Авиабайки., К прошедшему празднику.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hawk1
13.08.2015 - 11:29
4
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14923
Цитата (Z25Team @ 13.08.2015 - 12:10)
бОльшая часть баек от ТС - лютые баяны, но есть парочка новых. Посмеялся.

Они всё - лютые бояны... Скопились на компе за годы...

Кста, про Су-27 в Ле-бурже, утверждют что правда...
Позывные 85ХХХ присваивались именно Ту-154. Что-бы по первым двум цифрам можно определить тип самолета.
"Гордый" - позывной ЛИИ им. Громова. Там где МАКСы проходят.
"Подход" - и так известен. ГАИшники воздушные над Москвой и областью....

Добавлено в 11:30
Цитата (stan123 @ 13.08.2015 - 12:25)
Заебись ты истории накопил- у Кадета Биглера ,самым бессовестным образом!Биглер

Когда они у меня на компе появились, биглера еще не было...
Есть еще несколько, но там юмор уже спецефический. Люди, далекии от авиации - не поймут.
Хотя... ща попробую поискать про вооружейников.

Это сообщение отредактировал hawk1 - 13.08.2015 - 11:34
 
[^]
Tu95ms
13.08.2015 - 11:36
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 466
Вот тоже "кадры" были. (я служил в этой части, правда намного позже)

Авиабайки.
 
[^]
Скромныйгорожанин
13.08.2015 - 11:40
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
Цитата
Вот тоже "кадры" были

расстрелять к ебаной матери за капониром до сдачи зачета по матчасти!
gigi.gif
 
[^]
Tu95ms
13.08.2015 - 11:42
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 466
Цитата (Скромныйгорожанин @ 13.08.2015 - 11:40)
Цитата
Вот тоже "кадры" были

расстрелять к ебаной матери за капониром до сдачи зачета по матчасти!
gigi.gif

раньше часто так говорили: РАССТРЕЛЯТЬ ЗА КАПОНИРОМ rulez.gif rulez.gif rulez.gif
 
[^]
hawk1
13.08.2015 - 11:44
87
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14923
Место действия - южные рубежи нашей некогда необъятной Родины, недалеко от границы с дружественной нам демократической республикой. Аэродром, на котором готовятся к вылету истребители-бомбардировщики. Время действия - ранняя весна по их меркам, дикая жара, с трудом переносимая нормальными людьми, термометр днем уже зашкаливает, поэтому полеты рано утром, а подготовка к вылету еще раньше. Подъем в 3, хотя нет в 5. В 5 минут четвертого.

Действующие лица - по 8 ФАБ-100 (на каждом Су), выпуска примерно 1944 года, с взрывателями примерно того же года. Бомбы эти были замечательны тем, что рикошетили о каменистый грунт, иногда почти до высоты сброса, взрыватели у них тоже были с причудой - иногда самопроизвольно взрывались. Это за ними замечалось еще в годы ВОВ и попозже, в годы недавней войны в Кавказских горах, наиболее часто это происходило в момент отделения бомбы от самолета (Ил-2, или Су-25, неважно). Короче, обращения к себе они требовали очень и очень аккуратного.

Hаш герой - экс-студент, только что попавший на теплый весенний юг с заснеженного севера. Авитаминоз жуткий, акклиматизация тяжелая, кормежка просто "блеск". Всю ночь "старики" и "деды" пили спирт в каптеpке, и били кого-то в сортире. Итак, это пpисказка, сказка впеpеди.

"Еще не рассвело, но в Стране Дураков уже никто не спал" - этим добрым приветствием из "ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА, ИЛИ ПРИКЛЮЧЕHИЯ БУРАТИHО", нас встретил наш капитан Дронов, оружейник полка, добрейшей души человек, что страшно мешало ему в службе (он так и не стал майором). Пошли от КамАЗа к стоящим СУ, там вовсю кипела работа, механики, радисты, заправщики, водители... Перематюкивались прапора, сигналили летучки, шум, гам. Жизнь кипела. По пути капитан озадачивал:

- "Я пойду кресла пpовеpять. Вы еще молоды. Ответственность большая, а то вдруг что случится - и катапультироваться нечем. Гришенька, - это он ко второму воину - вы пушечки зарядите, да поаккуратнее. А то всяко бывает. Hу, а вы - он обратился ко мне - соизвольте, бомбочки уже висят, видите ли, взрыватели из ящичка взять надо, и вкрутить, да знаете ли поаккуратнее, контровочку проверьте, ветряночки, штырьки осмотрите". Капитан ушел.

У крайнего СУ мы с Гришей принялись за работу. (Вообще-то это делали прапора, но наши уже были за "речкой"). Гриша забрался на крыло, открыл люки и начал заряжать 30-мм пушку, я залез под крыло и вкрутил дрожащей рукой первый взрыватель в ФАБ-100. Дрожа, отошел, осмотрел, по студенческой привычке достал из кармана "шпору", повторил по пунктам: 1. Рукой "А", (см. схему) взять взрыватель... и так далее, далее, все вроде бы правильно.

К восьмому самолету острота момента прошла, хотелось жрать, и самое главное - спать... Теплело на глазах, так в сон и укладывало. Закончив работу, я начал отходить от самолета, но мне что-то мешало, я дернулся сильнее и увидел в руке сорванную чеку от взрывателя, ту самую чеку, после срыва которой взрыв происходит "через 6.. 60 секунд, независимо от падения бомбы". Проснулся мгновенно, крутнул установку часового взрывателя на 60 секунд и бросился от самолета в даль.

Гриша среагировал также мгновенно, спрыгнув с крыла, он побежал по бетонке. Догнав меня, он хлопнул меня по плечу, в ответ я показал ему чеку. Казалось, бежать быстрее невозможно, но он добавил еще скорости. Так как я и он бросились бежать вдоль строя СУ, то пробегая, мы оказывали на окружающих действие необычайное:

первое - удивление": "Оружейники бегут", - 0, 2 секунды,

второе - ужас: "Оружейники бегут!!!" - 0,2 секунды,

третье - бежать.

С крыльев, из кабин, из-под фюзеляжей, из-под крыльев, из кабин заправщиков - вылетали, выскакивали десятки солдат, прапорщиков, офицеров. Мы не успели добежать до последних самолетов, как кричать и бежать стали уже впереди нас.

"Оружейники бегут!!!"

"Оружейники бегут!!!"

"Оружейники бегут!!!"

Hе забуду выражение лица "деда", честно спящего в кабине КрАЗа-заправщика, проснувшись от топота сотен ног, он с диким ревом "Оружейники бегут" помчался куда-то вдаль. Как потом рассказывали, ещё более грандиозная картина была видна с вышки, отовсюду выбегали все, находящиеся на аэродроме, и бежали в pазные стоpоны, и как бежали, крика не было слышно, но по размерам бедствия стало ясно, что "Оружейники бегут".

Пробежав метров триста, мы с Гришей свернули в сторону и упали на землю, обхватив голову руками, ведь по инструкции разлет осколков - 850 метров. Тишина. От стоянки на большой скорости отъезжало все, что ещё могло ездить, и только от вышки медленно двигалась одинокая фигура капитана Дронова.

Подойдя к нам, он присел на корточки и сказал:

-А я смотрю, все бегают, развлекаются, ну думаю, это "мои" - народ веселят, не иначе учудили что-то. Пока к вам шел, все соображал, раз пушки не стреляют, значит бомбу уронили, хотя как вы ее могли уронить? Подошел ближе, и точно - не уронили, раз по бетонке не катается, а что тогда?.."

Показываю чеку.

-А, бывает. Вторую-то не снял? Знать, не успел, раз все тихо.

Киваю, что, дескать, не успел.

- Эти разбегаются, - он широко обвел взглядом окрестности - а я рассчитываю, раз сразу не взорвалось, время еще есть. Иду. Hа часы глянул, минута прошла, а все еще живы. Hу, значит, ложная тревога. Тогда отлично, пошли на место ставить, покажу как. Вторая чека как раз для таких случаев и предназначена.

Пошли, показал, поставили.

- Hу, вот и хорошо. Иди дальше взрыватели вкручивай.

И всё. И пошел дальше капитан по своим оружейным делам. И только после этого зашевелился народ, начал из щелей выползать, к самолетам подбираться, стараясь от нас с Гришкой БОЛЬШУЮ дистанцию держать. Hас не только не побили, нам не сказали ни единого слова упрека, только потом, у самолетов, когда мы работали, очень-очень мало народу оставалось. И вдобавок, к нам с Гришкой клички приклеились "Hезнайка" и "Гунька", капитан Дронов постарался.



Авиабайки.
 
[^]
Забияка
13.08.2015 - 11:49
43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.10
Сообщений: 276
Военный городок. Идут мама с дочкой, девочкой лет десяти.
Навстречу им идет летчик.
Девочка маме:
- Мам, это летчик?
Мама:
- Да, доча, летчик.
- А почему он трезвый?
- Не знаю, доча. Или комиссию проходит, или от триппера лечится...


 
[^]
dsmnino
13.08.2015 - 11:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 61
Цитата (hawk1 @ 13.08.2015 - 11:44)
Место действия - южные рубежи нашей некогда необъятной Родины, недалеко от границы с дружественной нам демократической республикой. Аэродром, на котором готовятся к вылету истребители-бомбардировщики. Время действия - ранняя весна по их меркам, дикая жара, с трудом переносимая нормальными людьми, термометр днем уже зашкаливает, поэтому полеты рано утром, а подготовка к вылету еще раньше. Подъем в 3, хотя нет в 5. В 5 минут четвертого.

Действующие лица - по 8 ФАБ-100 (на каждом Су), выпуска примерно 1944 года, с взрывателями примерно того же года. Бомбы эти были замечательны тем, что рикошетили о каменистый грунт, иногда почти до высоты сброса, взрыватели у них тоже были с причудой - иногда самопроизвольно взрывались. Это за ними замечалось еще в годы ВОВ и попозже, в годы недавней войны в Кавказских горах, наиболее часто это происходило в момент отделения бомбы от самолета (Ил-2, или Су-25, неважно). Короче, обращения к себе они требовали очень и очень аккуратного.

Hаш герой - экс-студент, только что попавший на теплый весенний юг с заснеженного севера. Авитаминоз жуткий, акклиматизация тяжелая, кормежка просто "блеск". Всю ночь "старики" и "деды" пили спирт в каптеpке, и били кого-то в сортире. Итак, это пpисказка, сказка впеpеди.

"Еще не рассвело, но в Стране Дураков уже никто не спал" - этим добрым приветствием из "ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА, ИЛИ ПРИКЛЮЧЕHИЯ БУРАТИHО", нас встретил наш капитан Дронов, оружейник полка, добрейшей души человек, что страшно мешало ему в службе (он так и не стал майором). Пошли от КамАЗа к стоящим СУ, там вовсю кипела работа, механики, радисты, заправщики, водители... Перематюкивались прапора, сигналили летучки, шум, гам. Жизнь кипела. По пути капитан озадачивал:

- "Я пойду кресла пpовеpять. Вы еще молоды. Ответственность большая, а то вдруг что случится - и катапультироваться нечем. Гришенька, - это он ко второму воину - вы пушечки зарядите, да поаккуратнее. А то всяко бывает. Hу, а вы - он обратился ко мне - соизвольте, бомбочки уже висят, видите ли, взрыватели из ящичка взять надо, и вкрутить, да знаете ли поаккуратнее, контровочку проверьте, ветряночки, штырьки осмотрите". Капитан ушел.

У крайнего СУ мы с Гришей принялись за работу. (Вообще-то это делали прапора, но наши уже были за "речкой"). Гриша забрался на крыло, открыл люки и начал заряжать 30-мм пушку, я залез под крыло и вкрутил дрожащей рукой первый взрыватель в ФАБ-100. Дрожа, отошел, осмотрел, по студенческой привычке достал из кармана "шпору", повторил по пунктам: 1. Рукой "А", (см. схему) взять взрыватель... и так далее, далее, все вроде бы правильно.

К восьмому самолету острота момента прошла, хотелось жрать, и самое главное - спать... Теплело на глазах, так в сон и укладывало. Закончив работу, я начал отходить от самолета, но мне что-то мешало, я дернулся сильнее и увидел в руке сорванную чеку от взрывателя, ту самую чеку, после срыва которой взрыв происходит "через 6.. 60 секунд, независимо от падения бомбы". Проснулся мгновенно, крутнул установку часового взрывателя на 60 секунд и бросился от самолета в даль.

Гриша среагировал также мгновенно, спрыгнув с крыла, он побежал по бетонке. Догнав меня, он хлопнул меня по плечу, в ответ я показал ему чеку. Казалось, бежать быстрее невозможно, но он добавил еще скорости. Так как я и он бросились бежать вдоль строя СУ, то пробегая, мы оказывали на окружающих действие необычайное:

первое - удивление": "Оружейники бегут", - 0, 2 секунды,

второе - ужас: "Оружейники бегут!!!" - 0,2 секунды,

третье - бежать.

С крыльев, из кабин, из-под фюзеляжей, из-под крыльев, из кабин заправщиков - вылетали, выскакивали десятки солдат, прапорщиков, офицеров. Мы не успели добежать до последних самолетов, как кричать и бежать стали уже впереди нас.

"Оружейники бегут!!!"

"Оружейники бегут!!!"

"Оружейники бегут!!!"

Hе забуду выражение лица "деда", честно спящего в кабине КрАЗа-заправщика, проснувшись от топота сотен ног, он с диким ревом "Оружейники бегут" помчался куда-то вдаль. Как потом рассказывали, ещё более грандиозная картина была видна с вышки, отовсюду выбегали все, находящиеся на аэродроме, и бежали в pазные стоpоны, и как бежали, крика не было слышно, но по размерам бедствия стало ясно, что "Оружейники бегут".

Пробежав метров триста, мы с Гришей свернули в сторону и упали на землю, обхватив голову руками, ведь по инструкции разлет осколков - 850 метров. Тишина. От стоянки на большой скорости отъезжало все, что ещё могло ездить, и только от вышки медленно двигалась одинокая фигура капитана Дронова.

Подойдя к нам, он присел на корточки и сказал:

-А я смотрю, все бегают, развлекаются, ну думаю, это "мои" - народ веселят, не иначе учудили что-то. Пока к вам шел, все соображал, раз пушки не стреляют, значит бомбу уронили, хотя как вы ее могли уронить? Подошел ближе, и точно - не уронили, раз по бетонке не катается, а что тогда?.."

Показываю чеку.

-А, бывает. Вторую-то не снял? Знать, не успел, раз все тихо.

Киваю, что, дескать, не успел.

- Эти разбегаются, - он широко обвел взглядом окрестности - а я рассчитываю, раз сразу не взорвалось, время еще есть. Иду. Hа часы глянул, минута прошла, а все еще живы. Hу, значит, ложная тревога. Тогда отлично, пошли на место ставить, покажу как. Вторая чека как раз для таких случаев и предназначена.

Пошли, показал, поставили.

- Hу, вот и хорошо. Иди дальше взрыватели вкручивай.

И всё. И пошел дальше капитан по своим оружейным делам. И только после этого зашевелился народ, начал из щелей выползать, к самолетам подбираться, стараясь от нас с Гришкой БОЛЬШУЮ дистанцию держать. Hас не только не побили, нам не сказали ни единого слова упрека, только потом, у самолетов, когда мы работали, очень-очень мало народу оставалось. И вдобавок, к нам с Гришкой клички приклеились "Hезнайка" и "Гунька", капитан Дронов постарался.

порвал bravo.gif lol.gif lol.gif lol.gif , под столом весь кабинет
 
[^]
Tu95ms
13.08.2015 - 11:51
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 466
hawk1
только не ОРУЖЕЙНИКИ, а ВООРУЖЕННИКИ
 
[^]
steslia
13.08.2015 - 11:54
3
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1723
Вот так и обед пропустить не сложно.
Слизал всё до буквы. Ну очень интересное чтиво.
ТС, давай есчё!
 
[^]
Скромныйгорожанин
13.08.2015 - 12:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
Цитата (hawk1 @ 13.08.2015 - 11:44)


Действующие лица - по 8 ФАБ-100 (на каждом Су)

на фото явно не сотка
 
[^]
norstt
13.08.2015 - 12:06
4
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
Цитата (hawk1 @ 13.08.2015 - 11:44)

первое - удивление": "Оружейники бегут", - 0, 2 секунды,

второе - ужас: "Оружейники бегут!!!" - 0,2 секунды,

третье - бежать.


от души спасибо, ох поржал так поржал .... )) пойду соточку за тя накачу ))))
до слез реально .. кто бежит - все бегут и Динамо бежит ? )))) ... и оружейники ))) сижу рыдаю...

Добавлено в 12:10
Цитата (Скромныйгорожанин @ 13.08.2015 - 12:02)
Цитата (hawk1 @ 13.08.2015 - 11:44)


Действующие лица - по 8 ФАБ-100 (на каждом Су)

на фото явно не сотка

на сотке явно не фото .. ну хорошь уже..

Это сообщение отредактировал norstt - 13.08.2015 - 12:09
 
[^]
subzero013
13.08.2015 - 12:16
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 126
Утащил в закладки, дома доем bravo.gif
 
[^]
wanderervrn
13.08.2015 - 12:16
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 33
Учения с пербазированием на чужой аэродром. Прилетели, все нормально. Собрался летный состав в комнату предполетных указаний. Командир провел краткий разбор и все начальство село в УАЗик и уехало. Летный состав сидит. Ждет автобус до столовой. Долго сидит. В дверь заглядывает какой-то полковник из комиссии и задает интересный вопрос: "А что вы здесь сидите?". Народ ушел в задумчивость. Ну что можно на такой вопорс ответить? И вдруг с задней парты звучит ответ - "Пробовали лежать, еще хуже".
 
[^]
pestel
13.08.2015 - 12:20
0
Статус: Offline


перификатор скарифарда

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 652
В авиации как на ЯПе -все байки являются дикими боянами.
 
[^]
WZ33
13.08.2015 - 12:22
33
Статус: Offline


Новороссии БЫТЬ!

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 785
ну,,по традиции:

летунам от ВВшника agree.gif

Это сообщение отредактировал WZ33 - 13.08.2015 - 12:29
 
[^]
Bris2
13.08.2015 - 12:25
12
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
"И выплюнув с зубами воск,
Икар сказал, смежая веки:
"Я вижу, в этом роде войск
Порядку - не бывать вовеки!"
 
[^]
D13
13.08.2015 - 12:25
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 233
Цитата
А неофициально, в дружеской обстановке кто-то поинтересовался у КВСа что же на самом деле произошло? На что тот с некоторым негодованием ответил -
Представляете, просыпаюсь я, а эти придурки спят.



…Так и в Карши. Молча сели, загрузили 164 пассажира и взлетели. Условия были обычные для Средней Азии: жара. В жару самолёт очень долго набирает высоту. Экипаж, как предполагают, включил автопилот и… уснул. Сморило.

Самолёт добросовестно набирал высоту; автопилот выдерживал курс и тангаж. Скорость с набором высоты всё падала и падала (тангаж в процессе набора положено всё время уменьшать), но некому было чуть опустить нос самолета, чтобы восстановить скорость. Спал экипаж. В конце концов самолёт потерял скорость и свалился. Сработала сигнализация, экипаж проснулся, но определить, что же случилось с машиной, спросонья в первые секунды не смог, что ясно из записей внутрикабинных переговоров. Беспорядочные действия привели только к плоскому штопору, из которого вывести тяжёлый лайнер невозможно.

Если бы экипаж не спал, а самолет свалился на малой скорости, то своевременные и очень простые действия позволили бы вывести машину из сваливания практически безболезненно, ну, с потерей тысячи метров высоты. А так самолет свалился в штопор с высоты 11600 метров и, вращаясь, как кленовое семечко, плашмя упал в пустыню.

Надо обязательно поспать перед вылетом. Как хотите.

— Василий Ершов.
 
[^]
norstt
13.08.2015 - 12:34
5
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
Цитата (D13 @ 13.08.2015 - 12:25)
Цитата
А неофициально, в дружеской обстановке кто-то поинтересовался у КВСа что же на самом деле произошло? На что тот с некоторым негодованием ответил -
Представляете, просыпаюсь я, а эти придурки спят.



…Так и в Карши. Молча сели, загрузили 164 пассажира и взлетели. Условия были обычные для Средней Азии: жара. В жару самолёт очень долго набирает высоту. Экипаж, как предполагают, включил автопилот и… уснул. Сморило.

Самолёт добросовестно набирал высоту; автопилот выдерживал курс и тангаж. Скорость с набором высоты всё падала и падала (тангаж в процессе набора положено всё время уменьшать), но некому было чуть опустить нос самолета, чтобы восстановить скорость. Спал экипаж. В конце концов самолёт потерял скорость и свалился. Сработала сигнализация, экипаж проснулся, но определить, что же случилось с машиной, спросонья в первые секунды не смог, что ясно из записей внутрикабинных переговоров. Беспорядочные действия привели только к плоскому штопору, из которого вывести тяжёлый лайнер невозможно.

Если бы экипаж не спал, а самолет свалился на малой скорости, то своевременные и очень простые действия позволили бы вывести машину из сваливания практически безболезненно, ну, с потерей тысячи метров высоты. А так самолет свалился в штопор с высоты 11600 метров и, вращаясь, как кленовое семечко, плашмя упал в пустыню.

Надо обязательно поспать перед вылетом. Как хотите.

— Василий Ершов.

та блин тема о другом .. ты че кровь сюда тащишь ? матчасть читай сначала топа та ...
 
[^]
MrZanuda
13.08.2015 - 12:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 163
блин, не успел))) Ершова тащить в тему не стоит. С наступающим КОЛЛЕГИ!
 
[^]
va3610
13.08.2015 - 12:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11930
Да здравствует Биглер.ру, да?
 
[^]
razornik
13.08.2015 - 12:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.10.10
Сообщений: 621
Цитата (hawk1 @ 13.08.2015 - 09:48)
"Я этих е@#$ых штурмовиков еще с войны помню! Хрен
когда на цель точно выйдут!!"

Всегда ржу когда читаю эту историю
 
[^]
prostoikazan
13.08.2015 - 12:46
12
Статус: Offline


ценитель ЯПа

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 3347
в тему про байки боянчиГ

Авиабайки.
 
[^]
Chumpass
13.08.2015 - 12:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 327
Никогда бы не служил в авиации, если бы не было так смешно.
 
[^]
Ztype44
13.08.2015 - 12:49
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 103
В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе. Иногда это выглядит примерно так... Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены. Ответ: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено. З.: Тестовый полет прошел о"кей, но автопилот работает с трудом. О.: Hа этом самолете автопилот не установлен. З.: Чего-то не хватает в кокпите. О.: Привязываться надо. З.: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение 20 метров в секунду! О.: Hе могу воспроизвести это на земле. З.: Дохлые жуки на лобовом стекле. О.: Мы уже заказали свежих. З.: В наушниках невероятные шумы! О.: Шумы доведены до более вероятных. З.: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком. О.: Молоточек у человечка отняли. З.: Много мух в салоне. О.: Мухи пересчитаны- количество соответствует. З.: Кокпит грязный-для свиней не годится! О.: Кокпит вымыт-для свиней годится. З.: Hа приборной доске замечены три таракана. О.: Один убит, один ранен, одному удалось уйти. З.: У капитана Эванса подтекает патрубок. О.: Без комментариев.

Добавлено в 12:51
Стюардесса обьясняет правила спасения пассажирам, как пользоваться жилетом, кислородной маской... И в заключении говорит: Если вы увидели что самолёт сильно снижается, или выглянув в иллюминатор обнаружили что-то необычное (типа, нет крыла, горит движок..) то достаньте свой паспорт, вырвите первый листок - и засуньте его себе в ж... (или з... :) ), а то в прошлый раз долго разбирались кто есть кто...

Добавлено в 12:52
Рассказали мне такую историю...
Дело было в Крыму, видимо возле какого-то склона. Hа этом склоне и
обосновались парапланеристы. Под склоном стоят два чудных ребенка,
девочка и мальчик, погодки ( четыре, пять лет ). Задрав головы к верху,
смотрят как летают парапланеристы.
И тут диалог:
Мальчик
- Летчики!!!
Девочка
- А мама сказала дебилы... :smile: ))
Рассказал(а) Елена

Добавлено в 12:53
- Кто такой первый пилот?
- Первый пилот - это голова экипажа!
- Кто такой штурман?
- Штурман - это глаза экипажа!
- Кто такой бортинженер?
- Бортинженер - это руки экипажа!
- А кто такой второй пилот?
- Второй пилот это... ну... член экипажа.
Прислал Аноним

Добавлено в 12:54
Междунаpодная выставка авиатехники, идет демонстpация летных
качеств pеактивных самолетов, ну а пилот нашего МИГ-ххх исчез
куда-то... Подобpали какого-то алкаша, засунули в кабину, ну и
запустили. Алкаш летит, за все pучки деpгает, деpнул за
катапульту, из кабины вылетел и за киль самолета деpжится. Жюpи
наблюдает за полетом:
- А что это он делает?
- Да самолет в воздухе pемонтиpует.
- А что оpет?
- Ключ гаечный пpосит.
- А глаза почему квадpатные?
- Размеp показывает...
 
[^]
Ztype44
13.08.2015 - 12:55
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 103
- Эй, стюардесса!
- Чего изволите?
- Дайте жалобную книгу! Каждый раз, когда я лечу этой
авиакомпанией, мне достается одно и то же место. И я не могу
смотреть фильм. И на окнах нет штор, так что я не могу вздремнуть.
- Заткнитесь, капитан, и не отвлекайтесь от управления. Скоро
посадка.
*************
Вот, нашел на анекдот.ру. Автор: Кадет Биглер.

Эту историю поведал мне приятель - кинооператор. Был он настоящим оператором, окончил ВГИК, работал на «Мосфильме», но что-то там у него не сложилось: то ли начал с режиссером концепциями меряться, то ли подвела чрезмерная даже для творческой интеллигенции любовь к спиртному, словом, пришлось увольняться. Помыкавшись без работы, приятель устроился оператором в одну крупную фирму, которая занималась испытаниями
авиационной техники.
В тот раз предстояло снимать взлет МИГ-21 с пороховыми ускорителями для какого-то рекламного фильма «Оборонэкспорта». В те годы о взлетно-посадочных характеристиках современных самолетов, вроде СУ-27, только мечтали, поэтому применение ускорителей считалось весьма перспективным. Ускорители представляли собой две здоровенные металлические сигары, которые навешивали на фюзеляж истребителя. В кабине ставился маленький пультик, на котором было только две кнопки: «Пуск» и «Сброс». Отработавшие ускорители, чтобы они не мешали, после
взлета сбрасывали. Казалось бы, самым простым решением было поехать в полк ПВО, где ускорители широко применяли, но мудрое командование, как всегда, решило по-своему. Съемочная группа отправилась в полк истребительной авиации ВВС, где для съемок был специально переоборудован истребитель.
Для пущего эффекта снимать решили зимой и в сумерках. Гостеприимные хозяева упаковали оператора в зимний технарский комплект: ватные штаны - ползунки, валенки с галошами типа «слон», теплый бушлат, шапку, рукавицы на собачьем меху. Чтобы не обморозить органы репродуктивной системы, мой
приятель натянул также две пары кальсон «с начесом».
Доковыляв кое-как до полосы, он уселся на снег, выбирая наиболее
выигрышный ракурс.
Звон турбины истребителя перешел в визг, затем в грохот, разметая облака мелкого снега, самолет помчался по бетонке. Вот он задрал нос, отделился от полосы и начал набирать высоту. Раскорячившись на снегу, оператор вел его камерой, боясь пропустить момент запуска ускорителей. Однако, вышло
по-другому. Ускорители внезапно отделились от фюзеляжа самолета и, подобно, крупнокалиберным бомбам, с воем понеслись вниз. Позднее выяснилось, что тщательно проинструктированный пилот в нужный момент в место кнопки «Пуск» случайно нажал кнопку «Сброс»…
С земли совершенно невозможно определить, куда летят бомбы, во всяком случае, оператору показалось, что точно в него. Повинуясь могучему инстинкту, мой приятель бросился бежать, однако принять естественное для бегуна положение ему помешали ватные штаны и валенки. Позднее, перепуганный солдатик из роты охраны рассказывал, как мимо него огромными скачками пронеслось какое-то четвероногое существо, похожее на небольшого медведя, причем задние лапы у него были в валенках, а в правой передней оно почему-то сжимало кинокамеру...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45498
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх