5 самых трусливых поступков,, совершённых в критической ситуации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Raevski
3.07.2012 - 23:45
21
Статус: Offline


Месье

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 3581
Короче так - всех гандонов из авторского поста осуждаю, кроме советского летчика, он молодец. И похуй на разрушенный забор и на бельгию.
Да, вот такой я поцреот.

 
[^]
Тайлер
3.07.2012 - 23:48
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 567
Вы только вдумайтесь, чувака в Бельгии убил самолет, прилетевший самостоятельно, без пилота из России, при этом самолет по всей вероятности реально был не совсем исправен, по по-моему это просто карма, а не трусость пилота.
 
[^]
Gilgamesh
3.07.2012 - 23:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1635
Тайлер , не из России. Наши военные базы были во всех соц.странах.


Добавлено в 23:57
И кстати, в смерти невинного человека скорее виновато бельгийское ПВО.
 
[^]
falameezaar
4.07.2012 - 00:14
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 166
Хм.. про третью историю читал давным-давно, что у него на взлёте форсаж вырубился и обороты упали(ситуация критическая и предусматривающая катапультирование), а после прыжка нос разгрузился на массу "пилот+КК", нос поднялся, тяги хватило на закрылках во взлётном удержать, вот самолёт и улетел в европы...
Но тут выше уже столько версий озвучили, что придётся оригинал в распечатках искать...
 
[^]
cartoon
4.07.2012 - 00:18
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.11
Сообщений: 0
Про пилота всё ясно. Просто наши генералы решили проверить как ПВО европы и штаты быстра среагируют на такой инцидент
а потом мол так и так катапультировался как так сами в шоке и тд. А по факту все стало ясно лети куда хочешь равных нет

а вот закрыть пассажиров это ппс
Просто интересно как бы с этим потом жили.
 
[^]
Shalha
4.07.2012 - 00:29
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 72
История старая, широко известная в узких кругах как "политрук за штурвалом" smile.gif
Общественное, тссказать, мнение о ней однозначно - как бывший офицер ВВС ответственно заявляю)
Цитата
Николай Егорович занимал высокую должность начальника политотдела авиадивизии, что обязывало его, в частности, выполнять самостоятельные полеты.

В этом-то вся и суть smile.gif
Всего лишь желание политрука остаться в лётном составе для получения максимальной пенсии по выслуге, для этого требования не сложные - 60 часов в год налёта, по крайней мере раньше было так.
Т.е. опыт летчика забыт и утрачен. Решение о катапультировании полковник сразу же по приземлении объяснил аварией на борту, отказом техники и т.д. Может быть, действительно какая лампочка мигнула не вовремя - часто случается..
Всё бы ничего, да.. - окончание истории знаете, МиГ летел, пока не кончился керосин, т.е. будучи абсолютно исправным. Потому и история "с душком".
 
[^]
marrakeshing
4.07.2012 - 00:32
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 193
Цитата (NRW @ 3.07.2012 - 23:10)
Или Вы и правда считаете, что в СССР лётчиком, да ещё и замполитом мог стать трусливый идиот?

замполитом - мог
За все годы офицерской службы видел только одного человека-замполита. Остальные - трусливые идиоты

Опачки - замполит нарисовался gigi.gif
Минусует cry.gif

Это сообщение отредактировал marrakeshing - 4.07.2012 - 00:44
 
[^]
nesterva
4.07.2012 - 00:38
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 420
Цитата (Shalha @ 3.07.2012 - 23:29)
История старая, широко известная в узких кругах как "политрук за штурвалом" smile.gif
Общественное, тссказать, мнение о ней однозначно - как бывший офицер ВВС ответственно заявляю)
Цитата
Николай Егорович занимал высокую должность начальника политотдела авиадивизии, что обязывало его, в частности, выполнять самостоятельные полеты.

В этом-то вся и суть smile.gif
Всего лишь желание политрука остаться в лётном составе для получения максимальной пенсии по выслуге, для этого требования не сложные - 60 часов в год налёта, по крайней мере раньше было так.
Т.е. опыт летчика забыт и утрачен. Решение о катапультировании полковник сразу же по приземлении объяснил аварией на борту, отказом техники и т.д. Может быть, действительно какая лампочка мигнула не вовремя - часто случается..
Всё бы ничего, да.. - окончание истории знаете, МиГ летел, пока не кончился керосин, т.е. будучи абсолютно исправным. Потому и история "с душком".

мне Вас расцеловать охота! pray.gif
вот чувствую "душок",а объяснить не могу cry.gif спасибо за разъяснения bravo.gif

Это сообщение отредактировал nesterva - 4.07.2012 - 00:40
 
[^]
ktotoneprav
4.07.2012 - 00:39
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 458
Я конечно не могу знать наверняка, но полагаю что у летчиков есть инструкции, когда можно катапультироваться, и потом на разборе полетов это все досконально изучается и прокручивается, и если бы инструкции были нарушены, пилот пошел бы под трибунал. Наивно полагать, что за свои решения пилот не несет ответственности. Кроме того думаю, самому пилоту этот случай доставил не мало переживаний и неприятностей. Поэтому не стоит судить не разобравшись, а разобраться до конца и во всех деталях мы с вами увы не можем.

Это сообщение отредактировал ktotoneprav - 4.07.2012 - 00:44
 
[^]
breather
4.07.2012 - 00:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 5
ну ребят, мы-то сейчас и здесь можем спокойно судить и рассуждать, а представьте себя в тех ситуациях, что бы сделали вы?
Ну конечно кроме китайца, он просто засцал lol.gif
 
[^]
Oktavian
4.07.2012 - 00:54
0
Статус: Offline


Rрила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 1467
Цитата (BETEP @ 3.07.2012 - 21:44)
Цитата (Cole @ 3.07.2012 - 22:36)
А в чем трусость поступка русского летчика? То что он ошибся, решил не рисковать и покинул самолет?

Я помню эту историю. Долго этому пилоту кости перемывали, посадить даже хотели. не знаю чем кончилось.

Оф. объяснили что после катапультирования нос самолета стал легче и автопилот вывел его на предельную высоту, и летел пока топливо не кончилось.

Ага. в 89м в "Труде", кажется, об этом писали. Правда без подробностей.
Всегда хотелось узнать - что и как.
 
[^]
nesterva
4.07.2012 - 00:57
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 420
Цитата (ktotoneprav @ 3.07.2012 - 23:39)
Я конечно не могу знать наверняка, но полагаю что у летчиков есть инструкции, когда можно катапультироваться, и потом на разборе полетов это все досконально изучается и прокручивается, и если бы инструкции были нарушены, пилот пошел бы под трибунал. Наивно полагать, что за свои решения пилот не несет ответственности. Кроме того думаю, самому пилоту этот случай доставил не мало переживаний и неприятностей. Поэтому не стоит судить не разобравшись, а разобраться до конца и во всех деталях мы с вами увы не можем.

как Вы думаете,СССР признал бы,что у них струсил "просто так" военный и взял бы на себя ответственность за гибель гражданина другой страны? это ж пипец бы начался по всей Европе, начались бы анекдоты, советскую армию перестали бы уважать и т.д. поэтому "верхам" было выгодно поддержать версию,рассказанную замполитом
 
[^]
marrakeshing
4.07.2012 - 01:47
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 193
Цитата (NRW @ 3.07.2012 - 23:10)
Или Вы и правда считаете, что в СССР лётчиком, да ещё и замполитом мог стать трусливый идиот?

про замполита уже отписался, и что бы окончательно снять с глаз шоры, скажу больше: в СССР лётчик мог стать (о ужас!) предателем. Сволочь Беленко. Но к счастью, он такой был один.

А военных летунов - уважаю. Работал с ними. Больше всего удивляло на предполётных инструктажах: командир полка с подчинёнными - Василь Васильевич, Андрей Сергеевич...
После наших совещаний в полку, где без доброго матерного слова начштаба shum_lol.gif
ну вы поняли...

Добавлено в 01:49
Цитата (ktotoneprav @ 4.07.2012 - 01:39)
Я конечно не могу знать наверняка, но полагаю что у летчиков есть инструкции, когда можно катапультироваться, и потом на разборе полетов это все досконально изучается и прокручивается, и если бы инструкции были нарушены, пилот пошел бы под трибунал. Наивно полагать, что за свои решения пилот не несет ответственности. Кроме того думаю, самому пилоту этот случай доставил не мало переживаний и неприятностей. Поэтому не стоит судить не разобравшись, а разобраться до конца и во всех деталях мы с вами увы не можем.

Начпо под трибунал? Ага gigi.gif
 
[^]
NellKa
4.07.2012 - 07:47
0
Статус: Offline


Бабушка-Бэтмен

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 27582
Эх, моряки разочаровали. Я всегда считала их одними из самых смелых людей. Что мол "капитан уходит на дно вместе с кораблем" и все дела. А тут вон оно чо, Михалыч sad.gif
 
[^]
Kosya2011
4.07.2012 - 08:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 3454
Цитата (madpeck @ 3.07.2012 - 21:23)
В июле 1880 года пароход Джедда с паломниками-мусульманами на борту направлялся в сторону Мекки. Это было современное судно с четырьмя вместительными спасательными шлюпками. Так что в случае чего спастись могли все.

Несмотря на то, что 900 паломников без устали откачивали воду....

Это что же за шлюпки такие, вместительностью по 225 пассажиров?
 
[^]
yodaswk
4.07.2012 - 08:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 674
Цитата (nesterva @ 3.07.2012 - 22:28)
От жеж..... педерасты moderator.gif ....(прошу прощения- эмоции)

точно, педеры..! moderator.gif moderator.gif moderator.gif
 
[^]
Илюха22RUS
4.07.2012 - 08:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 0
чем больше узнаю людей, тем больше нравятся мне звери
 
[^]
Trempel
4.07.2012 - 09:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 210
Как же круто сидеть в интернете и рассуждать про труса-летчика. Еще круче рассказывать, как бы поступил ты, зная, что никогда за штурвалом не окажешься.

По теме:
http://www.aviation.ru/Leonid.Mehanikov/Mi...ual/chapt08.htm
Немного не то, но близко. Т.е. с технической стороны, пилот имел полное право так поступить. Просто (прошу присутствующих здесь пилотов боевых истребителей поправить меня, если вру) у летчиков считается непрофессиональным катапультироваться. Еще с ВоВ "респект и уважуху" получали те, кто хоть на ручке от двери, но смог дотянуть до аэродрома... Т.е в крайнем случае, конечно, катапультирование никто не осуждает, но... не комильфо это.
 
[^]
uzhu
4.07.2012 - 09:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.09
Сообщений: 1273
Цитата (nesterva @ 3.07.2012 - 22:26)
NRW,я еще раз повторяю,что написала,как поступила бы сама. осталась бы в самолете и упала бы вместе с ним в море. а насчет трусов- они всегда и везде были

БесДиаволо, во-первых. привыкла доверять. легче 100 раз ошибиться,чем недоверять всем подряд. такой характер,по-другому не умею. (это насчет проверять любую инфу. да это ж с ума можно сойти- перепроверять ВСЕ, что читаешь)
во-вторых. если не было приказа снизу,а решение его лично- все равно считаю это трусостью.

Вот это вершина тупости, каждый военный пилот на вес золота.
Миллионы стоит научить и поддерживать пилота в боевом состоянии.

Пример "Авиакатастрофа в Самаре: Командир Ту-134 - опытный пилот с налетом 14 тысяч часов" вот насрать на самолет, где взять замену пилоту? Вот откуда взять нового пилота с 14тысячами часов полетов? Это еще лет 10 ждать пока новичок дорастет.

Миллионы денег уходит на это: стоимость аэродрома, использования самолета, кучи обслуживающего персонала, только по топливу за тысячи часов налета получится огого.

Поэтому по жопе даже за удачные попытки спасти машину.
 
[^]
БезобидныйСуслик
4.07.2012 - 09:34
0
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
Цитата
Прежде чем звиздеть - читаем как на самом деле было

вот кстати да.
прежде чем звиздеть нужно хотя бы прочесть то, что сам постишь.
и найти там десять (а то и меньше) отличий от оригинального текста.

сплошные
Цитата
Как обычно, самолет уверенно оторвался от земли. Но едва летчик начал набирать высоту, сильнейший удар потряс истребитель. Возможно, в воздухозаборник попала птица.

прям как я в школе сочинения писал gigi.gif "как обычно", "уверенно" и "возможно".
но блять что происходило в пво германии и швейцарии мы знаем наверняка. что кто кому говорил и в какой момент: почему не фотографировали, почему не видели...

а в сухом остатке имеется быть простая хуйня:
чувак взлетел. услышал какой-то звук, решил, что это - пиздец и катапультировался. были ли у него на это веские основания или нет - хуй его знает. НО очевидно, что раз самолёт ещё час летал, значит была ошибка.
считать это трусостью или нет - не знаю.
но был несколько лет назад случай под Львовом, когда лётчик катапультировался за метров 50 до земли, а самолет врезался в толпу людей и многие погибли. это называли трусостью. типа должен был погибнуть, как офицер. я не знаю. но его судили и дали срок.
если катапультирование за 50 метров до земли - трусость и уголовное преступление, то катапультирование при том, что потом самолет еще летает час и падает просто от окончания горючего - минимум не профессионализм.

а по поводу политрука-летчика... тут уже Shalha отписался.
у меня отец и муж сестры - летчики. о политруках у них мнение, мягко скажем, хуевое.
 
[^]
nesterva
4.07.2012 - 09:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 420
Цитата (Trempel @ 4.07.2012 - 08:16)
Как же круто сидеть в интернете и рассуждать про труса-летчика. Еще круче рассказывать, как бы поступил ты, зная, что никогда за штурвалом не окажешься.

По теме:
http://www.aviation.ru/Leonid.Mehanikov/Mi...ual/chapt08.htm
Немного не то, но близко. Т.е. с технической стороны, пилот имел полное право так поступить. Просто (прошу присутствующих здесь пилотов боевых истребителей поправить меня, если вру) у летчиков считается непрофессиональным катапультироваться. Еще с ВоВ "респект и уважуху" получали те, кто хоть на ручке от двери, но смог дотянуть до аэродрома... Т.е в крайнем случае, конечно, катапультирование никто не осуждает, но... не комильфо это.

согласна. круто. а еще б круче встретиться с этим замполитом,который свалил из рабочей машины, даже не отключив автопилот и спросить его- какого хера?

насчет того,что не окажусь за штурвалом- не зарекаюсь. и Вы не зарекайтесь, жизнь- она разная бывает.

p.s. полезла. почитала. вот один из комментов по ссылке,которую приводили,как пруф:
слышал-не слышал... эту историю печатали во всех газетах и задолбали ею в свое время по телевизору... "страшная" диковинка...

Hunter78 - А я слышал эту историю от профессора кафедры стр-ва аэродромов в другой версии: штабной полковник, весь в звездах и медалях за просиживание задницы, полез "покататься" на крутой по тем временам самолет. Ну кто ж ему откажет?..

откажет тот кто сидеть в тюрма потом не захочет, тем более это не Союз был, а загранка... и 1700 часов налета, это не 1700 пирожков сожрать сидя в штабе, и для справки - в авиа частях все самые крупные должности летные - т.е. их занимают летающие товарищи...

Это сообщение отредактировал nesterva - 4.07.2012 - 09:43
 
[^]
Geqsogen
4.07.2012 - 09:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 263
За пиздеж крестов не ставят... Если про летчика пизданул, то и про остальное неверю. Тем более ни одной подробности не рассказано - например, как именно встретили пассажиры членов экипажа? Вот все известно - и что капитан говорил, и как команда поддерживала версию, а вот как им пизды вломили - почему то не сказано.
 
[^]
masterofpoem
4.07.2012 - 09:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 164
Цитата
Случаи, при которых экипаж обязан покинуть самолет:

1. отказ системы управления;
2. пожар, потушить который не удалось;
3. самовыключение двигателей и невозможность их запуска до высоты 2000 м;
4. разрушение самолета;
5. невозможность выхода из штопора или глубокой спирали до высоты 4000 м;
6. не выпуск двух основных или носовой стойки шасси;
7. потеря пространственной ориентировки и невозможность ее восстановления;
8. полный отказ пилотажно-навигационных приборов в сложных метеоусловиях, когда отсутствует возможность захода с помощью других методов и средств;
9. ухудшение самочувствия летчика и невозможность дальнейшего продолжения полета;
10. полное израсходование топлива;
11. отказ генераторов постоянного тока, при напряжении аккумуляторных батарей менее 22 В;
12. при скорости менее 300 км/ч на высотах менее 600 м.


Инструкция написана для самолета Ту-128 но на другие думаю тоже пойдет.

Единственное в чем на мой взгляд "трусость" пилота, так это в том что он не подождал пару минут и не прояснив ситуацию сразу-же "сбежал"! Хотя пилота не виню сам возможно поступил бы так-же!
 
[^]
wwer1000
4.07.2012 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 2989
В общем, резюмируя высказывания героев, твердой рукой, направивших свой горящий монитор, простите, самолет в холодные, неприветливые воды Балтийского моря - если бы я был такой умный, как моя жена потом.
Хорошо рассуждать о своих возможных действиях, особенно, зная, что тебе никогда не придется их совершать. Но есть такая штука, как инстинкт самосохранения (хотя, это тоже достаточно сложное и неоднозначное понятие) и про тех, кто его поборол, слагают песни и стихи и исполняют на концертах. А те, кто не справился с этим инстинктом, смотрят эти концерты по телевизору и сидят на ЯПе
 
[^]
SharpXe
4.07.2012 - 09:46
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 720
жизнь пилота стоит больше чем самолёт, у них в инструкции написано выживать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59783
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх