Вы за нас думать должны..., разговор с клиентом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MPooH
19.02.2014 - 17:30
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 134
ТС, пусть владелец штемпельной конторы выпилит тебя, ибо поверить, что с таким отношением к клиентам, ты еще владелец этой конторы, сложно.
 
[^]
KarachkoFF
19.02.2014 - 17:32
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 175
Цитата (vistador @ 19.02.2014 - 17:54)
я иногда завидую многим неадекватам , их железной уверенности, с какой они пытаются доказывать , что им все и всё должны.

А я,порой,из-за их уверенности в своей правоте,начинаю думать,"а может это мы все вокруг долбоебы,а они наоборот нормальные" ?
 
[^]
BirManat
19.02.2014 - 17:38
6
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4639
Цитата (KarachkoFF @ 19.02.2014 - 17:32)
Цитата (vistador @ 19.02.2014 - 17:54)
я иногда завидую  многим неадекватам ,  их железной  уверенности,  с какой они пытаются доказывать , что им все и всё  должны.

А я,порой,из-за их уверенности в своей правоте,начинаю думать,"а может это мы все вокруг долбоебы,а они наоборот нормальные" ?

Кстати, вот эти и аналогичные посты топика - прекрасный ответ на давно занимающий меня вопрос "как это так, мы уже двадцать пять лет строим капитализм, а обслуживание до сих пор на уровне советского универмага?!"

А вот оно почему. Потому что тому, кто приносит нам бабло, мы ничего не должны.
 
[^]
mrsmile
19.02.2014 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 1024
клиент баран, коих много)))
 
[^]
tigora2010
19.02.2014 - 17:41
3
Статус: Offline


ПТН ПНХ

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 653
Менеджер принимавший заказ - гуано, гоните к Х@ям! Получить необходимое как можно дешевле - естественное желание всякого потребителя, получить как можно больше выгоды от клиента - правило нормального менеджера, и при приеме заказа на печать естественным было бы предложить клиенту штемпельную подушку, чернила и другие аксессуары.
 
[^]
horrordash
19.02.2014 - 18:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
удачи штемпель-конторщикам с таким подходом.
поедут в сервис колодки поменять, их и поменяют, а лопнувшие шланги - нет, не просил же.
или пойдут зуб лечить, им его и полечат, а про пяток еще больных не скажут - не просил же.
 
[^]
ismi7
19.02.2014 - 18:32
2
Статус: Online


что в имени?

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 428
Странно, у нас вроде почти во всех конторах, по умолчанию самая недорогая печать идет уже на автоматической оснастке и со встроеной штемпельной подушкой. Они бы ещё клиенту саму резиночку отдали, с пояснением, что он ничего не просил.
 
[^]
mypkasoft
19.02.2014 - 18:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 908
это вы ещё в тех. отделе не работали....
 
[^]
gudvin14
19.02.2014 - 19:11
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 58
Так, ты привезеш мне эту коробку, или нет??? upset.gif
 
[^]
Boser
19.02.2014 - 19:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 0
Цитата (ПростоВася @ 19.02.2014 - 17:36)
К - ООО "Ромашка" мне нужна была печать, чтобы на бумагу ставить, чтоб синие круги оставались.

Надо было ответить - устроили тут ромашка lol.gif
 
[^]
picio
19.02.2014 - 19:17
-5
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
вобщем-то можно было купить падушку и привезти... и на лбу ему печать поставить
 
[^]
dogred
19.02.2014 - 19:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 377
По-моему, прежде чем заказывать любую вещь, нужно полазить по сайтам, посмотреть, что предлагают, какие модели бывают, подобрать несколько понравившихся вариантов. А потом при заказе уточнить у менеджера особенности каждого из них и выбрать окончательно. Если менеджер в состоянии полноценно ответить на поставленные вопросы - нормальная фирма и хороший менеджер. Если клиент ничего не спрашивает - значит, всё для себя решил, почему ему нужно что-то ещё объяснять? Ну или просто дурак, а дураку объяснять бесполезно...
P.S. Никогда ничем не торговала и не торгую, пишу с точки зрения разумного покупателя.
 
[^]
zupirik
19.02.2014 - 21:17
2
Статус: Offline


Fight like a girl!

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 4889
Нормальный продавец думает за клиента-это его хлеб.А тут не заказчик дебил,а исполнитель.
 
[^]
Rinswind
19.02.2014 - 21:18
2
Статус: Offline


Я больше не буду! ©

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 699
ТС, ты лентяй и раздолбай. Кто там у тя принимает заказы с кислой мордой, не удосуживаясь предложить клиенту широкий спектр удобств по сходной цене? :)
 
[^]
TenderDevil
19.02.2014 - 21:19
1
Статус: Offline


пират

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 342
Печать наверное еще и по оттиску сделали? )
 
[^]
Михайло80
19.02.2014 - 21:24
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 2796
Цитата (ПростоВася @ 19.02.2014 - 17:36)
вы должны были за меня подумать, как я буду ее ставить, и предложить мне купить подушку, а я бы подумал нужна она мне или нет...

слов больше не было, просто повесил трубку

вот поэтому ты и будешь всю жизнь отсасывать на низших должностях)))
клиент твой абсолютно прав. Он не обязан разбираться в твоих сраных видах печатей и штампов, а ты обязан и обязан разжевать ему всё и вся и попытаться продать ему больше чем он заказывает - в данном случае продать ему то, что ему и без того необходимо.
Вобщем лох и еблан в этой ситуации именно ты, так что история эта показательна тем, как вредны фирме менеджеры-мудаки. Мало того что не продал клиенту то что лежало на поверхности так ещё и клиента потерял ))
 
[^]
ТолстыйШмель
19.02.2014 - 21:25
9
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 693
Хуёвый продавец и вправду ничего не должен предлагать. Похуй, что не все знают специфику товара - главное впарить и хуй положить на покупателя. Язык ведь отвалится от того, что пару наводящих вопросов задашь.
 
[^]
Senseless
19.02.2014 - 21:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 252
Мне кажется что при непосредственном общении с клиентом необходимо немного изучив его понять, есть ли смысл его крутить на что-то или просто лучше выполнить то что он просил. Как-то собирал компы за небольшую сумму, покупая подешевле и продавая подороже плюс ставил ОС и программы мне удавалось подраскрутить клиента на что-то большее не 15", а 17" монитор например, на наличие большего количества ОЗУ. Кто-то сказал что ему надо "музыкой заниматься", купили ему хорошую звуковуху и по его же заказу выбрали нормальный на то время 5.1. Ну и поднавернули немного. А есть такие "Достоевские" которые всё вплоть до модели сверять и проверять будут вот таким лучше ничего не предлагать пусть сам инициативу проявляет, с такими вечно виноват будешь.
 
[^]
pugachev88
19.02.2014 - 21:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 157
ну хер знает, может когда они приходили менеджер или кто там у них в фирме не предложил, не рассказал что они будут делать или еще что.

вот у меня такой сейчас случай:
неделю назад заказал на печать стенды, знаки, плакаты в рекламном агенстве, когда заказывали сказали как оплатите, день два на макет и еще день два на печать,оплатили сразу. жду когда пришлют макет, ежедневно звоню, спрашиваю когда будет готово, теперь оказывается что в связи с 23 февралем у них заказов дохера и когда сделают не знают. пиздец от этих мелких контор короче.
 
[^]
ЧЕЛСИ
19.02.2014 - 21:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 287
Всё фирма сделала правильно! Открою вам страшную тайну - чтобы сделать оттиск - НАДО БЫЛО ОТКРУТИТЬ НА ПЕЧАТИ КРЫШЕЧКУ!!! lol.gif Я тоже так, не зная, пыталась, поставить.
 
[^]
donich
19.02.2014 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.09
Сообщений: 3207
Цитата (oknamaks @ 19.02.2014 - 16:46)
А вы попробуйте пластиковыми окнами поторговать,вам такие вопросы зададут что со стула упадете.

Ну, в случае окон, покупателю простительно не знать некоторые технические детали. Но не знать, как ставится мокрая печать в её классическом исполнении может только полнейший кретин.
 
[^]
bigengik
19.02.2014 - 21:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 1932
хреновый продавец. не уточнил детали.
с совдепии помню выражение - "покупатель всегда прав".
 
[^]
karabatoff
19.02.2014 - 22:02
2
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 1624
Цитата (Михайло80 @ 20.02.2014 - 00:24)
Он не обязан разбираться в твоих сраных видах печатей и штампов, а ты обязан и обязан

Никто никогда никому ничего не обязан. Велком ту риал лайф. Только своя голова на плечах помогает жить. Если жрать в чужую, то очень быстро сдохнешь от голода.
 
[^]
Дарига
19.02.2014 - 22:09
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 286
А мне кажется, клиент прав.

Товар спицефический, человек первый раз заказывает, профессиональный продавец должен был предложить сопутствующий товар. Язык не отвплился бы спросить.

Пример про хлеб и нож неудачен.
 
[^]
Zeugl1271
19.02.2014 - 22:10
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.10
Сообщений: 795
продавец - герой, не то, что эти идиоты в супермаркетах и едальнях: "вам пакет нужен?", "у вас наша скидочная карта есть?", "соус к картошке положить?", "к пиву что-нибудь закажете?"...

молодец, если на клиента похер, то, понятно, ничего не должны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25537
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх