Без лоха и жизнь плоха..., ...или Девушка в автосервисе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
сотрудник
18.06.2013 - 15:23
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 74
Господа, тема задета щепетильная. Мне кажется все еще зависит от марки автомобиля и подхода бренда к гарантийному ремонту. Мне на акценте при ТО написали замену 6 свечей, хотя цилиндров только 4. После этого я бросил все эти гарантии. Правда была Хонда Аккорд. Вот этой гарантией я был доволен. Меняли все что ломалось и ни копейки не брали. Теперь вольво и опять нахер гарантию. Денег просят за все.
 
[^]
Латышев
18.06.2013 - 15:23
7
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Согласен на 100%. Больше всего на халтурные дороги жалуются строители не умеющие ровно строить дома. Это слова моего друга.
А по сути, страна уже давно превратилась в страну халтуры, где каждый обвиняет каждого в том что тот ничего не делает.
 
[^]
патрикей
18.06.2013 - 15:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3171
Цитата (Apach @ 18.06.2013 - 15:36)

Могу добавить, от того, как поведет себя автовладелец в первые несколько минут общения с мастером, зависит сколько ему обойдется ремонт.

Мужиг! Суров, но справеедлив©, я правильно понял, если Вам мой фэйс не понравился - то вы с меня в тридорога возьмете? Напишите где вы работаете, чтобы я туда никогда не обращался...
 
[^]
miscreant
18.06.2013 - 15:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 336
Не вижу смысла в гарантии, это разводилово. Отказывался от нее на всех своих авто, ни разу не прогадал. Случись что - они костими ляжут но откажут тебе в гарантийном ремонте, смысл их подкармливать ТОшками по ломовым ценам. Ремонтирую уже 3 машину у одного спеца в гараже, ремонтировал мне ВАЗы, ремонтирует Ниссан, всегда знаю с кого спросить за косяк - а их за 12 лет нашего сотрудничества было ничтожно мало.
 
[^]
RealWhiteMan
18.06.2013 - 15:30
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 1
Цитата (Schkaitman @ 18.06.2013 - 14:22)
Основная задача инженера по гарантии - доказать что это не гарантия.
Негласное правило гарантийщиков.

Правильно. На это их вынуждают производители со своей гарантийной политикой. Инженер признает случай гарантийным, а производитель режектует. Гарантийщик попадает на бабки. Да и каждый случай должен быть оформлен и размещен должным образом. Поэтому самый оптимальный путь- найти веские причины и отказать в гарантийном случае. Производители выстраивают цепочку из бюрократических препятствий для снижения гарантийных расходов. Дилеров у которых не благополучная статистика гарантийных расходов лишают бонусов и устраивают внеплановые аудиты, по результатам которых дрочут руководство, они в свое время дальше по инстанциям. Вот так и работает западная модель авторизованного дилера.
 
[^]
DAS1970
18.06.2013 - 15:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16537
Я считаю все эти гарантии вытряханием денег из населения. Мне бы вот лениво было. а друг умеет. Пригнал на ТО Фиат свой. Тормоза проверяем. Покрутили, понажимали, впорядке. Друг им: "Ребята, что значит впорядке? Вон у вас стенд с катками и компом, туда загоняем и даем мне распечатку. Что в ней нормально или не нормально решается на ее основе. И прочитать я ее смогу." Не любят его там, но очень боятся, грамотный человек.
А по поводу гарантий на такие авто, как Гетц, Фокус, Авео, Логан и уж тем более на наш автопром про гарантию надо забывать во время покупки и слать их лесом. В инете легко находится что и когда надо делать с конкретной моделью и что менять. А далее дядя Вася за реальную стоимость все сделает. И запчасти гораздо дешевле в магазе, чем в сервисе. Тому пример. Заехали к официалам на Рено купить ремень ГРМ. 4000 руб под заказ, хотя передэтим звонили им, и они нам три раза сказали, что есть в наличии. Доехали до магаза ближайшего - 700 руб тот же ремень.
Или сервис найти адекватный неофициальный. Я нашел для своего акцента, с мастером познакомился. который мою машинку и лечит. Заезжаю раз в год кнему после зимы, он все проверяет, делает что надо и до следующего года.

Это сообщение отредактировал DAS1970 - 18.06.2013 - 15:33
 
[^]
rotametr
18.06.2013 - 15:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 50
Обслуживаю свою Короллу в Тойоте Центре.
Лучшего сервиса я не видел ни в одном салоне (не реклама, владею авто 5 лет).
Меняют в гарантийный срок всё, на что ткнёшь пальцем, ну конечно же факты.
 
[^]
Urgat
18.06.2013 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5964
а что, обязательно обслуживаться у одного диллера? пришел, сделали, не понравилось, поскандалил и ушел к ДРУГОМУ диллеру. я так и сделал собственно
 
[^]
Партагас
18.06.2013 - 15:41
-6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 674
Автор, в машине стартер ВНИЗУ!!! И что бы до него добраться, необходимо снять защиту картера! Учи матчасть!!
 
[^]
Виноградов
18.06.2013 - 15:41
7
Статус: Offline


Язвительный романтик

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1038
Все нормальные механики работают в маленьких частных и "гаражных" сервисах.
Потому что для души. Потому что без понтов. Потому что клиента любят, ценят и уважают.
Ездил на оф. ТО 3 раза для сохранения гарантии - парни из "гаража" сказали, что ежели в машине есть болячка, она вылазит до 30 тыс. км.
Нынче у машины пробег 127 тыс. км.:
Замена подшипника (натяжного ролика) была на 31 тыс., это да.
В остальном - бензин, масло, вода/омывайка в омывайку, лампочки, дворники. Ах да, еще по одному разу тормозные накладки (1200 руб с работой), втулки стабилизатора (400 руб. с работой), замена масла в коробке (1800 руб. с работой) и замена летних шин (12500 руб, нокиан хакка грин).
Всё.
Машину надо любить и ухаживать за ней. Она ответит вам тем же.
Не в смысле заведется в любой мороз или там доставит из точки А в точку Б. В смысле может вывезти из какой-нибудь опасной и нездоровой ситуации.
Проверено.
 
[^]
Goonya
18.06.2013 - 15:43
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.11
Сообщений: 202
Убивают ценники на запчасти "от официалов"!!! У меня Ситроен C-Crosser (он же внутри Outlander XL). Сгорел блок розжига ксенона. Офиц сервис - 37000 р. с установкой!!! Без них, в Мск просто купить родной блок - 6000, неродной - 4000, родной б/у с разборки - 3000, поставить - 800 р.
ФИЗДИПЕЦ какой-то!
 
[^]
Vurun
18.06.2013 - 15:55
2
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Недавно, говорят, дали люлей мужичку в Тойоте, застукав его при промывке керхером салонного фильтра вместо его замены на прадике.

На своей шкуре испытал прелести официального сервиса Киа, Мазда, Волькс и Порше. Новые машины обслуживаю у знакомого в сервисе, к официалам не езжу. Потому что их хочется пиздить.

Это сообщение отредактировал Vurun - 18.06.2013 - 15:57
 
[^]
ЭлектррикЪ
18.06.2013 - 15:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 988
Проходил на аутлендере ТО 90000. Заехал к официалам они мне выкатили 50 тысяч. 146% что сумма в процессе работ поднялась бы тысяч на 20. Поехал в дорогую часную СТО по Мерседесам СЛК. Итого 20 тысяч с оригинальными запчастями.
 
[^]
Григориан
18.06.2013 - 15:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2942
Цитата (Аццкийинженер @ 18.06.2013 - 15:09)
А все потому, что я досконально все выспрашивал и делал СВОИ предположения по возможной неисправности! Так что не надо тут соплей, что с вас дерут три шкуры - сами виноваты в этом!

Это понятно, что надо быть самому умным.
А если женщина водитель? Почему она должна засирать себе мозги автознаниями? Для того и выдуман гарантийный срок, жаль только не для нашей страны с вымогателями
 
[^]
Babrik
18.06.2013 - 16:00
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 0
Гоняю Лексус к друзьям в гараж, доволен полностью, никакого разводилова, быстро и качественно.
 
[^]
motorin
18.06.2013 - 16:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 428
Цитата (pilotoshnik @ 18.06.2013 - 14:14)
Женщины наездницы которых на дорогах абсолютное большинство и которые абсолютно не понимают элементарных основ устройства автомобиля,всегда были и будут дойной коровой для сервисных мастерских

ха! да вы любезнейший сильно заблуждаетесь - не малая часть мужского населения далеко не вся подкована технически. и многие не хотят узнавать, проще заплатить.
 
[^]
russean
18.06.2013 - 16:01
1
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6983
а вот у китайский дилеров не так. Купил в прошлом году джилли мк кросс, год по полям и лесам гонял (80 км в час без дороги - норма), машину убил почти. Один раз по стекла завяз, вытаскивали кусок днища оторвали. Приварили с ребятами, бампер новый присобачил покрасил, и накосячили с суппортами. Менять лень. В итоге рискнул сунуться на гарантию - заменили без проблем. бесплатно. до этого ремень гидроусилителя бесплатно натягивали. Хотя мастера они там те еще. м надо самому тыкать что и как чинить)
 
[^]
PathFounder
18.06.2013 - 16:04
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 0
Цитата (pilotoshnik @ 18.06.2013 - 15:14)
Женщины наездницы которых на дорогах абсолютное большинство и которые абсолютно не понимают элементарных основ устройства автомобиля,всегда были и будут дойной коровой для сервисных мастерских

не... по большей части будут их "спонсоры" (не важно - папа, бойфренд, и т.д.), а женщине это пофиг - главное она на мафинке wub.gif
 
[^]
rogach
18.06.2013 - 16:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 494
Вот почему я и не хочу покупать новую машину, возьму себе 2-3 летнюю Эпику и буду сам обслуживать. Офы идите накуй!
 
[^]
Григориан
18.06.2013 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2942
Цитата (ВпрошломИдиоТ @ 18.06.2013 - 15:45)
... и стоял у них над душой, пока не убедился, что мне предоставили весь пакет услуг.

А как быть, если мастера говорят что нельзя находится в зоне ремонта? С пяти метров все пытаться контролировать?
 
[^]
Vurun
18.06.2013 - 16:07
9
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
А если женщина водитель? Почему она должна засирать себе мозги автознаниями?

Ебаный стыд. У нас есть "водитель" и "не водитель". По гендерному признаку деления нет. Это как если кардиолог женского пола перепутает напряжение в дефибриляторе, и стоя над углями пациента скажет, накручивая локон на палец: "Простите меня, я же женщина, я хуй знает зачем нужна вооон та крутилка".

 
[^]
basurmanin
18.06.2013 - 16:08
0
Статус: Offline


Весельчак и балагур

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 3650
Ну так официалы же. Эту свору кормить надо. А ещё нужно доп.офисы открывать. Откуда у владельца салона такие бапки? Официальный диллер в России, это шарашкина контора, открытая только с целью извлечения доп.прибыли с уже проданых авто, но ни как не ремонтный сервис.
Друг работает в таком "официале" "мотористом", зарплата 25 тыщ рублей :) Говорит, сижу только из за левака да запчастей что со склада можно дёрнуть ну и обслуживает свою машину, купленную в этом же салоне в рассрочку. Все кто "не привязан", действительно специалисты, давно уже ушли.
 
[^]
Ruslan777777
18.06.2013 - 16:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 71
Как-то автоматизировали один автоцентр. Нам директор по секрету признался, что живут в основном на гарантийном ТО. Ну еще бы не жить )) Со своими запчастями не пускают, а на свои накидывают бешеную наценку плюс норма-час завышен. Если любишь свою машинку, то и сам начнешь в ней разбираться, да и добрые люди подскажут, благо форумов много разных!
 
[^]
Vurun
18.06.2013 - 16:09
3
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Григориан

Скрытый текст
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 (с изменениями от 23 января 2007 г. № 43)
Не знали? И я до недавнего времени не знал. Так вот, знайте, что в этом документе есть пункт 31, который гласит, ВНИМАНИЕ:
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
 
[^]
NoStupid
18.06.2013 - 16:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 118
Не надо бояться спорить с сервисом. На примере моего бывшего шефа - регулярно ругается с сервисом, машину Hyundai Grandeur ему ремонтируют бесплатно. Одна тонкость, он всегда им может доказать, что те причины и отмазки, которые ему втирают, неправильны :) Но, в любом случае, доказывать свою правоту и требовать положенное нужно и должно. И лишние суммы в счетах выявлять и отсекать сразу.
ПыСы. Сам отказался от гарантийного обслуживания, за полтора года работы автомобиля (причем в такси) сэкономил весьма приличные деньги на ремонтах и обслуживании
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65632
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх