Ликбез Производство Авто в 21 веке ч3

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ID920677
5.12.2020 - 10:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.20
Сообщений: 173
Цитата (vistador @ 05.12.2020 - 02:10)
На калужском Фольксвагене городской голова руководству завода дал директиву не повышать а снизить зарплату, ибо по началу туда все сьёбывали на хорошую зарплату.
Ныне держат на уровне средней, а то и местами режут...

Так везде практически делают к сожалению.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
5.12.2020 - 10:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Авто остались в основном в Америке. Весь остальной мир взял курс на одноразовые пластиковые поделки с двигателями от швейных машинок
 
[^]
Rustick
5.12.2020 - 11:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 1062
Цитата (arristo @ 05.12.2020 - 05:01)
Еще прикол.

Я про средний возраст авто на руках у населения. В России, по-моему, 12-14 лет. Казалось бы - нищеброды, привыкли на вторичном рынке пастись и на Жигах ездить.
Ан нет. В США и Канаде - 8-10 лет средний возраст. При всех их законах. Потому как дураки уже перевелись. Покупать одноразовую (100 тык без проблем) таратайку.
Да и то не факт - очередь на гарантийку у дилеров доставляет однозначно.
Плюс к тому сознательное изживание производителем домашнего ремонта автомобиля владельцами. Только авторизированный сервис.
Причем, эта мода, посредством лягушатников, докатилась и до РФ. Пример - снять коробку с Гранты без подъемника и снятия двигателя невозможно без порчи корпуса.
Один автор (частник СТО) из Канады пишет, что:
- на авто с 2018 года производства невозможно поменять масло в раздатке, например, без снятия рамы с агрегатами.
- производители запчастей СОЗНАТЕЛЬНО вводят в заблуждение пользователь. Например, в крестовинах есть белая масса, которую ЗАПРЕЩЕНО удалять при установке. НО это не смазка, а просто типа клея, чтобы удержать ролики подшипника при установки и в старых руководствах было указано ее выдувать и заполнять смазкой.
А вы говорите - трали-вали, компьютер, расчеты.
Нет - это осознанный шаг на сокращение срока пользования.
- в Канаде в продажу появилась модель Мазды с деревянным исполнением (без особой электроники и приблуд), ее смели за 3 месяца. Ибо ломаться - нечему. И авто может прослужить 10-15 лет в потенциале.

Короче, то что вы пишете про программированное устаревание - или лукавство (ибо сами говорите, что возможно возвращение взад), или прямая ложь.

Ибо люди, которые работали механиками во многих дилерских центрах и ушедшие на вольные хлеба, говорят (с примерами) прямо противоположное. И, кстати, личный опыт ТАК ЖЕ говорит об этом же.

И еще один пример лукавства. Ну может, конечно, вы не в курсе. Однако, поищите в сети фото аэродромов, заставленных неликвидными автомобилями. Произведенных, но не проданных. Чтобы не сбивать цену на НОВЫЕ авто. То есть производитель БУДЕТ производить НЕ НУЖНУЮ продукцию даже себе в убыток, ибо есть ДОТАЦИИ. И они-то (дотации) уже на стадии запуска авто на конвейер уже оплачивают произведенный авто. А его продажа уже даёт те самые 200-300-500 % чистой прибыли.

Срок владения авто после покупки года 4-5. Далее его продают и покупают обновленную модель. Производитель имеет дело с покупателями новых авто, вторичка им не интересна. Так зачем нужно вкладываться в вечные детали? Они не парятся о Васе Пупкине, которому не хватает денег на новую машину.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nichls
5.12.2020 - 11:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 3445
Прочитал.
Если, не только в представленной здесь модели, заменить "выгодно/не выгодно" на "надо-не надо"/"нужно-необходимо", ИМХО всё встаёт на свои места.
Если в каком-то месте в стране нужна, например, сельскохозяйственная техника для освоения новых территорий, строим там завод полного цикла. Это развивает данный регион.
Нужна НЕ ПРИБЫЛЬ, а РАБОТА для людей и те же продукты питания.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RMaks
5.12.2020 - 11:36
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (ID920677 @ 5.12.2020 - 10:36)
Цитата (vistador @ 05.12.2020 - 02:10)
На калужском Фольксвагене  городской голова руководству завода дал директиву не повышать а снизить зарплату, ибо по началу  туда все сьёбывали на хорошую зарплату.
Ныне держат на уровне средней, а то и местами режут...

Так везде практически делают к сожалению.

Ну эт обычная практика
Зарплату платят не "сколько могут", а сколько "средняя по рынку"
И возможности предприятия к зарплате отношения не имеют
К сожалению
 
[^]
oldwild
5.12.2020 - 11:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 556
Хорошая подача материала. Молодец. Зелень.
 
[^]
рафинад
5.12.2020 - 11:53
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 167
Спасибо,очень интересно.Пиши еще.На критиканов не обращайте внимание.П...ть не мешки ворочать.
 
[^]
86RUSлан
5.12.2020 - 12:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 68
С удовольствием прочитал,и если после первого поста хотелось знать где всё таки работал
тс,то сейчас думаю это и неважно совсем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NSergeyV
5.12.2020 - 12:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 367
Цитата (Nichls @ 5.12.2020 - 14:17)
Прочитал.
Если, не только в представленной здесь модели, заменить "выгодно/не выгодно" на "надо-не надо"/"нужно-необходимо", ИМХО всё встаёт на свои места.
Если в каком-то месте в стране нужна, например, сельскохозяйственная техника для освоения новых территорий, строим там завод полного цикла. Это развивает данный регион.
Нужна НЕ ПРИБЫЛЬ, а РАБОТА для людей и те же продукты питания.

Согласен.
Так в идеале должно быть. В реале, всё наоборот.
Производства полного нету.
Кругом ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, которая НЕ подразумевает долгую работу в одном месте и раскидывает производство по всему миру.
И как следствие этого ошибки и недочёты при тестировании и уменьшение сроков эксплуатации изделий.
НО как следствие унификация узлов и ПО, это есть хорошо, но если бы работало на потребителя, а не забивание мозгов О РАЗНООБРАЗИИ продукции.
И это заметно не только в автомобилистроении, но и вообще всего производства касается, начиная от пошива одежды, и заканчивая производством космических кораблей.
Также играет роль скорость разработки ( моды на изделие), это видно на примере Майкрософт со своим ПО ( Windows 10), и как следствие ошибки и сырость продуктов.
Так же Играет роль Маркетинг, который старается не говорить о реальном положении дел, а скрывает всё в обтекающих словах движения в ногу со временем и кучи голографических презентаций ( зрелищности).

Если коротко то От продуктов простых и помогающих в жизни и нужных и долго служащих, сделали культ моды и задействовали как можно больше людей и разных производств и раскидали их по всей планете ( от одной модели машины кормятся ОЧЕНЬ много фирм и смежных направлений), и как следствие не хотят снижать цену и при ошибках проще списать партию машин, чем продать со снижением цены ( как раньше делали).

Это сообщение отредактировал NSergeyV - 5.12.2020 - 12:09
 
[^]
bandit650
5.12.2020 - 12:11
6
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2228
Цитата (Галорец @ 5.12.2020 - 10:34)
Цитата (bandit650 @ 05.12.2020 - 03:06)
Чтобы расставить точки над ё:

Я не был в совете директоров
Я, по должности был H-2, те 2 уровень от совета директоров, надо мной был начальник отвечающий лично перед советом и я для него готовил презентации совету. В каком то смысле я был его "замом", хотя у меня была другая должность.
По службе, я много общался с другими прямыми подчиненными совета директоров.

Для ликбеза - совет директоров это +- 20 тел, большая часть из которых из компании (Дир производства, логистики, качества, финансов, HR и пр те Глобальные директора Компании по всему миру), а часть "независимые" - инвесторы, банки и пр.

Специально для служивых, 20.00 это большая стрелка на 8 я был эдаким майором-подполом ака порученец по спец делам. Мой начальник был Генерал-Майор/Полковник, который отчитывался перед Советом Фронта в составе Генерал-Лейтенантов и Маршалом.

Им непосредственно подчинаются директора стран и/или заводов с которыми я, в основном, и общался.

У меня, конечно, есть и фото с Президентом Компании (= главой совета директоров, для ликбеза), потому что я с ним был шапочно знаком, но я вам ее не покажу, ибо по нему вы не меня, а Президента легко вычислите, моложавый и курчавый такой,  а за ним и Компанию.

Так что если эта инфа и искажена - она искажена однократно, а не 100500 раз пока она дошла до клерка по авансовым отчетам и кладовщика

Ща, часок в сети, и вы все, на ладони ))
Но нафига. Интересны именно особенности восприятия , всей этой кутерьмы ;)

Не думаю. У меня нет ни одной соц сети))
Я переодически гуглю свое имя, ничего не выходит dont.gif я осторожен и опытен lol.gif
 
[^]
Begemot71
5.12.2020 - 12:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 1070
Цитата (korzkorz @ 5.12.2020 - 01:20)
Прадо,хорошая машина,попытка сборки тут была,чет провалилась.Флагман Тойоты(заслуженно).Капиталюги все продумали,каждый сантик проводки

Прадик машинка неплохая, но флагман все же 200-й Крузак dont.gif
И разница между ними велика.
 
[^]
NSergeyV
5.12.2020 - 12:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 367
Цитата (Begemot71 @ 5.12.2020 - 15:16)
Цитата (korzkorz @ 5.12.2020 - 01:20)
Прадо,хорошая машина,попытка сборки тут была,чет провалилась.Флагман Тойоты(заслуженно).Капиталюги все продумали,каждый сантик проводки

Прадик машинка неплохая, но флагман все же 200-й Крузак dont.gif
И разница между ними велика.

А с производство их не сняли
Вроде была информация о снятии .
Но и о возобновлении производства крузаков 70-80.

Это сообщение отредактировал NSergeyV - 5.12.2020 - 12:24
 
[^]
MadHamster81
5.12.2020 - 12:48
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.02.20
Сообщений: 996
Спасибо за пост. Можешь рассказать что-то про финансовую сторону производства электромобилей? Насколько это выгодно или не выгодно для компании.
 
[^]
ChopChop
5.12.2020 - 13:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1195
Цитата (arristo @ 5.12.2020 - 05:01)
Короче, то что вы пишете про программированное устаревание - или лукавство (ибо сами говорите, что возможно возвращение взад), или прямая ложь.


планируемое устаревание это не означает что машина разлетится на атомы когда пройдет гарантия. термин этот означает больше фоновую ситуацию для владельцев. придуман был в сша на рубеже 50-х

в условиях когда конвейер останавливать нельзя, машинки производятся безостановочно. рынок перенасыщен, соответственно мы делаем рестайлинг за копейки и продолжаем выпускать дальше, а реклама давит на то, что ваша почти новая машина уже говно мамонта, а вот новый рест - то что вам нужно. ну и перед соседями стыдно, ездить на старом ведре, когда есть новое.

MadHamster81
так же не выгодно как и любую другую абсолютно новую платформу. при этом на огромной части теоретического рынка сбыта отсутствует инфраструктура. поэтому это и рискованно и не выгодно.

Swamperr
вообще ни разу. достаточно немного окунуться в историю и узнать как малолитражки европейские и японские нагнули весь американский рынок в нефтяной кризис.

Это сообщение отредактировал ChopChop - 5.12.2020 - 13:54
 
[^]
Begemot71
5.12.2020 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 1070
Цитата (NSergeyV @ 5.12.2020 - 12:20)
Цитата (Begemot71 @ 5.12.2020 - 15:16)
Цитата (korzkorz @ 5.12.2020 - 01:20)
Прадо,хорошая машина,попытка сборки тут была,чет провалилась.Флагман Тойоты(заслуженно).Капиталюги все продумали,каждый сантик проводки

Прадик машинка неплохая, но флагман все же 200-й Крузак dont.gif
И разница между ними велика.

А с производство их не сняли
Вроде была информация о снятии .
Но и о возобновлении производства крузаков 70-80.

Не слышал насчет 80-ток, а производство 70-й тяжелой серии уже лет 12 как возоблено. Даже рестайлинг был))
Но у нас она доступна только у серых дилеров с конским ценником в районе 5 лямов.
 
[^]
OberstZ
5.12.2020 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2694
Цитата (vistador @ 05.12.2020 - 02:10)
На калужском Фольксвагене городской голова руководству завода дал директиву не повышать а снизить зарплату, ибо по началу туда все сьёбывали на хорошую зарплату.
Ныне держат на уровне средней, а то и местами режут...

Ну сейчас модно говорить не выше медианной по региону

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bandit650
5.12.2020 - 15:30
1
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2228
Цитата (OberstZ @ 5.12.2020 - 15:25)
Цитата (vistador @ 05.12.2020 - 02:10)
На калужском Фольксвагене  городской голова руководству завода дал директиву не повышать а снизить зарплату, ибо по началу  туда все сьёбывали на хорошую зарплату.
Ныне держат на уровне средней, а то и местами режут...

Ну сейчас модно говорить не выше медианной по региону

Ладно не средней, а то были бы те самые голубцы gigi.gif
 
[^]
SteelThunder
5.12.2020 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 10644
Цитата (arristo @ 05.12.2020 - 03:46)
Я работал в автосалоне лет 20 назад. Нифига не изменилось. Концепция та же самая.

По поводу толщиномеров - у всякого дилера есть покрасочная камера. Есть битые машины при транспортировке. От "царапина" до "вхлам". Если нет потери геометрии, машина шпаклюется и красится. Так, что смысл есть.

А низкая маржа дилера - это общеизвестный факт. Помню диким дефицитом были ВАЗ 2105 белого цвета в деревянном исполнении. Они продавались ЧОПам по личному указанию директора. Исключительно.

По поводу "барабанов". Из-за общественного мнения массовый народ (обыватель) склонен покупать более знакомые авто, нежели новые. Особо доставляло, когда народ покупал полудеревянные десятки-двенашки дороже, чем Калину в полу- люксе. Причем Калина сильно комфортнее и удобнее этих авто.

Народ (обыватель) почти никогда не покупает сильно заряженные авто. Если есть специальный авто типа ВАЗ -супер-пупер-спорт, то это стопудовый висяк, не смотря на цену и ништяки. Ибо обыватель никогда не купит спорт-машину, а у желальников денег нет.
У нас была в продаже восьмерка (!!! 2108, которая) СПОРТ. Двигло в 130 лошадей, коробас, дисковые на все колёса, спец обвес и спецокрас. Штатные двойные рычажные стеклоподъемники, электропакет, алькантара и т.д. Широкие колесья 15-е, музыка, сигналка.
Супер в 2 цены. Она приехала из другого города с пробегом в 400 км, и уехала на автовозе дальше. Ибо - НИКОМУ НЕ НУЖНА.

По поводу инжиниринга.
У всех автомобилей есть идиотизм конструктором и маркетологов. На Авто-ВАЗе (старом) была ошибка в технологической карте и шумку клали (КЛАЛИ!! А надо - клеить!) ватином вниз, а клеевым слоем с не снятой предохранительной плёнкой вверх. Причем, я подозреваю, это сознательная диверсия от итальянцев. Чтобы убрать конкурента. Итогом - гнили полы у всех машин, производства ВАЗ. И, соответственно, сказочка про говнистый металл из России (СССР).
А если было вытащить шумку и ПРИКЛЕИТЬ ее на пол - как положено - такое авто не гнило десятилетиями. Это проверено неоднократно.

Та же Калина-1. У нее мозги в специальном корпусе в виде миски. Водонепроницаемая. Но крышка сделана так, что если туда плеснуть водички она тут же попадает на микросхемы ключей. Итогом - горят мозги. А из-за припадок моркетологов из СОД Калины убрали шланчик развоздушивания (который добавили на Калине-рестайл). И клали мозги дном ВНИЗ под радиатор печки. По ошибке технологической карты. В результате - частый прорыв радиатора печки из-за резкого повышения давления в результате пробития пробки и залив мозгов. Причем, это продолжалось 6 лет с 2006 по 2012 годы. Народ переносил ЭБУ в разные места. А оказалось, надо вернуть шоанчик (народ делал самопальный байпас) и ПЕРЕВЕРНУТЬ миску ЭБУ. И всё!! Слава яйцам хоть Калину-рестайл (не II) успели довести до ума перед самым концом производства. И то.

Этим страдают не только советско-российские авто. Например KIA. У них есть авто, у которого на фары идет напряжение без реле. Прямо с переключателя. Провода при этом - сталька 0.75. Или на АКБ идет с генератора 1.2 сталька же. И мноооого других причуд. Ковыряешься с такими вот "ошипками" инжиниринга и материшь собакоедов. Ибо хуже французов они.

Мне как обывателю такие нюансы более интересны чем у ТС

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
barsuk11
5.12.2020 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4033
Цитата (bandit650 @ 05.12.2020 - 02:18)
Значит завод "устаканился, подучился" и перестал привечать сотни спецов из "манхеттана" с вкусными зп. Сколько он уже работает?
Иначе с чего бы? Плюс городской голова мелковат для споров с VAGом и подобными Компаниями. Это, все же, губернаторский и, иногда, федеральный уровень, но никак не городской.

Зато с точки зрения отчетности и прибыльности все хорошо

Про то что не выгодно держать все производство в одном месте. Это не всегда работает. Поставщик сказал идите на хер не хочу вам продавать. Как сейчас у нас ситуация. И что делать будешь. Опять по тихоньку возвращают производство в одно месте или рядом чтоб было

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
barsuk11
5.12.2020 - 16:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4033
Цитата (MadHamster81 @ 05.12.2020 - 12:48)
Спасибо за пост. Можешь рассказать что-то про финансовую сторону производства электромобилей? Насколько это выгодно или не выгодно для компании.

Не выгодно. Пока это дорогая игрушка для богатых.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trahtenberg8
5.12.2020 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 1909
Цитата (bandit650 @ 5.12.2020 - 02:18)
Цитата (vistador @ 5.12.2020 - 02:10)
Цитата

1)     Ниже зп сотрудников
2)     Кандидаты стоят в живой 2х километровой очереди, так как другой работы нет
3)     Ниже текучка кадров

На калужском Фольксвагене городской голова руководству завода дал директиву не повышать а снизить зарплату, ибо по началу туда все сьёбывали на хорошую зарплату.
Ныне держат на уровне средней, а то и местами режут...

Значит завод "устаканился, подучился" и перестал привечать сотни спецов из "манхеттана" с вкусными зп. Сколько он уже работает?
Иначе с чего бы? Плюс городской голова мелковат для споров с VAGом и подобными Компаниями. Это, все же, губернаторский и, иногда, федеральный уровень, но никак не городской.

Зато с точки зрения отчетности и прибыльности все хорошо lol.gif

Эта легенда вроде ходила про Грефа, что именно он предложил площадку Фольксвагену в Калуге на очень хороших условиях, но с условием не задирать зарплату.
 
[^]
kab1979
5.12.2020 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2808
Цитата (bandit650 @ 5.12.2020 - 02:18)
Цитата (vistador @ 5.12.2020 - 02:10)
Цитата

1)     Ниже зп сотрудников
2)     Кандидаты стоят в живой 2х километровой очереди, так как другой работы нет
3)     Ниже текучка кадров

На калужском Фольксвагене городской голова руководству завода дал директиву не повышать а снизить зарплату, ибо по началу туда все сьёбывали на хорошую зарплату.
Ныне держат на уровне средней, а то и местами режут...

Значит завод "устаканился, подучился" и перестал привечать сотни спецов из "манхеттана" с вкусными зп. Сколько он уже работает?
Иначе с чего бы? Плюс городской голова мелковат для споров с VAGом и подобными Компаниями. Это, все же, губернаторский и, иногда, федеральный уровень, но никак не городской.

Зато с точки зрения отчетности и прибыльности все хорошо lol.gif

Это же в России может быть и так, что глава местного завода не желает( и правильно) портить отношение с губером. Что бы не привлекать К себе пожарных, налоговую, экологов, проктологов и прочих ментов. Нафиг ему надо? Он просто может излишки с з\п себе забирать и делится с кем надо. Да, да у нас такое практикуется. Причем рабочие не знают, да ваще никто не знает кроме приближенных.

Это сообщение отредактировал kab1979 - 5.12.2020 - 16:28
 
[^]
barsuk11
5.12.2020 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4033
Цитата (kab1979 @ 05.12.2020 - 16:27)
Это же в России может быть и так, что глава местного завода не желает( и правильно) портить отношение с губером. Что бы не привлекать К себе пожарных, налоговую, экологов, проктологов и прочих ментов. Нафиг ему надо? Он просто может излишки с зп себе забирать и делится с кем надо. Да, да у нас такое практикуется. Причем рабочие не знают, да ваще никто не знает кроме приближенных.

В Европе все то же самое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РязанскийК
5.12.2020 - 18:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.20
Сообщений: 8
Цитата (NSergeyV @ 5.12.2020 - 12:05)
Цитата (Nichls @ 5.12.2020 - 14:17)
Прочитал.
Если, не только в представленной здесь модели, заменить "выгодно/не выгодно" на "надо-не надо"/"нужно-необходимо", ИМХО всё встаёт на свои места.
Если в каком-то месте в стране нужна, например, сельскохозяйственная техника для освоения новых территорий, строим там завод полного цикла. Это развивает данный регион.
Нужна НЕ ПРИБЫЛЬ, а РАБОТА для людей и те же продукты питания.

Согласен.
Так в идеале должно быть. В реале, всё наоборот.
Производства полного нету.
Кругом ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, которая НЕ подразумевает долгую работу в одном месте и раскидывает производство по всему миру.
И как следствие этого ошибки и недочёты при тестировании и уменьшение сроков эксплуатации изделий.
НО как следствие унификация узлов и ПО, это есть хорошо, но если бы работало на потребителя, а не забивание мозгов О РАЗНООБРАЗИИ продукции.
И это заметно не только в автомобилистроении, но и вообще всего производства касается, начиная от пошива одежды, и заканчивая производством космических кораблей.
Также играет роль скорость разработки ( моды на изделие), это видно на примере Майкрософт со своим ПО ( Windows 10), и как следствие ошибки и сырость продуктов.
Так же Играет роль Маркетинг, который старается не говорить о реальном положении дел, а скрывает всё в обтекающих словах движения в ногу со временем и кучи голографических презентаций ( зрелищности).

Если коротко то От продуктов простых и помогающих в жизни и нужных и долго служащих, сделали культ моды и задействовали как можно больше людей и разных производств и раскидали их по всей планете ( от одной модели машины кормятся ОЧЕНЬ много фирм и смежных направлений), и как следствие не хотят снижать цену и при ошибках проще списать партию машин, чем продать со снижением цены ( как раньше делали).

Это не в идеале/реале. Это называется капитализм, когда все ради прибыли, и социализм, когда для людей в ебенях завод строят, чтобы у них работа была
 
[^]
mehanizm
5.12.2020 - 18:41
-3
Статус: Offline


наблюдаю

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 711
13 радиус ?
цена-дешевле?

и это, типа, специалист?
какое-то ПТУ, помноженное на околотемное причастие
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23452
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх