179 ст. УК РФ - помогите разобраться

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrayy
11.05.2020 - 12:00
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 54
104
УК РФ Статья 179. Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения.

В связи с тем, что 12 мая во многих регионах начнут действовать правила "масок и перчаток", помогите разобраться в некоторых вопросах.

1. Допустим мне надо куда то ехать на общественном транспорте, маску с перчатками заранее приобрести не удалось, остается покупка где то в ближайшем месте так как в транспорт не пускают. Соответственно у меня есть необходимость в совершении поездки, а меня принуждают к покупки того, что не входит в стоимость проезда. Нарушение на лицо, на кого в суд подавать?

2. Аналогичная ситуация в магазине. Нужно что то купить, других магазинов по близости нету, без маски с перчатками не пускают, но есть маски с перчатками которые продаются. Получается принуждение покупки маски и перчаток.

3. Вопрос не по 179 ст. Если человека заметили без маски и перчаток в магазине, сотрудники полиции должны составить протокол. Будут ли виноваты сотрудники магазина, что пустили человека без маски и перчаток?

Прошу прощения за ошибки. Не болейте.

179 ст. УК РФ - помогите разобраться
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
DmitryDmitry
11.05.2020 - 12:02
189
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2241
Забудьте. Поклали кремлепуты уже на все Законы, вместе с Конституцией. Они сначала пытались "правками" под Закон подстроится, но им ума не хватило. По этому сейчас идет циничное, не чем не прикрытое и грубое нарушение чуть ли не всех прав граждан.

То что они "капитализмом" называют, это - родофеодальная вертикаль с элементами рабовладения. Отсюда и пляшите.

Это сообщение отредактировал DmitryDmitry - 11.05.2020 - 12:14

179 ст. УК РФ - помогите разобраться
 
[^]
Kassan888
11.05.2020 - 12:03
1
Статус: Offline


Ку, Ёпта!

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 4001
это тебе к практикующим юристам.
щас тебе тут насоветуют gigi.gif
 
[^]
evg489
11.05.2020 - 12:03 [ показать ]
-141
river11
11.05.2020 - 12:03 [ показать ]
-56
TraderFX
11.05.2020 - 12:04 [ показать ]
-78
Виконт
11.05.2020 - 12:05
64
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22385
Цитата (evg489 @ 11.05.2020 - 12:03)
Было бы из чего сыр-бор начинать, комплект маска+перчатки в моем регионе стоят около 50р. Не та сумма чтобы заморачиваться.

какой базар, обеспечь всех желающих, копейки ведь!
 
[^]
Petrovich77
11.05.2020 - 12:05
115
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 436
Цитата (evg489 @ 11.05.2020 - 12:03)
Было бы из чего сыр-бор начинать, комплект маска+перчатки в моем регионе стоят около 50р. Не та сумма чтобы заморачиваться.

Когда тебе засаживают, сначала на полшишечки, ты тоже наверное не заморачиваешься? shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Petrovich77 - 11.05.2020 - 12:06
 
[^]
TraderFX
11.05.2020 - 12:06 [ показать ]
-73
DmitryDmitry
11.05.2020 - 12:08
79
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2241
Цитата (TraderFX @ 11.05.2020 - 13:04)
А то, что на улице без трусов ходить запрещено, означает, что тебя принуждают покупать трусы?

Какую-то хуету уже выдумываете.

river11 опередил)

Просто у вас методичка одна. Вот он раньше и скопипастил. gigi.gif

По теме: изоляция и принуждение населения к изоляции, без объявления ЧП и ЧС незаконны.

Для тупых кремлеботов: на "без штанов и трусов на улице" есть Закон. Дайте ка ссылку на Закон "без масок и перчаток". Дебилы, бля faceoff.gif

Это сообщение отредактировал DmitryDmitry - 11.05.2020 - 12:15
 
[^]
revol
11.05.2020 - 12:08 [ показать ]
-19
TraderFX
11.05.2020 - 12:09 [ показать ]
-20
kzi2006
11.05.2020 - 12:10
25
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.19
Сообщений: 502
Думаю, когда все уляжется, начнутся иски к государству за все, что оно творило с апреля по июнь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evg489
11.05.2020 - 12:11 [ показать ]
-61
TraderFX
11.05.2020 - 12:13 [ показать ]
-31
Kassan888
11.05.2020 - 12:13
1
Статус: Offline


Ку, Ёпта!

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 4001
Цитата (kzi2006 @ 11.05.2020 - 12:10)
Думаю, когда все уляжется, начнутся иски к государству за все, что оно творило с апреля по июнь

и это правильно.
но яповские вилыточильщики как обычно жеппу с дивана не оторвут и будут как обычно ныть в интернетах
 
[^]
ViktorL
11.05.2020 - 12:13
18
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.09.10
Сообщений: 1749
Цитата (TraderFX @ 11.05.2020 - 12:06)
Почему в любой темке либерда в качестве аргумента сразу приводит свои гей-фантазии? Ну серьезно, вам не с кем об этом поговорить?

Маски и перчатки нужны, потому что по стране вирус страшный идет, блять, от которого люди дохнут. Причем тут "засаживают на полшишечки"?

Страшный вирус, очень страшный вирус. Почему про бохилы молчат??? Когда уже всех обяжут носить костюмы химзащиты???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Изюбрина
11.05.2020 - 12:14
23
Статус: Offline


Заразка

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 7682
Цитата (river11 @ 11.05.2020 - 12:03)
С перчатками, они вообще, конечно, охуели, но по сути. Трусы со штанами в общественных местах нас тоже принуждают носить - засудишь?

Не прав. Это как обязать всем зимой ходить в шубах, а в магазин в костюме и при галстуке. Ну купит народ по маске и будет она в кармане валяться, а при входе надевать одну маску месяц. Толку то от нее.
 
[^]
TraderFX
11.05.2020 - 12:15 [ показать ]
-32
DmitryDmitry
11.05.2020 - 12:17
42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2241
Цитата (TraderFX @ 11.05.2020 - 13:15)
Цитата
Для тупых кремлеботов: на "без штанов и трусов" есть Закон. Дайте ка ссылку на Закон "без масок и перчаток". Дебилы, бля

Для тупой либерды: КоАП РФ Статья 20.6.1. Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения.

Обратите особое внимание на слова "или угрозе ее возникновения". Это для либерды, орущей, что ЧС надо сначала ввести и только потом штрафовать.

Ты тупой бот. 20.6.1 "пять строчек общих слов - ни о чем". В нем дальше отсылка к ФЗ 68 и вот там читай дальше для кого режим повышенной готовности и угрозы возникновения ЧП - для, мать его, служб и организаций. Про граждан ни слова. lol.gif

На тебе исковое заявление прямо по твоему Пермскому краю. Давай оспаривай. Всё подробно со сылками на законы. Прямо как ты просил. Сумеешь или сольешся? 1000 руб, что сольешся.


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК:

И.О. губернатора Пермского края Российской Федерации, Махонин Дмитрий Николаевич, 18.10.1982 г.р., уроженец поселка Рябинино, Чердынского района Пермской области (ныне – Пермский край), образование высшее, является государственным служащим, местонахождения: Пермский край, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14 [email protected]. телефон: (342) 253-66-23 факс: (342) 253-66-47

 

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

 

об оспаривании нормативного правового акта, признании нормативного правового акта недействующим и оспаривании решений и действий органа государственной власти (должностного лица) Пермского края Российской Федерации

 

§1 Сведения об административном ответчике

 

Административными ответчиками по настоящему делу являются:

 

Губернатор Пермского края РФ (далее Губернатор), который в соответствии с Законом Пермского края от 7 сентября 2007 года № 107-ПК О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края (с изменениями на 26 сентября 2019 года). Глава 2. Ст.7 п. 1. Губернатор Пермского края является высшим должностным лицом Пермского края.

 

§ 2 Сведения об оспариваемых нормативных актах

 

Предметом оспаривания по настоящему делу является нормативно правовой акт, изданный Губернатором Пермского края, а именно:

 

1. Указ И.О. Губернатора Пермского края от 29 марта 2020 г. № 23 О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой короновирусной инфекции (ковид-19) в Пермском крае. (В редакции указов губернатора Пермского края от 31.03.2020 № 26, от 04.04.2020 № 30, от 06.04.2020 № 31, от 13.04.2020 № 33)

 

2. Указ И.О. Губернатора Пермского края от 13.04.2020 г. № 33

 

Данные Указа, являются предметом оспаривания в части, изложенной в настоящем административном иске.

 
Административный истец не оспаривает наличия мнимого права у Администрации Пермского края в лице И.О. Губернатора Пермского края принимать (издавать) и вводить в действие нормативные акты в форме Указа.

 

Оспариваемый Указ губернатора Пермского края от 29.03.2020г. №23 (в редакции указов губернатора Пермского края от 31.03.2020 № 26, от 04.04.2020 № 30, от 06.04.2020 № 31, от 13.04.2020 № 33), являются отдельным нормативным актом, но в силу содержания и наличия в нём:

 

1.) абз. 1, подпункта «б» пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуация природного и технического характера»,

 

2.) ФЗ от 30 марта 1999 года № 52 ФЗ. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,

 

3.) Указ Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 г. № 239 О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории российской федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (covid-19)

 

– действуют совместно и содержат в разделенном по всем указанным нормативным актам единую правовую норму, устанавливающую права и обязанности граждан.

 

В силу этого оспаривание этих нормативных актов должно производиться в одном производстве.

 

§ 3 Сведения о нарушенных нормативных актах большей юридической силы

 

Нормативными актами, имеющими большую юридическую силу, которым оспариваемые Постановления противоречат, являются:

 

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).

 

2. "Конвенция о защите прав человека и основных свобод" (Заключена в г. Риме 04.11.1950г., (с изм. от 13.05.2004)

 

3. Федеральный закон от 21.12.1994г. №68-ФЗ (ред. от 03.07.2019) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

 

4. Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

 

5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001г. №174-ФЗ (ред. от 27.12.2019).

 

6. Указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней".

 

7. Закон Пермского края от 7 сентября 2007 года № 107-ПК О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края (с изменениями на 26 сентября 2019 года).

 

8. Устав Пермского края от 27 апреля 2007 г. № 32 ПК с изменениями и дополнениями (Принят Законодательным Собранием Пермского края 19 апреля 2007 г.)

 

§ 4 Сведения об оспариваемых нормах нормативных актов

 

Оспариваемыми нормативными актами установлены следующие правовые нормы, оспариваемые Административным истцом:

 

Указ от 29.03.2020 г. №23:

 

1. Подпунктами 1, 2 и 3 Пункта 1 введены на территории Пермского края временное приостановление деятельности (карантин), предусматривающие на период с 31 марта 2020 года до особого распоряжения. Абз. 1, хоть и содержит информацию о введении режима повышенной готовности в Пермском крае, но не указывает от какой даты и каким нормативно-правовым актом и кем введёт такой режим.

 

2. Пунктом 1.1. вводится запрет на проведение любых спортивных, культурных, научных, публичных, общественных и досуговых мероприятий с участием физических лиц на открытых пространствах, а также зданиях, строениях, сооружениях (и помещениях в них): (в редакции указа губернатора Пермского края от 04.04.2020 № 30);

 

3. Пунктом 1.2. введён запрет на бронирование мест, приём и размещение физических лиц в пансионатах, домах отдыха, санаторно-курортных организациях (санаториях) санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия на территории Пермского края, гостиницах, а также иных средствах коллективного размещения, расположенных на территории Пермского края, за исключением лиц, находящихся в служебных командировках. В отношении лиц, уже проживающих в указанных организациях:

 

обеспечить условия для их самоизоляции и проведения необходимых санитарно-эпидемиологических мероприятий до окончания срока их проживания без возможности его продления;

 

организовать их питание непосредственно в зданиях проживания данных лиц в соответствии с разъяснениями Роспотребнадзора; (в редакции указа губернатора Пермского края от 04.04.20.20 № 30);

 

4. Пунктом 1.3. ведён запрет на деятельность всех организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также индивидуальных предпринимателей (далее – организации), за исключением их деятельности, направленной на обеспечение сохранности принадлежащего им имущества, в том числе его охраны и обеспечения работоспособности инженерных сетей зданий, строений и сооружений, деятельности по осуществлению денежных расчётов контрагентами и работниками. (в редакции указа губернатора Пермского края от 04.04.20.20 № 30);

 

5. Пункт 5. Обязать физических лиц, находящихся на территории Пермского края: (в ред. указа губернатора Пермского края от 04.04.2020 № 30) 5.2. не покидать места проживания (пребывания) и перейти на режим самоизоляции, который должен быть обеспечен по месту проживания (пребывания) указанных лиц либо в иных помещениях, в том числе в жилых и садовых домах.

 

Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются:

 

абз 12 п 5.2 – на лиц перемещающихся на личном транспорте и легковых такси в случаях, предусмотренных абзацами третьим – одиннадцатым, шестнадцатым, семнадцатым настоящего пункта, а также на лиц, осуществляющих управление указанными транспортными средствами;

 

(в ред. указа губернатора Пермского края от 06.04.2020 № 31)

 

5.1. соблюдать дистанцию до других физических лиц не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование) в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

 

(п. 5.1. введён указом губернатора Пермского края от 31.04.2020 № 26.)

 

6. Пункт 5.3. использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) при нахождении в общественных местах, общественном транспорте; (п. 5.3 введен указом губернатора Пермского края от 31.03.2020 № 26).

 

Пункт 5.4. при оказании услуг населению, в том числе транспортных, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим указом, использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки). (п. 5.4 введён указом губернатора Пермского края от 31.03.2020 № 26).

 

7. Пунктом 10, введена разрешительно-пропускная система, ограничивающая право на передвижение по территории Пермского края: Руководителям организаций любых организационно-правовых форм (в том числе индивидуальным предпринимателям):(в редакции указа губернатора Пермского края от 31.03.2020 № 26).

 

10.1 обеспечить работников, следующих к месту (от места) осуществления деятельности, разрешениями по форме согласно приложению 3 к настоящему указу; (в редакции указа губернатора Пермского края от 04.04.2020 № 30).

 

Работники организаций, определяемых Министерством информационного развития и связи Пермского края, наряду с разрешением, указанным в настоящем пункте, вправе использовать QR-код и цифровой код, сформированный с использованием Единой краевой автоматизированной системы Открытого Правительством Пермского края («Управляем вместе») (абзац введён указом губернатора Пермского края от 13.14.2020 №33).

 

8. Пункт 21.6 принять меры по информированию населения о мерах профилактики и по недопущению распространения короновирусной инфекции. Не допускать распространение недостоверной информации в соответствии с действующим законодательством.

 

(введён указом губернатора Пермского края от 31.03.2020 № 26.)

 

9. Пункт 25. Установить, что распространение новой короновирусной инфекции (СOVID-19), также как и не включение организации в перечни, предусмотренные пунктом 2.2, 2.18, 2.22, 2.25 настоящего указа, являются в сложившихся условиях чрезвычайным и непреодолимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуация природного и технического характера», который является обстоятельством непреодолимой силы.

 

(в редакции указа губернатора Пермского края от 04.04.2020 № 30.)

 

10. Пунктом 25(1).2. обеспечить патрулирование общественных мест сотрудниками органов внутренних дел, Росгвардии, членами казачьих обществ и народных дружин, сотрудниками частных охранных организаций для профилактики и предотвращения нарушений, установленных настоящим Указом. (п.25(1) введён указом губернатора Пермского края от 31.03.2020 № 26).

 

11. 25(3) Предупредить физических и юридических лиц о том, что неисполнение ограничений, установленных настоящим указом, влечёт применение административной ответственности в соответствии с действующим законодательством (п 25(3) введён указом губернатора Пермского края от 31.032020 № 26).

 

§ 5 Сведения о нарушении прав граждан

 

Оспариваемые нормативные акты в силу установления ими норм, создающих обязанности граждан, нарушают права и свободы человека и гражданина, и постановлены с превышением полномочий, с учетом следующего:

 

Оспариваемые нормативные акты:

 

1. запрещают гражданам покидать место своего жительства,

 

2. запрещают гражданам свободно передвигаться по территории Пермского края,

 

3. запрещают гражданам и организациям свободно пользоваться своими транспортными средствами;

 

4. запрещают гражданам и организациям участие в деловых мероприятиях;

 

5. запрещают гражданам и организациям оказание деловых услуг;

 

6. запрещают гражданам посещать здания, строения и сооружения, предназначенных для указанных мероприятий и услуг;

 

7. запрещают ведение хозяйственной деятельности гражданам и организациям.

 

8. Запрещают распространение иной информации о мерах профилактики и распространения короновирусной инфекции, противоречащей указу.

 

При этом оспариваемые нормативные акты ставят действие ограничения на конкретного гражданина и организацию в зависимость от двух обстоятельств:

 

во-первых, ведению определенного вида деятельности или определенного занятия;

 

во-вторых, выдаче государственным или муниципальным органом письменного разрешения (пропуска) на реализацию своих прав (без указания обязанности соответствующих органов и должностных лиц, а порядка и основания принятия ими решений, ответственности за нарушение этого порядка и порядка возмещения гражданам вреда за нарушение).

 

§ 6 Сведения о нарушенных нормах права, имеющих большую юридическую силу

 

Указанные ограничения фактически ограничивают следующие права граждан, установленные Конституцией РФ:

 

Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 22 Конституции РФ каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность, арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.

 

Согласно ч. 1 ст. 27 Конституции РФ каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

 

Согласно ст. 31 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

 

Согласно ст. 33 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

 

Согласно ч. 1 ст. 34 Конституции РФ каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

 

Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 35 Конституции РФ право частной собственности охраняется законом, каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

 

Согласно ч. 1, и 3 ст. 37 Конституции РФ труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

 

Согласно ч. 2 ст. 44 Конституции РФ каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.

 

Согласно ч. 1 ст. 45 Конституции РФ государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.

 

Согласно ч. 1 ст. ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

 

Согласно ч. 1 ст. 47" Конституции РФ никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.

 

Согласно ч. 1 ст. 48 Конституции РФ каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно.

 

При этом:

 

Согласно ч. 1 и ч.2 ст. 15 Конституции РФ Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

 

Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 17 Конституции РФ в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

 

Согласно ст. 18 Конституции РФ Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

 

Согласно ч. 1 и 2 ст. 19 Конституции РФ: Все равны перед законом и судом; Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

 

Согласно ч. 2 ст. 55 Конституции РФ в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

 

Согласно ч. 3 ст. 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

 

Согласно ч. 1 ст. 56 Конституции РФ в условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.

 

Согласно ч. 1 ст. 56 Конституции РФ не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28,3 4 (часть 1), 40 (часть 1), 46-54 Конституции Российской Федерации.

 

Согласно ст. 88 Конституции РФ президент Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным законом, вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.

 

Согласно ч. 1 ст. 123 Конституции РФ разбирательство дел во всех судах открытое.

 

§ 7 Соотношение между оспариваемыми нормами, правами граждан и нормами права большей юридической силы.

 

Таким образом, оспариваемые нормативные акты отменяют права граждан на свободное передвижение по территории Российской Федерации, на ведение предпринимательской и иной экономической деятельности и право на труд в целях получения вознаграждения, право на обращение в органы государственной власти, право на рассмотрение их дела судом в открытом судебном заседании и право на доступ к квалифицированной юридической помощи.

 

При этом указанные ограничения установлены только для тех граждан, которые находятся на территории Пермского края, имеют определенное социальное положение и осуществляют определенный вид деятельности, то есть в нарушение гарантий равенства граждан перед законом и судом.

 

Указанные права не могут быть ограничены иначе, как федеральным законом и только в условиях введенного Президентом РФ чрезвычайного положения, причем право на ведение предпринимательское и иной экономической деятельности, на судебную защиту и на получение квалифицированной юридической помощи – не могут быть ограничены и в условиях чрезвычайного положения.

 

Хотя согласно п. «а» и п. «г» ч. 10 ст. 4.1 Федерального закона от 21.12.1994г. №68-ФЗ при введении режима повышенной готовности …должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 настоящей статьи, …принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе («а») ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации и («г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории, однако, согласно п./п. «г» указанной ч. 10 ст. 4.1 закона возможно осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

 

То есть, указанная норма закона предусматривает, что даже при введении режима повышенной готовности, который введён в Пермском крае, что следует из Указа Губернатора Пермского края от 29 марта 2020 №23, абз. 1, допускается ограничивать доступ людей и транспортных средств – но не запрещать перемещение граждан, потому что «ограничение» и «запрет» в силу закона являются разными правоотношениями и в любом случае ограничение доступа не может ограничивать прав и свобод человека и гражданина.

 

Является важным, что указанные нормы закона в части ограничения права граждан на передвижения устанавливают возможность ограничения доступа на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, но для граждан, которые согласно Указу от 29.03.2020г. №23 уже находятся на этой территории – незаконно под видом «ограничения доступа» вводить запрет на перемещение.

 

Точно также, право приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории – не предоставляет право приостанавливать деятельность всех организаций определенного вида хозяйственной деятельности, поскольку опасность для граждан создается не деятельностью этой организации.

 

При этом, согласно абз. 6 ст. 1, п. «б.» ч. 6, ч. 7, п. «м» ч. 1 ст. 7 указанного закона является режимом функционирования органов государственной власти и режимом принятия и реализации ими мероприятий по защите населения, а не режимом, в котором население реализует свои права человека и гражданина.

 

Наконец, согласно ст. 19 указанного закона в число обязанностей граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не включен отказ от пользования правами человека и гражданина.

 

Также, хотя абз. 15 ч. 1 ст. 1, абз. 4 ст. 6, а также ст. 31 Федерального закона от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусматривают введение органами государственной власти субъектов федерации ограничительных мероприятий в форме карантина, оспариваемые нормативные акты в целом, и п. 1 Указа Губернатора Пермского края от 29.03.2020 г. №23 в частности, эти нормы нарушают.

 

Так, согласно ч. 2 и 3 ч. 31 указанного закона ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением …органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, …Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Ограничения прав граждан, установленные оспариваемыми нормативными актами, не просто не предусмотрены указанным выше Порядком осуществления ограничительных мероприятий, но и вообще не предусмотрены указанными выше Санитарными правилами или иными нормативными правовыми актами РФ.

 

Фактически, оспариваемыми Указами губернатора Пермского края под видом и под названием ограничительного мероприятия (карантина) отменены права граждан, хотя законом это вообще не предусмотрено.

 

При этом особо важным является тот факт, что принятие ограничительных мероприятий согласно ч. 1 ст. ст. 31 указанного закона (№52-ФЗ) производится в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний, а меры в рамках режима «повышенная готовность», о которых говорилось выше, принимаются (п. п./п. «г» ч. 10 ст. 4.1 закона №68-ФЗ) если они обусловлены развитием чрезвычайной ситуации, то есть – не могут приниматься, если решения принимаются в стадии предупреждения чрезвычайной ситуации.

 

При принятии оспариваемых Указов губернатора Пермского края, также не принято в внимание, что ограничения прав граждан – кроме права на ведение предпринимательское и иной экономической деятельности, на судебную защиту и на получение квалифицированной юридической помощи – хотя и возможно, но не ранее введения чрезвычайного положения Президентом РФ согласно ст. 88 Конституции РФ.

 

Иным лицам право на введение чрезвычайного положения Конституцией РФ не предоставляется.

 

Тем самым, оспариваемыми нормативными актами установлены запрет гражданам покидать место жительства и запрет деятельности организаций, которые могут быть введены только в условиях чрезвычайного положения, которое на территории Пермского края не вводилось.

Via

 

Это сообщение отредактировал DmitryDmitry - 11.05.2020 - 13:16
 
[^]
sanhces7
11.05.2020 - 12:17
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 172
Без обид, автор, но на лицо можно только кончить.
А преступление налицо, это да.

Это сообщение отредактировал sanhces7 - 11.05.2020 - 12:17
 
[^]
КотВасилий
11.05.2020 - 12:17
3
Статус: Offline


Кот древнее и неприкосновенное животное

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1138
Цитата
это тебе к практикующим юристам.
щас тебе тут насоветуют

Запросто
Статья 179 УК РФ. Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
и
Статья 7.27 КоАП РФ. Мелкое хищение
влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Вывод ясен?

Это сообщение отредактировал КотВасилий - 11.05.2020 - 12:21

179 ст. УК РФ - помогите разобраться
 
[^]
TraderFX
11.05.2020 - 12:19 [ показать ]
-23
Дэниэлс
11.05.2020 - 12:23 [ показать ]
-16
struf
11.05.2020 - 12:24
23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 294
Читаем внимательно! И...шлем нахуй

Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 417 "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации"


в) при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18217
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх