушку снимают, а потом ставят по-твоему?

Дверные и приборные панели в сборе

Дверные карты, а приборные панели ( щиток приборов, а не торпедо с накладками).

А так интересно, любопытно. Техническое описание надо бы подтянуть.

ну нахуя ТСу нужны эти подробности?

он скорей всего был менеджером определенного звена по организации производства.\
и эти тонкости что и когда ставить - это не
его прерогатива.

есть отлаженная технология сборки конкретной машины, ей и следуют .
в это должен вдаваться какой нибудь технолог.
 
[^]
ChopChop
4.12.2020 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1186
Цитата (vistador @ 4.12.2020 - 11:20)
Цитата (bandit650 @ 4.12.2020 - 11:07)
Цитата (lokon678 @ 4.12.2020 - 01:32)
ТС, а VIN код когда присваивается\штампуется? На какой стадии сборки?

VIN присваеватся специальной программной после того как в Body Shop сваренный кузов прошел контроль лазерный качества.

Тогда расскажи, почему (читал в интернете)
Наши люди путешествовали на новом Фольксваген Поло седан калужской сборки и сломались в Германии..

Приехали к официальному дилеру там...
А немцы сказали, что такого VIN номера у них в базе данных нет и вообще хуй знает что это такое...
Про Фольксваген груп Рус сказали что это вообще дичь какая то gigi.gif

во всем мире есть поло (хэтчбэк по умолчанию - для нормальных развитых стран) и поло седан (для стран третьего мира), поло седан в германии и не знают и не видели. вы если обратите внимание то он везде называется поло седан, и вот это уточнение меняет многое.

https://www.zr.ru/content/articles/401247-v...ra_dve_sistemy/

Это сообщение отредактировал ChopChop - 4.12.2020 - 20:25
 
[^]
погляделкин
4.12.2020 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 1630
Цитата
УФ лампы быстро сушат ЛКП

думал всегда что ИК используют .... Просветил или на флудил ?
 
[^]
ГражданинЧе
4.12.2020 - 23:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 15271
Цитата (vistador @ 04.12.2020 - 11:58)
Да что ваш Мерседес?

Читал,что на заводе БМВ для развоза комплектующих используют роботизированные самоходные тележки Тойота ...

Сами бмв не смогли ...

Вполне возможно что и салон для БМВ шьется на машинках тайота))) а все это охлаждают кондиционеры Митсубиси. И что? Как бы не пыжились любители азиатских тачек, и как бы баварцы не продолжали издеваться над дизайном бмв, все равно узкоглазым не встать в один ряд с белыми тачками

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bandit650
4.12.2020 - 23:38
2
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2199
Цитата (vistador @ 4.12.2020 - 20:23)
Цитата (Evgen264 @ 4.12.2020 - 12:33)
Мотор и коробка в сборе, но без навесного оборудования которое крепится к кузову.

Навесное оборудование двигателя не крепится к кузову, или у ТС генератор, ГУР, компрессор кондея, стартер, помпа к кузову крепится?

Руль в сборе с подушкой

ТС, открой тайну нам, а как все это в сборе прикрутить к рулевой колонке? Или сначала на заводе подушку снимают, а потом ставят по-твоему?

Дверные и приборные панели в сборе

Дверные карты, а приборные панели ( щиток приборов, а не торпедо с накладками).

А так интересно, любопытно. Техническое описание надо бы подтянуть.

ну нахуя ТСу нужны эти подробности?

он скорей всего был менеджером определенного звена по организации производства.\
и эти тонкости что и когда ставить - это не
его прерогатива.

есть отлаженная технология сборки конкретной машины, ей и следуют .
в это должен вдаваться какой нибудь технолог.

Спасибо мил человек.
Хоть вы меня понимаете.

Для тех, кто перепутал пост с техкартой и хотел бы стать дипломированным технологом после прочтения, поясняю:

1. Под пресс в 3тыс тонн рассчитывается и заливается подушка из бетона. С учетом глубины, ширины, марки бетона, состава почвы, сейсмической активности и температурного режима области! Формула будет чуть позже! С чертежами!
2. Что ЛКП не наносится одним слоем.
3. Что колеса бортуются на диски и балансируются в отдельном мини цеху и на сборочный конвейер попадуют уже готовые.
4. Что я обязательно уточно марку и модель ламп в покрасочном цеху
5. Что двигатель приходит без радиаторов, патрубков, аккумулятора и пр навесного что мешает его установке
6. Что кузов готовится к покраске не только обезжириванием и шпаклеванием, а вовсе даже 10-20-30 операциями.
7. Что в пресс шопе перед подачей в пресс лист нарезается не просто квадратами, а вовсе даже по сложной форме близкой к финальной детали и даже уже с технологическими отверстиями! дада!
8.
9.
10.

Можно дальше не буду? Если вы технолог-маляр-кузовщик-дефектовщик-ОТК и пр так пишите свои дополнения. Буду только рад
 
[^]
bandit650
4.12.2020 - 23:42
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2199
Цитата (ScoutLem @ 4.12.2020 - 13:21)
Цитата (CLer @ 4.12.2020 - 12:40)

Так делают немцы...

А как, по вашему, делают в России??? Я, например, никакой принципиальной разницы не увидел. Да, я когда-то работал на таком производстве. Это было у нас в стране

Да впринципе ничем. Ну бывает роботы полностью сваривают, а бывают люди на каркас крепят. Бывает роботы стекла вклеивают, а бывает люди и пр.

На видео заметно что это технологии 10 летней давности. Сейчас и цеха просторнее, белее, лучше освещены и пр и уровень автоматизации подрос.

Но, глобально, процессы те же.

Это сообщение отредактировал bandit650 - 5.12.2020 - 00:22
 
[^]
tarakan123
5.12.2020 - 00:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.14
Сообщений: 1148
Рассказы про эти конвейеры интересны разве что детям - мы-то уже давно знаем, что такое "штамповать авто".
Нам вот интересно, КАК можно заставить жиробасов во всех этих VW, Toyota и прочих ДЕЛАТЬ ХОРОШЕЕ АВТО? Ведь они сами себе гадят - выпустили говно, продали говно, говно покаталось и сломалось. Говно стоит в гараже. Или в поле. Гниёт. Утилизации - никакой. Срём где живём. Ну и какой в этом смысл?? Чтобы закончить как в мультике Wall-E - громадами мусора? А потом бороться с этим, заменяя пластиковые пакеты на бумажные? faceoff.gif

Мир уже должен как-то понять - надо делать КАЧЕСТВЕННО, чтобы поменьше срать в природу! dont.gif Можешь - почини, не можешь - переплавь в другую хорошую вещь. Эх, разве богатой жидовне это объяснишь....
 
[^]
tarakan123
5.12.2020 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.14
Сообщений: 1148
Цитата (vistador @ 4.12.2020 - 10:58)
Читал,что на заводе БМВ для развоза комплектующих используют роботизированные самоходные тележки Тойота ... rulez.gif
Сами бмв не смогли ...

Невелика проблема (если она вообще есть).
Ты - завод по изготовлению авто. Но тебе нужно развозить детали. Вариант 1: отдельно создавать "отдел тележек", нанимать инженеров, рабочих, оборудовать станки, закупать материалы, собирать это, чтобы... сделать одноразовую партию тачек?? Вариант 2: купить готовые тачки и не е***ать себе мозг. Несложно догадаться, что второй вариант намного проще. Да и причём тут тойота? Тележки могла делать какая-нть Самсунг! И что с того?
Всё, что тебя отвлекает от бизнеса, должно быть решено максимально простым способом.
 
[^]
MadHamster81
5.12.2020 - 01:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.02.20
Сообщений: 988
ТС, ты, это про FIAT рассказываешь?
 
[^]
bandit650
5.12.2020 - 01:11
1
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2199
Всем спасибо за комментарии.

Добро пожаловать в часть 3
https://www.yaplakal.com/forum3/topic2199992.html
 
[^]
vistador
5.12.2020 - 01:55
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6625
Цитата (ГражданинЧе @ 4.12.2020 - 23:00)
Цитата (vistador @ 04.12.2020 - 11:58)
Да что ваш Мерседес?

Читал,что на заводе БМВ для развоза комплектующих используют роботизированные самоходные тележки Тойота ... 

Сами бмв не смогли ...

Вполне возможно что и салон для БМВ шьется на машинках тайота))) а все это охлаждают кондиционеры Митсубиси. И что? Как бы не пыжились любители азиатских тачек, и как бы баварцы не продолжали издеваться над дизайном бмв, все равно узкоглазым не встать в один ряд с белыми тачками

Схуя то японцы не дотянутся???

Вполне..
Тойота, Хонда.( Лексус, Акура)
Реальны мощные брэнды...
По обьемам продаж Тойота вообще ебет все ваши Мерседесы и бмв...
А качество не хуже..
Хотя формат несколько отличается.
Но другой,не всегда хуже dont.gif
 
[^]
Chesr
5.12.2020 - 06:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2197
Цитата (bandit650 @ 3.12.2020 - 22:03)


На завод приходят:

Сталь - катанный лист в бобинах. Типично около 0,7 мм толщины. Бывает и толще-тоньше в зависимости от будущей детали кузова. Кстати много стали на заводы в ЕС приходит из РФ.



Если вам интересно – продолжу частью 3.

В бобинах sm_biggrin.gif
 
[^]
Денисончик
5.12.2020 - 09:07
0
Статус: Online


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1754
Для этого функционирования этого всего надо кучу специалистов - техников. Плюс тех, кто это проектирует. Плюс оборудование сложное, запчасти не из воздуха, и для их производства нужна опять цепочка технологическая. Маркетологи, уборщики , логистика. В общем куча народа. Плюс расходники.
Поэтому я считаю, что делать авто с запасом надежности в 20 лет это необходимость. Что делают сейчас - зарабатывание бабла в виде необоснованного растрачивания ресурсов.
 
[^]
MaxKing
5.12.2020 - 11:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 11178
bandit650
Цитата
VIN присваеватся специальной программной после того как в Body Shop сваренный кузов прошел контроль лазерный качества. Сразу же после этого и до покраски и наносится.

Раньше он "выдавливался" в подкапотном пространстве мини прессом с матрицей, а сейчас же "выжигается" лазером за неск проходов.

Ну, это смотря где. На ФВ наносят ВИН после покраски на первых тактах сборочного цеха.

vistador
Цитата
Не раз привозили партии мультимедийных дисплейных ШГУ от туарегов, новых, по факту того, что " не реализовались" , и обязательно приезжал человек с молотком- по каждому дисплею хуячил молотком.

Ничего не путаете? Туареги собираются крупноузловой сборкой. Салон готовый приходит, остаётся только свадьбу провести и жидкости залить. Никаких партий мультимедийных систем для Туарегов на заводе просто быть не может.

 
[^]
MaxKing
5.12.2020 - 11:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 11178
Цитата (ЯКассандра @ 4.12.2020 - 11:56)
Поставила плюс, хотя и удивлена сверх меры. Потому что еще застала времена, когда на автомобильном заводе "Коммунар" изготавливались практически все детали будущей машины, народу в цехах была уйма и общее количество их было несколько тысяч человек.

Сейчас мало где применяется такой полный цикл. У всех автозаводов куча поставщиков.
По народу сильно производства отличаются. У нас больше ручного труда используется на том же кузовном производстве.
 
[^]
ГражданинЧе
5.12.2020 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 15271
Цитата (vistador @ 05.12.2020 - 01:55)
Схуя то японцы не дотянутся???

Вполне..
Тойота, Хонда.( Лексус, Акура)
Реальны мощные брэнды...
По обьемам продаж Тойота вообще ебет все ваши Мерседесы и бмв...
А качество не хуже..
Хотя формат несколько отличается.
Но другой,не всегда хуже

Нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex7ZZ
6.12.2020 - 00:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 102
Цитата (vistador @ 3.12.2020 - 23:12)
Цитата
сама сборка. Можно выделить движущийся пол и два независимых конвейера

У нас в Калуге Фольксваген рус .
Бывает,что косяки в логистике .
Конвейер едет, а не подвезли проводку например для октавии... Начальники требуют собирать все что приготовлено к сборке... Похуй что нет проводки! Ты должен собрать свои элементы....
В итоге машина собрана все сверкает!! подключают аккум, а его некуда подключать.. проводки НЕТУ))))

ОТПРАВЛЯЮТ в репас. Разбирают и монтируют...

Логистика... пфф... походу, не только с логистикой у вас там, мягко говоря, неувязки, к сожалению...
Не собирался ничего писать, хотя тема интересная, "инсайдерская" так сказать.
Довелось в августе этого года покупать себе Тигуан.
И был неприятно удивлён по нескольким пунктам "приёмки" в качестве владельца, а машин через меня прошло штук 30, соотв-но, немножко в теме (не перекуп и не перегонщик).
Качество покраски- никакое (особенно для завода). Мало того, что тоньше значительно стало (это объяснимо, тенденция, однако ), так просто откровенные косяки, как, например, сопля на кромке водительской двери, проём двери багажника по периметру весь на "отъебись" покрашен, "апельсиновая корка" на 5-й двери внизу...
Правое переднее крыло- снималось (переставлялось?) после покраски, что очень хорошо видно по болтам крепления... подкрашено кисточкой (фото имеется) зачем ? Зазоры вдруг изменились после покраски ? :)
Уже после покупки обнаружился дефект непосредственно в материале обивки водительского кресла (кожа)- проинформировал дилера, осмотрели, сфотографировали, жду реакции, с сентября...
И всё это "с завода" ?!
Сравниваю с предыдущим Тигой, на котором отъездил 5 лет, вообще без нареканий, к тому же купленным б/у, у мутного перепродована, но с моей проверкой... только положительные впечатления, хотя тоже был из Калуги...
 
[^]
Vежливый
6.12.2020 - 06:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Текста много,но не ясно,про покраску-кузов красят отдельно от дверей и капотов или уже с прикрученными,опять же сборка дверей тогда как происходит?
 
[^]
Latgelo
6.12.2020 - 10:50
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (ChopChop @ 4.12.2020 - 20:24)
во всем мире есть поло (хэтчбэк по умолчанию - для нормальных развитых стран) и поло седан (для стран третьего мира), поло седан в германии и не знают и не видели. вы если обратите внимание то он везде называется поло седан, и вот это уточнение меняет многое.

https://www.zr.ru/content/articles/401247-v...ra_dve_sistemy/

Прокомментирую вашу ссылку;

У европейского «Поло» вдобавок к передовому турбодвигателю TSI (1,2 л, 105 л.с.) — энергичная роботизированная коробка DSG, дисковые тормоза по кругу. У российского седана сил не меньше, но получены они без всякого намека на передовые технологии — лишь большим литражом. Семи ступеням DSG он противопоставляет вполне жизнеспособный 6-ступенчатый автомат традиционной конструкции.


Практически каждый россиянин знает о ДСГ и о микротурбированных движках - это покупать не надо, "гавно" ломучее.
У российского 1.6 атмосферник и классический автомат. При надлежащем уходе такой силовой агрегат может пережить кузов.
 
[^]
vistador
6.12.2020 - 11:46
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6625
Цитата (MaxKing @ 5.12.2020 - 11:43)
.

vistador
Цитата
Не раз привозили партии мультимедийных дисплейных ШГУ от туарегов, новых, по факту того, что " не реализовались" , и обязательно приезжал человек с молотком- по каждому дисплею хуячил молотком.

Ничего не путаете? Туареги собираются крупноузловой сборкой. Салон готовый приходит, остаётся только свадьбу провести и жидкости залить. Никаких партий мультимедийных систем для Туарегов на заводе просто быть не может.

Схуя то не может быть???

Даже если и крупноузловая сборка,
То тем более могли менять комплектацию , пожирнее, попроще..
Значит имели разные комплектующие для кастомизации.
И вообще не удивительно, что могли оставаться нереализованные ШГУ..
Я ничего не путаю.
Завод в городе где я живу..


Пс

Кстати позабавило, как привозили бочками автомобильную краску с местного завода Вольво.
Утилизация по причине " не подходит цвет"

Герметик для кузовов зачем то списывали,
А он у меня в гараже долго еще используется )

Это сообщение отредактировал vistador - 6.12.2020 - 11:47
 
[^]
vistador
6.12.2020 - 12:00
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6625
Цитата (Alex7ZZ @ 6.12.2020 - 00:43)
Цитата (vistador @ 3.12.2020 - 23:12)
Цитата
сама сборка. Можно выделить движущийся пол и два независимых конвейера

У нас в Калуге Фольксваген рус .
Бывает,что косяки в логистике .
Конвейер едет, а не подвезли проводку например для октавии... Начальники требуют собирать все что приготовлено к сборке... Похуй что нет проводки! Ты должен собрать свои элементы....
В итоге машина собрана все сверкает!! подключают аккум, а его некуда подключать.. проводки НЕТУ))))

ОТПРАВЛЯЮТ в репас. Разбирают и монтируют...

Логистика... пфф... походу, не только с логистикой у вас там, мягко говоря, неувязки, к сожалению...
Не собирался ничего писать, хотя тема интересная, "инсайдерская" так сказать.
Довелось в августе этого года покупать себе Тигуан.
И был неприятно удивлён по нескольким пунктам "приёмки" в качестве владельца, а машин через меня прошло штук 30, соотв-но, немножко в теме (не перекуп и не перегонщик).
Качество покраски- никакое (особенно для завода). Мало того, что тоньше значительно стало (это объяснимо, тенденция, однако ), так просто откровенные косяки, как, например, сопля на кромке водительской двери, проём двери багажника по периметру весь на "отъебись" покрашен, "апельсиновая корка" на 5-й двери внизу...
Правое переднее крыло- снималось (переставлялось?) после покраски, что очень хорошо видно по болтам крепления... подкрашено кисточкой (фото имеется) зачем ? Зазоры вдруг изменились после покраски ? :)
Уже после покупки обнаружился дефект непосредственно в материале обивки водительского кресла (кожа)- проинформировал дилера, осмотрели, сфотографировали, жду реакции, с сентября...
И всё это "с завода" ?!
Сравниваю с предыдущим Тигой, на котором отъездил 5 лет, вообще без нареканий, к тому же купленным б/у, у мутного перепродована, но с моей проверкой... только положительные впечатления, хотя тоже был из Калуги...

Вы хорошо заметили снижение качества автомобилей оттуда..

Причина , НА МОЙ ВЗГЛЯД,
Что сначала платили хорошо , и ебали за каждый мелкий косяк..
Друг тогда поработал, сказал,что если машину при перекатах стукнули( а это на начальном этапе нередко!! Ведь машина без тормозной жидкости), то передние крылья меняют, но если задние, то машину раньше сразу утилизировали. ( Другой знакомец на утилизации участвовал в распиле новых машин)

Теперь отношение к качеству снизилось.

Зарплаты снизились. Текучесть кадров выросла..
Контингент стал все больше меняться, много приезжих. Много из деревень малограмотных людей...
Товарищ рассказывал, как молодые рабочие говорили ' мне похуй, щас расплачусь за телефон, уволюсь нахуй"

И самое грустное для меня- немцам из руководства на это похуй. Они определили, что раз машина для внутреннего рынка, значит плевать на качество..
 
[^]
MaxKing
6.12.2020 - 13:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 11178
vistador
Цитата
Схуя то не может быть???

Даже если и крупноузловая сборка,
То тем более могли менять комплектацию , пожирнее, попроще..
Значит имели разные комплектующие для кастомизации.
И вообще не удивительно, что могли оставаться нереализованные ШГУ..
Я ничего не путаю.

На Туареги приходили машинокомплекты. Салон полностью собранный. Никаких туареговских деталей на складах не было и быть не могло. Только в случае порчи заказывалась новая.
Цитата
Завод в городе где я живу..

Завод, на котором я работаю. cool.gif

Цитата
Друг тогда поработал, сказал,что если машину при перекатах стукнули( а это на начальном этапе нередко!! Ведь машина без тормозной жидкости)

Тут вообще вопросов не остаётся. Какие ещё перекаты? Заправка тормозной жидкости происходит на конвейере, когда автомобиль на подвесе передвигается. Ещё и колёса-то не прикручены. Если жидкость по каким-то причинам не заправилась, то на а/м вешается соответствующая табличка и после сборочной линии автомобиль буксируется "осликом" на ремонтный участок.
 
[^]
vistador
6.12.2020 - 14:58
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6625
Цитата (MaxKing @ 6.12.2020 - 13:42)

Завод, на котором я работаю. cool.gif

Цитата
Друг тогда поработал, сказал,что если машину при перекатах стукнули( а это на начальном этапе нередко!! Ведь машина без тормозной жидкости)

Тут вообще вопросов не остаётся. Какие ещё перекаты? .

Друг там работал.
Не знаю как сейчас,
Но несколько лет назад ему лично приходилось перекатывать машины без тормозов.
Я так же недоумевал, как так то??
А он отвечал " не было еще заправленно там тормозухи..

Если вам угодно, считайте, что он меня наебал.

Пс
На утилизации другой знакомец сам слышал от того товарища с молотком, " мол это от туарегов"

Вы конечно вправе себя считать Дартаньяном, а все кругом лжецы и пустобрёхи???

Вы там работаете главным управляющим?
Вы обладаете абсолютно полной информацией о логистике??
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29770
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх