Вы за нас думать должны..., разговор с клиентом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
elyn
20.02.2014 - 00:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 1540
Цитата (Амфибрахий @ 20.02.2014 - 01:32)
Цитата (alexds @ 20.02.2014 - 00:54)
Занимаюсь продажей не штампов, но все похоже - пока есть такие продавцы-кретины у конкурентов, можно не волноваться что клиентов у нас не будет.

Дружище, я прекрасно понимаю, ваше недоумение и недовольство продавцом, если бы речь в топике шла про токарный станок. Но тут печать, простейшая вещь, проще только молоток и гвоздь. Сдаётся мне, что вы, выражая своё недовольство сами не знаете, как пользоваться печатью. Например, у нас на уровне руководства не приветствуется долгое рассусоливание с клиентами по поводу копеечных разъёмов, так как вполне возможно, что в этот момент не дозвонился человек с более крупным заказом.

Не соглашусь, хотя я тоже работаю с крупным оптом и какой-нить мелочевщик -душегуб не стоит потраченного времени. Но тут в свмой теме написано: маленькая фирма. Да и продают они прямо скажем не сырьевую позицию, которая контейнерами идет. Каждая сфера индивидуальна

Это сообщение отредактировал elyn - 20.02.2014 - 00:43
 
[^]
prohozy
20.02.2014 - 00:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 223
Цитата
Дружище, я прекрасно понимаю, ваше недоумение и недовольство продавцом, если бы речь в топике шла про токарный станок. Но тут печать, простейшая вещь, проще только молоток и гвоздь.

Для меня нет ничего проще, чем колесный диск: диаметр, вылет, PCD, ширина, взаимозаменяемость... А шина? Значение размера, индекс скорости, индекс нагрузки, взаимозаменяемость... Проще только колпачек от шариковой ручки.
сдается мне, что вы, выражая свое мнение - сами не знаете многих узкопрофильных вещей, которые элементарны для других.
 
[^]
elyn
20.02.2014 - 00:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 1540
Цитата (KKori @ 20.02.2014 - 01:33)
Цитата (prohozy @ 20.02.2014 - 01:21)
Хлеб вы с детства едите, а печатями многие вообще ни разу не пользовались, а приходя в магазин (бытовой техники например), видели как манагеры там одним движение руки печать ставят без всяких подушечек.

Я, может, лаваш с детства ел, а в столовые, рестораны когда ходил, там хлеб порезанный, я видел, что его просто берут и едят. Видно ж по мне должно быть, что я первый раз хлеб беру.

Ну значит Вы продвинутый клиент, догадливый lol.gif

Ваше сравнение все равно не очень корректно, не в обиду
 
[^]
prohozy
20.02.2014 - 00:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 223
Цитата
Я, может, лаваш с детства ел, а в столовые, рестораны когда ходил, там хлеб порезанный, я видел, что его просто берут и едят. Видно ж по мне должно быть, что я первый раз хлеб беру.

Отломайте кусок хлеба, и будет вам счастье. С печатью такое не прокатит.
 
[^]
Амфибрахий
20.02.2014 - 00:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 123
Цитата (prohozy @ 20.02.2014 - 01:40)
Цитата
Дружище, я прекрасно понимаю, ваше недоумение и недовольство продавцом, если бы речь в топике шла про токарный станок. Но тут печать, простейшая вещь, проще только молоток и гвоздь.

Для меня нет ничего проще, чем колесный диск: диаметр, вылет, PCD, ширина, взаимозаменяемость... А шина? Значение размера, индекс скорости, индекс нагрузки, взаимозаменяемость... Проще только колпачек от шариковой ручки.
сдается мне, что вы, выражая свое мнение - сами не знаете многих узкопрофильных вещей, которые элементарны для других.

У колёсного диска есть много различных параметров, какие такие сложные параметры вы можете привести у печати, кроме формы и размера, что она становится ультраузкопрофильной вещью, разобраться с которой можно только после пяти лет учебы в институте?

Это сообщение отредактировал Амфибрахий - 20.02.2014 - 00:49
 
[^]
elyn
20.02.2014 - 00:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 1540
Цитата (Амфибрахий @ 20.02.2014 - 01:46)
Цитата (prohozy @ 20.02.2014 - 01:40)
Цитата
Дружище, я прекрасно понимаю, ваше недоумение и недовольство продавцом, если бы речь в топике шла про токарный станок. Но тут печать, простейшая вещь, проще только молоток и гвоздь.

Для меня нет ничего проще, чем колесный диск: диаметр, вылет, PCD, ширина, взаимозаменяемость... А шина? Значение размера, индекс скорости, индекс нагрузки, взаимозаменяемость... Проще только колпачек от шариковой ручки.
сдается мне, что вы, выражая свое мнение - сами не знаете многих узкопрофильных вещей, которые элементарны для других.

У колёсного диска есть много различных параметров, какие такие сложные параметры вы можете привести у печати, кроме формы и размера?

Ёперный театр, у Вас взгляд на данную ситуацию под одним углом : "покупатель идиот". А Вы посмотрите под другим углом: "продавец идиот, так как не воспользовался идиотизмом покупателя" smile.gif
 
[^]
Lisana
20.02.2014 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 8572
Цитата (ПростоВася @ 19.02.2014 - 16:36)

К - нет, что вы мне голову морочите, вы должны были за меня подумать, как я буду ее ставить, и предложить мне купить подушку, а я бы подумал нужна она мне или нет...

слов больше не было, просто повесил трубку

Не читала комментов

заказчик прав!
 
[^]
prohozy
20.02.2014 - 00:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 223
Цитата
У колёсного диска есть много различных параметров, какие такие сложные параметры вы можете привести у печати, кроме формы и размера?

Я печати не делаю. Я привел простой пример с диском. Там тоже ничего сложного. Они все круглые - разница в размере количестве отверстий, расстоянии между ними, ширине диска и вылете. Все же элементарно.
 
[^]
Амфибрахий
20.02.2014 - 00:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 123
Цитата (elyn @ 20.02.2014 - 01:50)
Цитата (Амфибрахий @ 20.02.2014 - 01:46)
Цитата (prohozy @ 20.02.2014 - 01:40)
Цитата
Дружище, я прекрасно понимаю, ваше недоумение и недовольство продавцом, если бы речь в топике шла про токарный станок. Но тут печать, простейшая вещь, проще только молоток и гвоздь.

Для меня нет ничего проще, чем колесный диск: диаметр, вылет, PCD, ширина, взаимозаменяемость... А шина? Значение размера, индекс скорости, индекс нагрузки, взаимозаменяемость... Проще только колпачек от шариковой ручки.
сдается мне, что вы, выражая свое мнение - сами не знаете многих узкопрофильных вещей, которые элементарны для других.

У колёсного диска есть много различных параметров, какие такие сложные параметры вы можете привести у печати, кроме формы и размера?

Ёперный театр, у Вас взгляд на данную ситуацию под одним углом : "покупатель идиот". А Вы посмотрите под другим углом: "продавец идиот, так как не воспользовался идиотизмом покупателя" smile.gif

У меня сложилось впечатление, что печать это такая вещь, пользоваться которой можно только имея допуск определённой категории. Ну и как можно тут использовать идиотизм покупателя?
 
[^]
Lisana
20.02.2014 - 00:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 8572
Цитата (Амфибрахий @ 19.02.2014 - 22:30)
Вы что на ТСа набросились? Это что за такой бизнесмен, который не знает, как печать выглядит? Где он учился, из какого леса выполз? Небось начинающего слесаря, который не знает, что такое гаечный ключ зассали бы и заморозили. Элементарные знания матчасти должны быть, печать, это не сложный предмет.

Ага.. на рассвете молодости и факсовых приемов прайсов был случай.
звоним заказчику и говорим :
- Девушка . примите факс.
тишина...
- девушка, будьте добры, для ивана Федоровича факс примите...
тишина..
- девушка, что у вас там случилось
Ответ убил :
- вы уже будете диктовать или нет? shum_lol.gif

так что в любой деревне есть люди без элементарных знаний.
 
[^]
timfilimonov
20.02.2014 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 1005
Цитата (МИШАМЫШЬ @ 19.02.2014 - 17:08)
Приходилось уже читать, мол клиенты тупые, заебали, бла бла бла. Но люди в таких канторах не задумываются, что люди в этих местах бывают редко, а потому могут, элементарно, растеряться. И в конце концов, они приносят деньги, и хотя бы за это заслуживают доброжелательное и участливое отношение. Наверное проще на двери написать, Люди, не ходите к нам, вы нас заебали! Другое дело, что хамство, что с той стороны, что с другой не допустимо в цивилизованном обществе.

Пс Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (ц)Козьма Прутков

Так уж и Козьма, так и уж Прутков?!
 
[^]
Писарь
20.02.2014 - 00:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 53
Человеку голова нужна чтобы шапку носить!!! hat.gif hat.gif
 
[^]
KKori
20.02.2014 - 00:55
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 892
Цитата (prohozy @ 20.02.2014 - 01:42)
Отломайте кусок хлеба, и будет вам счастье. С печатью такое не прокатит.

Не могу, он в какую-то хрень прозрачную запаян.
С печатью то все просто, помазал чернилами и шлепай, а с этими дебилами из хлебного с голоду тут помру.

Цитата
Ваше сравнение все равно не очень корректно, не в обиду

Оно не мое, из ТС взято. Я и другое сравнение продолжил, про автомобиль.
 
[^]
prohozy
20.02.2014 - 00:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 223
Цитата
У меня сложилось впечатление, что печать это такая вещь, пользоваться которой можно только имея допуск определённой категории. Ну и как можно тут использовать идиотизм покупателя?

Для тех кто на бронепоезде - почему по умолчанию предлагают самый простой товар? Если покупатель ничего не смыслит, а это можно понят по тому, как он оформляет заказ, то тут и так ясно - втюхай ему то, что принесет наибольшую прибыль. Это и без 3 вышек должно быть понятно.
 
[^]
Lisana
20.02.2014 - 01:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 8572
Цитата (prohozy @ 20.02.2014 - 00:56)
Цитата
У меня сложилось впечатление, что печать это такая вещь, пользоваться которой можно только имея допуск определённой категории. Ну и как можно тут использовать идиотизм покупателя?

Для тех кто на бронепоезде - почему по умолчанию предлагают самый простой товар? Если покупатель ничего не смыслит, а это можно понят по тому, как он оформляет заказ, то тут и так ясно - втюхай ему то, что принесет наибольшую прибыль. Это и без 3 вышек должно быть понятно.

С одной вышкой скажу так:

для покупателя важно отношение к нему. Продавец обязан:
-выяснить назначение товара.
- бюджет,
- ожидания заказчика от приобретенного товара,
- рассказать + и - , предложить возможные варианты в приемлемом диапазоне
- удовлетворить потребность покупателя.

а впаривать самое дорогое , не даст вам отзывов клиентов и наращивания клиентской базы)
 
[^]
prohozy
20.02.2014 - 01:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 223
Цитата
Например, у нас на уровне руководства не приветствуется долгое рассусоливание с клиентами по поводу копеечных разъёмов, так как вполне возможно, что в этот момент не дозвонился человек с более крупным заказом.

Если у вас серьезная фирма - расскажите начальству про многоканальную линию, про интернет, электронную почту и ICQ, про сотовые...

Добавлено в 01:08
Цитата
С одной вышкой скажу так:для покупателя важно отношение к нему. Продавец обязан:-выяснить назначение товара.- бюджет,- ожидания заказчика от приобретенного товара,- рассказать + и - , предложить возможные варианты в приемлемом диапазоне- удовлетворить потребность покупателя.а впаривать самое дорогое , не даст вам отзывов клиентов и наращивания клиентской базы)

Про отношение к клиенту - абсолютно согласен, но сли я продам дорогую и качественную вещь, которая будет служить без вопросов про подушечки с чернилами, и клиент будет ей доволен - все будет хорошо. В данном случае клиент всем друзьям скажет - не ходите к этим гоблинам. Они ничего не смыслят в своей работе. Сарафанное радио - лучшая реклама.
 
[^]
elyn
20.02.2014 - 01:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 1540
Цитата (Амфибрахий @ 20.02.2014 - 01:53)
Цитата (elyn @ 20.02.2014 - 01:50)
Цитата (Амфибрахий @ 20.02.2014 - 01:46)
Цитата (prohozy @ 20.02.2014 - 01:40)
Цитата
Дружище, я прекрасно понимаю, ваше недоумение и недовольство продавцом, если бы речь в топике шла про токарный станок. Но тут печать, простейшая вещь, проще только молоток и гвоздь.

Для меня нет ничего проще, чем колесный диск: диаметр, вылет, PCD, ширина, взаимозаменяемость... А шина? Значение размера, индекс скорости, индекс нагрузки, взаимозаменяемость... Проще только колпачек от шариковой ручки.
сдается мне, что вы, выражая свое мнение - сами не знаете многих узкопрофильных вещей, которые элементарны для других.

У колёсного диска есть много различных параметров, какие такие сложные параметры вы можете привести у печати, кроме формы и размера?

Ёперный театр, у Вас взгляд на данную ситуацию под одним углом : "покупатель идиот". А Вы посмотрите под другим углом: "продавец идиот, так как не воспользовался идиотизмом покупателя" smile.gif

У меня сложилось впечатление, что печать это такая вещь, пользоваться которой можно только имея допуск определённой категории. Ну и как можно тут использовать идиотизм покупателя?

Да не то чтобы Вы не правы, но как-то все у Вас уперто и категорично. Варианта развития возникшей ситуации два:
1 Намекнуть клиенту, что он дурак и вы ему ничем не обязаны, и повесить трубку и долго рассуждать про его куриные мозги. Итог: у клиента нервное расстройство, у вас подмоченная репутация (кто знает, может через месяц клиенту понадрбится факсимилия, но он к вам не придет)
2 Помочь клиенту решить его проблемы. Итог: клиент счастлив, вашей фирме и вам лично как манагеру plus к профессиональной карме.

Что лучше?
 
[^]
Kosya2011
20.02.2014 - 01:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 3454
Цитата (oknamaks @ 19.02.2014 - 16:46)
А вы попробуйте пластиковыми окнами поторговать,вам такие вопросы зададут что со стула упадете.

Ждем тему.
 
[^]
ALESSANDRO23rus
20.02.2014 - 01:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1448
Недавно заказывал печать, так девчата сразу предупредили без профессиональных терминов, что самая дешевая - это которую нужно макать в подушечку с чернилами. Я поржал за пояснение. Оказывается, они просто опытные ))
А вообще, все, кто работает с клиентами, привыкайте. Все больше вокруг людей без минимальных зачатков эрудиции.
 
[^]
YRIYRI
20.02.2014 - 01:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 110
Не, ну я понимаю,может многоуважаемый товарищ Перельман и ни обязан о такой херне задумываться,что существуют штемпельные подушечки,ну а у остальных,мозг то чем занят???Они что в вакууме находятся или им по 16 лет?Это знание не занимает много места в голове,достаточно один раз увидеть(в сериале на экране))или услышать, либо прочитать.Наверное, они так берегут свой Царский Мозг,для великих Дел)

Это сообщение отредактировал YRIYRI - 20.02.2014 - 01:37
 
[^]
Ungydrid
20.02.2014 - 01:31
6
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15169
Цитата (Lisana @ 20.02.2014 - 02:01)
для покупателя важно отношение к нему. Продавец обязан:
-выяснить назначение товара.
- бюджет,
- ожидания заказчика от приобретенного товара,
- рассказать + и - , предложить возможные варианты в приемлемом диапазоне
- удовлетворить потребность покупателя.

- Пожалуйста, мне лист бумаги...
- Вам какой?
- Для письма.
- Какого формата?
- Обычного, чтобы отправить в конверте.
- Э, нет, конверты бывают разные...
- Ну, давайте вот для этого конверта...
- А вам какого цвета бумагу: белую, розовую, голубую?
- Давайте белую.
- А вам простую или мелованную?
- Мне все равно, давайте простую!
- А вы кому писать собрались?
- Какое вам дело?
- Ну, как же: для делового письма - одна бумага, для любовного - другая, с розочкой, например...
- Дайте для письма другу, без розочек!
- А вам с тиснением, или, может быть, с водяными знаками?
- Ни с тем, ни с другим, простую бумагу!!!
- А какой ручкой вы будете писать?
- Какой хочу, такой и буду, дайте какой-нибудь лист, наконец!!!
- Нет, так нельзя, для наливной ручки нужна совсем другая бумага, чем для шариковой...
- Шариковой, черт возьми, давайте...!
- А каким видом почты вы собираетесь отправлять письмо?
- ???
Этот диалог прерывается звуком открываемой двери. В магазинчик заходит мужчина, неся подмышкой унитаз.
Он ставит унитаз на пол... , поворачивается задом... , снимает штаны... и произносит со злостью:
- Вот блять мой унитаз, а вот моя жопа!!! Могу я, наконец, получить рулон туалетной бумаги!!!!!

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 20.02.2014 - 01:33
 
[^]
prohozy
20.02.2014 - 01:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 223
Цитата
- Пожалуйста, мне лист бумаги...- Вам какой?- Для письма.- Какого формата?- Обычного, чтобы отправить в конверте.- Э, нет, конверты бывают разные...- Ну, давайте вот для этого конверта...- А вам какого цвета бумагу: белую, розовую, голубую?- Давайте белую.- А вам простую или мелованную?- Мне все равно, давайте простую!- А вы кому писать собрались?- Какое вам дело?- Ну, как же: для делового письма - одна бумага, для любовного - другая, с розочкой, например...- Дайте для письма другу, без розочек!- А вам с тиснением, или, может быть, с водяными знаками?- Ни с тем, ни с другим, простую бумагу!!!- А какой ручкой вы будете писать?- Какой хочу, такой и буду, дайте какой-нибудь лист, наконец!!!- Нет, так нельзя, для наливной ручки нужна совсем другая бумага, чем для шариковой...- Шариковой, черт возьми, давайте...!- А каким видом почты вы собираетесь отправлять письмо?- ???Этот диалог прерывается звуком открываемой двери. В магазинчик заходит мужчина, неся подмышкой унитаз.Он ставит унитаз на пол... , поворачивается задом... , снимает штаны... и произносит со злостью:- Вот блять мой унитаз, а вот моя жопа!!! Могу я, наконец, получить рулон туалетной бумаги!!!!!

Слишком утрировано. Не нравится, когда спрашивают - идите в магазин самообслуживания.
 
[^]
Амфибрахий
20.02.2014 - 01:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 123
Цитата (prohozy @ 20.02.2014 - 02:03)
Цитата
Например, у нас на уровне руководства не приветствуется долгое рассусоливание с клиентами по поводу копеечных разъёмов, так как вполне возможно, что в этот момент не дозвонился человек с более крупным заказом.

Если у вас серьезная фирма - расскажите начальству про многоканальную линию, про интернет, электронную почту и ICQ, про сотовые...

Есть это всё, только в этом случае заказ приму не я, а коллега, а у нас план по отделу не в общую кучу, а у каждого свой.

Кажется меня уже приняли за изготовителя печатей? Нет, у нас другая сфера, проф. аудио и световое оборудование.Кажется мы говорим о разных вещах, вы об отношении к клиенту, я о знании и умении пользоваться простыми вещами. Кстати ваша позиция способствует появлению таких людей в большем количестве, вы им не даёте возможности осознать свои ошибки и чему-то научиться, а просто подтираете задницу и вставляете соску. Вот и встречайте через несколько лет поколение людей, которые не умеют думать сами, потому что "включаешь и оно работает".
 
[^]
хытьха
20.02.2014 - 01:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2187
Цитата (banzai777 @ 19.02.2014 - 22:22)
Ага, блять, продавец мяса обязан рассказать им несколько рецептов приготовления мясных блюд, продавец запчастей должен поведать им о тонкостях замены ремня ГРМ.

Дебилы, хуле там...

Продавец должен делать так чтобы клиент уходил довольный, независимо от того знает он ответ на его вопрос или нет, не знаешь что ответить переведи его на другую тему или отправь решать его проблемы к другим людям, главное чтобы ушел счастливым, тогда он придет еще и приведет других. Послать клиента на йух так чтобы он радостный и благодарный туда бежал и всех по пути собирал с собой не так уж сложно, просто нужны некоторые знания и навыки, если их нет от природы этому можно обучится.

К слову как клиент, я часто в магазинах и прочих заведениях задаю всякие каверзные вопросы вроде посоветуйте например как бы мне это мясо приготовить или могу попросить девушку консультанта залезть со мной в душевую кабинку проверить удобно ли там там вдвоем.
Во-первых это тест на профессионализм. Видно как человек будет решать мою проблему если она вдруг возникнет, во-вторых меня запоминают, создается контакт, в большинстве мест где я что-то покупаю или пользуюсь услугами, я могу просто придти и сказать сделайте чтобы мне понравилось. и очень редко промахиваются, не потому что они меня так хорошо знают, а потому что это профессионалы которые знают что нужно клиенту.

К слову не так давно случай был покупали одному товарищу машину. Я попросил консультанта рассказать все плохое что он знает об этой машине. консультант в протест типа у нас тут только качественные машины, с ними все хорошо, подходит другой рассказывать что тут вот это так себе, вот с этим бывают проблемы, а вот у этой все ок, а тут вот вообще супер. в итоге продает машину на 400 тр дороже.

А про нож к хлебу задвигать, это непрофессионально, еще раз повторю можно даже откровенно послать клиента так чтобы он ушел счастливый и в следующий раз вернулся не один. Но для этого к продажам нужно относится как квалифицированной работе требующей профессионализма

 
[^]
prohozy
20.02.2014 - 01:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 223
Цитата
Кажется меня уже приняли за изготовителя печатей? Нет, у нас другая сфера, проф. аудио и световое оборудование.Кажется мы говорим о разных вещах, вы об отношении к клиенту, я о знании и умении пользоваться простыми вещами. Кстати ваша позиция способствует появлению таких людей в большем количестве, вы им не даёте возможности осознать свои ошибки и чему-то научиться, а просто подтираете задницу и вставляете соску. Вот и встречайте через несколько лет поколение людей, которые не умеют думать сами, потому что "включаешь и оно работает".

Сегодня пришел покупать видеорегистратор. В двух магазинах консультанты двух слов связать не могут, в третьем их вообще ничего не интересовало, кроме вконтакта. В четвертом парень грамотно рассказал о всех плюсах и минусах различных моделей, показал качество съемки в дневное и ночное время. Вопрос, у кого я купил регик?
И да. Мне не надо было соображать в этом вопросе. Я пришел, мне посоветовали вещь, дали сравнить с другими вещами. Я купил и остался доволен покупкой. И что? Я теперь сам не умею думать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25541
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх