Вы за нас думать должны..., разговор с клиентом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПростоВася
19.02.2014 - 16:36
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
225
Работаю в маленькой фирме, делаем печати штампы.
Звонит клиент (К).
К - Я у вас заказывал печать, мне привезли совсем не то
Я - Добрый день! Какую печать заказывали? Что не так?
К - ООО "Ромашка" мне нужна была печать, чтобы на бумагу ставить, чтоб синие круги оставались.
Я - а вам что привезли?
К - мне какую то пластмассовую фигню привезли, она на бумагу не ставит.
Я - а вы в штемпельную подушку печать макали?
К - в какую подушку? мне нужно на бумагу ставить, нет у меня никаких подушек.
Я - посмотрел ваш заказ, в нем нет ни слова про то что печать сама должна ставить, то есть по умолчанию вам сделали на самой простой оснастке, которую нужно макать в подушку.
К - но у меня нет подушки, я в обще не знаю что это такое, первый раз печать заказываю, а ставить мне надо сейчас, вы должны мне немедленно все исправить.
Я - как вы себе это представляете? вы находитесь на другом конце города, можете сходить в канцтовары и там купить самую обычную штемпельную подушку.
К - да я не знаю как она выглядит, это ваша вина, что вы не предложили мне ее купить, так что вы должны ее мне привезти
Я - вы когда в магазине хлеб покупаете, вам продавец нож купить предлагает?
К - нет, что вы мне голову морочите, вы должны были за меня подумать, как я буду ее ставить, и предложить мне купить подушку, а я бы подумал нужна она мне или нет...

слов больше не было, просто повесил трубку
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
gnarkill87
19.02.2014 - 16:38
72
Статус: Offline


Инженегр всея Руси

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 177
Думаете только у вас неадекваты попадаются? у меня полотдела таких (((
 
[^]
ovk
19.02.2014 - 16:40
39
Статус: Offline


Чубака

Регистрация: 24.01.12
Сообщений: 1888
Бизнесмен, Ёпта!

Это сообщение отредактировал ovk - 19.02.2014 - 16:40
 
[^]
Рептилий
19.02.2014 - 16:40
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата (ПростоВася @ 19.02.2014 - 17:36)
К - нет, что вы мне голову морочите, вы должны были за меня подумать,

Если это не прописано в заказе - не должны. Я бы так ответил.
Но, мол, мы можем с Вами подписать дополнительный заказ на подумать за соответствующую компенсацию и...
...и тогда бы он сам трубку повесил.
 
[^]
Shushara
19.02.2014 - 16:43
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.09
Сообщений: 1731
Люблю таких "пациентов"!))))
 
[^]
vintyra
19.02.2014 - 16:44
46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7587
зря ты так... надо было на хуй послать.
 
[^]
Savvy
19.02.2014 - 16:44
38
Статус: Offline


Кысья жопа

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1810
Надо было предложить годовое обслуживание за 100500 рублей: специалист приходит и сам ставит печати на бумагу.
 
[^]
KoshaK001
19.02.2014 - 16:45
58
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 83
не, ну блин... а чё доктор какие вы там штампы делаете? почему сразу, в самом деле, не предложили подушку эту? клиент прав в чём-то... конечно везти ему эту херь никто не обязан... да и вообще? что за каменный век с этими подушками???
 
[^]
oknamaks
19.02.2014 - 16:46
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 77
А вы попробуйте пластиковыми окнами поторговать,вам такие вопросы зададут что со стула упадете.
 
[^]
BirManat
19.02.2014 - 16:47
120
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4636
Конечно, де-юре не должны.

Но что, язык сломался бы уточнить у клиента, что именно он хочет? Клиент по определению лох, а вот исполнитель (или, как в моем случае - продавец; если чо, я шестнадцать лет в торговле, немножко понимаю) - специалист, и он действительно должен думать за клиента. dont.gif

Если это хороший продавец. А если не хороший - тогда да, не должен. Но и пусть не обижается, что у него денежек меньше. Потому что повторно клиент только и именно к тому, кто "за него подумал".

А вот это вот "вы не сказали, и мы по умолчанию сделали самое дешманское" - это по-русски называется "на от***бись".
 
[^]
LRodomir
19.02.2014 - 16:47
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 1401
Сталкивался с такими и не раз, и всегда возникал вопрос, как вы дол№;"бы умудрились, с такими мозгами ,дожить до своих лет.
 
[^]
Sosed69
19.02.2014 - 16:52
3
Статус: Offline


майор ФСБ

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 921
Цитата (ПростоВася @ 20.02.2014 - 00:36)
слов больше не было, просто повесил трубку

А я думал, что только у нас такие индивидуумы попадаются.
Чем дальше, тем хуже.
Такое ощущение, что люди вообще перестали головой думать.
 
[^]
AlexSnd
19.02.2014 - 16:53
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Со стороны клиента это выглядит как-то так:
http://www.yaplakal.com/forum7/topic739720.html

smile.gif



 
[^]
vistador
19.02.2014 - 16:54
19
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
я иногда завидую многим неадекватам , их железной уверенности, с какой они пытаются доказывать , что им все и всё должны.
 
[^]
Lisa4444
19.02.2014 - 16:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.13
Сообщений: 134
не всех больных война убила)
 
[^]
saa2494
19.02.2014 - 17:00
12
Статус: Offline


Краб

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 132
Цитата (gnarkill87 @ 19.02.2014 - 17:38)
Думаете только у вас неадекваты попадаются? у меня полотдела таких (((

Уважайте своего начальника! Ведь вы видите перед собой только одного идиота, а он - целую группу!
 
[^]
infrareds
19.02.2014 - 17:01
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 259
Цитата (ПростоВася @ 19.02.2014 - 15:36)
Работаю в маленькой фирме, делаем печати штампы.
Звонит клиент (К).
К - Я у вас заказывал печать, мне привезли совсем не то
Я - Добрый день! Какую печать заказывали? Что не так?
К - ООО "Ромашка" мне нужна была печать, чтобы на бумагу ставить, чтоб синие круги оставались.
Я - а вам что привезли?
К - мне какую то пластмассовую фигню привезли, она на бумагу не ставит.
Я - а вы в штемпельную подушку печать макали?
К - в какую подушку? мне нужно на бумагу ставить, нет у меня никаких подушек.
Я - посмотрел ваш заказ, в нем нет ни слова про то что печать сама должна ставить, то есть по умолчанию вам сделали на самой простой оснастке, которую нужно макать в подушку.
К - но у меня нет подушки, я в обще не знаю что это такое, первый раз печать заказываю, а ставить мне надо сейчас, вы должны мне немедленно все исправить.
Я - как вы себе это представляете? вы находитесь на другом конце города, можете сходить в канцтовары и там купить самую обычную штемпельную подушку.
К - да я не знаю как она выглядит, это ваша вина, что вы не предложили мне ее купить, так что вы должны ее мне привезти
Я - вы когда в магазине хлеб покупаете, вам продавец нож купить предлагает?
К - нет, что вы мне голову морочите, вы должны были за меня подумать, как я буду ее ставить, и предложить мне купить подушку, а я бы подумал нужна она мне или нет...

слов больше не было, просто повесил трубку

а ещё они у вас гнутся и мнутся bravo.gif

Добавлено в 17:04
Цитата (saa2494 @ 19.02.2014 - 16:00)
Цитата (gnarkill87 @ 19.02.2014 - 17:38)
Думаете только у вас неадекваты попадаются? у меня полотдела таких (((

Уважайте своего начальника! Ведь вы видите перед собой только одного идиота, а он - целую группу!

вы начальник, видите идиотов, хуёвый начальник, но Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.
 
[^]
Merskii
19.02.2014 - 17:06
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 161
Добро пожаловать в клуб!!! 10 лет в сфере обслуживания показали что часто клиентам нужно срочно убыть на хуй!!!!
 
[^]
КапитанВрун
19.02.2014 - 17:08
29
Статус: Offline


говоритель хуйни

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 720
Цитата (vistador @ 19.02.2014 - 17:54)
я иногда завидую многим неадекватам , их железной уверенности, с какой они пытаются доказывать , что им все и всё должны.

да не, никто не должен
просто если я, например, заказываю печать, то несомненно я не задумываюсь, какие ещё прибамбасы, винтики, чернила и прочие подушки нужны. она просто должна ставить свой штамп.
конечно продавец прав, но он извините продавец-рукожоп
и как сказано выше, в следующий раз я пошел бы к продавцу, который подумает за меня и не позволит забивать мне голову заботами о всякой чернильной хуйне
пусть это даже будет и немного дороже
 
[^]
МИШАМЫШЬ
19.02.2014 - 17:08
13
Статус: Offline


Носитель Носков

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 2080
Приходилось уже читать, мол клиенты тупые, заебали, бла бла бла. Но люди в таких канторах не задумываются, что люди в этих местах бывают редко, а потому могут, элементарно, растеряться. И в конце концов, они приносят деньги, и хотя бы за это заслуживают доброжелательное и участливое отношение. Наверное проще на двери написать, Люди, не ходите к нам, вы нас заебали! Другое дело, что хамство, что с той стороны, что с другой не допустимо в цивилизованном обществе.

Пс Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (ц)Козьма Прутков

Это сообщение отредактировал МИШАМЫШЬ - 19.02.2014 - 17:11
 
[^]
xeax
19.02.2014 - 17:12
55
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.10
Сообщений: 254
Поздравляю, вы проипали продажи штепсельных подушек (скорее всего у вас не один такой клиент, который мог бы заказать подушку, если бы знал) и минимум 1 клиента. Но вы можете по прежнему гордо хвалиться, что клиент идиот.
 
[^]
Вальтерман
19.02.2014 - 17:14
52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 1004
хреновые продаваны в конторе тс
1) не "раскрутили" клиента изначально на нормальную печать
2) не "впарили" ему подушечку(тож деньги) и чернила в нагрузку (между прочим, мелкий скот тоже дает навоз, в смысле деньги)
3) ах, да, есть еще и спецковрики, чтоб печать аккуратно ставилась. их обычно клиентам просто дарят. но не в вашем случае
4) еще и общались по тлф не лучшим образом
вывод: надо что-то "в консерватории менять"(ц), а не на клиента ругаться

Это сообщение отредактировал Вальтерман - 19.02.2014 - 17:48
 
[^]
Andryzloi
19.02.2014 - 17:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 293
Цитата (xeax @ 19.02.2014 - 18:12)
Поздравляю, вы проипали продажи штепсельных подушек (скорее всего у вас не один такой клиент, который мог бы заказать подушку, если бы знал) и минимум 1 клиента. Но вы можете по прежнему гордо хвалиться, что клиент идиот.

Да нафиг он такой клиент нужен?Даже если-бы ему удалось купить подушечкеу,то на чернилах всё повторилось бы снова.Его и чернила не спасут...окажется что бланки,таки,не предложили gigi.gif
Порочный круг.
 
[^]
Kalen
19.02.2014 - 17:27
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 770
Цитата (КапитанВрун @ 19.02.2014 - 17:08)
Цитата (vistador @ 19.02.2014 - 17:54)
я иногда завидую  многим неадекватам ,  их железной  уверенности,  с какой они пытаются доказывать , что им все и всё  должны.

да не, никто не должен
просто если я, например, заказываю печать, то несомненно я не задумываюсь, какие ещё прибамбасы, винтики, чернила и прочие подушки нужны. она просто должна ставить свой штамп.
конечно продавец прав, но он извините продавец-рукожоп
и как сказано выше, в следующий раз я пошел бы к продавцу, который подумает за меня и не позволит забивать мне голову заботами о всякой чернильной хуйне
пусть это даже будет и немного дороже

А я захожу на сайт, смотрю номенклатуру и вуаля, никаких проблем. Я точно уверен что не куплю печать с бриллиантами из короны английской королевы за миллионы денег, и точно знаю что хочу.
 
[^]
Luxexpress
19.02.2014 - 17:29
9
Статус: Offline


япчитатель

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 4158
Знаете ли, если Вы занимаетесь изготовлением данной продукцией, можно вначале заказа и показать было, как будет выглядеть заказанная продукция, если даже в наличии не было, то можно было хотя бы на компе показать, что в конечном счете заказчик приобретет.
У нас клиент будет впаривать, что ему нужен штендер, а потом оказывается, что нужен баннер, и клиент не обязан знать все термины, я показываю что есть одно, а что есть другое, слушаю, что ему действительно надо и советую, что лучше. Тем более клиент сам уточнил, что это его первый заказ, дайте по шапке тому, кто вообще в начале заказ принимал, потому как он явно не заинтересован в постоянных клиентах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25536
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх