В ответ на тему о тупых покупателях и клиентах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tiss
29.06.2015 - 18:08
0
Статус: Offline


Серийная самоубийца

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 529
Цитата (coolgate @ 29.06.2015 - 16:20)
может быть в этом проблема ,, тупых продаванов и тупых покупашек,, ???? [/QUOTE]
Но сейчас стоят и улыбаются, а в СССР, после училища, хамили напропалую.
Опять про всеобщее счастье в СССР пишет человек, которому в 1991, 10 лет было. Спасибо огромное, очередной знаток советской жизни! [/QUOTE]

ну не стоит обобщать... не все хамили, далеко не все...
а продавцы постоянно забывают, что их это кормит и они друг для друга тоже работают.


Tiss
да приходят покупатели не адекватные (на ваше мерзкое быдлопокпатель, рекомендую в зеркало глянуть, и в голове покопаться у себя, аристократия прям), есть люди которые приходят не за покупками им нужен скандал, а проще всего на продавце оторваться, но их же единицы не весь поток.
научитесь разговаривать с людьми и они к вам еще придут
читайте людей которые играют в игры и игры в которые играют люди, это вам не Карнеги...

В зеркале все хорошо, себе никогда не позволяю необоснованного хамства, и сказано же было, я всё понимаю, на аристократку точно не тяну, что прекрасно осознаю. У меня своих клиентов, кто обращается за помощью в гарантийном или платном ремонте предостаточно. Ну, желаю вам с подобным быдлокадром кадром встретиться, если вы не поняли о каком типе людей я, для получения жизненного опыта будет полезно. И вы не поняли, я не совсем продавец, я работаю в направлении гарантийного обслуживания, то есть после продажи, где мы априори должны и тут уже не единицы таких клиентов, больше. И большая часть проблем возникает из-за неумения пользоваться то-ли вещью, то-ли мозгом.
 
[^]
Курвавроде
29.06.2015 - 18:32
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 7094
Цитата (massimo81 @ 29.06.2015 - 16:51)
Может кто-то обратил внимание, как и в случае первого поста - львиная доля случаев происходит с покупателями женского пола.)

Действительно.
Пока мужики с пеной у рта рассуждают в тырнетах о бабьей тупости, бабы по магазинам за продуктами толпятся, чтобы было из чего альфасамцам-телектуалам борща наварить.
 
[^]
Dmitriy51RUS
29.06.2015 - 22:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.14
Сообщений: 55
Было тут упоминание про автомагазины, пара историй:
1. Знакомый ремонтирует свое авто, потребовался новый болтик, в магазине спрашивает:
- День добрый, нужен болт М10 на 60.
Продавец:
-Машина какая?
-Форд.
-На ИНОМАРКИ запчастей НЕТ!
- А какая, бл%, разница в обычном болту что на Жигули, что на Форд?
Ну и показывает на витрину с коробкой этих самых болтов.

2. Прихожу в магазин, нужен фильтр маслянный на мою машинку, при этом я знаю конкретно марку и модель фильтра (использую одну конкретную модель всегда). Продавцу указываю на нужный фильтр на витрине, помимо моего там еще штук 20 разных стоит, вопрос продавца:
- А вы уверены, что вам нужен именно этот фильтр?
Нет, блин, я хожу и тупо тыкаю пальцем в кучу фильтров, и на какой попадет тот и беру.
Вообще замечаю, что зачастую продавцы считают покупателя этаким простачком, который нефига не знает, и верит в любую хрень произнесенную продавцом. Приходишь брать конкретную вещь, про которую уже все прочитал и сравнил с аналогами, А продавец говорит, мол, возьмите другой товар (зачастую дороже, при том же функционале), он ЛУЧШЕ! Ух в этот момент я отрываюсь, задаю вопрос: ЧЕМ ЛУЧШЕ? и вижу в 90% тормоза продавца, ну и по настроению можем пошагово сравнивать характеристики, функции и т. д., а беру то, на что нацелился сразу.
 
[^]
sinoptik78
29.06.2015 - 23:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 686
Ну, хз - у нас на работе девиз "улыбаемся и машем". Клиенту вообще не обязательно знать, что мы о нем думаем на самом деле. Как мы ругаемся на чем свет стоит на их тупость, как нас злит высокомерие и гонор, в том числе и отношение к тебе, как прислуге. Бесит тупость, жадность до скидок, попрошайничество, вымогательство бонусов и шантаж. Но мы "улыбаемся и машем". Да, клиент всегда НЕПРАВ, но он об этом не знает. Самое большое наше коварство - превратить капризного сложного клиента в постоянного и заставить его приносить свои деньги только к тебе в контору...
 
[^]
mmaaxx4
30.06.2015 - 00:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Dmitriy51RUS @ 29.06.2015 - 22:36)
Было тут упоминание про автомагазины, пара историй:
1. Знакомый ремонтирует свое авто, потребовался новый болтик, в магазине спрашивает:
- День добрый, нужен болт М10 на 60.
Продавец:
-Машина какая?
-Форд.
-На ИНОМАРКИ запчастей НЕТ!
- А какая, бл%, разница в обычном болту что на Жигули, что на Форд?
Ну и показывает на витрину с коробкой этих самых болтов.

2. Прихожу в магазин, нужен фильтр маслянный на мою машинку, при этом я знаю конкретно марку и модель фильтра (использую одну конкретную модель всегда). Продавцу указываю на нужный фильтр на витрине, помимо моего там еще штук 20 разных стоит, вопрос продавца:
- А вы уверены, что вам нужен именно этот фильтр?
Нет, блин, я хожу и тупо тыкаю пальцем в кучу фильтров, и на какой попадет тот и беру.
Вообще замечаю, что зачастую продавцы считают покупателя этаким простачком, который нефига не знает, и верит в любую хрень произнесенную продавцом. Приходишь брать конкретную вещь, про которую уже все прочитал и сравнил с аналогами, А продавец говорит, мол, возьмите другой товар (зачастую дороже, при том же функционале), он ЛУЧШЕ! Ух в этот момент я отрываюсь, задаю вопрос: ЧЕМ ЛУЧШЕ? и вижу в 90% тормоза продавца, ну и по настроению можем пошагово сравнивать характеристики, функции и т. д., а беру то, на что нацелился сразу.

Ну а что ты хотел?
Думаешь там набирают людей разбирающихся в запчастях?
Раньше любил в крупных магазинах тролить надоедливых консультантов разными вопросами.
- А в чем отличие блока предохранителей инжекторной 99, от карбюраторной?
- А ремешка для 21081 не завалялось?
- А может от нее клапана есть?
 
[^]
stas1981
30.06.2015 - 01:32
-2
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
вот кстати сегодняшняя ситуация
общественность на ваш суд
то ли продавец ( контора) мудаки, толи я грёбаное быдло

новая квартира,даже унитаза нету
требуется интернет
набираю в поисковике район - интрнет - получаю список местных провайдеров

звоню.говорю нужен инет.
- оставьте заявку перезвоним
- а сейчас что записать впадлу ? вы же уже говорите со мной
- оставьте заявку...
( уже согласитесь непонятка)

оставляю,обещают перезвонить
СПЕЦИАЛЬНО УТОЧНЯЮ - ПОСЛЕ ТРЁХ ДНЯ
звонок раздался в 11 дня...на мой недовольный ,, а вам что не сказали ,, - ответ - ну могу позже перезвонить ....
( уже негатив попёр,невнимание к моей адекватной просьбе)

перезванивают часиков в 7 вечера
объясняю ситуацию.уточняю сколько стоит настройка роутера ( говорят бесплатно) - говорю - пометьте себе,чтобы подключающий пришёл СО СВОИМ НОУТОМ
( повторюсь хата пустая,даже сральни нету)
на что получаю ответ...а вы знаете у нас подключальщики с ноутами не ходят
ладно говорю,пришлите того,кто ходит с ноутом...я же у вас не колбасу покупаю,а интернет,по любому кто то в конторе должен ходить с ноутбуком...банально оборудование на крыше проверять ...
вы знаете,у нас такого человека нет ....

ну тут я не выдержал,и обложил собеседника от всей души
ибо мне такой сервис,такой провайдер и такое отношение не нужно ....

так кто в этой ситуации мудак ? я или тот,кто мне пытался продать услугу ?

 
[^]
senkasergeevitch
30.06.2015 - 04:20
1
Статус: Offline


29 см не считая залупы

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2700
stas1981
нуууу вообщето никого не должно ебать то, что ты хочешь в пустую хату интернет подключить, спрашивается вообще нахуа? компа нет, нахуа интернет?
унитаза блядь нет, а интернет нужен...
 
[^]
Mevius
30.06.2015 - 04:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1003
stas1981
ну оставил заявку, ее оправили мастерам, или как их там, монтажникам. там посмотрели график и перезвонили.
 
[^]
PanzerKaiser
30.06.2015 - 06:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 0
Цитата (Aptekar @ 29.06.2015 - 16:23)
Цитата (Videoserg @ 29.06.2015 - 10:14)
Цитата (Romadzin @ 29.06.2015 - 10:08)
Гнать таких продаванов надо в шею из салонов, чтоб не позорили компанию. Сам инеженер в одной сотовой компании, могу так же отозваться об умственных способностях продавцов, бывает так тупят...

во во. еще один врывается в салон - мне все обязаны!

Вы не можете понять, что нормальному продавцу победить проблемного клиента счастье, его надо переводить в круг "друзей", это же так интересно. Когда я работал за первым столом лет 10 назад, это было мое любимое развлечение, хамящую бабулю в конце общения заставить в хорошем смысле благодарить и впоследствии возвращаться. И работал я, в отличие от вас, только с больными людьми, а скандалят они на раз. Может, поэтому я сейчас директор со всеми вытекающими доходами и полномочиями? Может, поэтому я могу судить наглого амбициозного продавана, хамящего всем подряд? А продавану только и остается огрызаться на всех несогласных с его хамской позицией. Тьфу.

угу. ходят к нам такие в магазин... "из круга друзей", свободное время у менеджеров пустой болтовней отнимают часами, при этом ничего не покупая и не сдавая\забирая в ремонт. А к каждому менеджеру - очередь. Не потому что плохо работают, потому что клиентов много и клиенты разные (больные, глухонемые или просто плохо разбирающиеся в технике).
Таких уродов, которые заходят от скуки пообщаться или дождь пересидеть думаю везде хватает. Это не клиенты. Это "мозгоклюи". Есть такая категория. Может годами ходить в один и тот же магазин, проводя там каждый день по часу, но никогда ничего не купит.
А есть еще категория - скандалистов. Приносят или ломают сами купленный девайс, потом грозят судами и нагло утверждают что все работало, а им гавно продали. Тем не менее механические повреждения сделанные клиентом видны невооруженным взглядом.
Некоторые очень хорошо подкованы (все по уму сломано и доки в порядке и подставные свидетели найдутся) - с такими спорить бесполезно, - лучше деньги вернуть. У них это бизнес. Мошенничество называется. Но доказать трудно. Защита потребителя и суды обычно на их стороне. Да и нервы с репутацией дороже.
Еще одна категория - воры обыкновенные. Заходят 2-5 типа мозгоклюев. Один или двое спрашивают херню любую, закрывая обзор продавцу\цам, еще один-двое закрывают обзор камер, одни - взламывает витрину и похищает товар.

Не надо особо наезжать на продавцов.( есть хамье откровенное, но у нас в городе - это скорее исключение) Тяжелая это профессия и нервная. Ведь надо успеть всех обслужить, никого не обойти вниманием, при этом улыбаться и быть другом покупателям. И еще не забывать ни на секунду о сохранности и учете товара и денег! Уважайте продавцов, вы ведь хотите, чтобы ваши клиенты (вашей профессии\дела) вас тоже уважали, а не относились вам как к потреблядям? Ведь будь ты даже директор ГазПрома - у тебя тоже есть клиенты. И они так же могут таскать тебя на хуях и посылать нахуй, не смотря на твою крутость, как ты посылаешь нахер и хамишь официантам и продавцам (например какой нибудь арабский Шейх для которого быдло - директор газпрома например, шутка конечно, на в цивильных странах такого нет)
 
[^]
Aptekar
30.06.2015 - 10:29
0
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Цитата (PanzerKaiser @ 30.06.2015 - 06:08)
Цитата (Aptekar @ 29.06.2015 - 16:23)
Цитата (Videoserg @ 29.06.2015 - 10:14)
Цитата (Romadzin @ 29.06.2015 - 10:08)
Гнать таких продаванов надо в шею из салонов, чтоб не позорили компанию. Сам инеженер в одной сотовой компании, могу так же отозваться об умственных способностях продавцов, бывает так тупят...

во во. еще один врывается в салон - мне все обязаны!

Вы не можете понять, что нормальному продавцу победить проблемного клиента счастье, его надо переводить в круг "друзей", это же так интересно. Когда я работал за первым столом лет 10 назад, это было мое любимое развлечение, хамящую бабулю в конце общения заставить в хорошем смысле благодарить и впоследствии возвращаться. И работал я, в отличие от вас, только с больными людьми, а скандалят они на раз. Может, поэтому я сейчас директор со всеми вытекающими доходами и полномочиями? Может, поэтому я могу судить наглого амбициозного продавана, хамящего всем подряд? А продавану только и остается огрызаться на всех несогласных с его хамской позицией. Тьфу.

угу. ходят к нам такие в магазин... "из круга друзей", свободное время у менеджеров пустой болтовней отнимают часами, при этом ничего не покупая и не сдавая\забирая в ремонт. А к каждому менеджеру - очередь. Не потому что плохо работают, потому что клиентов много и клиенты разные (больные, глухонемые или просто плохо разбирающиеся в технике).
Таких уродов, которые заходят от скуки пообщаться или дождь пересидеть думаю везде хватает. Это не клиенты. Это "мозгоклюи". Есть такая категория. Может годами ходить в один и тот же магазин, проводя там каждый день по часу, но никогда ничего не купит.
А есть еще категория - скандалистов. Приносят или ломают сами купленный девайс, потом грозят судами и нагло утверждают что все работало, а им гавно продали. Тем не менее механические повреждения сделанные клиентом видны невооруженным взглядом.
Некоторые очень хорошо подкованы (все по уму сломано и доки в порядке и подставные свидетели найдутся) - с такими спорить бесполезно, - лучше деньги вернуть. У них это бизнес. Мошенничество называется. Но доказать трудно. Защита потребителя и суды обычно на их стороне. Да и нервы с репутацией дороже.
Еще одна категория - воры обыкновенные. Заходят 2-5 типа мозгоклюев. Один или двое спрашивают херню любую, закрывая обзор продавцу\цам, еще один-двое закрывают обзор камер, одни - взламывает витрину и похищает товар.

Не надо особо наезжать на продавцов.( есть хамье откровенное, но у нас в городе - это скорее исключение) Тяжелая это профессия и нервная. Ведь надо успеть всех обслужить, никого не обойти вниманием, при этом улыбаться и быть другом покупателям. И еще не забывать ни на секунду о сохранности и учете товара и денег! Уважайте продавцов, вы ведь хотите, чтобы ваши клиенты (вашей профессии\дела) вас тоже уважали, а не относились вам как к потреблядям? Ведь будь ты даже директор ГазПрома - у тебя тоже есть клиенты. И они так же могут таскать тебя на хуях и посылать нахуй, не смотря на твою крутость, как ты посылаешь нахер и хамишь официантам и продавцам (например какой нибудь арабский Шейх для которого быдло - директор газпрома например, шутка конечно, на в цивильных странах такого нет)

Ты меня не понял. Это и есть проблемные клиенты, которые должны уходить от хорошего продавца с покупками и возвращаться. В этом и азарт, отвлекающего часами дедка заставить купить-таки товар, компенсировав временные издержки.
 
[^]
лоЬер
30.06.2015 - 12:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 357
Позабавил, особенно про фольгу и автомат rulez.gif
Сам не торгаш, но не раз бывал свидетелем разборок с истеричными покупателями. А если им оставленный на прилавке автомат в руки попадётся...)
 
[^]
masman
30.06.2015 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2367
Свои 5 копеек:Салон сотовой связи из трёх букв,жена купила телефон.НТС,модель тока что с конвейера,впору гордиться,что не везде ещё есть.Труба,проработав ровно месяц,начала исполнять: разрядка за 3 часа,аномальный нагрев и прочее ... Ладно,экспертиза. 3 раза возили по трём разным сервис центрам.В авторизованном,ясно дело, всё честь по чести-телефон хороший,недостатков нет,и вообще,чо вам надо?Два других выкатили разные диагнозы и ремонт стоимостью в полцены самого телефона.Угу,угу... Независимая экспертиза,проведённая после всех хождений по мукам,непреложео выявила заводской брак.Пришли сдавать обратно.Персонаж долго и нудно заполняли все необходимые бумаги,под конец процесса зачем то поинтересовался ИНН у моей супруги. Деньги через неделю перевели на счёт.
 
[^]
Либкнехт
30.06.2015 - 17:00
1
Статус: Offline


Карл Вильгельмович

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 3944
Лидер моего хит-парада идиотов.

Дама в возрасте. Покупает угловой диван. Привозим ей его вечером, поднимаем, ставим. А она говорит: "А чего это вы его мне углом поставили, мне нужно вдоль стены". Охуели все, и её сын тоже. Хорошо, что он был адекватен, и возврата не состоялось.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40095
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх