4. Государственное = надежное.
Нет.
Я несколько раз сталкивался с ситуациями, когда мне проще было аннулировать работу и пациенту вернули бы деньги. Но руководство боролось за каждую копейку. Всеми правдами и неправдами они не хотели возвращать деньги. Так что если выдумаете что вам с легкостью вернут деньги и компенсируют ваше время - забудьте.
5. Ремонт, комфорт, внешний вид.
Я был в нескольких поликлинках и везде была разруха и бардак. Стены обшарпанные, потолок сыпется, дырявый линолеум.
Допустим вы хотите сделать платно зуб. Сидите и ждите час в компании дедушки, который (Я прошу прошения) ходит под себя и не моется. Либо может случится так что вы будете сидеть следующим на кресле после бабушки, которая голову не мыла год. Мелочь? Но согласитесь неприятная.
Я заметил, что людям нравится приходить, тужа где чисто и уютно.
6. Очереди/Сроки
Иногда очереди просто чудовищные и люди ждут по 1.5-2 часа, просто из-за перегруженности врача/регистратуры/рентгена.
Никто не спешит работать. Особенно это касается техников. Почему? Читайте выше.
В свое время, когда я работал в государственном учреждении я устал ругаться с ними по этому вопросу.
Пациент приходит, хочет делать платно но получает работу не через 7 дней как написано на стенде а через 15-20. А если техник где то был невнимателен и врачу не понравилось качество его работы, сроки могут затянуться и на месяц. Про бесплатное протезирование я вообще молчу, тут сроки растягиваются на месяца.
7. Косяки/Врачебные ошибки.
Понятно, что кто не ошибался при лечении зуба, тот не работал. Но в ГОСЕ это просто провал. Приведу очень наглядный пример.
Пришла Пациента А. к доктору Б. Доктор отправляет ее на лечение каналов в четырех зубах к Доктору В, для последующего протезирования и установки коронок. Пациентка возвращается и в четырех из четырех зубах у нее дырки, так где их быть не должно.
Доктору В говорят который сдела эти дырки говорят: "Ата-та нельзя так делать!".
Я зная более современные методики предлагаю доктору Б, сохранить зубы, НО ТАК КАК ВСЕ БОЯТСЯ ЖАЛОБ И РИСКОВАТЬ НЕ ХОТЯТ ЗУБЫ УДАЛЯЮТ. То есть по врачебной ошибке удаляют четыре здоровых зуба! И человек теперь в 40 лет ходит со съёмным протезом как 80-летняя бабушка.
Вы спросите: "Уволили кого-нибудь за это?"
Да хрен там - никого.
8. Стерилизация/Дезинфекция.
За ней в общем то стараются следить. Но например те же наконечники не стерилизуют хоть и должны. Почему? Потому что когда врач принял первого пациента наконечник должен быть отправлен в "стерилку", а врачу выдан второй наконечник на следующего пациента, затем третий на следующего и так далее. В реальности такого нет. У клинике ЯКОБЫ нет денег даже на один наконечник. Поэтому его протирают дезинфицирующими средствами. И то не всегда.
Заразиться так ни чем нельзя. Но все же тоже не очень приятно.
Вне кабинетов творится ад. Например у нас в клинике в комнате питания шастали тараканы. А в раздевалке блохи. БЛОХИ КАРЛ. Которые как бы инфекции переносят. Знаете что мне сказали на это замечания руководстве:
"Ну если бы блохи что-нибудь переносили, мы бы тут все болели".
9. Перечень услуг.
Он намного ниже чем в частной клинике. В государственной бесплатно вам сделают либо металлопластмассовые коронки либо металлические, платно металлокерамические иногда циркониевые.
В частной можно сделать и золотокерамику и циркон и E.MAX и так далее.
10. Цена
Иногда люди думают, что в государственной клинике цены ниже. А вот и нет, конечно если вы возьмёте частную клинику где-нибудь на Тверской - цены будут ниже. Но если например проехать 5-10км. за МКАД вы можете за те же деньги получить отличного качества работу за те же деньги.
11. Сервис.
Его просто нет. Допустим вы пришли по записи к 14:00. Но тут перед вашим носом в кабинет залетает орущая бабушка, Инвалид/ветеран труда/донор крови и так далее, которая пришла не по записи, но которой все обязана, и доктору приходится ее принимать. И этой бабушке будет плевать что вы записаны на 14:00, ич то вы тоже инвалид. Иногда доходило до абсурда когда пациенты начинали спорить кто них больший инвалид. И грустно и смешно, больше конечно грустно.
12. Ложные отзывы в интернете.
Руководство в приказном порядке заставляет врачей писать о себе отзывы в интернете. Почему так?
Так как льготная категория это в основном пенсионеры, они плохо владеют интернетом, и реальных отзывов хороших мало. Редко когда пациенты пряма таки в восторге о работе. Зато плохих отзывов много: Бабушка приходит домой, жалуется дочке и дочка пишет отзыв".
Последний раз залезал смотрел отзывы и очень смеялся когда увидел три положительных отзыва одной датой об одном враче. с временем 22:00 22:05 22:10.
ИТОГО МИНУСЫ
1) Качество/отсутствие материалов и оборудования
2) Как правило безразличное отношение к пациенту. Уменьшение качества в связи с нехваткой времени
3) Недостаточное количество и квалификация персонала
4) Отсутствие гарантий.
5) Некомфортные условия пребывания.
6) Очереди и растянутые сроки.
7) Большое количество "косяков" у врача или техника.
8) Низкий уровень стерилизации и дезинфекции.
9) Маленький выбор услуг.
10) Цена/Качество не соответствуют.
11 Отсутствие сервиса.
12) Ложные отзывы в интернете.
ВЫВОД:
Если вы относитесь к льготной группе населения и у вас нет возможности сделать "работу по зубам" платно можете рискнуть, возможно звезды будут благосклонны и вы попадете к хорошему врачу в государственной клинике, иногда такое бывает. Шанс порядка 20% то есть два из десяти врачей еще более менее.
Если же вы планируете делать зубы платно в государственном учреждении. ЗАБУДЬТЕ! Лучше доплатите немного больше но идите в частную. Желательно не сетевую.
Это сообщение отредактировал Scevola - 12.11.2018 - 00:58