В ответ на тему о тупых покупателях и клиентах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
denyalenin
29.06.2015 - 09:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 94
После работы продавцом в студенческие годы я твердо усвоил что: всегда здоровайся с продавцом, будь доброжелателен, не повышай голос и все разрешится. В очереди доставай деньги, карты заранее, быстрее складывай покупки в пакет, дабы не нервировать очередь. А еще впередистоящий у банкомата и в очереди - всегда дурак )))

Это сообщение отредактировал denyalenin - 29.06.2015 - 09:41
 
[^]
suhoi
29.06.2015 - 09:40
1
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 7475
Цитата (Тигроутка @ 29.06.2015 - 09:17)
Цитата
Почти все женщины начинают искать деньги (карточки) в дебрях сумочки только после того, как им скажут сумму. Подозреваю, что до этого они надеются забрать все это бесплатно.

Не надеются.
Просто чтобы сложить покупки в пакет, нужны ДВЕ руки (одной держишь пакет, второй складываешь в него покупки), и держать при этом в одной руке карточку - неудобно.
Это я про магазины, где покупатель сам складывает покупки.

Я из другого мира?.Выкладываю покупки на ленту,ложу карту на блюдечко у кассы.Складываю покупки в пакеты.Забираю карту-ухожу.
 
[^]
zaugen
29.06.2015 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1290
а ха ха ...
так как сам отработал 10 лет продавцом могу сказать мы все тупим и продавцы и покупатели
давайте следить за собой....
стою в продуктовом, все мы привыкли к стандартному вопросу - пакет нужен?
короче не предложила и когда я после оплаты - ой девушка а пакет
мне в ответ с вызовом - но выж не спрашивали и отворачивается, так и остался без пакета
 
[^]
Kira2402
29.06.2015 - 09:42
1
Статус: Offline


не пижжжу

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 25087
Цитата (Покусакус @ 29.06.2015 - 12:32)
не очень понимаю людей, которые идут работать в сферу обслуживания. Неужели это действительно так здорово работать на должности "Подай, принеси, унеси, отойди - не мешай" ?

Ну не всем же директорами работать...и если никто туда не пойдет, что сам то делать будешь- придется и принести и унести и подать самому...так что радуйся, что кому то не в западло там работать...
 
[^]
Pigrams
29.06.2015 - 09:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1054
Цитата (11greg11 @ 29.06.2015 - 05:20)
Цитата (Seraphimka @ 29.06.2015 - 05:05)
Случай первый.  Время около 19 часов, перед закрытием. Терминал об оплате не работает( разобран и из него торчит задняя часть мастера по ремонту) Монитор стоит рядом. Заходит дама разодетая, далее цитата
- Терминал что, НЕ РАБОТАЕТ?
Я отвечаю( рабочий день к концу, нервы не к черту)
- А вы сами то как думаете?
Ох если бы взгляд мог убивать, яп свалился бы замертво...

Это характеризует тебя, как очень вежливого продавца.
На мой взгляд, варианты ответов типа "терминал ремонтируют, будет готов минут через 30" или "терминал сломался, вы можете пополнить счет через кассу" не вызвал-бы подобного взгляда. Откуда даме знать что с терминалом, может инкассация и он заработает через 2 минуты.

Соглашусь. Если я прихожу в салон связи с целью оплатить что-то через терминал оплаты ) и вижу, что из недр терминала торчит чья-то задница, то, естественно, я уточню, работает ли данная хрень (терминал). Потому что: а) с терминалом приключилась мелкая проблема, сейчас его недра закроют, и он станет как новенький; б) в салоне есть еще один терминал, но он расположен в другом месте и я его не вижу, в) мне предложат свершить операцию через кассу, а не будут надеяться, что я сейчас свалю и не придется работать под конец рабочего дня; г) терминал вместе с деньгами сожрал какого-то посетителя, но на его работе, торчащая из недр жопа не влияет, терминал работает, а жопа ждет приезда техподдержки, чтобы его оттуда вынули.

Это сообщение отредактировал Pigrams - 29.06.2015 - 09:44
 
[^]
Megapanda
29.06.2015 - 09:48
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 451
Продавцы-делетанты это такая категория людей, которые считают, что клиенты должны разбираться в их товаре так же и разговаривать с ними на их языке, а если клиент тупит, то вздохи, закатывания глаз и т.п.

Совет продавцам: сходите в рыболовный магазин и купить удочку, если Вы не рыбак. Сходите и купите херню для трубы в сантехнику, если Вы вообще в этом не разбираетесь, сходите и купите.... в общем Вы поняли я думаю.

А по поводу очевидных вопросов (автомат не работает, вы уже закрыты и пр.), почитайте книжки по психологии или хотя бы подумайте над тем, что человек не весь день с утра готовился идти в Ваш самый главный магазин в городе, а делает это между делом и ожидает чего то...

В общем если Вас такие ситуации бесят и Вы считаете их неадекватными, значит Вы делетант как 99% продавцов в нашей стране. Это Ваша работа.

А вот что не правильно:
когда продавец на вопрос отвечает:
- на двери все написано, или Вы что читать не умеете.?
- а Вы сами как думаете?
и т.п.

Это есть Ваша работа отвечать на вопросы. Т.к. Вы итак нихера не делаете, особенно когда кассир отдельно. Так что не хрен ныть.
А высмеивать клиентов это вообще пиздец.
Вот.

Это сообщение отредактировал Megapanda - 29.06.2015 - 09:48
 
[^]
буржуа
29.06.2015 - 09:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 2274
Цитата (Seraphimka @ 29.06.2015 - 05:05)
Случай второй. В салоне суета, время подходит к сбору инкассации, я как администратор занимаюсь этим. Девочка сотрудница обслуживает 3 человека сразу! В салон заходит дама и с порога начинает орать на весь зал что у нее тупит телефон. Я в это время находился в подсобке, услышал шум и вышел на голос, который по децибелам уже напоминал реактивный самолет на взлете.
И максимально заискивающим тоном осведомился у орущего обьекта, что же на самом деле произошло.
-ООООООО, У МЕНЯ ТЕЛЕФОН НЕ звОнит, контактов нет, мне никто позвонить не может!!! и ВАЩЕ вы все козлы!111!!! конец цитаты.
- Я конечно вас понимаю но сейчас все сотрудники заняты, и я в том числе. Поэтому вам нужно набраться терпения и немного подождать(дословно)
-ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ МНЕ ХАМИТЬ?! Почему Я должна ждать пока меня обслужат?!?!
Ну и короче все в этом духе.
ИТОГ: Телефон был в беззвучном режиме, раз.
Контактов нет потому что она восстановила симкарту, два.
Ей никто не мог дозвониться потому что ВНИМАНИЕ!
Она простелила чехол фольгой в несколько слоев "от радиации" три.
И наконец чтобы внести ясность. Она купила этот телефон НЕ У НАС, а в салоне через 2 двери от нашего. И тебе ни "здрасти" не "до свидания" не извините я ошиблась"

Ну и еще на закуску, у нас работали инкассаторы которые несколько раз забывали сумку с налом и один раз забыли автомат на прилавке. cool.gif

Вот такие пироги.
P.S Извините что криво написано, не писатель.
P.P.S Не юки для, но если понравиться напишу как я работал с покупателями по возврату обмену товара.

с этим на рэн тв идти можно.фольга хуельга.


а так ты администратор чего?торгового зала?

ну так хуле администрируй и не пизди
 
[^]
fomich1977
29.06.2015 - 09:53
1
Статус: Offline


ЯП - Помойка!

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2354
Да в любой профессии всегда были будут разные случаи неадекватного поведения клиентов,если по-работе приходится иметь дело с людьми.
 
[^]
Masmod
29.06.2015 - 09:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 1186
В бытность работы в интернет-салоне уходил на обед, запирая железную дверь на два огромных висячих замка. Любимым развлечением во время обеда в кафе напротив было наблюдать, как потенциальные клиенты подходили к салону, дёргали дверь, отступали на пару шагов, читали расписание и снова дёргали дверь. В среднем четверо из пяти ломились в запертую на ДВА ОГРОМНЫХ висячих замка дверь. На что они надеялись, я не знаю.

Это сообщение отредактировал Masmod - 29.06.2015 - 09:54
 
[^]
Andrey18
29.06.2015 - 09:53
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 123
Цитата
И да, размен с воздуха не берется, а если его нет то и суда нет.

Размен в кассе ДОЛЖЕН быть. И покупателя не волнуют ваши трудности. Он платит деньги, и сдачу вы дать ОБЯЗАНЫ. Даже если с тысячи нужно сдать 999 рублей.
 
[^]
Masmod
29.06.2015 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (Andrey18 @ 29.06.2015 - 09:53)
Размен в кассе ДОЛЖЕН быть.

Для этого надо прогнозировать и думать. На это обычно нет времени - все работают в поте лица :)

Это сообщение отредактировал Masmod - 29.06.2015 - 09:56
 
[^]
Videoserg
29.06.2015 - 09:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1457
Что в первой, что во второй теме набежали Потребители со справедливым гневом в глазах - "Ты ж должОн!!", "Ты ж обязан!!!". На себя посмотреть сами не пробовали? Я когда в очереди в кассу стою - видел столько же неадекватных покупателей, которым насрать и на кассиров, и на людей в очереди. Поэтому, если не сталкиваюсь с откровенным хамством, всегда встаю на сторону продавцов, как правило - именно они внимательные и вменяемые люди. А клиенты бывают реально лютый пипец.
 
[^]
Ilbox
29.06.2015 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 1333
короче, судя по первым комментариям и сути повествования, опять тупыми получились не клиенты, а наоборот gigi.gif
 
[^]
lis84
29.06.2015 - 10:01
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 162
Цитата (Seraphimka @ 29.06.2015 - 05:05)
Очень много народу отписалось о том что это кассиры тупые, а не клиенты, но бывает и совсем люто...

Как то довелось мне поработать в салоне сотовой связи одного оператора, не думаю что важно какого.

И вот попадались такие кадры что реально не понимаешь как они прожили столько с такими мозгами. Приведу самые запомнившиеся

Случай первый. Время около 19 часов, перед закрытием. Терминал об оплате не работает( разобран и из него торчит задняя часть мастера по ремонту) Монитор стоит рядом. Заходит дама разодетая, далее цитата
- Терминал что, НЕ РАБОТАЕТ?
Я отвечаю( рабочий день к концу, нервы не к черту)
- А вы сами то как думаете?
Ох если бы взгляд мог убивать, яп свалился бы замертво...

Мда, не позорились бы уже. Половине страны рассказали что вы хреновый продавец.

Может конечно на торчащей из терминала заднице был таймер обратного отсчёта когда она закончит. Или информация можно ли как то ещё заплатить. Но однозначно вопрос был задан чтобы узнать, надолго ли вышел из строя терминал, и есть ли альтернативный вариант оплаты.

Если для вас это признак тупости, то для для вас плохая новость, эта тупость ваша собственная.


Аналогично из предыдущего топика.
На вопрос "Какой пакет большой или маленький?" ответ "Чтобы влезло" говорит о том что вы номенклатуру своих пакетов знаете лучше, а понятя маленький/большой никак не описывают их вместительность.
От большого ума пробивать самый большой, а потом гордиться какой вы остроумный.

Да и в целом по результатам 2 топиков увидел только тупого продавца, которого по хорошему надо или воспитывать (обучение/наставничество) или выгонять, если это уже не помогает.
Ярко выраженный эгоцентризм и чувство превосходства над остальными - плохие качества для специалиста сферы обслуживания.
 
[^]
Videoserg
29.06.2015 - 10:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1457
Цитата (Ilbox @ 29.06.2015 - 09:59)
короче, судя по первым комментариям и сути повествования, опять тупыми получились не клиенты, а наоборот gigi.gif

Так оно всегда легче обосрать кого то, чем признать себя немного не того:)


Добавлено в 10:02
вот и "lis84" претендует на звание "лучший покупатель столетия"
 
[^]
Romadzin
29.06.2015 - 10:08
0
Статус: Offline


Коммуняка

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 779
Гнать таких продаванов надо в шею из салонов, чтоб не позорили компанию. Сам инеженер в одной сотовой компании, могу так же отозваться об умственных способностях продавцов, бывает так тупят...
 
[^]
Videoserg
29.06.2015 - 10:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1457
Цитата (Romadzin @ 29.06.2015 - 10:08)
Гнать таких продаванов надо в шею из салонов, чтоб не позорили компанию. Сам инеженер в одной сотовой компании, могу так же отозваться об умственных способностях продавцов, бывает так тупят...

во во. еще один врывается в салон - мне все обязаны!
 
[^]
Пионерка
29.06.2015 - 10:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 1516
Цитата (Tiss @ 29.06.2015 - 09:25)
Сама работаю в гарантийном отделе, подтверждаю, некоторые люди живут без мозга, думают задницей, такую ахинею несут... Была бабушка, купила у нас телефон, принесла, ругается, что до нее не дозваниваются, прошу показать телефон. Достает - а он выключен. Вот же, говорю, выключен, поэтому до вас и не дозваниваются. Ответ - а я его специально выключаю, чтобы меня через него правительство не подслушивало и за мной не подсматривало. Мляяя, долго мозг выносила. Потом еще случай был -- попался дико заковыристый клиент, из общества защиты прав потребителей, докапывался абсолютно до всего, снимал на камеру весь процесс приёма (полтора часа!!) Ну раз такой упопротый, я тоже решила принимать по всей строгости. Сдавал ноут, докопалась до каждой царапины, весь зарядник был в потертостях, что я и написала в листе приема, он не согласился, говорит, что это следы клея. Ну раз следы клея - заставила оттирать - двадцать минут сидел тер. Так и не оттер. Вписали как потертости. Это еще мало, таких историй куча. Так что коллега, терпения вам и зелени.

Вот только бабушек не задевайте. Вам бы в их возрасте разобраться что к чему. Вежливо и терпеливо, четко выговаривая слова объясняете им. Это просто нормальное отношение к пожилым людям.

В те магазины где мне нахамили, больше не хожу. Где со мной были вежливы - зайду обязательно, даже если цены у них будут выше. Мне мои нервы дороже, и тратить их на возомнившего себя богом продавца не буду.
 
[^]
cem74
29.06.2015 - 10:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 74

Ой !

А про продавцов то сколько можно написать ! ! ! )))
 
[^]
Aptekar
29.06.2015 - 10:23
3
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Цитата (Videoserg @ 29.06.2015 - 10:14)
Цитата (Romadzin @ 29.06.2015 - 10:08)
Гнать таких продаванов надо в шею из салонов, чтоб не позорили компанию. Сам инеженер в одной сотовой компании, могу так же отозваться об умственных способностях продавцов, бывает так тупят...

во во. еще один врывается в салон - мне все обязаны!

Вы не можете понять, что нормальному продавцу победить проблемного клиента счастье, его надо переводить в круг "друзей", это же так интересно. Когда я работал за первым столом лет 10 назад, это было мое любимое развлечение, хамящую бабулю в конце общения заставить в хорошем смысле благодарить и впоследствии возвращаться. И работал я, в отличие от вас, только с больными людьми, а скандалят они на раз. Может, поэтому я сейчас директор со всеми вытекающими доходами и полномочиями? Может, поэтому я могу судить наглого амбициозного продавана, хамящего всем подряд? А продавану только и остается огрызаться на всех несогласных с его хамской позицией. Тьфу.

Это сообщение отредактировал Aptekar - 29.06.2015 - 10:23
 
[^]
Dmitriy84
29.06.2015 - 10:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5643
Как раз таки про работников салонов сотовой связи. Салон Мегафон в Краснодаре, продаёт телефоны. Знакомый человек, инвалид второй группы (еле ходит с костылём) в телефонах не бум-бум. Пришел он в этот салон купить дешевый телефон на 2 симки, главные условия большой шрифт и громкий динамик. Всё это озвучил. Девушка старший продавец впарила ему какую то хуйню, причем реально брак. При продаже показала шрифт при наборе номера и динамик звонка. Шрифт в итоге оказался очень мелкий даже при входящем вызове, то есть даже я не смог разглядеть с полу метра кто звонит, про разговорный динамик я молчу вообще, не слышно ни фига (позже экспертиза признала это браком). Дело всё происходило в шесть часов вечера. Выяснив всё это дома знакомый на следующий день опять на костылях поплёлся в этот салон, хотел обменять телефон на другую модель. Там его дружно окружили три человека во главе с этим старшим продавцом Лией и начали втирать что для обмена нужно сделать возврат, но они этого делать не будут так как им запрещено принимать товар назад если он исправен и клиент чем-то недоволен, и вообще всё с телефоном в порядке и шол бы он от туда на хуй (замете это следующим утром, и челу не цвет не понравился а реально то что выявилось в процессе эксплуатации). Знакомый в ахуе, деньги потерял, инвалид, не работает, от телефона толку ноль. Короче отправил мой друг письмо заказное с претензией в мегафон. Получил ответ, почему то не на домашний адрес а в тот салон где покупал, мол несите на экспертизу если брак то вернём бабки, если нет то на хуй это туда. То есть если эксперт признает трубу нормальной то всё, баста. А то что продавец умолчала о недостатках так это ни кого не ебёт, как сказала эта Лия: это вам не одежда. Так что же делать если многое можно понять о товаре только во время эксплуатации, а как же 14 дней ? То есть продавец будет наёбывать и если не шаришь, упустил и не проверил что-то то всё, проебал деньги? Так они суки этим и пользуются на стариках, инвалидах и малограмотных. Короче попросил он меня с ним сходить в магазин составить акт сдачи. Стали заполнять акт на экспертизу, заполнял парень (имя не помню) и пытался постоянно корчить ебало грозное. И тут вижу я что акт на ремонт а не на экспертизу качества, на мой резонный вопрос что-за поебень этот деятель отвечает что у них только такие бланки. Тут моему знакомому становиться дурно и сразу старший продавец Лия в компе находит нужный бланк. Для тех кто в танке поясню: экспертиза до 10 дней, ремонт до 45. Дальше в бланке указано что телефон с потёртостями, мой знакомый в истерике, и опять Лия говорит этому продавцу (который с грозным еблом): ой перепиши, нету тут ни каких потёртостей, на что этот тип отвечает: под углом показалось. Кое-как заполнили акт, но тут оказывается что на экспертизу везти должны мы его сами. Бля инвалид второй группы у которого нога из осколков состоит на костылях везти сам, заебись обслуживание! Короче сервисники признали телефон бракованным, хотя в магазине нам твердили что вот всем продавцам всё охуенно слышно в динамике. Вот такие вот асы пиара работают в Мегафоне, ну вы меня поняли. Причем от низов до верхов.
А что бы вы не говорили что это всё сверху начальств давит, случай два.
В прошлом году я с другом ездил в монастырь на исповедь и причастие, друг работает в Евросети, так вот он исповедывался на тему того как и скольких он людей на ебал, как херовые телефоны старикам подсовывал, как на кредиты разводил людей, и ещё много чего. И всё это ради того что-бы бабоса побольше рубануть. Вы представьте как человека засвербило что он аж в монастырь поехал исповедываться.
Так что не надо петь военные песни про то какие вы хорошие и как начальство заставляет, просто не работай там если такой правильный или наёбуй начальство которое на тебя давит.
Пару раз сдавал технику в Окей в Ашан, через день два чисто потому что ттх не подошли, всё без проблем принимали, естественно технику сдавал в идеале. А всё потому что там продаваны отдельно а приёмка отдельно. Про всякие Юлмарты и т.п. вообще молчу, принимают без проблем.

Это сообщение отредактировал Dmitriy84 - 29.06.2015 - 11:08
 
[^]
Nemo1001
29.06.2015 - 10:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 543
Цитата (Seraphimka @ 29.06.2015 - 05:05)

Ну и еще на закуску, у нас работали инкассаторы которые несколько раз забывали сумку с налом и один раз забыли автомат на прилавке.  cool.gif

Хуя се , чувак, здравствуй; рассказывай давай скорей, как ты, как дела, здоровье, где трудишься?

Это сообщение отредактировал Nemo1001 - 29.06.2015 - 10:31
 
[^]
Videoserg
29.06.2015 - 10:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1457
"Вот только бабушек не задевайте. Вам бы в их возрасте разобраться что к чему." Пионерия - нормальная бабушка зайдет. и попросит разобраться. А есть такие. что даже не попробуют посмотреть, что к чему (это еще полбеды). А ворвутся в салон - ааа. что вы тут натворили. как вы работаете. Сталина на вас нету:)
 
[^]
exoricst
29.06.2015 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
У нас тоже посылали всех покупателей в сервис центр. А как вы скажете с законом о защите прав потребителей, а вот хз.
Во многих сетевых магазинах электроники кстати так. Продавец как бы не имеет право принять вещь без технического осмотра. А инструментов и знаний у него таких нет.
 
[^]
cavel07
29.06.2015 - 10:47
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 447
Цитата (11greg11 @ 29.06.2015 - 05:20)
Цитата (Seraphimka @ 29.06.2015 - 05:05)
Монитор стоит рядом.

Это характеризует тебя, как очень вежливого продавца.
На мой взгляд, варианты ответов типа "терминал ремонтируют, будет готов минут через 30" или "терминал сломался, вы можете пополнить счет через кассу" не вызвал-бы подобного взгляда. Откуда даме знать что с терминалом, может инкассация и он заработает через 2 минуты.

11greg11 ты та мадам... brake.gif

Это сообщение отредактировал cavel07 - 29.06.2015 - 10:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40116
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх