Вы за нас думать должны..., разговор с клиентом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Набубука
19.02.2014 - 22:20
1
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Цитата (oknamaks @ 19.02.2014 - 17:46)
А вы попробуйте пластиковыми окнами поторговать,вам такие вопросы зададут что со стула упадете.

Давно хочу узнать, что значит раза типа устанавливаем окна по ГОСТу, что за такой ГОСТ, на установку. Для справки дом у меня сиротский 25 окон, пока ве помменял такой хуйни наслушался, пришел к выводу, сначала надо окна развесить, а вокруг стены строить. как заебали проталкивая всякие рехау, века, самые первые кабее ставил лет восемь прошло и все рботает, хваленые века, пц, через зиму уже без меня жена не открыть не закрыть не может.
 
[^]
banzai777
19.02.2014 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.08
Сообщений: 1178
Раньше продавал сантехнику, приходит такой клиент:
- У меня в бачке унитаза внутренности сломались, мне вот эти подойдут?
Я говорю:
-А я знаю какой у вас унитаз? Я к вам домой ходил и смотрел?
-Ну вы же продавец, вы должны знать!!!

Я, на работе, должен знать какой у него унитаз и что к нему подойдет... cranky.gif

А когда продашь, спрашивают- А как его менять?
Отвечаю:
-Или по инструкции, или вызывайте сантехника.
На услуги сантехника денег им жалко, и начинается по новой -Вы должны знать, вы обязаны рассказать...

Ага, блять, продавец мяса обязан рассказать им несколько рецептов приготовления мясных блюд, продавец запчастей должен поведать им о тонкостях замены ремня ГРМ.

Дебилы, хуле там...

Это сообщение отредактировал banzai777 - 19.02.2014 - 22:22
 
[^]
barab111
19.02.2014 - 22:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 245
Не хотят и не умеют продавать и ноют-клиент козел,а сам-то непрофессионал.
 
[^]
Ungydrid
19.02.2014 - 22:28
-2
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15151
Цитата (tigora2010 @ 19.02.2014 - 18:41)
Менеджер принимавший заказ - гуано, гоните к Х@ям! Получить необходимое как можно дешевле - естественное желание всякого потребителя, получить как можно больше выгоды от клиента - правило нормального менеджера, и при приеме заказа на печать естественным было бы предложить клиенту штемпельную подушку, чернила и другие аксессуары.

Четыре пачки бумаги, стул, письменный стол, секретер, сейф и сканер? Не порите чушь. И да, думаю, наверное далеки Вы от бизнеса, поскольку что в наше смутное время - уже печати расходный материал, а вовсе не чернила... и тем более не подушки smile.gif...

И все-таки заставил ты меня вспомнить боян:
про рыбалку. стер, ибо ниже уже добрый человек тоже вспомнил

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 19.02.2014 - 22:44
 
[^]
banzai777
19.02.2014 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.08
Сообщений: 1178
Цитата (Дарига @ 19.02.2014 - 22:09)
А мне кажется, клиент прав.

Товар спицефический, человек первый раз заказывает, профессиональный продавец должен был предложить сопутствующий товар. Язык не отвплился бы спросить.

Пример про хлеб и нож неудачен.

пиздец, какой специфический товар gigi.gif
Это ж надо три высших образования получить, чтобы знать что для печати требуется подушечка с чернилами. А ещё - ЧЕРНИЛА СО ВРЕМЕНЕМ ВЫСЫХАЮТ И ИХ НАДО ДОЛИВАТЬ. shum_lol.gif
Я вам по секрету расскажу, как ЯПовцам rulez.gif
 
[^]
Амфибрахий
19.02.2014 - 22:30
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 123
Вы что на ТСа набросились? Это что за такой бизнесмен, который не знает, как печать выглядит? Где он учился, из какого леса выполз? Небось начинающего слесаря, который не знает, что такое гаечный ключ зассали бы и заморозили. Элементарные знания матчасти должны быть, печать, это не сложный предмет. Клиенты мудаки бывают, их очень мало и потерять одного не страшно, да, от него потом геморроя больше чем прибыли будет, будет к тебе ездить и требовать, чтобы ты его учил пользоваться тем, что он у вас купил, потому что "ну я же у вас купил". Это называется "сядет на шею", клиента нужно любить в меру. Умную мысль читал я в интернете: " Если вы купили у меня казан, это не обязывает меня учить вас готовить плов"

Часто читать приходится, там чего-то не предложили, плохие продавцы, ничего не знают, там начали предлагать разное то сё, плохие продавцы, впаривают. Интересно, это одни и те же люди пишут или разные?

Да, я продавец и за своих впрягаюсь smile.gif но и себе не позволяю к делу безответственно подходить.
 
[^]
BirManat
19.02.2014 - 22:30
4
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4639
Цитата (karabatoff @ 19.02.2014 - 22:02)
Цитата (Михайло80 @ 20.02.2014 - 00:24)
Он не обязан разбираться в твоих сраных видах печатей и штампов, а ты обязан и обязан

Никто никогда никому ничего не обязан. Велком ту риал лайф. Только своя голова на плечах помогает жить. Если жрать в чужую, то очень быстро сдохнешь от голода.

Продавец покупателю - обязан. dont.gif
Понятно, тчо в пределах разумного - носки постирать ему не обязан, оскорбления терпеть не обязан... Но выяснить, что именно покупателю нужно - это первейшая обязанность продавца. Покупатель может и сам этого не знать, а продавец - должен, на то он и поставлен. Иначе - гнать в три шеи.
 
[^]
Розмарин
19.02.2014 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 1654
Ему ещё мозг должны были привети с этой печатью))
 
[^]
Illuminat
19.02.2014 - 22:40
8
Статус: Offline


серый кардинал

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 1878
В крупный универмаг взяли продавца-еврея и продажи резко
увеличились.Управляющий решил понаблюдать за новым работником.Подошел
и слушает как продавец разговаривает с покупателем:
- Я бы вам советовал взять к этой удочке вот эти крючки.
- Хорошо беру
- А еще лучше,возьмите вот этот спининг!
- Давайте и его тоже
- Ну,если вы взяли спининг,то вам просто необходима надувная лодка,с нее удобней ловить спинингом.
- Годится,давайте лодку и насос к ней.
- Только как же вы все это повезете,возьмите мотоцикл с коляской,на нем и вещи отвезете и на рыбалку удобней ехать.
Покупатель расплатился за все и довольный ушел.
Управляющий подошел к продавцу ошеломленный и говорит:
- Ну ты мастак,человек пришел за удочкой,а уехал с полным мотоциклом товаров.
А продавец отвечает:
- На самом деле он пришел покупать прокладки для жены,так я
предложил ему поехать на рыбалку,ведь все равно дома несколько дней
делать нечего...
 
[^]
KKori
19.02.2014 - 22:50
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 892
Выпей чернила и лизни печать!

Ну и накинулись на человека, это всеже не суперкомпьютер, штука куда уж проще, и ее заказ занимает минуту. Клиенту и самому не интересно выслушивать лекцию о печатях начиная с истории развития, и роли в исторических событиях печатей. Подушечка, чернила, когда у тебя десяток их, нахрен оно надо, конечно продавцу выгоднее впарить, но в самый дешевый вариант оно входить и не должно. Вот это и есть забота о клиенте. Клиент не приходит и с волнением сообщает, что это его первая печать, что это особый день для него отныне, он приходит и говорит:
- Мне нужна печать "ООО Ромашка", круглая на бумагу.
- Вам автоматическую или...
- Самую простую.
Вот и все.
 
[^]
donich
19.02.2014 - 23:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.09
Сообщений: 3207
Цитата (Дарига @ 19.02.2014 - 22:09)
А мне кажется, клиент прав.

Товар спицефический, человек первый раз заказывает, профессиональный продавец должен был предложить сопутствующий товар. Язык не отвплился бы спросить.

Пример про хлеб и нож неудачен.

Предложить сопутствующий - да, не мешало бы.
Но в чем исключительная специфичность такого товара как печать? Ни разу за всю жизнь не видеть как ставится мокрая печать и быть при этом директором пусть даже самой захудалой фирмы - это надо было только что с Луны свалиться прямо в директорское кресло. Что-то я даже уже и сомневаюсь в правдивости рассказанной истории.
 
[^]
banzai777
19.02.2014 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.08
Сообщений: 1178
Цитата (donich @ 19.02.2014 - 23:00)
Цитата (Дарига @ 19.02.2014 - 22:09)
А мне кажется, клиент прав.

Товар спицефический, человек первый раз заказывает, профессиональный продавец должен был предложить сопутствующий товар. Язык не отвплился бы спросить.

Пример про хлеб и нож неудачен.

Предложить сопутствующий - да, не мешало бы.
Но в чем исключительная специфичность такого товара как печать? Ни разу за всю жизнь не видеть как ставится мокрая печать и быть при этом директором пусть даже самой захудалой фирмы - это надо было только что с Луны свалиться прямо в директорское кресло. Что-то я даже уже и сомневаюсь в правдивости рассказанной истории.

Загляни в профиль Дариги, она ж 1917 года рождения. Ну не было тогда печатей и подушечек, гусиными перьями писали hz.gif
 
[^]
Dester666
19.02.2014 - 23:11
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 338
На самом деле тенденция довольно печальная, нет я не скажу что люди отупели, нет. Но люди стали очень ленивыми в плане использования собственной башки, и очень часто хотят что бы за них подумал кто то другой.
Например приходит человек заправить картридж и вдруг оказывается что такую модель не заправляют, что делает человек? Правильно, в большинстве случаев начинает мурыжить мастера (А почему не заправляют, а где мне заправить, а что же мне делать) и его совершенно не волнует что мастер в принципе не должен знать таких вещей, это не его работа.
И подобное проявляется повсеместно и во многих сферах обслуживания и менеджмента, человек не хочет включать голову, зачем? Есть же специально обученные люди и не важно, что в их обязанности не входит так же справочная помощь и консультации по проблемам.
Но самое удивительное, даже если ты мягко намекнешь человечку, что как бы ты не должен в принципе знать того, что он у тебя спрашивает, то все, жопа, ты враг народа, некомпетентный сотрудник и вообще говно.
Печально все это... товарищи у вас есть интернет, в нем есть ответы на все вопросы, используйте.
 
[^]
rem4k
19.02.2014 - 23:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.08.12
Сообщений: 709
Многовато даунов вокруг ,иногда до маразма доходит . Бывает психую - на хрен посылаю )
 
[^]
ДевочкаСкотэ
19.02.2014 - 23:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 73
Можно, конечно, обвинять и продавца и покупателя. Сама бываю в ситуациях, когда недовольна работой продавцов, но если мой косяк, то я готова это признать. И мне совсем не в лом потратить 10-15 минут на примерное ознакомление с темой с которой я не знакома, а если я сама не понимаю, то сразу скажу: "Я в этом не разбираюсь, объясните в чем разница и что я получу, если сделать вот так?" То, что клиент уже после выполнения работы говорит, что это его первый заказ и он типа печати никогда в глаза-то не видел - косяк клиента! Для чего людям голова? "А еще я в нее ем" - большинству только за этим и нужна, а думают за них пусть другие.
 
[^]
alexds
19.02.2014 - 23:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 45
Занимаюсь продажей не штампов, но все похоже - пока есть такие продавцы-кретины у конкурентов, можно не волноваться что клиентов у нас не будет.
 
[^]
prohozy
19.02.2014 - 23:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 223
Что же это за бизнес такой, где по умлчанию делают самое дешевое?
Сам работал в торговле много лет, и в данном случае на стороне клиента. Он не специалист в вашей области. Приходит к вам и просит печать, по умолчанию думая, что получит ее и сможет пользоваться. Вы когда автомобиль покупаете - ждете, что он поедет, или думаете, что нужно отдельно к нему двигатель купить?
 
[^]
AlexLiNk
19.02.2014 - 23:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 1777
Да к руководству продавана эти вопросы. Тому самому руководству, которое занимается выбором стратегии и прочими заумными вещами. Какая установка была на таких покупателей? Кассиры в макдаке ведь не по собственной инициативе спрашивают, как попки, у каждого покупателя: "Картошечку возьмёте?", "Пирожок возьмёте?" Они просто обязаны это спросить (если только покупатель не сказал ключевое слово "спасибо, это ВСЁ!!!"), и обязаны спросить именно в такой формулировке (категорически нельзя спрашивать "НЕ хотите ли соус" и т.п.)
Никогда не работал в макдаке, да и к продажам имею отношение весьма косвенное (тех.пресейл + ещё много чего), но на новом месте первым делом выясняю особенности требования руководства к тонкостям выполнения работы, к оформлению отчетов, к таким вот "мелочам". Если, например, начальство озвучило стратегию: "заказы менее 5 тыс. идут лесом, максимум обслуживаются по остаточному принципу, главное угодить нашему Основному Корпоративному Клиенту" - какие тогда вопросы к продавану?

А вообще, "бестолковая девочка-секретарша", сладкий же клиент, думать не умеет, в чем сама и признаётся.. Ну как туда не впарить доп. опций по максимуму? Почва ж благодатная, сей что хочешь!

Это сообщение отредактировал AlexLiNk - 20.02.2014 - 00:12
 
[^]
KKori
20.02.2014 - 00:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 892
Цитата (prohozy @ 20.02.2014 - 00:57)
Что же это за бизнес такой, где по умлчанию делают самое дешевое?
Сам работал в торговле много лет, и в данном случае на стороне клиента. Он не специалист в вашей области. Приходит к вам и просит печать, по умолчанию думая, что получит ее и сможет пользоваться. Вы когда автомобиль покупаете - ждете, что он поедет, или думаете, что нужно отдельно к нему двигатель купить?

Я вот поварского образования не имею. Ни разу к хлебу нож не предложили, к мясу соль или масло. А если купивший у вас автомобиль позвонит и спросит: "А чего ваша машина не едет? Какой бензин? Какие заправки?! Сделайте чтоб все работало!"
 
[^]
elyn
20.02.2014 - 00:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 1540
Неграмотно. Клиенты делятся на категории, которые я сейчас не буду перечислять и подробно описывать ввиду проблем со связью - еду в поезде, да и с телефона пишу,
Одна из них - дилетант, который не хочет сам заморачиваться и которому можно втюхать допы и сервис, не бесплатно, конечно. Чувствуется, что этому можно было втюхать. Об этом уже писАли выше. Вот такие пусть даже некрупные, но не особо продвинутые клиенты и делают основную прибыль. А грамотный продавец должен знать не только продукт, который он продает (штамп, например), а также хотя бы немного разбираться в сопутствующих / рядомстоящих товарах. ИМХО.

Это сообщение отредактировал elyn - 20.02.2014 - 00:32
 
[^]
prohozy
20.02.2014 - 00:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 223
Цитата
Я вот поварского образования не имею. Ни разу к хлебу нож не предложили, к мясу соль или масло. А если купивший у вас автомобиль позвонит и спросит: "А чего ваша машина не едет? Какой бензин? Какие заправки?! Сделайте чтоб все работало!"

Хлеб вы с детства едите, а печатями многие вообще ни разу не пользовались, а приходя в магазин (бытовой техники например), видели как манагеры там одним движение руки печать ставят без всяких подушечек.
 
[^]
horrordash
20.02.2014 - 00:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (Dester666 @ 20.02.2014 - 00:11)
Например приходит человек заправить картридж и вдруг оказывается что такую модель не заправляют, что делает человек? Правильно, в большинстве случаев начинает мурыжить мастера (А почему не заправляют, а где мне заправить, а что же мне делать) и его совершенно не волнует что мастер в принципе не должен знать таких вещей, это не его работа.

что значит не его работа? так он заправляет или че делает?
у человека решается вопрос - выбросить и купить новый или все-таки данный мастер просто не умеет заправлять (а это, кстати, вообще запросто, компетенция мастеров часто вызывает сомнения).
если точно знаешь, что заправить в принципе нельзя и ни кто это не делает - так и скажи, человек выбросит и не будет больше заморачиваться.
если не знаешь - так и скажи, человек уйдет в другое место, а сюда больше не придет, ибо какой смысл :)
 
[^]
sukh0v
20.02.2014 - 00:29
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 0
" нет, что вы мне голову морочите, вы должны были за меня подумать, как я буду ее ставить, и предложить мне купить подушку, а я бы подумал нужна она мне или нет..."
Абсолютно верно! Идиотизм не делать сопутствующие продажи. Клиент этой фразой поставил на место ваших маркетологов.
 
[^]
Амфибрахий
20.02.2014 - 00:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 123
Цитата (alexds @ 20.02.2014 - 00:54)
Занимаюсь продажей не штампов, но все похоже - пока есть такие продавцы-кретины у конкурентов, можно не волноваться что клиентов у нас не будет.

Дружище, я прекрасно понимаю, ваше недоумение и недовольство продавцом, если бы речь в топике шла про токарный станок. Но тут печать, простейшая вещь, проще только молоток и гвоздь. Сдаётся мне, что вы, выражая своё недовольство сами не знаете, как пользоваться печатью. Например, у нас на уровне руководства не приветствуется долгое рассусоливание с клиентами по поводу копеечных разъёмов, так как вполне возможно, что в этот момент не дозвонился человек с более крупным заказом.
 
[^]
KKori
20.02.2014 - 00:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 892
Цитата (prohozy @ 20.02.2014 - 01:21)
Хлеб вы с детства едите, а печатями многие вообще ни разу не пользовались, а приходя в магазин (бытовой техники например), видели как манагеры там одним движение руки печать ставят без всяких подушечек.

Я, может, лаваш с детства ел, а в столовые, рестораны когда ходил, там хлеб порезанный, я видел, что его просто берут и едят. Видно ж по мне должно быть, что я первый раз хлеб беру.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25539
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх