Ми-38: плюсы и минусы нового вертолёта

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KOSTЯН
25.07.2016 - 22:49
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 678
Цитата (LIRICO @ 25.07.2016 - 18:51)
Cтанет ли Ми-38 такой же легендой мировой авиации, как Ми-8?

Нет. Не читая даже эту статью, как истинный нечитатель.
Повторить легендарность Ми-8, по силе только тем, кто совершит еще один первый полёт человека в космос.
Ми-8 был создан во время взросления вертолетного авиастроения. Ныне, это старая, мудрая отрасль, где изобрести велосипед "Ми-8", уже не получится. Остаётся только соревноваться в компоновке и отделке. Ну или трясти яйцами в военном вертолетостроении.
 
[^]
zhkonst
25.07.2016 - 23:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 559
Цитата (Sergray @ 25.07.2016 - 22:02)
Цитата (coth @ 25.07.2016 - 19:30)
Цитата (zhkonst @ 25.07.2016 - 19:27)
Если рассчитывать на западный рынок - то сейчас там покупают не самое лучшее, а то, что скажут. Устроят катастрофу с этим вертолётом, скажут "Хуйня, не покупайте!" И никто на западе не станет его покупать. Такова сейчас политика в мире. Так что, только для внутреннего употребления вертолётик.

едрить вы эксперт.


Ну, человек просто рассуждает по мотивам жизни других инноваций - Сухого Суперджета и другий явлений современной российской действительности. )))

Спасибо, дружище. Жаль, розовощёким пионерам это невдомёк.
 
[^]
teska
26.07.2016 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.08
Сообщений: 1397
Цитата (Gekki66 @ 25.07.2016 - 19:17)
Красивая машина. Значит и летать будет хорошо. Особенно за движки рад. Нах...й импорт!!!

Вот так же скажут и канадцы про наш вертолет А были бы ихние движки. глядишь, и смогли бы мы выйти на их рынки куда проще. Пратт и Витни один из столпов современного двигателестроения, их лоббизм нам бы очень сильно не помешал с продажами за рубежом.
 
[^]
bazilvs
26.07.2016 - 00:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
это просто очередная модификация восьмерки - для действительно нового и передового надо сначала новый двигатель а потом новую конструкцию - по типу конвертоплана или с двигателем в хвосте.
традиционная схема уже ничего принципиально нового не даст -выжато все, можно зализывать углы но для движения вперед надо все пересматривать и схему в первую очередь
 
[^]
antonaa
26.07.2016 - 03:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1080
вопрос для спецов. а сильно ли будет хуже Ми-8 в новом обвесе, с новыми движками, авионикой, композитными лопастями и т.п.?
 
[^]
muxx
26.07.2016 - 09:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 104
Да, делать мы можем много чего, но, почитав интернет, складывается впечатление, что ничерта не умеем продавать и достойного сервиса нет!
 
[^]
LIRICO
26.07.2016 - 20:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 365
Цитата (bazilvs @ 26.07.2016 - 00:26)
это просто очередная модификация восьмерки - для действительно нового и передового надо сначала новый двигатель а потом новую конструкцию - по типу конвертоплана или с двигателем в хвосте.
традиционная схема уже ничего принципиально нового не даст -выжато все, можно зализывать углы но для движения вперед надо все пересматривать и схему в первую очередь

Если так рассуждать, то любой вертолёт - "очередная модификация восьмёрки". Ми-38, нужно отдать ему должное, совершенно новая машина, разработка которой начиналась ещё во времена СССР.
 
[^]
vlad107
27.07.2016 - 04:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 18570
Идите вы знаете куда с вашими вертолетами....
Летающая мясорубка!
Надежность уровень как повезет и куда дунет!
Если не дунет то заглохнет...
Всю душу вытряхивает этот вибратор с встроенным сабвуфером в 100500 кило ватт!

Налетались..знаем...
 
[^]
vlad107
27.07.2016 - 04:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 18570
Цитата (LIRICO @ 26.07.2016 - 20:11)
Цитата (bazilvs @ 26.07.2016 - 00:26)
это просто очередная модификация восьмерки  - для действительно нового и передового надо сначала новый двигатель а потом новую конструкцию - по типу конвертоплана или с двигателем в хвосте.
традиционная схема уже ничего принципиально нового не даст  -выжато все, можно зализывать углы но для движения вперед надо все пересматривать и схему в первую очередь

Если так рассуждать, то любой вертолёт - "очередная модификация восьмёрки". Ми-38, нужно отдать ему должное, совершенно новая машина, разработка которой начиналась ещё во времена СССР.

так у нас инновационнаяж страна...не слышал..Чубайс сказал..как в лужу пернул...
 
[^]
vlad107
27.07.2016 - 04:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 18570
берем старое красим в другой цвет и выдаем как новое...
 
[^]
Andrey1967
27.07.2016 - 04:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 2547
На западе нет таких вертушек, не потому что там долбоебы - инженеры, а потому , что там они нахуй не нежны.
Там Нужны легкие вертушки с низким расходом для поисковых работ, аэротакси для миллионеров, тяжелые траснпортники для военных (тем на деньги похуй).
А нам надо вахтовиков возить и часто груз (который снабженцы забыли...).
В итоге сегодня вижу - пожарный облет делает ми-8 с охуенным расходом, хотя мог бы и свой "робинсон" летать.
налицо этот очередной ебанутый перекос "по заказу газовиков и нефтяников"
 
[^]
LIRICO
27.07.2016 - 20:35
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 365
Цитата (Andrey1967 @ 27.07.2016 - 04:53)
На западе нет таких вертушек, не потому что там долбоебы - инженеры, а потому , что там они нахуй не нежны.
Там Нужны легкие вертушки с низким расходом для поисковых работ, аэротакси для миллионеров, тяжелые траснпортники для военных (тем на деньги похуй).
А нам надо вахтовиков возить и часто груз (который снабженцы забыли...).
В итоге сегодня вижу - пожарный облет делает ми-8 с охуенным расходом, хотя мог бы и свой "робинсон" летать.
налицо этот очередной ебанутый перекос "по заказу газовиков и нефтяников"

А у нас что, лёгкие вертушки не делают что ли? Про Ансат и Ка-62 не слышали? Получается, по вашим словам, образно говоря нужно выпускать одни "жигули" и "газели" а "камазы" нафиг не нужны т.к. пустая трата топлива?
Техника требуется разная - и лёгкая и тяжёлая. И хорошо, что мы умеем её делать!

P.S. а на вашем "просвещённом" западе инженеры, кстати, в восторге от нашего самого большого в мире Ми-26 (и он НАМНОГО крупнее Ми-28). Этот вертолёт до сих пор никто не смог повторить! Для некоторых видов работ крайне необходимая машина. Даже на пресловутом Дискавери была передача про Ми-26, как он необходим на Аляске (это между прочим). Так что, повторюсь, машины нужны всякие - и тяжёлые и лёгкие!

Это сообщение отредактировал LIRICO - 27.07.2016 - 20:43
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20321
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх