В ответ на тему о тупых покупателях и клиентах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrEzh
29.06.2015 - 07:18
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 634
Цитата (OldGarry @ 29.06.2015 - 07:11)
Слабо, ТС. Слабо! Я на переднем крае борьбы с клиентом- 15 лет!
Самое страшное- когда человеку несколько часов объясняешь, показываешь, рассказываешь и он на вопрос- "Что то еще пояснить?"- отвечает "Нет, вроде все!", а в глаза глянешь- а там космическая пустота, вакуум и одинокую пылинку гоняет сквозняком по пустой черепушке... Выть охота.

А это старый Гарри зачастую твоя проблема, не смог найти язык покупателя. Это вообще одна из главных проблем старых продажников. Уже появляется свой, особый язык и мы очень удивляемся, когда кто-то нас не понимает.

Я недавно деду объяснял как правильно грунт и краску подобрать под те поверхности с которыми ему надо будет работать, ничерта не понимал. Потом выяснилось, что он тренер по футболу и я начал экспериментировать с тактиками игры проводя параллель с грунтом и краской, понял сразу.

С взрослыми людьми часто так приходится.
 
[^]
IronHedgehog
29.06.2015 - 07:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 357
Цитата (stas1981 @ 29.06.2015 - 09:20)
не знаю....при СССР чтобы тебя пустили за прилавок,требовалось окончить соответствующее учебное заведение ....и ,, продавец,, считалось ,, среднем специальным,, образованием

сейчас - в лучшем случае 2 недели ,, обучения,, ( и то ,, учат,, как впаривать и разводить на конкретный товар, а не как общаться )
а в худшем - день ,, стажировки,,

может быть в этом проблема ,, тупых продаванов и тупых покупашек,, ????

По специальности "Продавец, контроллер-кассир" и сейчас вполне успешно готовят, среднее специальное, 3 года учебы. Моя жена до универа получала такое образование. Другое дело что работодатель не смотрит на корочки, а берет кого попало.
 
[^]
levvvv
29.06.2015 - 07:40
9
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2040
"Ну и еще на закуску, у нас работали инкассаторы которые несколько раз забывали сумку с налом и один раз забыли автомат на прилавке"

Ну, зато щяс вы респектабельный, богатый и вооруженный. А по теме, в хуйзнает какой раз прокомментирую дущещипательные жопусы продаванов.

Вы работаете с людьми. Ваша задача - продать товары, услуги и т.д., любой человек - потенциальный кошелек несущий бабло вашему шефу и вашему карману. Это по сути главный персонаж в любом, сска, бизнесе - покупатель,а ю андестенд? Не манагер, которых дохуя и больше , а покупатель, которых ,сска, всё меньше и меньше! Уж будте так любезны, проявляйте терпение и РАБОТАЙТЕ блять!!!! Особенно про банкомат зацепило.... Глупо и по хамски ответили, батенька.

Это сообщение отредактировал levvvv - 29.06.2015 - 07:45
 
[^]
ленивец222
29.06.2015 - 07:44
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 744
Цитата
Но сейчас стоят и улыбаются, а в СССР, после училища, хамили напропалую.Опять про всеобщее счастье в СССР пишет человек, которому в 1991, 10 лет было.
Мне в 1991 было 26( как думаете- можно мне своё мнение высказывать о СССР?), настоялся в очередях и наслушался хамства продавцов. Только всё равно- было лучше! Объясню-
В СССР:
1. Продавцов УЧИЛИ! Продавец знал ВСЁ о товарах в его магазине: достоинства и недостатки, способы устранения возможных мелких неполадок и правила возврата при крупных, адреса ближайших мастерских по гарантийному ремонту, соотношение цены и качества родственных товаров, даже мог дать адрес, где помогут исправить мелкие заводские дефекты за небольшие деньги.
2. Хамство и взяточничество пошли из-за дефицита товаров, на всех не хватало, вот продавцы и начали этим пользоваться. Хамили, потому что знали- никто не пожалуется, т.к. если пожалуется- ничего хорошего не сможет купить, да и наказания для хамоватых продавцов были смешные. Вот от безнаказанности и борзели.
Сейчас:
1. Непрофессионализм продавцов- налицо! В продуктовом магазине вам никто не объяснит разницу между "бородинским" и "ржаным" хлебом, между "краковской" и "финской" колбасой. Даже в магазине электронной техники, "мерчендайзеры", "менеджеры" и прочие "консультанты"- кроме основных характеристик и слов "гигабайт" и "мегабит"- ничего не знают. Их обучили только двум вещам: впарить клиенту самый дорогой товар, и- уговорить на покупку дополнительных страховок, опций, прибамбасов и прочее...
2. Не понимаю почему, но хамство, иногда, имеет место и сейчас. В- основном, от пожилых леди-продавцов( ну, тут понятно- всю жизнь проработали в сфере торговли, совдеповские привычки остались; непонятно, почему хозяева магазинов их не увольняют), и от молоденьких девочек( которые мнят себя "королевами жизни").
Сильно изменилась наша жизнь за последние 25 лет, но в сфере обслуживания- только к худшему! Улыбки тупых девочек не заменят мне профессиональной консультации, красивая упаковка не заменит качество товара, а хамство- есть и сейчас!
Кто со мной не согласен- приведите доводы!
P.S.: работаю в РЖД, в грузовом движении, вроде бы- никакого отношения к пассажирам- да? Но- идёшь по вокзалу/перрону, на тебе форма РЖД- подходят пассажиры, спрашивают: "а с какой платформы отправляется поезд №...?", "а где мне оформить багаж?", "а электричка "Бологое- Тьмутаракань" на какой путь прибудет?"... Приходится выкручиваться- смотреть на информационные табло( там есть ВСЁ- просто нужно смотреть и ВИДЕТЬ!), объяснять людям- где, что и как. Вроде- не моя работа, но помогать людям- НУЖНО! Не понимаю людей, возмущающихся "тупыми" клиентами, и- НЕвыполняющих СВОИ обязанности!!! Ты- на работе, значит ОБЯЗАН- сделать всё, чтобы клиент ушёл довольным! Ты получаешь зарплату именно за то, чтобы клиент что-то купил, а твои чувства- никого не интересуют! Жене( мужу) дома пожалуйся !

Это сообщение отредактировал ленивец222 - 29.06.2015 - 08:13
 
[^]
XomRk
29.06.2015 - 08:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.10
Сообщений: 122
Цитата (ленивец222 @ 29.06.2015 - 07:44)
Продавец знал ВСЁ о товарах в его магазине: достоинства и недостатки, способы устранения возможных мелких неполадок и правила возврата при крупных, адреса ближайших мастерских по гарантийному ремонту, соотношение цены и качества родственных товаров, даже мог дать адрес, где помогут исправить мелкие заводские дефекты за небольшие деньги.

НА самом деле, у нас есть куча нормативных актов и прочей писанины, по которым продавец ОБЯЗАН рассказать все, что связано с товаром, а вот если он не расскажет, то вы смело (по ЗоЗПП) можете потребовать деньги обратно. И будете на 146% правы. Продавец обязан предоставить вам всю информацию по товару, по магазину,по законам РФ, по ремонту, по сервисному обслуживанию и т.д. и. т.п. Это вам любой судья расскажет gigi.gif rulez.gif

Просто покупатели, в общей массе, не хотят разбираться, мнят себя "гениями юриспруденции" (как сказал мне один мой клиент). А вот если сесть и почитать все, да выучить... Тогда бы и проблем не было. И самое главное - не надо стоять в магазине и орать. Выгладит это со стороны не очень, а вот спокойный, уверенный тон, всегда выведет продавца из колеи. dont.gif

Это сообщение отредактировал XomRk - 29.06.2015 - 08:49
 
[^]
Курвавроде
29.06.2015 - 08:50
3
Статус: Offline


.

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 7094
Вот жеж проблемы у людей)
Год работы продаваном в аптечной сети после работы в школе для меня был раем.
14 часовая смена казалась отдыхом. Если бы не небольшая з/п, ни за что бы не ушла.
Читать подобные посты действительно смешно.
Ну, всякие покупатели бывают. Разрулить любую ситуацию несложно, было бы желание. При возникающем конфликте конфликт возникает не с тобой как с личностью, а с тобой как функциональной единицей. Почему просто не выполнять как следует свои профессиональные обязанности, которые прописаны в твоем трудовом договоре и функционале, под которыми ты подписался?
 
[^]
Чортпобери
29.06.2015 - 08:52
1
Статус: Offline


Шляпу сними!

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 4540
Цитата (IZHR @ 29.06.2015 - 05:15)
Почти все женщины начинают искать деньги (карточки) в дебрях сумочки только после того, как им скажут сумму. Подозреваю, что до этого они надеются забрать все это бесплатно. Это пример массового тупизма. Раздражает не столько кассиров, сколько стоящих сзади покупателей.

это реальный пиздец!!11 rulez.gif
 
[^]
XomRk
29.06.2015 - 08:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.10
Сообщений: 122
В догонку...
 
[^]
dude29
29.06.2015 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 7270
Цитата
но если понравиться напишу как я работал с покупателями

Нет, больше пожалуйста не пиши
 
[^]
IZHR
29.06.2015 - 09:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 493
ленивец222
Цитата
Продавец знал ВСЁ о товарах в его магазине: достоинства и недостатки, способы устранения возможных мелких неполадок и правила возврата при крупных, адреса ближайших мастерских по гарантийному ремонту, соотношение цены и качества родственных товаров, даже мог дать адрес, где помогут исправить мелкие заводские дефекты за небольшие деньги.

Может быть в ГУМе? В большинстве магазинов даже электроникой торговали такие же девочки, не отличающие милливольт от килогерца. Лучше было другое. К каждому электронному устройству - паспорт с полными техническими характеристиками и даже принципиальной схемой. И зачем я буду расспрашивать девочку, которая в этом точно разбирается хуже меня, когда могу прочитать все данные от разработчика. Как ни странно, во второй половине 90-х появились магазины с грамотным персоналом. Но, как-то, ненадолго. Сейчас даже в том же DNS бегают обычные продавцы, которые о товаре ничего не знают.
 
[^]
MotyaPupkina
29.06.2015 - 09:02
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 346
Ну не нравится продавцом быть - идите в дворники. Метла глупых вопросов задавать не будет. А зряплата почти такая же.
А вообще...
Менеджер спрашивает:
— Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом?

Молодой человек с готовностью отвечает:
— Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!

Менеджеру явно понравился молодой человек:
— Начинайте прямо сейчас работать.

Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился.

По окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает:
— Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки?

— Один.

— Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до 30 клиентов в день! Да-а :(! И какую же сумму оставил в нашем центре обслуженный вами покупатель?

— 102 516 долларов 17 центов.

— Что-о-о =-O? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов! Что же вы ему продали?

— Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда ему упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Он ответил, что в Финском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки не обойтись.
Мы спустились в отдел лодок и я ему посоветовал купить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но он засомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такую лодку. Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джип ПАДЖЕРО с прицепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент.

Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового продавца:
— Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом?

— Нет, нет. Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я ему сказал,что раз уж выходные дни все равно полетели в задницу, так уж лучше податься на рыбалку…=)
Вот как-то так надо работать...

Это сообщение отредактировал MotyaPupkina - 29.06.2015 - 09:10
 
[^]
Aptekar
29.06.2015 - 09:05
2
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Слушайте, уважаемая обслуга, вы не сильно развыебывались? Так бесят люди, идите работать на склад, не нужно в продажи. Сплошь и рядом некомпетентные идиоты, мозга порой не хватает даже для того, чтобы держать размен в кассе, но лишь бы людей обсудить и погноиться. Тьфу.
И да, за ответ клиенту "а сами как думаете" я бы своего сотрудника лишил премии. Больше бы не хамил.

Это сообщение отредактировал Aptekar - 29.06.2015 - 09:05
 
[^]
PanzerKaiser
29.06.2015 - 09:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 0
Цитата (IZHR @ 29.06.2015 - 11:15)
Почти все женщины начинают искать деньги (карточки) в дебрях сумочки только после того, как им скажут сумму. Подозреваю, что до этого они надеются забрать все это бесплатно. Это пример массового тупизма. Раздражает не столько кассиров, сколько стоящих сзади покупателей.

дык потом начинается, уже после оплаты, упаковывание всего содержимого сумки, включая кошелек и карточку, обратно. Деньги в кошелек при этом не бросаются как-попало, а аккуратно раскладываются по отделам, оне ж никуда не спешат, а быдло за ними вообще никто и может ждать вечно. Это реально бесит.
Кстати и мужиков таких с "чемоданами" тоже видел. Особенно бесит, когда эти аристократы, ебать их мать, ставят свои саквояжи 10 килограммовые с металическими набалдашниками на днище на стеклянные прилавки. Вот это вообще верх охуевания. Ведь даже дети помнят: нельзя трогать и ничего ставить на стеклянные витрины. Но быдлоаристократов походу это мало ебет.

Еще бесит, когда отказываются от покупок или срочно просят пробить еще чегонить(забыли купить). Для чего нужен завзалом с ключом и пробивание кучи покупок заново. Ну забыл ты что-то, вернись тогда и отстой очередь заново. А бабло на покупки надо перед выходом в магазин считать и не набирать в корзинку что попало.
 
[^]
mollop
29.06.2015 - 09:13
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 0
Цитата (Jenk @ 29.06.2015 - 05:17)
Соглашусь с вышеописанным,только работал я охранником в магазине..
Так вот,насмотрелся там такоогоо..это ппц и с ножом на меня кидались из за пачки майонеза... и бутылки пиздили в открытую а потом прорывались через дверь с дикими воплями"врёшь не возьмёшь " и полки с водкой громили...это надо было видеть....

Аналогичного могу сказать и об охранникам. Факт в том что через одного охранника проходит много людей, т.е допустим из 100 будет 2 неадеквата.
Зато если взглянуть на кол- во неадекватных охранников то получится каждый десятый. Т.е в 5 раз больше, и это не только потому что туда идут в основном несостоявшиея личности, а так же из за правил работы охранника и самой их работы. Чтобы ловить воришек в магазинах надо быть параноиком а со временем это перетечет в реальную псих болезнь.
К тому же охрана постоянно работает в режиме превышения полномочий, стресс тоже огромен. Откель ему знать что на вопрос покажите сумку ему не прилетит в жбан.

Это сообщение отредактировал mollop - 29.06.2015 - 09:15
 
[^]
Seraphimka
29.06.2015 - 09:15
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 83
Цитата (Aptekar @ 29.06.2015 - 09:05)
Слушайте, уважаемая обслуга, вы не сильно развыебывались? Так бесят люди, идите работать на склад, не нужно в продажи. Сплошь и рядом некомпетентные идиоты, мозга порой не хватает даже для того, чтобы держать размен в кассе, но лишь бы людей обсудить и погноиться. Тьфу.
И да, за ответ клиенту "а сами как думаете" я бы своего сотрудника лишил премии. Больше бы не хамил.

каждый со своей колокольни судит. А по факту, считаю себя ценным юнитом, и начальство считает так же, я теперь и сам начальство)
Так что про компетенцию тут не нужно рассуждать,
И да, размен с воздуха не берется, а если его нет то и суда нет.
Кстати про то что меня бесят люди, покажите такое место в тексте.
 
[^]
Тигроутка
29.06.2015 - 09:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1279
Цитата
Почти все женщины начинают искать деньги (карточки) в дебрях сумочки только после того, как им скажут сумму. Подозреваю, что до этого они надеются забрать все это бесплатно.

Не надеются.
Просто чтобы сложить покупки в пакет, нужны ДВЕ руки (одной держишь пакет, второй складываешь в него покупки), и держать при этом в одной руке карточку - неудобно.
Это я про магазины, где покупатель сам складывает покупки.
 
[^]
Seraphimka
29.06.2015 - 09:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 83
Цитата (RUSCTAPbIU @ 29.06.2015 - 05:40)
Цитата (Seraphimka @ 29.06.2015 - 09:05)
инкассаторы которые несколько раз забывали сумку с налом и один раз забыли автомат на прилавке.  cool.gif


Честно говоря - не верю. dont.gif

как будто не в России живешь lol.gif
 
[^]
Tiss
29.06.2015 - 09:25
5
Статус: Offline


Серийная самоубийца

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 529
Сама работаю в гарантийном отделе, подтверждаю, некоторые люди живут без мозга, думают задницей, такую ахинею несут... Была бабушка, купила у нас телефон, принесла, ругается, что до нее не дозваниваются, прошу показать телефон. Достает - а он выключен. Вот же, говорю, выключен, поэтому до вас и не дозваниваются. Ответ - а я его специально выключаю, чтобы меня через него правительство не подслушивало и за мной не подсматривало. Мляяя, долго мозг выносила. Потом еще случай был -- попался дико заковыристый клиент, из общества защиты прав потребителей, докапывался абсолютно до всего, снимал на камеру весь процесс приёма (полтора часа!!) Ну раз такой упопротый, я тоже решила принимать по всей строгости. Сдавал ноут, докопалась до каждой царапины, весь зарядник был в потертостях, что я и написала в листе приема, он не согласился, говорит, что это следы клея. Ну раз следы клея - заставила оттирать - двадцать минут сидел тер. Так и не оттер. Вписали как потертости. Это еще мало, таких историй куча. Так что коллега, терпения вам и зелени.

Это сообщение отредактировал Tiss - 29.06.2015 - 09:30
 
[^]
Britva
29.06.2015 - 09:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 817
Цитата (kwachboba @ 29.06.2015 - 05:09)
а сами вы в магазины конечно не ходите или ходите на не тупите? ой сомневаюсь )

так нет...
 
[^]
Aptekar
29.06.2015 - 09:31
3
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Цитата (Seraphimka @ 29.06.2015 - 09:15)
Цитата (Aptekar @ 29.06.2015 - 09:05)
Слушайте, уважаемая обслуга, вы не сильно развыебывались? Так бесят люди, идите работать на склад, не нужно в продажи. Сплошь и рядом некомпетентные идиоты, мозга порой не хватает даже для того, чтобы держать размен в кассе, но лишь бы людей обсудить и погноиться. Тьфу.
И да, за ответ клиенту "а сами как думаете" я бы своего сотрудника лишил премии. Больше бы не хамил.

каждый со своей колокольни судит. А по факту, считаю себя ценным юнитом, и начальство считает так же, я теперь и сам начальство)
Так что про компетенцию тут не нужно рассуждать,
И да, размен с воздуха не берется, а если его нет то и суда нет.
Кстати про то что меня бесят люди, покажите такое место в тексте.

Нет и суда нет? Жалоба в жалобной книге есть. Оклад есть. Премии нет.
Заебали, я вокруг себя уже создал кучу магазинов с разменом, это несложно. Всего-то один раз правильно погноиться. Совок свой искореняйте, а то клиенты помогут. А у вас настроение испортится.
Место в тексте? Да у вас весь текст пропитан важностью и злобой. Ладно, разговор в пользу бедных, глубокоуважаемый полезнейший продавец-консультант.
 
[^]
Покусакус
29.06.2015 - 09:32
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
не очень понимаю людей, которые идут работать в сферу обслуживания. Неужели это действительно так здорово работать на должности "Подай, принеси, унеси, отойди - не мешай" ?
 
[^]
Andrey18
29.06.2015 - 09:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 123
Цитата
и кстати,в ,, догонку,,
многие из тех,кто отучились на ,, продавца,, при СССР,в момент перестройки сумели приватизировать небольшие магазинчики,булочные,телемастерские ...
то есть люди готовы были рисковать и знали чем рискуют ....

вот что значило тогда ,, торговое,, образование ...

Не знаю как у вас, а в нашем городке все было с точностью до наоборот. В торговлю пришли новые люди. Продавцы с советским стажем, приватизировавшие торговые точки, были, но очень мало. И большая их часть довольно скоро прекратила свою деятельность. Потому как знать правила торговли и выкладку товара еще не значит уметь вести дело.
 
[^]
Veronchik
29.06.2015 - 09:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 2913
за "звОнит" давно уже сажать пора))
cool.gif dont.gif
так же как и за "лОжит", "ихний" и когда "не" с "ни" путают... moderator.gif

Это сообщение отредактировал Veronchik - 29.06.2015 - 09:39
 
[^]
Aptekar
29.06.2015 - 09:38
2
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Цитата (Покусакус @ 29.06.2015 - 09:32)
не очень понимаю людей, которые идут работать в сферу обслуживания. Неужели это действительно так здорово работать на должности "Подай, принеси, унеси, отойди - не мешай" ?

Ладно, хрен с ним, кто на что учился, как говорится. Но только в нашем совке клиенты почему-то мешают обслуге спокойно проводить рабочий день. Отвлекают, задают тупые вопросы, скандалят и так далее. Может, не стоит так себя насиловать, тем более за копеечные зарплаты, идите в производство или на склад.

Это сообщение отредактировал Aptekar - 29.06.2015 - 09:39
 
[^]
Шеогорат
29.06.2015 - 09:38
2
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
Цитата
если понравиться напишу как я работал с покупателями по возврату обмену товара


Рви душу!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40091
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх