Без лоха и жизнь плоха..., ...или Девушка в автосервисе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PeterPiglet
18.06.2013 - 13:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 32
557
У подруги сломалась машина. «Гетц», двухлетка, ещё на гарантии. Давай, говорю, посмотрю, я не большой специалист, но машина когда-то была, да и автомобильное образование какое-то есть. Нет, отвечает, машина на гарантии, ещё снимут, а по гарантии нам у них ещё год обслуживаться. Ладно, хозяин-барин. На эвакуаторе приволокли машину на Калужскую, в фирменный автосервис очень известного дилера. В заказе указали «не заводится» и дополнительная просьба «диагностика тормозов, свист при торможении от левого колеса». Забрали машину в ремонтную зону.

Звонок от мастера через час: Ваш заказ будет стоить примерно 5600. Что делать, подруга соглашается. Часа через четыре снова звонок: Забирайте машину. Заплатили, забрали. Мастер вывел машину на улицу. При открытии двери пищит сигнализатор включенных фар, при этом фары выключены. Мастер брызжет слюной – мы ничего не трогали, так и было, так должно быть, дверь открыта, поэтому и пищит. Не отпускаем – мы-то знаем, что это не правильно. Пять минут перепалки ("вам что, книгу принести и носом ткнуть?"), рядом стоял такой же «Гетц», подошли, попросили показать, как работает. Мы оказались правы. Мастер удивился. Вызвал инженера. Пока ждали инженера, спросил у мастера о поломке (в полученных документах об этом ни слова). Оказывается, окислились контакты тягового реле стартера, они их, якобы, почистили и всё заработало. Инженер пришел, сел за руль, куда-то стукнул (именно так), писк прекратился, всё пришло в норму, поехали.

Итак, резюме.
Посмотрел документы. Стоимость ремонта ГАРАНТИЙНОГО автомобиля. (Цены округлил до сотен вверх)
Диагностика поломки – 2400 рублей. Простите, за что? Поломка то гарантийная.
Устранение поломки по гарантии – бесплатно.
Снятие защиты картера – 600 рублей. Тут вообще тайна, покрытая мраком. Понятно, оборудование дополнительное, снятие и установка в гарантию не входит. Но зачем снимать защиту картера, если в машине стартёр вверху и, даже если они пытались к нему добраться и почистить контакты, надо было снимать корпус воздушного фильтра? Снизу же к нему не подобраться никак. Но в цене есть.
Диагностика тормозной системы – 2600 рублей. Думаете, за эти деньги нам дали распечатку диаграмм тормозных сил на колёсах автомобиля, анализ работы АБС (и то, и другое получается при проверке тормозов на тормозных барабанах), проверили плотность тормозной жидкости, проверили состояние дисков и колодок? Не-а, ничего подобного. За эти деньги нам сказали (и только), что передние колодки изношены на 50%, задние на 30%. И всё. Тормоза так и свистят.
Зато машину помыли. И поставили бутылку минералки с галстуком «спасибо, что к нам обратились».

Предложил пойти разобраться с тем, кто постарше должностью – «нет, не надо, мне ещё год у них обслуживаться»...

Простите, но я офигеваю. Офигеваю от такого отношения сервиса к своим клиентам – «пипл хавает» и так, зачем напрягаться? Офигеваю от нежелания людей отстаивать свои права, от чего сервисмены наглеют без меры. Для нас это уже норма. Причем, норма везде – в магазине, в больнице, в школе, в сервисе... Мы смирились. Мы почти все так работаем. Наверное, этот мастер, придя в больницу, очень бы удивился и ругался, если бы у него ухо к брюху пришили за много рублей, и сказали, что природой так и задумано. А для него так работать – норма.
Мы же, вместо того, чтобы пытаться что-то делать для улучшения жизни в своей стране, будем до треска клавиатуры биться с сирийскими террористами, кавказцами, таджиками и геями. Грустно всё это...

Да, пост ни о чём (хотя и хуже бывают), да, наверное, неформат для ЯПа, минусите, сливайте, настроение хуже не станет...
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
frant
18.06.2013 - 13:42
22
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4582
Рассказывал один знакомый работник официального форд-центра - замена ремня ГРМ по документам (и соответственно оплате) 6 нормочасов, по факту 3 часа с перекурами. Вот и думайте.

Это сообщение отредактировал frant - 18.06.2013 - 14:15
 
[^]
rozer127
18.06.2013 - 13:42
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 193
а тут,все в названии поста сказано!
 
[^]
FeNkA
18.06.2013 - 13:42
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 458
В Мазде на Варшавке 150 тоже самое! один в один, только ещё и параллельно сломали мех.защиту на руль и расковыряли рулевую коробку, меняя турбину на двигателе........
 
[^]
gelo71
18.06.2013 - 13:44
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1335
Ну на сервисах знатные мастера работают. Когда проблема с мотором у них один аргумент (не лишенный смысла правда): ремонт будет за деньги, так как в машину вы заливали наш бензин, который как известно без воды не бывает. Все претензии к заправщикам.
Радует что это только у иномарок такие проблемы. Все таки за сколько лет существования, в отличии от зарубежных автопроизводителей, ВАЗ и ЗАЗ не разу не отзывал автомобили cool.gif
 
[^]
NeDimon
18.06.2013 - 13:44
40
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 253
Значит "прокатило"...
 
[^]
Аргумент
18.06.2013 - 13:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 69
У меня КIA На гарантии Не дай бог Тьфу тьфу тьфу ...

Это сообщение отредактировал Аргумент - 18.06.2013 - 13:45
 
[^]
Майкл
18.06.2013 - 13:46
1
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4189
Цитата (frant @ 18.06.2013 - 14:42)
Рассказывал один знакомый официального форд-центра - замена ремня ГРМ по документам (и соответственно оплате) 6 нормочасов, по факту 3 часа с перекурами. Вот и думайте.

Отсюда вывод - покупайте машины без ремня ГРМ. С цепью!

По поводу рассказа от ТС PeterPiglet:

Да так оно и происходит........

блин, хотел коротко написать - не получается. очень огромная тема.
сам в автобизнесе более15 лет...

Это сообщение отредактировал Майкл - 18.06.2013 - 13:47
 
[^]
ДонГан
18.06.2013 - 13:46
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 1244
Название сервиса в студию! Страна должна знать своих героев!
 
[^]
winik
18.06.2013 - 13:47
43
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3828
У меня знакомый новый Аккорд купил у дилера и сразу их послал с гарантией ,и ничего с машиной не случилось ,свое отъездила без разводок от этих пидоров ,
благоверной покупали разбитый фонарь на внешнем крыле (толко корпус без платы ) пришел к уродам из пежо (у нее тогда был 4007) 20 тыров - сказать что я припупел ,это ничего не сказать - позвонил корешу в Берлин ,он тупо пошел купил и прислал без оформления Мвст вышел в 60 евро .
 
[^]
avs
18.06.2013 - 13:48
65
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 7848
Цитата
Офигеваю от такого отношения сервиса к своим клиентам – «пипл хавает» и так, зачем напрягаться?

Рискую навлечь на себя лучи поноса, но всё же вопрос - а кто там в этих сервисах работает? Марсиане или прибалты, которые ненавидят Россию за многолетнюю "оккупацию"?
В том то и дело.

Это сообщение отредактировал avs - 18.06.2013 - 13:49
 
[^]
winik
18.06.2013 - 13:48
25
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3828
Цитата (ДонГан @ 18.06.2013 - 14:46)
Название сервиса в студию! Страна должна знать своих героев!

забей в гугл автомобильные диллеры РФ - не ошибешся cheer.gif
 
[^]
Tretyakosik
18.06.2013 - 13:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.07
Сообщений: 50
всегда подозревал, что на Гетцах богатые люди ездят....
так еще и купила его, небось, с кучей допов, тыся на 100, что бы гарантию сохранить, бля
 
[^]
D1VERSANT
18.06.2013 - 14:01
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 449
как не вестись на обман по гарантии

Это сообщение отредактировал D1VERSANT - 18.06.2013 - 14:04

Без лоха и жизнь плоха...
 
[^]
razh
18.06.2013 - 14:02
9
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (Майкл @ 18.06.2013 - 14:46)

Отсюда вывод - покупайте машины без ремня ГРМ. С цепью!


сам в автобизнесе более15 лет...




Спасибо за совет,у Пассата она перескочила,и ремонт стоил не как у ТС! gigi.gif

У меня фара ксеноновая перегорела на Астре,в период гарантии.Знал с покупки,что на ксенон гарантия 2 года,и у меня все,включая бабу с ресепшена спрашивали,прошел ли год... Типа на ксенон всего год гарантия... Опущу все подробности,но уже в конце звонит мне одноклубник,работает у этого же дилера,и тоже начинает мне втирать,как и баба,и мастер приемщик,что на ксенон гарантия всего один год! gigi.gif Я говорю:-"Вон сидит продаван,который мне машину оформлял,пойдем,спросим,да и в сервисной книге начертано тоже самое!!!" Замялся,и сказал,что "попробует уболтать инженера по гарантии faceoff.gif Я сделал пять шагов до кафе,как зазвенел телефон,и "одноклубник" бля,сказал,что вопрос решен bravo.gif А лампа стоит у них 7500,плюс 1500 замена. И сделали быстро,после моего настойчивого утверждения и объяснения им,разводилам,что бампер снимать совсем не обязательно!!!

Это сообщение отредактировал razh - 18.06.2013 - 14:03
 
[^]
blow05
18.06.2013 - 14:03
22
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Лол, а в соседнем гараже отдала бы 500р, и никто ничего не узнал бы.
 
[^]
max02012
18.06.2013 - 14:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 19
Автоцентр сити видное опель - смотрят как на врага, несут всякую чушь, машину моют хреново т.к. азиаты моют, в сервисных книжках ошибаются. ЖОПА короче не берите там ничего. Вторая машина в фаворите моторс - более менее, по рассказам человеческий сервис в рено максе. Но рено это на любителя.

Еще хреновый салон рено - богородск, хотят наколоть в наглую.
мицубиси богородск далеко не ушел от соседа чуть лучше.
 
[^]
akrapovik
18.06.2013 - 14:07
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 936
Надо брать не новинку, а пару лет после выпуска, когда все болячки постараются убрать, ну и мкпп даже если сломается то любой мужик в гараже сделает и забивать на гарантию

ремень грм боятся не надо, обычно выть перед обрывом начинают подшипники, потом они клинят и итог

Это сообщение отредактировал akrapovik - 18.06.2013 - 14:08
 
[^]
Аццкийинженер
18.06.2013 - 14:09
0
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
ну а я вам другую историю расскажу. Высыпался у меня катализатор (как выяснилось потом). Приехал в оф.центр, машину отдал. Она у них была 2 дня, колупали-смотрели, определить не смогли. Но денег ни копейки не взяли! А все потому, что я досконально все выспрашивал и делал СВОИ предположения по возможной неисправности! Так что не надо тут соплей, что с вас дерут три шкуры - сами виноваты в этом!

Это сообщение отредактировал Аццкийинженер - 18.06.2013 - 14:11
 
[^]
motorin
18.06.2013 - 14:10
30
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 428
не хочешь думать - плати.
 
[^]
kleobeer
18.06.2013 - 14:11 [ показать ]
-22
Полосатый
18.06.2013 - 14:13
7
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
при подсчёте стоимости ТО на новой хёндай элантре, не хитрыми математическими действиями было выявлено, что 3 посещения дилера по стоимости сопоставимы новому двигателю с навесным оборудованием, так на кой мне гарантия, если даже что то сломается, дешевле будет устранить за свои деньги.
 
[^]
Madedpskov
18.06.2013 - 14:14
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 436
В hyundai accent при выключенных фарах головного света и при открытой двери водителя сигнал пищит если кнопка задних противотуманок нажата. Может и тут было так, мастер нажал на кнопку(типа стукнул), звук исчез.
 
[^]
pilotoshnik
18.06.2013 - 14:14
48
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 578
Женщины наездницы которых на дорогах абсолютное большинство и которые абсолютно не понимают элементарных основ устройства автомобиля,всегда были и будут дойной коровой для сервисных мастерских
 
[^]
phelina
18.06.2013 - 14:15
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (Аццкийинженер @ 18.06.2013 - 15:09)
ну а я вам другую историю расскажу. Высыпался у меня катализатор (как выяснилось потом). Приехал в оф.центр, машину отдал. Она у них была 2 дня, колупали-смотрели, определить не смогли. Но денег ни копейки не взяли! А все потому, что я досконально все выспрашивал и делал СВОИ предположения по возможной неисправности! Так что не надо тут соплей, что с вас дерут три шкуры - сами виноваты в этом!

У хирурга лежа на операционном столе тоже все досконально выспрашивать будешь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65630
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх