«Добрый дядя» Генри Форд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
para9mm
18.09.2018 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 5919
Самое интересное что Гуглов с юртами раз два и обчелся, а вот мест где из тебя все выжмут и не за тот оттенок туфель поимеют гораздо больше
 
[^]
genLee
18.09.2018 - 17:04
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.17
Сообщений: 197
Интересно - то, что сейчас из себя представляет Детройт - следствие деятельности Форда?
 
[^]
Loki3D
18.09.2018 - 17:05
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.08
Сообщений: 2847
Ага длядь, за трудодни и паек в социалистическом рае было лучше въебывать.
 
[^]
Юргеныч
18.09.2018 - 17:06
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.09
Сообщений: 340
О, так столовку всё-таки открыли. А когда там были Ильф с Пашкетом Петровым (36-й год, кажется), то питались рабочие прямо на рабочем месте
 
[^]
Werwolf33
18.09.2018 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3712
А сейчас у нас здесь не так?
 
[^]
Melodemon
18.09.2018 - 17:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 3289
Дешёвенький высер.
Там и тогда-нормально жили рабочие.
Сейчас-ещё лучше живут.

А вот наше автомобилестроение и правда в глубокой жопе как было так и осталось.
 
[^]
edmus
18.09.2018 - 17:09
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 627
Цитата (Ледяной @ 18.09.2018 - 16:53)
Цитата (Кибер @ 18.09.2018 - 16:49)
мда.. не зря есть поговорка - "продай Форда - купи машину")

А я слышал американскую поговорку: Форд до дома довезёт.
Что скажешь?
да и тема не про надёжность автомобилей, а про отдельно взятого капиталиста.

У немцев есть поговорка:

Mit dem Ford fort, mit dem Zug zurück

Игра слов: туда на форде - обратно на поезде
 
[^]
Gtlfyn
18.09.2018 - 17:10
-3
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата
В период индустриализации применялась так называемая шестидневка — пять рабочих дней и один выходной.

а седьмой день недели куда девали?
 
[^]
edmus
18.09.2018 - 17:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 627
Цитата (para9mm @ 18.09.2018 - 17:03)
Самое интересное что Гуглов с юртами раз два и обчелся, а вот мест где из тебя все выжмут и не за тот оттенок туфель поимеют гораздо больше

Самое интересное, что через 100 лет так же про Гугл будут писать, как сейчас про Форда
 
[^]
AlKoyot
18.09.2018 - 17:12
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 2154
Про жизнь рабочих стоит почитать у Лондона и Стейнбека, о том, как в Америке заебись было.
Но справедливости ради, в то время заебись простому рабочему нигде не было.

А так у меня Форд, мне нравится)
 
[^]
Staryigeolog
18.09.2018 - 17:13
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8735
Цитата
Во время одной из профсоюзных встреч они показывали российским коллегам фото, на котором «великий гуманист» получает высший орден Третьего Рейха. За что же? За укрепление военной экономики нацисткой Германии. А также за антисемитскую книгу, которую написал добрый дядя Генри Форд.

Форд не один вложился в Третий Рейх. Начнем с того, что приход Гитлера к власти без помощи финансовых кругов Великобритании был невозможен в принципе. Согласитесь, три миллиарда долларов образца 1930 года, это более чем серьезное вливание. Политические противники Гитлера могли только мечтать о таких финансах. Однако это были только «цветочки».

Гордые «антифашисты» англосаксы по-настоящему развернулись уже после прихода Гитлера к власти. Пятитонные «Форды», производимые во Франции, стали основным грузовиком вермахта. «Пратт анд Уитни» бесперебойно снабжали двигателями Юнкерс-52, Дженерал моторс поставлял 50% всех движков для Юнкерс-88, а в 1943-м — разработали и поставляли моторы для Мессершмит 262. Компания ИТТ стала генеральным подрядчиком систем связи. Стандарт Ойл (будущая Экссон) пумповала нацистам нефть и еще более дефицитный метанол через франкистскую Испанию, доведя объем поставок нефти в 1944-м году до 48 000 тонн ежемесячно.

Не отставали от англосаксов и ведущие еврейские фамилии США. Так, Рокфеллеры уверенно снабжали Рейх сульфатом аммония (компонент взрывчатки), шарикоподшипниками и другими запчастями для танков и самолетов, синтетическим каучуком и вольфрамом

К примеру, «И. Г. Фарбениндустри», основной поставщик германской военной машины, на 45 % финансировавший избирательную кампанию Гитлера в 1930 году, находился под контролем рокфеллеровской «Стандарт Ойл». Морганы через «Дженерал электрик» контролировали германскую радио- и электротехническую промышленность в лице АЭГ и «Сименс» (к 1933 году 30 % акций АЭГ принадлежали «Дженерал электрик»), через компанию связи ИТТ — 40 % телефонной сети Германии, кроме этого, им принадлежали 30 % акций авиастроительной фирмы «Фокке-Вульф».

Над «Опелем» был установлен контроль со стороны «Дженерал моторс», принадлежавший семье Дюпона. Генри Форд контролировал 100 % акций концерна «Фольксваген». В 1926 году при участии рокфеллеровского банка «Дилон Рид и К°» возникла вторая по величине после «И. Г. Фарбениндустри» промышленная монополия Германии — металлургический концерн «Ферейнигте штальверке» (Стальной трест) Тиссена, Флика, Вольфа и Феглера и др.

Американское сотрудничество с немецким военно-промышленным комплексом было настолько интенсивным и всепроникающим, что к 1933 году под контролем американского финансового капитала оказались ключевые отрасли германской промышленности и такие крупные банки, как «Дойче Банк», «Дрезднер Банк», «Донат Банк», и др.

От американских фирм «Пратт и Уитни», «Дуглас», «Бендикс Авмэйшн» Германия получила большое количество военных патентов, и по американским технологиям строился «Юнкерс-87». К 1941 году, когда вовсю бушевала Вторая мировая войня, американские инвестиции в экономику Германии составили 475 млн долларов «Стандарт Ойл» вложила в неё 120 млн, «Дженерал моторе» — 35 млн, ИТТ — 30 млн, а «Форд» — 17,5 млн.

В августе 1934 году американская «Стандарт Ойл» приобрела в Германии 730 тыс. акров земли и построила крупные нефтеперерабатывающие заводы, которые снабжали нацистов нефтью. Тогда же в Германию из США было доставлено тайно самое современное оборудование для авиационных заводов, на котором начнётся производство немецких самолетов.

«Добрый дядя» Генри Форд
 
[^]
stas1981
18.09.2018 - 17:13
3
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
сколько рабочему не дай,он всё равно будет недоволен
за форда не скажу,а вот наш,родной совок - половина работников на работе вообще нихуя не делала,попивая чай и обсуждая новости
но при этом все получали деньги которых хватает на приемлемый уровень жизни и кучу гарантированных государством плюшек
( кто хотел больше,ехали на севера или устраивались в шахты)
но почему то это поколение в 90х вышло на улицы,требуя демократии и перемен

Это сообщение отредактировал stas1981 - 18.09.2018 - 17:14
 
[^]
Иванjnitkmyb
18.09.2018 - 17:15
27
Статус: Offline


просто человек

Регистрация: 28.09.17
Сообщений: 560
Цитата (4RX @ 18.09.2018 - 17:03)
Ой лукавит автор статьи...ой лукавит.Подача материала-прямо из коммунистического учебника идеолога...
Понятно что Г.Форд-не "белый и пушистый"...хотя в моем понимании,для своего времени он был великолепным хозяином и новатором...

Никакого лукавства. Довелось мне будучи студентом в 1982 году 2 месяца поработать на конвейере ЗиЛа (производственная практика). Даже пост здесь на эту тему делал. Кто желает, может найти.
Настоящая потогонная система без всяких кавычек. Вспоминали мы тогда и Форда и много кого еще. Все 3 конвейерных линии ЗиЛа держались тогда только на лимитчиках (работающих за московскую прописку) и таких как мы студентах.
Потогонная отупляющая система. Подтверждаю.
 
[^]
Липски
18.09.2018 - 17:16
6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Цитата
Там установлена мемориальная плита с надписью: «Они пришли за хлебом, а Форд накормил их пулями».

"Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."
Английский публицист XIX века Томас Джозеф Даннинг
 
[^]
Stena
18.09.2018 - 17:16
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 1301
А еще Форд говорил, отнимите деньги (у сколько то богатых еврейских семей) Америки и войны прекратиться.
А еще его авто покупали сами рабочие, как горячие пирожки зимой, а за несколько лет до этого, авто мог позволить себе банкир, или аристократ.

Автор лжет.
В 20х сахар стоял в столовых на столах по всей Америке.
А что же на родине Маяковского ?
там до 50х сахар был лакомством, а авто роскошью до 1990х.
И можно подумать рабочие в ссср после смены с ног не вались, (воровать и не хера не делать это было с 70х) а до этого вкалывали за копейки как рабы а крестяне вообще без паспортов, какие там машины.

Не надо гнать, Форд был умен и велик и прекрасен. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Stena - 18.09.2018 - 17:25
 
[^]
Amok555
18.09.2018 - 17:18
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (MrMahsluhen @ 18.09.2018 - 16:40)
«Генри Форд впервые ввел восьмичасовой рабочий день, раньше чем в СССР»

Действительно, 8-часовой рабочий день появился в СССР 11 ноября 1917 года.

Пиздеж. Ввели 8 часовой рабочий день в Российской Империи ввел его Нобель. В СССР, после революции, рабочий день подняли и только потом снизили. К слову в Российской империи рабочий день у всех был разной продолжительности, как и у Форма. Просто деятельность Нобеля в России при СССР решили вычеркнуть ибо как это? Хороший буржуй? Так нельзя! Ну и Форд был рад присвоить себе первенство по 8-ми часовому рабочему дню..

Это сообщение отредактировал Amok555 - 18.09.2018 - 17:23
 
[^]
stas1981
18.09.2018 - 17:21
3
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Все 3 конвейерных линии ЗиЛа держались тогда только на лимитчиках (работающих за московскую прописку) и таких как мы студентах.

Москва всегда держалась только на приезжих и рабах ( практикантах)
даже я,коренной москаль,проходил практику в ресторане ,, Прага,, (заканчивал кулинарное)
все завидовали,а на деле,был рабом грузчиком и чернорабочим - бессловесной скотиной,которая ишачила за ,, зачёт,,
 
[^]
Chudilo
18.09.2018 - 17:22
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата
Рабочие хронически уставали, делали больше брака, чаще получали травмы и в итоге уходили на другие предприятия. К тому же мы имеем дело с расчетливым умом капиталиста. Восемь часов в день — это же три смены в сутки. А значит, еще больше автомобилей!

Бля буду про АЗЛК написано!
Цитата
Для советских же рабочих уборка помещений и чистка машин считалась рабочим временем еще с 1917 года, когда появился соответствующий декрет.

Вот только начальники наших цехов нихуя не следовали этому правилу и уборка рабочих мест начиналась ПОСЛЕ окончания рабочего времени.
Цитата
«Мой сотоварищ по осмотру (экскурсия на завод для всех желающих) — старый фордовский рабочий, бросивший работу через два года из-за туберкулеза, видел завод целиком тоже в первый раз. Говорит со злостью: «Это они парадную показывают, вот я бы вас повел в кузницы на Ривер (Риверсайд — главный корпус завода Форда в Детройте), где половина работает в огне, а другая в грязи и воде».

Оппа, а кода я работал на ГПЗ-1 в кузнечном цеху на печах отжигальщиком, то наверное я вместе с заводом перемещался в Америку к Форду - ибо с крыши прямо на тебя лил дождь и падал снег, а к печи особо близко не подойдешь - жарко.

Автор иди нахуй!
 
[^]
Гортоп
18.09.2018 - 17:26
3
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7019
Цитата (grafin4ik @ 18.09.2018 - 16:58)
Как же жаль что плазмы в столовой форда поливают таким дерьмом основателя завода. Жду поста от автора о том какой домик и какой автомобиль могли купить советские рабочие в 1917 году.

Дебил детектед. faceoff.gif
Начни уж сразу с 14го вменять в вину советам всю хуйню! gigi.gif
 
[^]
Balazs
18.09.2018 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 13778
Цитата (Иванjnitkmyb @ 18.09.2018 - 17:15)
Цитата (4RX @ 18.09.2018 - 17:03)
Ой лукавит автор статьи...ой лукавит.Подача материала-прямо из коммунистического учебника идеолога...
Понятно что Г.Форд-не "белый и пушистый"...хотя в моем понимании,для своего времени он был великолепным хозяином и новатором...

Никакого лукавства. Довелось мне будучи студентом в 1982 году 2 месяца поработать на конвейере ЗиЛа (производственная практика). Даже пост здесь на эту тему делал. Кто желает, может найти.
Настоящая потогонная система без всяких кавычек. Вспоминали мы тогда и Форда и много кого еще. Все 3 конвейерных линии ЗиЛа держались тогда только на лимитчиках (работающих за московскую прописку) и таких как мы студентах.
Потогонная отупляющая система. Подтверждаю.

Пардон, но ведь 1982 год - это же Советский Союз. Государство рабочих и крестьян. И причём это не период 20-30-40 годы, когда рвали пуп ради"светлого будущего". Это как раз тот самый "развитой социализм", о котором нам на ЯПе поют оды и слагают былины.

Как же это...? sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Balazs - 18.09.2018 - 17:46
 
[^]
Amok555
18.09.2018 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (MrMahsluhen @ 18.09.2018 - 16:40)
Работа на конвейере – самая тяжелая, монотонная и отупляющая из всех возможных работ на заводах. В этом Форд, как первооткрыватель, убедился раньше других. Рабочие просто физически не выдерживали таких нагрузок при прежнем 9-10 часовом дне и шестидневке.

Рабочие хронически уставали, делали больше брака, чаще получали травмы и в итоге уходили на другие предприятия. К тому же мы имеем дело с расчетливым умом капиталиста. Восемь часов в день — это же три смены в сутки. А значит, еще больше автомобилей!

А вот это - так. А еще рабочие ненавидели стахановцев, которых любила партия. Потому, что они делали больше остальных и остальным повышали норму.

Кроме того, так работать на конвейере, монотонно, по 8 часов, люди уставали психологически. Часто, что бы "оторваться" употребляли наркоту.
 
[^]
MEGAHitler
18.09.2018 - 17:32
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 478
Минутка Истории:
Портрет Генри Форда висел у Адольфа Гитлера в рабочем кабинете в Рейхсканцелярии.
Предприятия Генри Форда не были национализированы в Германии после прихода Адольфа Гитлера к власти в 1933 году.

Это сообщение отредактировал MEGAHitler - 18.09.2018 - 17:33
 
[^]
Гортоп
18.09.2018 - 17:33
4
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7019
Цитата (Gtlfyn @ 18.09.2018 - 17:10)
Цитата
В период индустриализации применялась так называемая шестидневка — пять рабочих дней и один выходной.

а седьмой день недели куда девали?

Не поверишь: Я работаю по графику- три рабочих дня и один выходной! cool.gif
Угадай - куда деваются три дня каждой недели? gigi.gif
 
[^]
Иванjnitkmyb
18.09.2018 - 17:33
4
Статус: Offline


просто человек

Регистрация: 28.09.17
Сообщений: 560
Цитата (Balazs @ 18.09.2018 - 17:28)
Цитата (Иванjnitkmyb @ 18.09.2018 - 17:15)
Цитата (4RX @ 18.09.2018 - 17:03)
Ой лукавит автор статьи...ой лукавит.Подача материала-прямо из коммунистического учебника идеолога...
Понятно что Г.Форд-не "белый и пушистый"...хотя в моем понимании,для своего времени он был великолепным хозяином и новатором...

Никакого лукавства. Довелось мне будучи студентом в 1982 году 2 месяца поработать на конвейере ЗиЛа (производственная практика). Даже пост здесь на эту тему делал. Кто желает, может найти.
Настоящая потогонная система без всяких кавычек. Вспоминали мы тогда и Форда и много кого еще. Все 3 конвейерных линии ЗиЛа держались тогда только на лимитчиках (работающих за московскую прописку) и таких как мы студентах.
Потогонная отупляющая система. Подтверждаю.

Пардон, но ведь 1982 год - это же Советский Союз. Государство рабочих и крестьян. И причём это не период 20-30-30 годы, когда рвали пуп ради"светлого будущего". Это как раз тот самый "развитой социализм", о котором нам на ЯПе поют оды и слагают былины.

Как же это...? sm_biggrin.gif

Как хочешь объясняй. Но, было именно так. Наверное, автомобили нужны были стране, а, более эффективного и щадящего придумать не могли.
 
[^]
Chudilo
18.09.2018 - 17:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (Balazs @ 18.09.2018 - 17:28)
Цитата (Иванjnitkmyb @ 18.09.2018 - 17:15)
Цитата (4RX @ 18.09.2018 - 17:03)
Ой лукавит автор статьи...ой лукавит.Подача материала-прямо из коммунистического учебника идеолога...
Понятно что Г.Форд-не "белый и пушистый"...хотя в моем понимании,для своего времени он был великолепным хозяином и новатором...

Никакого лукавства. Довелось мне будучи студентом в 1982 году 2 месяца поработать на конвейере ЗиЛа (производственная практика). Даже пост здесь на эту тему делал. Кто желает, может найти.
Настоящая потогонная система без всяких кавычек. Вспоминали мы тогда и Форда и много кого еще. Все 3 конвейерных линии ЗиЛа держались тогда только на лимитчиках (работающих за московскую прописку) и таких как мы студентах.
Потогонная отупляющая система. Подтверждаю.

Пардон, но ведь 1982 год - это же Советский Союз. Государство рабочих и крестьян. И причём это не период 20-30-30 годы, когда рвали пуп ради"светлого будущего". Это как раз тот самый "развитой социализм", о котором нам на ЯПе поют оды и слагают былины.

Как же это...? sm_biggrin.gif

А тогда было волшебное слово "План".
Все для плана любой ценой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65741
0 Пользователей:
Страницы: (17) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх