Ликбез Производство Авто в 21 веке ч3

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Олегмак
5.12.2020 - 20:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.19
Сообщений: 20
Спасибо, автор. Ради таких тем я и сижу на ЯПе.
 
[^]
FreeКаменщик
5.12.2020 - 20:12
0
Статус: Offline


Бодхисаттва

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 456
Причем, эта мода, посредством лягушатников, докатилась и до РФ. Пример - снять коробку с Гранты без подъемника и снятия двигателя невозможно без порчи корпуса.


а что там у Гранты такое вдруг? поясните
 
[^]
vistador
5.12.2020 - 20:31
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (bandit650 @ 5.12.2020 - 02:18)
Цитата (vistador @ 5.12.2020 - 02:10)
Цитата

1)     Ниже зп сотрудников
2)     Кандидаты стоят в живой 2х километровой очереди, так как другой работы нет
3)     Ниже текучка кадров

На калужском Фольксвагене городской голова руководству завода дал директиву не повышать а снизить зарплату, ибо по началу туда все сьёбывали на хорошую зарплату.
Ныне держат на уровне средней, а то и местами режут...

Значит завод "устаканился, подучился" и перестал привечать сотни спецов из "манхеттана" с вкусными зп. Сколько он уже работает?
:

Работает где то с 2007 ого года...

Сначала крупноузловая сборка...
Далее расширялся ...
Терерь полный цикл.

Пс

Наш городской голова в хороших отношениях с Путиным, поэтому думаю он мог " попросить" корректировать зарплату...

Кстати немцы получили землю под завод практически даром... На очень вкусных условиях...
Другие зарубежные заводы уже были арендовать сильно дороже..( PSA+ mitsubishi)

 
[^]
vistador
5.12.2020 - 20:38
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (Sardelier @ 5.12.2020 - 04:23)
Цитата (vistador @ 5.12.2020 - 02:10)
Цитата

1)     Ниже зп сотрудников
2)     Кандидаты стоят в живой 2х километровой очереди, так как другой работы нет
3)     Ниже текучка кадров

На калужском Фольксвагене городской голова руководству завода дал директиву не повышать а снизить зарплату, ибо по началу туда все сьёбывали на хорошую зарплату.
Ныне держат на уровне средней, а то и местами режут...

Завод резиновый что ли? Сколько набрали людей - столько и работали. Как на него вся Калуга могла убежать? И какое дело руководству фольксвагена до указаний калужского мэра относительно оплаты труда? gigi.gif

Ты удивишься, но там всегда была текучка рядовых кадров...
Знаю многих людей, там успевших поработать...
Ушли по разным причинам..

Но суть не в этом..
Не в резине дело.. а в текучке кадров.
 
[^]
vistador
5.12.2020 - 20:58
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (bandit650 @ 3.12.2020 - 23:18)
Цитата (vistador @ 3.12.2020 - 23:14)
Цитата (bandit650 @ 3.12.2020 - 23:10)
Цитата (vistador @ 3.12.2020 - 23:06)
Цитата (bandit650 @ 3.12.2020 - 22:35)
Цитата (mafalex @ 3.12.2020 - 22:26)
ну нахрена такие темы и без картинок??

Ну не умею я их по 500 кб резать cry.gif

А ты точно работал на серьезной должности?? lol.gif

Мне почему то кажется что это сможет любой школьник.
интернет вам в помощь.

Слишком далек я был от мультимедии lol.gif

Хорошо..
Обьясню самое простое...

Пишешь в запросе браузера-
Изменить размер изображения..

И далее кликаешь и уменьшаешь онлайн.

Спасибо. К 3ей части чать научусь)



Афтор...
Ты срываешь сроки поставок вопреки договоренностям..
 
[^]
Shauritto
5.12.2020 - 23:50
0
Статус: Online


Эндурист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 550
Отлично написано! Всё по делу. Сам варился в этой "каше" почти 20 лет. agree.gif
 
[^]
bandit650
5.12.2020 - 23:57
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2216
Цитата (Чюбр @ 5.12.2020 - 06:53)
вопрос к ТС - насколько переспективно выпускать "кей-кары" для Российского рынка ?

Мне пришлось гуглить что это такое lol.gif

Если я правильно понял, то они родились под определенные законодательные ограничения (как в свое время бескапотные грузовики в Европе). Тогда, чтобы они стали реальности в РФ, нужно вводить похожие ограничения и послабления...

На "честном и открытом" рынке что-то их не видно, даже в ЕС где маленькие машины в большом почете.

Это сообщение отредактировал bandit650 - 6.12.2020 - 00:13
 
[^]
dev79
6.12.2020 - 00:09
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 214
Цитата (barsuk11 @ 5.12.2020 - 16:46)
Цитата (kab1979 @ 05.12.2020 - 16:27)
Это же в России может быть и так, что глава местного завода не желает( и правильно) портить отношение с губером. Что бы не привлекать К себе пожарных, налоговую, экологов, проктологов и прочих ментов. Нафиг ему надо? Он просто может излишки с зп себе забирать и делится с кем надо. Да, да у нас такое практикуется. Причем рабочие не знают, да ваще никто не знает кроме приближенных.

В Европе все то же самое.

Что "то же" самое?
Местный "гауляйтер" просит BMW зарплаты не повышать, а то ему перед Меркель не отчитаться?
После такого, он вместе со своей партией улетит со свистом...
 
[^]
bandit650
6.12.2020 - 00:11
3
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2216
Цитата (MadHamster81 @ 5.12.2020 - 12:48)
Спасибо за пост. Можешь рассказать что-то про финансовую сторону производства электромобилей? Насколько это выгодно или не выгодно для компании.

Компания в которой я работал была аутсайдером в сегменте электро. Приходилось спешно догонять, но, со временем, 2-3 моделей гибридов и электричек таки смогли родить.

Это дорого, очень дорого, опять же из-за косвенных затрат (разработка, тестирование, сертификация и пр). Мы еще в самом самом начале пути и нет уверенности в том, какая технология станет лучшей и стандартом через 5-10 лет. Так что все ведущие пр-ли инвестируют миллиарды кто в какую технологию горазд. Кто в итоге победит - получит огромный куш. Остальные спишут миллиарды евро...

Даже с учетом бонусов от правительств некоторых стран ЕС производство электричек все еще убыточное, но маржа растет. На самом самом первом электрокаре Компании убыток доходил до 50% от и так немаленькой цены. В течении 2-3 лет он упал до 20% lol.gif Так и живем

Зато, например, рынок батарей и зарядных станций чувствует себя оч даже хорошо. Продажи станций уже измеряются миллиардами $ и растут по 10-20-30% каждый год. Но и у них чехарда с мощностью, напряжением, софтом, биллингом и пр. Но все же на юге Германии, например, такие заправки растут как грибы.


Да даже до универсального штекера так еще и не договорились shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал bandit650 - 6.12.2020 - 00:17
 
[^]
TARO300
6.12.2020 - 01:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 120
это , только дэбилы в сказках живут. кто хоть что-то руками делал ,тему понимает.
А воще -Интересно. Ляпи ещё,

И не ,дай Бог -с Людьми (наёмными ) работает.имхо

Это сообщение отредактировал TARO300 - 6.12.2020 - 01:21
 
[^]
azhu
6.12.2020 - 02:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 71
Спасибо, с удовольствием прочитал!
Как говорят - узнаю брата Колю :)
Может даже пересекались с вами где-то, я когда-то возглавлял один из филиалов магны под Питером cool.gif
 
[^]
Presniy
6.12.2020 - 11:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.20
Сообщений: 603
А чёт вторая часть недоступна? Или я не умею искать? Продолжайте, ТС, очень интересно!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wladwm
6.12.2020 - 13:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.20
Сообщений: 9
Очень хорошо и живо изложено. С одной стороны всë правильно и очевидно, но вот так все собрать в кучу по силам только тому кто в теме. Топикстартеру - респект и уважуха. Пешы исчо!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
30баг
7.12.2020 - 10:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 4421
Цитата (bandit650 @ 5.12.2020 - 02:47)
Цитата (Bard @ 5.12.2020 - 01:14)
Продолжай! Очень интересно!

Спасибо. Очень приятно. До того как набегут "тыфсеврешьфсенитакшпала уменякорешсрочнуюнауралегонял подругомуговорил ужонтознает" gigi.gif

Забей на них и пиши еще!
Получается неплохо объяснять довольно сложные вещи простым языком и не без юмора, это же прекрасно!
А то, что не все моменты всем заходят - ну так и люди ж разные, всем мил не будешь.
 
[^]
30баг
7.12.2020 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 4421
Цитата (Sardelier @ 5.12.2020 - 05:23)
Цитата (vistador @ 5.12.2020 - 02:10)
Цитата

1)     Ниже зп сотрудников
2)     Кандидаты стоят в живой 2х километровой очереди, так как другой работы нет
3)     Ниже текучка кадров

На калужском Фольксвагене городской голова руководству завода дал директиву не повышать а снизить зарплату, ибо по началу туда все сьёбывали на хорошую зарплату.
Ныне держат на уровне средней, а то и местами режут...

Завод резиновый что ли? Сколько набрали людей - столько и работали. Как на него вся Калуга могла убежать? И какое дело руководству фольксвагена до указаний калужского мэра относительно оплаты труда? gigi.gif

Ниризиновый, но ведь уходят -то лучшие. А тебе потом мозг иппут другие директора - "не могу зделать сепульку, Петрович съебал к фокеррвульфам, а больше никто не умеет!".
 
[^]
30баг
7.12.2020 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 4421
Цитата (kab1979 @ 5.12.2020 - 17:27)
Это же в России может быть и так, что глава местного завода не желает( и правильно) портить отношение с губером. Что бы не привлекать К себе пожарных, налоговую, экологов, проктологов и прочих ментов. Нафиг ему надо? Он просто может излишки с з\п себе забирать и делится с кем надо. Да, да у нас такое практикуется. Причем рабочие не знают, да ваще никто не знает кроме приближенных.

В западной компании директор одного из заводов вот просто так возьмет "излишки" ЗП своих сотрудников себе? Крайне смешно.
А согласовать изменения с головным офисом? Ну чисто чтобы они не охуели от изменения циферок в учетной системе, которая одна на всех?
Или вы предлагаете на совет директоров вынести предложение "а давайте откатим каждому из нас по процентику от ЗП Васи-слесаря!"?
 
[^]
bandit650
7.12.2020 - 20:04
-1
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2216
 
[^]
Treker80
8.12.2020 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 16248
Цитата (arristo @ 5.12.2020 - 07:01)
Еще прикол.

Я про средний возраст авто на руках у населения. В России, по-моему, 12-14 лет. Казалось бы - нищеброды, привыкли на вторичном рынке пастись и на Жигах ездить.
Ан нет. В США и Канаде - 8-10 лет средний возраст. При всех их законах. Потому как дураки уже перевелись. Покупать одноразовую (100 тык без проблем) таратайку.
Да и то не факт - очередь на гарантийку у дилеров доставляет однозначно.
Плюс к тому сознательное изживание производителем домашнего ремонта автомобиля владельцами. Только авторизированный сервис.
Причем, эта мода, посредством лягушатников, докатилась и до РФ. Пример - снять коробку с Гранты без подъемника и снятия двигателя невозможно без порчи корпуса.
Один автор (частник СТО) из Канады пишет, что:
- на авто с 2018 года производства невозможно поменять масло в раздатке, например, без снятия рамы с агрегатами.
- производители запчастей СОЗНАТЕЛЬНО вводят в заблуждение пользователь. Например, в крестовинах есть белая масса, которую ЗАПРЕЩЕНО удалять при установке. НО это не смазка, а просто типа клея, чтобы удержать ролики подшипника при установки и в старых руководствах было указано ее выдувать и заполнять смазкой.
А вы говорите - трали-вали, компьютер, расчеты.
Нет - это осознанный шаг на сокращение срока пользования.
- в Канаде в продажу появилась модель Мазды с деревянным исполнением (без особой электроники и приблуд), ее смели за 3 месяца. Ибо ломаться - нечему. И авто может прослужить 10-15 лет в потенциале.

Короче, то что вы пишете про программированное устаревание - или лукавство (ибо сами говорите, что возможно возвращение взад), или прямая ложь.

Ибо люди, которые работали механиками во многих дилерских центрах и ушедшие на вольные хлеба, говорят (с примерами) прямо противоположное. И, кстати, личный опыт ТАК ЖЕ говорит об этом же.

И еще один пример лукавства. Ну может, конечно, вы не в курсе. Однако, поищите в сети фото аэродромов, заставленных неликвидными автомобилями. Произведенных, но не проданных. Чтобы не сбивать цену на НОВЫЕ авто. То есть производитель БУДЕТ производить НЕ НУЖНУЮ продукцию даже себе в убыток, ибо есть ДОТАЦИИ. И они-то (дотации) уже на стадии запуска авто на конвейер уже оплачивают произведенный авто. А его продажа уже даёт те самые 200-300-500 % чистой прибыли.

Вот поэтому бюджетная продукция сабокоедов и сейчас подтянувшихся китайчат, более привлекательна, все можно просто снять, поменять, откапиталить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23451
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх