В ответ на тему о тупых покупателях и клиентах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТоптуновПотапов
29.06.2015 - 12:09
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11650
Цитата (kostyanvkv @ 29.06.2015 - 12:06)
Заебали, вы, нытики-продавцы. Да пошли бы вы в жопу! Покупатели у них тупые, под конец дня их заебали... Выбирайте работу по душе, чтоб все нравилось, а если не можете такую найти - работайте молче и не выебывайтесь. Вам деньги за это платят! Мало? Значит больше не заслужили! Сам я с 14 лет в сфере обслуживания. Начинал с заправщика АЗС на подработке на АЗС. Сейчас УСПЕШНЫЙ рекламный бизнес. И ДА - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! ОН ТЕБЯ КОРМИТ, БЛЯДЬ!!! Я выпиздил уже ОЧЕНЬ МНОГО таких работников, которые считали иначе. Сейчас сплоченый коллектив, который адекватно понимает, кто их кормит и весь коллектив УВАЖАЕТ ВСЕХ КЛИЕНТОВ. И моей компании иначе не будет! Я решил это давно и навсегда. Не нравится - сидите дома и дрочите или ищите таких же мудаков-работодателей. Сервис и уважение к ЛЮБОМУ клиенту - залог ЛЮБОГО успешного бизнеса/карьеры. Работодатели, не держите таких мудаков!Знаю, очень тяжело найти иных, но они есть, поверьте! Не экономьте на сотрудниках - хороший сотрудник стоит дорого, но и приносит он не ноль, а очень много!

Высказался, накипело, всем спасибо!

Ключевые слова у Вас - "Не экономьте на сотрудниках - хороший сотрудник стоит дорого" Но работодатели этого поголовно не знают или не хотят знать. Отсюда всё остальное.
 
[^]
Megapanda
29.06.2015 - 12:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 451
Цитата (kostyanvkv @ 29.06.2015 - 12:06)
Заебали, вы, нытики-продавцы. Да пошли бы вы в жопу! Покупатели у них тупые, под конец дня их заебали... Выбирайте работу по душе, чтоб все нравилось, а если не можете такую найти - работайте молче и не выебывайтесь. Вам деньги за это платят! Мало? Значит больше не заслужили! Сам я с 14 лет в сфере обслуживания. Начинал с заправщика АЗС на подработке на АЗС. Сейчас УСПЕШНЫЙ рекламный бизнес. И ДА - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! ОН ТЕБЯ КОРМИТ, БЛЯДЬ!!! Я выпиздил уже ОЧЕНЬ МНОГО таких работников, которые считали иначе. Сейчас сплоченый коллектив, который адекватно понимает, кто их кормит и весь коллектив УВАЖАЕТ ВСЕХ КЛИЕНТОВ. И моей компании иначе не будет! Я решил это давно и навсегда. Не нравится - сидите дома и дрочите или ищите таких же мудаков-работодателей. Сервис и уважение к ЛЮБОМУ клиенту - залог ЛЮБОГО успешного бизнеса/карьеры. Работодатели, не держите таких мудаков!Знаю, очень тяжело найти иных, но они есть, поверьте! Не экономьте на сотрудниках - хороший сотрудник стоит дорого, но и приносит он не ноль, а очень много!

Высказался, накипело, всем спасибо!

Точно. Сейчас продается не столько техника, сколько сервис и обсуживание, если не брать тему демпинга цен. Если продаешь реально качественную вещь на 20% дешевле, то люди сами тебя найдут и лишних вопросов задавать не будут.
 
[^]
ТоптуновПотапов
29.06.2015 - 12:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11650
Цитата (Megapanda @ 29.06.2015 - 12:09)
Цитата (ТоптуновПотапов @ 29.06.2015 - 12:06)
Цитата (levvvv @ 29.06.2015 - 07:40)


Вы работаете с людьми. Ваша задача - продать товары, услуги и т.д., любой человек - потенциальный кошелек несущий бабло вашему шефу и вашему карману. Это по сути главный персонаж в любом, сска, бизнесе - покупатель,а  ю андестенд? Не манагер, которых дохуя и больше , а покупатель, которых ,сска, всё меньше и меньше!  Уж будте так любезны, проявляйте терпение и РАБОТАЙТЕ блять!!!! Особенно про банкомат зацепило.... Глупо и по хамски ответили, батенька.


Я мечтаю о временах, когда не только покупатели будут выставлять оценку магазину, но и наоборот. Приходит такой с рейтингом ~0.1% и я его с порога метлой отгоняю. А на дверях висит большое объявление : Запрещен вход с собаками, с мороженным и покупателям с рейтингом менее 20%

Вот тогда настанет у нас, наконец, справедливость в торгово-денежных отношениях между прокупашками и продаванами

А я мечтаю о временах, когда производители будут сами продавать то, что сделали без ебучих посредников.

Рынок сбыта - весь мир. Производитель не может поставлять товар в единичных экземплярах в какое нибудь Никарагуа. Торгует, соответственно, со склада. Поэтому много посредников.

Хотя! сейчас стремительно развивается интернет-торговля, которая связывает продавца напрямую с покупателем. Проблема в доставке. Идея в принципе воплотима, но в доставке все равно стоит посредник.
 
[^]
DooHAST
29.06.2015 - 12:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 686
Цитата (Seraphimka @ 29.06.2015 - 05:05)
Ну и еще на закуску, у нас работали инкассаторы которые несколько раз забывали сумку с налом и один раз забыли автомат на прилавке.

Инкассаторы Росинкас?
 
[^]
Стоматит
29.06.2015 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 1585
Цитата
Хотя! сейчас стремительно развивается интернет-торговля, которая связывает продавца напрямую с покупателем. Проблема в доставке. Идея в принципе воплотима, но в доставке все равно стоит посредник.


Я глупость напишу наверное.
Но вот в свое время ТВ просили/умоляли, ребята, возьмитесь за ум. Урежьте океаны рекламы и прекратите крутить хуйню вроде "Дома" и прочих Малаховых.
На что те отвечали - "а куда вы денетесь ? не может современный человек без телика"
И что мы имеем ? Если лет 5 назад "Я не смотрю телевизор" звучало оригинально и круто, то сейчас что бы посмотреть ТВ надо ехать к маме ))
Так и тут. Если торговля не "повернется к нам передом, а к лесу задом" то кроме одиноких пенсионеров ищущих подарок внуку в магазине покупателя не встретишь. Что, как по мне, уже частично наблюдается.

 
[^]
kostyanvkv
29.06.2015 - 12:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 350
Цитата (ТоптуновПотапов @ 29.06.2015 - 12:09)
Цитата (kostyanvkv @ 29.06.2015 - 12:06)
Заебали, вы, нытики-продавцы. Да пошли бы вы в жопу! Покупатели у них тупые, под конец дня их заебали... Выбирайте работу по душе, чтоб все нравилось, а если не можете такую найти - работайте молче и не выебывайтесь. Вам деньги за это платят! Мало? Значит больше не заслужили! Сам я с 14 лет в сфере обслуживания. Начинал с заправщика АЗС на подработке на АЗС. Сейчас УСПЕШНЫЙ рекламный бизнес. И ДА - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! ОН ТЕБЯ КОРМИТ, БЛЯДЬ!!! Я выпиздил уже ОЧЕНЬ МНОГО таких работников, которые считали иначе. Сейчас сплоченый коллектив, который адекватно понимает, кто их кормит и весь коллектив УВАЖАЕТ ВСЕХ КЛИЕНТОВ. И  моей компании иначе не будет! Я решил это давно и навсегда. Не нравится - сидите дома и дрочите или ищите таких же мудаков-работодателей. Сервис и уважение к ЛЮБОМУ клиенту - залог ЛЮБОГО успешного бизнеса/карьеры. Работодатели, не держите таких мудаков!Знаю, очень тяжело найти иных, но они есть, поверьте! Не экономьте на сотрудниках - хороший сотрудник стоит дорого, но и приносит он не ноль,  а очень много!

Высказался, накипело, всем спасибо!

Ключевые слова у Вас - "Не экономьте на сотрудниках - хороший сотрудник стоит дорого" Но работодатели этого поголовно не знают или не хотят знать. Отсюда всё остальное.

Согласен. Но у меня есть еще одно правило: если что-то делаешь, то делаешь это хорошо, либо просто не делаешь. Взялся (даже если за 5тыр в мес.), будь любезен. Тебя не заставляли, сам вызвался...
 
[^]
Megapanda
29.06.2015 - 12:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 451
Цитата (ТоптуновПотапов @ 29.06.2015 - 12:15)
Цитата (Megapanda @ 29.06.2015 - 12:09)
Цитата (ТоптуновПотапов @ 29.06.2015 - 12:06)
Цитата (levvvv @ 29.06.2015 - 07:40)


Вы работаете с людьми. Ваша задача - продать товары, услуги и т.д., любой человек - потенциальный кошелек несущий бабло вашему шефу и вашему карману. Это по сути главный персонаж в любом, сска, бизнесе - покупатель,а  ю андестенд? Не манагер, которых дохуя и больше , а покупатель, которых ,сска, всё меньше и меньше!  Уж будте так любезны, проявляйте терпение и РАБОТАЙТЕ блять!!!! Особенно про банкомат зацепило.... Глупо и по хамски ответили, батенька.


Я мечтаю о временах, когда не только покупатели будут выставлять оценку магазину, но и наоборот. Приходит такой с рейтингом ~0.1% и я его с порога метлой отгоняю. А на дверях висит большое объявление : Запрещен вход с собаками, с мороженным и покупателям с рейтингом менее 20%

Вот тогда настанет у нас, наконец, справедливость в торгово-денежных отношениях между прокупашками и продаванами

А я мечтаю о временах, когда производители будут сами продавать то, что сделали без ебучих посредников.

Рынок сбыта - весь мир. Производитель не может поставлять товар в единичных экземплярах в какое нибудь Никарагуа. Торгует, соответственно, со склада. Поэтому много посредников.

Хотя! сейчас стремительно развивается интернет-торговля, которая связывает продавца напрямую с покупателем. Проблема в доставке. Идея в принципе воплотима, но в доставке все равно стоит посредник.

Все немного не так.
Посредники захватили весь рынок. У них меньше рисков, меньше вложений, больше гибкости.
Посредники - это трутни. Изначально суть посредничества понятна и полезна, но тут как с деньгами - из полезного инструмента все превращается в паразитирующую систему.
Так и с посредниками. Они сильнее и независимее производителя.

Вот даже пример Теслы показателен, когда было очень сложно выйти на рынок сбыта.

http://teslauto.ru/tesla-protiv-avto-dilerov-schet-10/

И в торговле идет деградация и искажение.
Подмена понятий.
Гавно продается как золото.
Продажи стали выше производства.
Маркетинг победил качество.
Прибыль победила совесть.

И потому и продавцы некоторые уже охуевают и могут позволять себе глумиться над клиентами. Они не понимают, что они никто.

Это сообщение отредактировал Megapanda - 29.06.2015 - 12:40
 
[^]
Pigrams
29.06.2015 - 12:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1054
Цитата (2GAT123 @ 29.06.2015 - 11:43)
Половина проблемы, как правило в том, что люди не хотят разбираться ни в чем. Это я должен знать какую мебель хочешь ты и какие обои ты поклеишь через пол года. Заточка - у меня голые стены, я ничего не знаю, придумайте что-нибудь. Я не говорю про более сложные случаи с выбором техники. Там совершенно однозначно "менеджер посоветует".
А интернет с обзорами, статьями, информацией? Не, интернет - он для котиков и селфи.

Судя по ваше логике, продаваны в магазине, которые нынче называются продавцы-консультанты, они в магазине для того, чтобы тупые покупатели товар не портили.
90% из продавцов техники и стройматериалов НИ ХРЕНА не знают ни про свой ассортимент. От слова совсем. И не собираются. Они собираются впарить покупателю те товары, на которые у них есть специальное вознаграждение для продавцов.
В свое время специально ездила на другой конец Москвы за разными телефонами и гаджетами к ним к девушке-продавцу в один из сетевых салонов. Девушка прекрасно разбиралась в телефонах и сопутствующей приблуде, не чуралась порасспросить покупателей на предмет задач, которые они собираются выполнять при помощи подбираемой хуерги, если клиент добросовестно заблуждался, то спокойно рассеивала заблуждения клиента, пусть это даже сказывалось на конечной стоимости покупки не в пользу продаванов. К этой девушке были ОЧЕРЕДИ из покупателей. Надеюсь, что у этой девушки все сложилось хорошо.
Особо бесят так называемые продавцы в магазинах автозапчастей. Блин, три часа будут тупить в базе, пытаясь найти нужные тебе запчасти. Не найдя по названию, попросят документы, будут искать по ВИНу, еще час, совещаясь с таким же тупарем, будут искать на полках, а потом, в завершении этого ада, притащат запчасть, сунут тебе в нос и спросят: "Такое?" Не, ну конечно, каждый вечер я разбираю свою машину по винтикам, чтобы с утра точно помнить, как выглядят "солдатики" в заднем колесе и чем они отличаются от "солдатиков" с вазовской девятки.
 
[^]
alexeyag
29.06.2015 - 12:42
0
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
моя история про тупых продавцов )))

прихожу с подругой в связной. у нее сломался айфон, хотели что то узнать, уже не помню что.
ну туда сюда разговорились с продавщицей, пожалились что вот сломался тел и она такая говорит.
П: а у нас щас акция! типа сдаете свой старый айфон, доплачиваете 1000р и мы вам даем новый айфон 4s на 8гб памяти!!!
Я: данунах, чо за гон, как такое может быть?
П: давайте я позвоню, уточню у главного.
Я: давайте.
П: (позвонила, поговорила) да, сдаете свой старый айфон, добавляете тыщщу и забираете новый.
Я: (закрались сомнения что что то не так) мы подумаем
и короче уходим оттуда.
на следующий день, я прикидываю сколько старых айфонов я могу найти, чтоб за каждый доплатить по 1000р и получить новенькие 4S )))
приезжаю в этот связной. там уже мужик. говорю так и так, давай новые айфоны дядя....

В итоге оказывается что:
1. акция действительно есть
2. похрен какую мобилу ты купишь
3. это тебе дают 1000р за твой старый айфон, при условии что ты у них че нить купишь )))

в общем та дура нихуя не поняла условия акции, а я проебал момент что б на халяву обзавестись новым телефоном )
 
[^]
KuPCaHbI4
29.06.2015 - 12:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 56
я так понял смотря на кучу минусов в ответах в защиту продавцов сами продавцы тихо молчат) Прикольно. Сразу всплывают обязанности продавца по отношению к клиенту и злобные выперды от самих покупателей) НО блеать - посмотрите другие статьи и коменты оказывается - все бабы тупые, все кто рукожопит не так как Я ( пишущий комент ) дауны, водить никто не умеет, соседи мрази, политики вообще не о чем и вообще все гафно а я король, примеров до куя, а покупатель всегда прав, даже не смотря на нарушение гарантии и похуизм на законодательство и общее отношение к продавцу - тип я твой господин, а ты холдей на колени, НО выйдя из магазина благодаря закону карме жизнь его нагнет, либо в дороге, либо на работе и дома и как думаете где он/а будет ( недотраханый покупатель) показывать своё Я и крутизну? Правильно в магазах, где якобы по закону он БОГ!
Не спорю есть и продавцы кон4еные олени и просто окуенные покупатели ( которым и скидку и подарок сделать приятно) относится надо нормально к друг другу и ТЕРПЕТЬ, но увы все мы человеки).
А про тетку с вопросом и нервами у продавца, че сказать конец дня.
P.s. на минусы и злоебические кооменты- покуй абсолютно) я продавец всего 12 лет, так что привык терпеть быдло в разговорах и привет всем адекватам -
будем человеками и все будет хорошо.

В ответ на тему о тупых покупателях и клиентах
 
[^]
Coteico
29.06.2015 - 12:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 960
Цитата (Videoserg @ 29.06.2015 - 10:58)
Что в первой, что во второй теме набежали Потребители со справедливым гневом в глазах - "Ты ж должОн!!", "Ты ж обязан!!!". На себя посмотреть сами не пробовали? Я когда в очереди в кассу стою - видел столько же неадекватных покупателей, которым насрать и на кассиров, и на людей в очереди. Поэтому, если не сталкиваюсь с откровенным хамством, всегда встаю на сторону продавцов, как правило - именно они внимательные и вменяемые люди. А клиенты бывают реально лютый пипец.

Абсолютно прав! bravo.gif
У каждого свои тараканы в голове, а некоторых они неадекватные и агрессивные! gigi.gif
 
[^]
Крызус
29.06.2015 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1582
Цитата (Тигроутка @ 29.06.2015 - 09:17)
Цитата
Почти все женщины начинают искать деньги (карточки) в дебрях сумочки только после того, как им скажут сумму. Подозреваю, что до этого они надеются забрать все это бесплатно.

Не надеются.
Просто чтобы сложить покупки в пакет, нужны ДВЕ руки (одной держишь пакет, второй складываешь в него покупки), и держать при этом в одной руке карточку - неудобно.
Это я про магазины, где покупатель сам складывает покупки.

А что мешает по мере пробития на кассе товара, этот товар перекидывать в корзину, потом расплатиться, отъехать в сторону и перегрузить по пакетам? Вот реально бесит эта нарочитая тупизна!
 
[^]
KuPCaHbI4
29.06.2015 - 12:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 56
Цитата (Pigrams @ 29.06.2015 - 12:41)
К этой девушке были ОЧЕРЕДИ из покупателей.

не дай бог комуто не понравится , что очередь медленно обслуживается! В результате девушка медленная сука и все продавцы ско тормоза и ..ЯП лучше всех работал..
 
[^]
KuPCaHbI4
29.06.2015 - 12:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 56
Цитата (Coteico @ 29.06.2015 - 12:44)
Цитата (Videoserg @ 29.06.2015 - 10:58)
Что в первой, что во второй теме набежали Потребители со справедливым гневом в глазах - "Ты ж должОн!!", "Ты ж обязан!!!". На себя посмотреть сами не пробовали? Я когда в очереди в кассу стою - видел столько же неадекватных покупателей, которым насрать и на кассиров, и на людей в очереди. Поэтому, если не сталкиваюсь с откровенным хамством, всегда встаю на сторону продавцов, как правило - именно они внимательные и вменяемые люди.  А клиенты бывают реально лютый пипец.

Абсолютно прав! bravo.gif
У каждого свои тараканы в голове, а некоторых они неадекватные и агрессивные! gigi.gif

кажись с утра все покупатели на работе, а продавцы в инете))) вечером = да прибудут с нами минусы
 
[^]
Masmod
29.06.2015 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 1186
Откуда столько кормильцев развелось: "я вас кормлю, и вы мне должны..." А поебацца вам не завернуть?
Почему-то большинство стало забывать, что процесс покупки-продажи это договор двух сторон. Будьте взаимно вежливы.

Это сообщение отредактировал Masmod - 29.06.2015 - 13:23
 
[^]
pi100n
29.06.2015 - 13:35
2
Статус: Offline


рокотко с модромов

Регистрация: 4.01.11
Сообщений: 1268
по первому пункту - каюсь, но сам иногда задаю такие тупые вопросы. сам понимаю что вопрос звучит глупо, но задаю)))
а попытаюсь объяснить - ты заходишь в салон сотовой связи с единственной целью - пополнить счёт. и одновременно видите поломанный терминал и скучающих и алчных сотрудников, которым делать нех, они рады каждому зашедшему "потенциальному". и они сразу направляются к тебе. и вроде молча развернуться и выйти - будет выглядеть глупо. и ты теряешься...задаёшь смешной и глупый вопрос -"а что, терминал не работает?" и потом уже с чистой совестью выходите.
 
[^]
Tiss
29.06.2015 - 14:05
2
Статус: Offline


Серийная самоубийца

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 529
НЕ всегда клиент прав! Когда тебе приходит быдлопокупатель (в самом плохом смысле этого слова, я тоже не сахар, тоже хамка та еще, если необходимо, но с клиентами и продавцами всегда предельно вежливо) с пивком и требует чуть ли не отсосать за покупку - он прав? Или когда приходит девушка с разбитым телефоном и требует сделать по гарантии с визгом, криками и битьем чашек - она права? Или когда приносят ноутбук, который не включается, с виду выглядит идеально и мы идем навстречу и сразу производим замену, а как итогово уже в АСЦ выясняется, что ноутбук был залит и просто отлично вычищен внешне (ремонт я оплачивала из своего кармана, моя вина) - он прав? Таких клиентов один в день, да попадется. Клиент НЕ ВСЕГДА прав.

Это сообщение отредактировал Tiss - 29.06.2015 - 14:07
 
[^]
Тигроутка
29.06.2015 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1279
Цитата
Я из другого мира?.Выкладываю покупки на ленту,ложу карту на блюдечко у кассы.Складываю покупки в пакеты.Забираю карту-ухожу.

Видимо, вы просто не боитесь, что вашу карту сп.здят

Добавлено в 14:18
Цитата
А что мешает по мере пробития на кассе товара, этот товар перекидывать в корзину, потом расплатиться, отъехать в сторону и перегрузить по пакетам? Вот реально бесит эта нарочитая тупизна!

Суммарно получается больше потраченного времени и телодвижений, плюс стол для упаковывания может быть занят.
 
[^]
Ламантинка
29.06.2015 - 14:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 452
Про салоны связи - когда вам надо что-нибудь впарить по акции, так всей толпой набрасываетесь, чуть ли пихая друг друга. А когда действительно надо помочь, но это не сулит вам бонусов, хрен дозовешься!
Все эти байки, про то, что "все консультанты пипец каким важным делом заняты" тоже хрень полная. Мне приходится часто на Газпроме заправляться( ну кто виноват что моему маршруту только они), так вот там ВСЕГДА очередь на всех колонках, суматоха и толкотня,так как в разгар дня почему-то за кассой только одна девушка бегает. И это на шесть колонок. И вместо того, чтобы быстрее всех заправлять, она по сто раз будет впаривать бутеры и товары по акции. Но почему-то после того, как на них гыркнешь, сразу еще три человека из подсобки вылазят и замечательно вся очередь рассасывается. Тоже наверное в подсобке очень заняты были.
А особенно бесит манера кассиров и продавцов при возникновении любой непонятной ситуации впадать в ступор и вылупляться на тебя тупыми коровьими глазами. И как бы ждать, что ты сейчас возьмешь и сразу все кинешься разрулиривать. Типа: а где штрих-код на колбасе? И сидит смотрит на меня. Я: Вы это у меня спрашиваете? Она даже не уловила иронии, отвечает: да. Если раньше я в таких ситуациях начинала суетиться, бегать в зал, менять, то сейчас просто отвечаю: понятия не имею, где у вас штрих-код, проблема ваша, вызывайте мерча котрый у вас за это отвечает, пусть меняет. И делают все как миленькие!! Потому что обязаны это делать!!
Или с терминалом проблемы, карта не сработала, опять тупорылый взгляд и ступор. Идите снимайте деньги в банкомат. Щас!! Вы обязаны принимать карты, моя карта в полном порядке, решайте проблему как хотите, меня не должно это волновать! Опять же, сразу находится и администратор, и работающий терминал.
Вобще, со временем поняла, что чем больше спрашиваешь с них, тем выше уровень сервиса будет. Причем я далеко не скандалистка по натуре, но мля когда приходишь в карусель и там ни одной блин тележки на весь магаз, мне не обломно подойти к охраннику или админу и устроить распиздон. И тут же находится таджик, который вместо того чтобы пинать хуи, соберет тележки на парковке. Тогда как другие бегают как ошпаренные между касс и клянчат эти тележки у людей, которые расплачиваются.
Я на своей работе с утра до вечера решаю проблемы других людей, но когда я клиент, я палец о палец не ударю, а буду спрашивать за свои деньги сервис, котрый мне положен!
 
[^]
Сирожа82
29.06.2015 - 14:48
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 103
Цитата (Seraphimka @ 29.06.2015 - 05:05)
Очень много народу отписалось о том что это кассиры тупые, а не клиенты, но бывает и совсем люто...

Как то довелось мне поработать в салоне сотовой связи одного оператора, не думаю что важно какого.

И вот попадались такие кадры что реально не понимаешь как они прожили столько с такими мозгами. Приведу самые запомнившиеся

Случай первый. Время около 19 часов, перед закрытием. Терминал об оплате не работает( разобран и из него торчит задняя часть мастера по ремонту) Монитор стоит рядом. Заходит дама разодетая, далее цитата
- Терминал что, НЕ РАБОТАЕТ?
Я отвечаю( рабочий день к концу, нервы не к черту)
- А вы сами то как думаете?
Ох если бы взгляд мог убивать, яп свалился бы замертво...

rulez.gif

В ответ на тему о тупых покупателях и клиентах
 
[^]
massimo81
29.06.2015 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 1488
Может кто-то обратил внимание, как и в случае первого поста - львиная доля случаев происходит с покупателями женского пола.)
 
[^]
B0W
29.06.2015 - 16:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 92
Ну второй случай еще ладно... Но первый это не тупизна клиента, а чистое хамство продавца. Зайдя в салон и увидев что в автомате капашится техник, ты что, развернёшься и уйдёшь? А если по близости больше негде пополнить балланс? А вдруг платежи принимаются еще и через оператора? Кто-то спросит можно-ли пополнить счет через Вас? А другой спросит:
Цитата
- Терминал что, НЕ РАБОТАЕТ?

В надежде услышать в ответ что-то вроде: нет, но Вы можете оплатить на кассе.

Лечи нервы, ТС!

Это сообщение отредактировал B0W - 29.06.2015 - 16:12
 
[^]
Xqandr
29.06.2015 - 16:19
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 698
Ай не знаю насчет клиентов, но насчет продавцов или как из там их продавцов -консультантов у меня всегда предвзятое отношение особенно после случая который приключился со мной. А надо мне было приобрести комплект колес на замечательный аутомобиль узбекского автопрома под названием ДЭУ Матиз. Год был тогда 2007 и в нашем городе бум сего автомобиля пришелся чуть на попозже. И поэтому информации о размерах резины и дисков черпать мне было негде, да и каюсь, этим я особо не парился надеясь больше на грамотных людей-работников специализированных магазинов по торговле дисками и резины. Заехав в парочку я был неприятно удивлен, что разнообразия и выбора у меня не было и резины было всего 2 или 1 вариант, с дисками обстояло совсем плохо, т.е. никак их попросту не было. Оставался еще вариант в сборе "из салона" где был куплен автомобиль, но цена там была мягко говоря очень кусучая. В итоге зайдя в последний крупный магазин я в надежде обратился к продавашке с вопросом: "есть диски на матиз?" на что продавашка мне отвечает: " да есть." Спрашиваю: "где, какие, скока цена?", "Вот!" молвит мне в ответ работник торговли и показывает рукой на ВЕСЬ имеющийся ассортимент в магазине. "А мои то какие?" спрашиваю, "А это вы должны знать..." отворачивается он от меня и уходит, а у него во всю майку надпись на спине "СПРОСИ МЕНЯ Я ЗНАЮ ВСЕ". Занавес немая сцена из ревизора...

Это сообщение отредактировал Xqandr - 29.06.2015 - 16:23
 
[^]
coolgate
29.06.2015 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
может быть в этом проблема ,, тупых продаванов и тупых покупашек,, ???? [/QUOTE]
Но сейчас стоят и улыбаются, а в СССР, после училища, хамили напропалую.
Опять про всеобщее счастье в СССР пишет человек, которому в 1991, 10 лет было. Спасибо огромное, очередной знаток советской жизни! [/QUOTE]

ну не стоит обобщать... не все хамили, далеко не все...
а продавцы постоянно забывают, что их это кормит и они друг для друга тоже работают.


Tiss
да приходят покупатели не адекватные (на ваше мерзкое быдлопокпатель, рекомендую в зеркало глянуть, и в голове покопаться у себя, аристократия прям), есть люди которые приходят не за покупками им нужен скандал, а проще всего на продавце оторваться, но их же единицы не весь поток.
научитесь разговаривать с людьми и они к вам еще придут
читайте людей которые играют в игры и игры в которые играют люди, это вам не Карнеги...

Это сообщение отредактировал coolgate - 29.06.2015 - 16:29
 
[^]
Mart1z
29.06.2015 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1552
Помнится мне как-то нахамили в отделе одного говно-оператора (яйцо), тогда я не знал, что это говно-оператор, впрочем он таким и остался. Я тогда купил свой первый мобильник (на рынке) и пошёл покупать симку, в первый раз, там на меня наорал особо умный консультант (прям как у ТСа), что я лох и тупой, не разбираюсь, надо было подготовится (к экзамену) и пр, и пр, я ушёл с позором и насмешками его коллег; к другому оператору, где мне всё терпимо и подробно объяснили, подобрали тарифный план и пр, я уже молчал, и тихо спрашивал, ожидая такой же реакции, но нет, мало того, мне симку помогли вставить в мобилку. Так что, в жопу бы таких консультантов, что-то не нравится - увольняйтесь, зачем мучить себя и людей?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40117
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх