«Добрый дядя» Генри Форд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stas1981
18.09.2018 - 17:33
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Пардон, но ведь 1982 год - это же Советский Союз.

а что вам не понятно ? простая система - большой город нуждается в рабах
( ибо уже второе поколение мАсвАчей уже не будет хуярить на убой)
рабы нуждаются в мотивации
прописка и квартира в ,, жирной,, мАскве - вполне достаточная мотивация
вот тебе койка в общаге,вот тебе самая грязная,тяжёлая работа,вот срок 10 лет
по истечению которого ты сам становишься мАсквачом,и твои дети уже имеют все шансы на более тёплое и сытное место

вполне себе нормальная схема...только сейчас мотиватор в виде квартиры исчез,ввиду слишком дорогой цены,и лимиту заменили гастеры,которым вполне хватает тех денег что они могут заработав тут отправить домой
 
[^]
Amok555
18.09.2018 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Chudilo @ 18.09.2018 - 17:33)
Цитата (Balazs @ 18.09.2018 - 17:28)
Цитата (Иванjnitkmyb @  18.09.2018 - 17:15)
Цитата (4RX @ 18.09.2018 - 17:03)
Ой лукавит автор статьи...ой лукавит.Подача материала-прямо из коммунистического учебника идеолога...
Понятно что Г.Форд-не "белый и пушистый"...хотя в моем понимании,для своего времени он был великолепным хозяином и новатором...

Никакого лукавства. Довелось мне будучи студентом в 1982 году 2 месяца поработать на конвейере ЗиЛа (производственная практика). Даже пост здесь на эту тему делал. Кто желает, может найти.
Настоящая потогонная система без всяких кавычек. Вспоминали мы тогда и Форда и много кого еще. Все 3 конвейерных линии ЗиЛа держались тогда только на лимитчиках (работающих за московскую прописку) и таких как мы студентах.
Потогонная отупляющая система. Подтверждаю.

Пардон, но ведь 1982 год - это же Советский Союз. Государство рабочих и крестьян. И причём это не период 20-30-30 годы, когда рвали пуп ради"светлого будущего". Это как раз тот самый "развитой социализм", о котором нам на ЯПе поют оды и слагают былины.

Как же это...? sm_biggrin.gif

А тогда было волшебное слово "План".
Все для плана любой ценой.

Да-да. У нас это тоже было все... От Форда же и переняли.
 
[^]
Balazs
18.09.2018 - 17:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 13778
Цитата (Amok555 @ 18.09.2018 - 17:18)
Цитата (MrMahsluhen @ 18.09.2018 - 16:40)
«Генри Форд впервые ввел восьмичасовой рабочий день, раньше чем в СССР»

Действительно, 8-часовой рабочий день появился в СССР 11 ноября 1917 года.

Пиздеж. Ввели 8 часовой рабочий день в Российской Империи ввел его Нобель. В СССР, после революции, рабочий день подняли и только потом снизили. К слову в Российской империи рабочий день у всех был разной продолжительности, как и у Форма. Просто деятельность Нобеля в России при СССР решили вычеркнуть ибо как это? Хороший буржуй? Так нельзя! Ну и Форд был рад присвоить себе первенство по 8-ми часовому рабочему дню..

Пиздеж. Ввели 8 часовой рабочий день в Российской Империи ввел его Нобель.
Ну Нобель в России не был первым со своим 8 часовым рабочим днём.

Ну и Форд был рад присвоить себе первенство по 8-ми часовому рабочему дню.
Ничего Форд себе не присваивал, никакого первенства. О "первенстве" Форда могут говорить только люди, плохо знакомые с историей.

В 1888 году собственник завода «Zeiss» Эрнст Карл Аббе установил 8-часовой рабочий день, 12-дневный ежегодный отпуск, пенсионное обеспечение и т. д. Каждый служащий, от директора (самого Аббе) до рабочего, получал заработную плату и долю в прибыли, соответствующую его годичному заработку, причём максимальный оклад любого сотрудника не должен был превышать минимальный более чем в десять раз.
©



 
[^]
BattlePorQ
18.09.2018 - 17:43
23
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Staryigeolog @ 18.09.2018 - 17:13)
Форд не один вложился в Третий Рейх. Начнем с того, что приход Гитлера к власти без помощи финансовых кругов Великобритании был невозможен в принципе. Согласитесь, три миллиарда долларов образца 1930 года, это более чем серьезное вливание. Политические противники Гитлера могли только мечтать о таких финансах. Однако это были только «цветочки»

И сколько можно цитировать Хайема? Давно же известно, что он пиздит по три раза в каждом слове.
Цитата
Пятитонные «Форды», производимые во Франции, стали основным грузовиком вермахта.

Не выпускал Форд в те годы пятитонных грузовиков ни во Франции, ни где-либо ещё. Основной грузовик Вермахта - Опель Блиц.
Цитата
«Пратт анд Уитни» бесперебойно снабжали двигателями Юнкерс-52

Пратт энд Уитни лишь продали лицензию на этот двигатель Германии ещё в конце 1920-х. Сами моторы для Ю-52 делала БМВ.
Цитата
Дженерал моторс поставлял 50% всех движков для Юнкерс-88

На Ю-88 ставились двигатели Юнкерс и БМВ. Ни к тем, ни к другим Дженерал Моторс, совершенно очевидно, никакого отношения не имеет.
Цитата
а в 1943-м — разработали и поставляли моторы для Мессершмит 262

Дженерал Моторс. Моторы для Ме-262. Прямо из США. Очевидно же, что полный бред.
Цитата
Стандарт Ойл (будущая Экссон) пумповала нацистам нефть и еще более дефицитный метанол через франкистскую Испанию, доведя объем поставок нефти в 1944-м году до 48 000 тонн ежемесячно.

Стандарт Ойл к тому моменту сама уже давно не существовала под этим именем.
А 48000 тонн в месяц на фоне примерно миллиона тонн собственного производсва Германии - это даже не смешно. Логичнее предположить, что поставки в Испанию были менно поставками в Испанию. И для Испании.
Цитата
на 45 % финансировавший избирательную кампанию Гитлера в 1930 году

Гитлер, правда, в первый раз в выборах участвовал в 1932, а так да...
Цитата
Над «Опелем» был установлен контроль со стороны «Дженерал моторс», принадлежавший семье Дюпона

Так ещё в середине 1920-х, когда про Гитлера знали лишь немногие.
Цитата
Генри Форд контролировал 100 % акций концерна «Фольксваген».

Это вообще шедевр. Тут уже не знаешь, плакать или смеяться ))

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 18.09.2018 - 17:43
 
[^]
mrPitkin
18.09.2018 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (stas1981 @ 18.09.2018 - 19:33)
Цитата
Пардон, но ведь 1982 год - это же Советский Союз.

а что вам не понятно ? простая система - большой город нуждается в рабах
( ибо уже второе поколение мАсвАчей уже не будет хуярить на убой)
рабы нуждаются в мотивации
прописка и квартира в ,, жирной,, мАскве - вполне достаточная мотивация
вот тебе койка в общаге,вот тебе самая грязная,тяжёлая работа,вот срок 10 лет
по истечению которого ты сам становишься мАсквачом,и твои дети уже имеют все шансы на более тёплое и сытное место

вполне себе нормальная схема...только сейчас мотиватор в виде квартиры исчез,ввиду слишком дорогой цены,и лимиту заменили гастеры,которым вполне хватает тех денег что они могут заработав тут отправить домой

Правильно.. когда показывают китайские конвееры, там в основном молодёжь сидит. Когда они срубают бабло на хату в городе, то бегут с этих "конвееров" на более спокойные места.
 
[^]
НемАсквич
18.09.2018 - 17:51
2
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
BattlePorQ
Цитата
Логичнее предположить, что поставки в Испанию были менно поставками в Испанию. И для Испании.

Относительно ввоза нефтепродуктов в Испанию следует отметить, что имелись
следующие периоды.
Первый период - полное эмбарго. После поражения Франции был прекращен полностью ввоз нефти в Испанию, поскольку имелись серьезные опасения, что Испания может выступить на стороне Германии и Италии в войне. Так 14 июня 1940 года испанцы оккупировали международную зону Танжер в Северной Африке (это как раз напротив Гибралтара, только с африканской стороны). Кроме того, 19
июня 1940 года Франко послал генерала Вигона в Берлин, с целью выяснить возможность присоединения к странам Оси. В США общественное обсуждение эмбарго началось 3 июля 1940 года когда периодическое издание National Petroleum News опубликовало статью, в которой говорилось, что Испания получает слишком большое количество нефтепродуктов. Статья была перепечатана в Нью Йорк Таймс 20 июля 1940 и вызвала резонанс в США и Британии. В статье отмечалось, что количество нефтепродуктов, полученных Испанией с сентября
1939 года по апрель 1940, превышает количество оных за аналогичный период 1938-1939 годов. Таймс также отметила, что глава компании Texaco (которая наряду с другими компаниями, занималась экспортом нефтепродуктов в Испанию) Torkild Rieber поддерживал Франко в период гражданской войны в Испании и подозревался в симпатиях к странам Оси. В целом же в статье делался вывод: либо Испания делает запасы на случай вступления в войну, либо она реэкспортирует
нефтепродукты в Германию. Однако тут необходимо отметить, что гражданская война в Испании закончилась только в апреле 1939 года и сравнивать потребление нефтепродуктов в военный период одной стороной с потреблением нефти всей страной в после военный как то несколько некорректно. К тому же приводимая Таймс среднемесячная цифра в 61.029 тонн за период сентябрь 39 - апрель 40,
меньше среднемесячной цифры в 67.200 тонн в 1935 году (гражданская война в Испании началась в 1936 году, если кто забыл или не знает). Таким образом и поставки нефтепродуктов в Германию выглядят крайне сомнительными на фоне довоенного потребления. Тем не менее, после поражения Франции Англия ввела эмбарго на поставки нефтепродуктов в Испанию, которое продолжалось до 7 сентября 1940 года. Эмбарго вызвало в Мадриде ощущение наступающего кризиса.
Франко обратился за помощью к Германии, запрашивая 400.000 тонн бензина. 200.000 тонн мазута, 200.000 тонн угля, 600.000 тонн пшеницы и еще кучу всякого сырья. Германия, чье месячное производство бензина на 1940 год равнялось 330.250 тонн учитывая производство в самой Германии и оккупированных странах
была просто не в состоянии выделить Испании столько топлива. Обращение к Румынии также ничего не дало. Румыны запросили слишком большую цену, а испанцам было просто нечем платить. В результате испанцы вновь обратились к англичанам и американцам и в результате переговоров было достигнуто соглашение, что США будут поставлять нефтепродукты исходя из 80 % довоенной потребности. Англичанами была введена система морских сертификатов (navicert), суть которой заключалась в следующем. В каждом порту мира (естественно доступного для англичан) судовладельцам для ввоза в Испанию чего либо
необходимо было получить сертификат от английского консула. В случае
отсутствия сертификата английский флот находящийся в испанских водах просто не допускал судно в испанский порт. Такое судно велось в ближайший английский порт, где груз снимался на берег. C сентября 1940 года начался второй период - период британского контроля.
Продолжался он до лета 1941 года. С нападением Гитлера на СССР начался третий период
Squeeze - что можно перевести как сжатие, сдавление. 17 июля 1941 года Франко разразился речью в честь 5 летия начала гражданской войны. Речь была резко пронацисткой, к тому же в своей речи Франко объявил о своем намерении бороться с большевизмом и послать на Восточный фронт Голубую Дивизию. Чтобы избежать обвинений в участии в войне, в Дивизию принимали добровольцев, на фронте они были одеты в немецкую форму и дивизия считалась дивизией Вермахта. Поэтому формально Испания напрямую в войне не
участвовала. Однако же меры были приняты и количество нефтепродуктов
поставляемых в Испанию было сокращено, более того, Государственный Департамент США добился права разрешать погрузку испанских танкеров, потребовал от испанцев отчетов по поставкам и потреблению и наконец
потребовал от испанцев присутствия своих наблюдателей при оставлении
подобных отчетов. Испанцы отреагировали вяло и только в декабре 1941 года начали составлять требуемые отчеты. Вероятно этому свпособствовало и поражение немцев под Москвой, поскольку стало ясно, что война в 1941 году не закончится. Хотя это исключительно мое предположение. Этот период именуется периодом американского контроля.
Во весь период американского контроля союзники добивались от Испании
прекращения экспорта в Германию вольфрама, из которого делались сердечники подкалиберных снарядов. Франко реагировал плохо, поэтому с января 1944 года союзники ввели новое эмбарго и наступил следующий период. Период второго эмбарго. Франко отреагировал незамедлительно и объявил о прекращении экспорта вольфрама. Хотя как стало известно уже после войны, несмотря на заявление, испанцы все таки продолжали поставлять вольфрам в Германию. Кроме того, целью эмбарго было заставить испанцев удалить всех немецких агентов из Испании. Тут надо заметить, что подход Англии и США к Испании был разный.
Американцы вообще никак не были заинтересованы в Испании, в то время как англичане вывозили из Испании железную руду и пириты. поэтому если американцы были намерены продолжать эмбарго в отношении Испании, то англичане нет. Поскольку поставки железной руды из Испании составляли 42 % всего ввоза оной для английской промышленности. Разногласия между Рузвельтом
и Черчиллем дошли до того, что Черчилль 25 апреля 1944 года заявил, что Англия сама будет снабжать нефтепродуктами Испанию в обмен на продолжения экспорта железной руды. 2 мая Рузвельт пошел на уступки Черчиллю с условием, что экспорт вольфрама испанцами будет ограничен 20 тоннами в мае и июне и по 40 тонн в каждый последующий месяц. Резон во всем этом был, поскольку высадка в июне в Нормандии и в августе 1944 года в Южной Франции сделала просто физически невозможной какую либо связь Испании и Германии. Тем не менее, как
стало известно опять же позднее, не менее 512 тонн вольфрама было поставлено в Германию с апреля 1944 по начало июля. И это сверх разрешенных тонн.
 
[^]
UvAl
18.09.2018 - 17:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
А вот я тут фотку делал.

«Добрый дядя» Генри Форд
 
[^]
kor1971
18.09.2018 - 17:56
-3
Статус: Offline


секретный лирик

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 2543
До самого конца войны, у него на столе стоял бюст...Гитлера, которого он уважал и давал деньги))))
Справедливости ради, отметим, что там очередь большая была!))) Бабло в смысле дать!
 
[^]
hasty2021
18.09.2018 - 17:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 1343
Цитата (AlKoyot @ 18.09.2018 - 17:12)
Про жизнь рабочих стоит почитать у Лондона и Стейнбека, о том, как в Америке заебись было.
Но справедливости ради, в то время заебись простому рабочему нигде не было.

А так у меня Форд, мне нравится)

"Гроздья гнева",например.Очень ярко описано отношение к сезонным сельскохозяйственным рабочим."В душах людей наливаются и зреют гроздья гнева — тяжелые гроздья, и дозревать им теперь уже недолго".
 
[^]
Balazs
18.09.2018 - 17:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 13778
Цитата (BattlePorQ @ 18.09.2018 - 17:43)
Цитата (Staryigeolog @ 18.09.2018 - 17:13)
Форд не один вложился в Третий Рейх. Начнем с того, что приход Гитлера к власти без помощи финансовых кругов Великобритании был невозможен в принципе. Согласитесь, три миллиарда долларов образца 1930 года, это более чем серьезное вливание. Политические противники Гитлера могли только мечтать о таких финансах. Однако это были только «цветочки»

И сколько можно цитировать Хайема? Давно же известно, что он пиздит по три раза в каждом слове.

И весь этот хайемовский бред венчает заезженная картиночка с эпичной подписью.
Никто ведь не будет проверять, что этот Эдуард 8 на фото уже не король, а частное лицо. Он отрёкся от престола и эмигрировал в Австрию. И что за свои симпатии к нацизму, он на Родине был чуть ли не предан анафеме.

Проверять не будут, пипл схавает, не впервой.






«Добрый дядя» Генри Форд
 
[^]
Warq
18.09.2018 - 18:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 2114
Цитата (Иванjnitkmyb @ 18.09.2018 - 17:15)
Цитата (4RX @ 18.09.2018 - 17:03)
Ой лукавит автор статьи...ой лукавит.Подача материала-прямо из коммунистического учебника идеолога...
Понятно что Г.Форд-не "белый и пушистый"...хотя в моем понимании,для своего времени он был великолепным хозяином и новатором...

Никакого лукавства. Довелось мне будучи студентом в 1982 году 2 месяца поработать на конвейере ЗиЛа (производственная практика). Даже пост здесь на эту тему делал. Кто желает, может найти...

Тоже подтверждаю. Был тогда студентом пищевого института, и нас гоняли на фабрику "Красный Октябрь" (хотя чаще была овощная база - интеллигенция не должна забывать о рабочем классе) .
Стоял как-то на конвейере на упаковке - это жопа. Уже через час отключается мозг и включается какой-то автомат на уровне рефлексов. Периодически выходя из этого состояния прострации, с удивлением наблюдал, как другие тетки, не смотря на то, что они делают, спокойно базарят друг с другом, а их руки, словно совершенно независимые органы, сами делают свою работу.
 
[^]
mrPitkin
18.09.2018 - 18:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (BattlePorQ @ 18.09.2018 - 19:43)
Цитата
Пятитонные «Форды», производимые во Франции, стали основным грузовиком вермахта.

Не выпускал Форд в те годы пятитонных грузовиков ни во Франции, ни где-либо ещё. Основной грузовик Вермахта - Опель Блиц.

А как же заводик в Кёльне?

«Добрый дядя» Генри Форд
 
[^]
waymark
18.09.2018 - 18:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
статья пропагандистская, с леворадикального сайта. пусть сравнят условия работы у форда и в сталинском колхозе.
 
[^]
BattlePorQ
18.09.2018 - 18:09
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (mrPitkin @ 18.09.2018 - 18:02)
А как же заводик в Кёльне?

Заводик в Кёльне выпускал трёхтонные V3000.

«Добрый дядя» Генри Форд
 
[^]
mrPitkin
18.09.2018 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (BattlePorQ @ 18.09.2018 - 20:09)
Цитата (mrPitkin @ 18.09.2018 - 18:02)
А как же заводик в Кёльне?

Заводик в Кёльне выпускал трёхтонные V3000.

Потому что пятитонки не прошли бы по дорогам СССР.
 
[^]
mrPitkin
18.09.2018 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (waymark @ 18.09.2018 - 20:05)
статья пропагандистская, с леворадикального сайта. пусть сравнят условия работы у форда и в сталинском колхозе.

В колхозе урожай убрал и лежи на печи зимой, а у Форда вкалывай как папа Карло от гудка до гудка.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 18.09.2018 - 18:19
 
[^]
BattlePorQ
18.09.2018 - 18:22
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (mrPitkin @ 18.09.2018 - 18:12)
Потому что пятитонки не прошли бы по дорогам СССР.

Потому что их в принципе не было в модельном ряде Форда ни на одном из континентов.
Пяти, точнее, 4.5-тонные грузовики для Вермахта в Германии выпускали МАН, Бюссинг, Мерседес.
 
[^]
НемАсквич
18.09.2018 - 18:26
10
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (mrPitkin @ 18.09.2018 - 23:19)
Цитата (waymark @ 18.09.2018 - 20:05)
статья пропагандистская, с леворадикального сайта. пусть сравнят условия работы у форда и в сталинском колхозе.

В колхозе урожай убрал и лежи на печи зимой, а у Форда вкалывай как папа Карло от гудка до гудка.

)))))))
Никогда не жил в деревне? Там работа есть всегда, кроме кроме колхоза есть еще и собственное хозяйство.
 
[^]
Silver867
18.09.2018 - 18:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12268
Цитата (BattlePorQ @ 18.09.2018 - 17:43)
Цитата (Staryigeolog @ 18.09.2018 - 17:13)
Форд не один вложился в Третий Рейх. Начнем с того, что приход Гитлера к власти без помощи финансовых кругов Великобритании был невозможен в принципе. Согласитесь, три миллиарда долларов образца 1930 года, это более чем серьезное вливание. Политические противники Гитлера могли только мечтать о таких финансах. Однако это были только «цветочки»

И сколько можно цитировать Хайема? Давно же известно, что он пиздит по три раза в каждом слове.
Цитата
Пятитонные «Форды», производимые во Франции, стали основным грузовиком вермахта.

Не выпускал Форд в те годы пятитонных грузовиков ни во Франции, ни где-либо ещё. Основной грузовик Вермахта - Опель Блиц.
Цитата
«Пратт анд Уитни» бесперебойно снабжали двигателями Юнкерс-52

Пратт энд Уитни лишь продали лицензию на этот двигатель Германии ещё в конце 1920-х. Сами моторы для Ю-52 делала БМВ.
Цитата
Дженерал моторс поставлял 50% всех движков для Юнкерс-88

На Ю-88 ставились двигатели Юнкерс и БМВ. Ни к тем, ни к другим Дженерал Моторс, совершенно очевидно, никакого отношения не имеет.
Цитата
а в 1943-м — разработали и поставляли моторы для Мессершмит 262

Дженерал Моторс. Моторы для Ме-262. Прямо из США. Очевидно же, что полный бред.
Цитата
Стандарт Ойл (будущая Экссон) пумповала нацистам нефть и еще более дефицитный метанол через франкистскую Испанию, доведя объем поставок нефти в 1944-м году до 48 000 тонн ежемесячно.

Стандарт Ойл к тому моменту сама уже давно не существовала под этим именем.
А 48000 тонн в месяц на фоне примерно миллиона тонн собственного производсва Германии - это даже не смешно. Логичнее предположить, что поставки в Испанию были менно поставками в Испанию. И для Испании.
Цитата
на 45 % финансировавший избирательную кампанию Гитлера в 1930 году

Гитлер, правда, в первый раз в выборах участвовал в 1932, а так да...
Цитата
Над «Опелем» был установлен контроль со стороны «Дженерал моторс», принадлежавший семье Дюпона

Так ещё в середине 1920-х, когда про Гитлера знали лишь немногие.
Цитата
Генри Форд контролировал 100 % акций концерна «Фольксваген».

Это вообще шедевр. Тут уже не знаешь, плакать или смеяться ))

Это всё Тупичок и тамошние «историки» без исторического образования, втирающие подобную чушь в неокрепшие умны молодежи.
 
[^]
mrPitkin
18.09.2018 - 18:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (НемАсквич @ 18.09.2018 - 20:26)
Цитата (mrPitkin @ 18.09.2018 - 23:19)
Цитата (waymark @ 18.09.2018 - 20:05)
статья пропагандистская, с леворадикального сайта. пусть сравнят условия работы у форда и в сталинском колхозе.

В колхозе урожай убрал и лежи на печи зимой, а у Форда вкалывай как папа Карло от гудка до гудка.

)))))))
Никогда не жил в деревне? Там работа есть всегда, кроме кроме колхоза есть еще и собственное хозяйство.

Хозяйство зимой в сараях сидит, только подкидывай кормов.
 
[^]
Pa5ha
18.09.2018 - 18:31
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2507
Автор судя по всему недоговаривает, что рабочие работали в кандалах и надсмотрщики их били плетью.
Или они все же имели право выбора работать на заводе или пойти работать на другой завод?

А жить в своём доме в поселке среди семейных людей, где никто не бухает, пати на хате не устраивает в 1917 мог себе позволить советский рабочий? А сейчас? Я бы не отказался жить за городом, но не могу себе позволить.
 
[^]
Silver867
18.09.2018 - 18:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12268
Цитата (mrPitkin @ 18.09.2018 - 18:19)
Цитата (waymark @ 18.09.2018 - 20:05)
статья пропагандистская, с леворадикального сайта. пусть сравнят условия работы у форда и в сталинском колхозе.

В колхозе урожай убрал и лежи на печи зимой, а у Форда вкалывай как папа Карло от гудка до гудка.

Форд тоже «палочками» платил, как в сталинском колхозе? lol.gif

И, наверное, ещё, как в том колхозе, требовал ещё дополнительно работать на огороде, чтоб было с чего платить многочисленные налоги?
 
[^]
dmitryND
18.09.2018 - 18:32
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (kirpich78 @ 18.09.2018 - 16:59)
Знаю немецкую (перевод) - туда на форде, назад на поезде...

Если бы не Форд, то Опель был бы позором немецкой нации...(С)немецкая пословица.
Владел "Эскортом" в 90е. Таки понял смысл этой пословицы. Следующий автомобиль был "Астра"...
 
[^]
mrPitkin
18.09.2018 - 18:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Silver867 @ 18.09.2018 - 20:31)
Цитата (mrPitkin @ 18.09.2018 - 18:19)
Цитата (waymark @ 18.09.2018 - 20:05)
статья пропагандистская, с леворадикального сайта. пусть сравнят условия работы у форда и в сталинском колхозе.

В колхозе урожай убрал и лежи на печи зимой, а у Форда вкалывай как папа Карло от гудка до гудка.

Форд тоже «палочками» платил, как в сталинском колхозе? lol.gif

И, наверное, ещё, как в том колхозе, требовал ещё дополнительно работать на огороде, чтоб было с чего платить многочисленные налоги?

Для колхозников был пониженный налог.
 
[^]
Параbellum
18.09.2018 - 18:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 5868
Пруф божественен!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65738
0 Пользователей:
Страницы: (17) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх