Без лоха и жизнь плоха..., ...или Девушка в автосервисе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Somstyle
18.06.2013 - 20:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 462
Цитата (asj @ 18.06.2013 - 18:57)
Цитата (Somstyle @ 18.06.2013 - 18:35)

Смена расходников не относится к гарантийным работам и работам влияющим на гарантию.

Ещё как влияет. Условия гарантии почитай!

Читаем _http://kolodki.org/kolodki_i_garantiya.html
Или в Яндекс со следующим запросом "влияние самостоятельной замены колодок на гарантию".
А так ЗоЗПП допускает обслуживание автомобиля в сторонних сервисах, имеющих лицензию на проведение подобных работ, в том числе и самостоятельную замену.
Так что в данном случае задвиги оф.дилера про снятие с гарантии это проявления больной фантазии дилера. Замена масла и фильтра еще может быть несколько спорным вопросом, а с колодками все вопросы давно "обсосаны" на автофорумах.
 
[^]
dariksiba78
18.06.2013 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 1898
Я на ТО ездил два раза в жизни, на новых машинах, первый раз. Когда пожаловался что на Шкоде на поворотниках вода скапливается, сказали это в гарантию не входит и договор показали. Больше в такие дуриловки не езжу.
 
[^]
EmB
18.06.2013 - 20:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 904
Ну хер знает. У меня авто корпоративный. В самом начале общения нашей Ко с сервисом были попытки наебать по привычке у сервисменов. Но потом начальник транспортного отдела огроменной международной компании выебал пару раз зама гендиректора сети автосалонов/сервисов - и пошло как по маслу. Делают от и до, ничего не ломают, так еще и лишнего по деньгам не зашибают, хотя я всегда говорю - делайте, то надо, все равно не я плачу.
 
[^]
alexsx06
18.06.2013 - 20:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 0
Это фигня смешнее всего обдираловка их когда на ТО1 и ТО2 приезжаешь чтоб не сняли с гарантии, так эти удоды чудесным образом забывают о том что ТО то были при покупке оплачены, пытаются втюхать всякой хрени.
 
[^]
astonmart
18.06.2013 - 21:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.09.09
Сообщений: 158
Что-то совсем не понял, если заставили заплатить за ремонт, то в чем тогда заключается гарантия? А здесь рассказывается именно о ремонте, а не о плановом обслуживание.
Не спорю, что дилеры под любым предлогом любят говорить, что это не гарантия и необходимо оплачивать работы. Хотя зачем они так делают, я не понимаю. Ведь в этом случае за ремонт им все равно заплатят. Но заплатит автопроизводитель. Могу это объяснить только тем, что деньги с задержкой получат, а не сразу. И тем, что перед производителем им придется пакет документов собирать, на который время неохото тратить.
Сталкивался с этим несколько раз. Говорили, что это не гарантия. Стоило попросить предоставить письменный отказ в бесплатном ремонте, через 10 минут говорили, что только мне такому хорошому парню решили сделать бесплатно, хотя это и не гарантия. Первый раз на 2000 км стала панель скрипеть, проклеили. Второй раз повторитель поворота стал воду пропускать так что лампа стала постоянно находится в воде, поменяли.
А один из датчиков, ошибка стала выскакивать, поменяли сразу сказав, что это гарантийный случай. Вот и все три гарантийных ремонта которые у меня были. Кроме этого ничего не ломалось в гарантийный период.
 
[^]
Vadyuha
18.06.2013 - 21:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 73
Живу в Украине, езжу на kia почти 4 года, обслуживаюсь в официальном сервисе все это время (в одном и том же), сразу после покупки авто нашел сервис, в котором без вопросов разрешают присутствовать при ремонте/обслуживании машины. За 4 года ни одной попытки развода, и я ребятами доволен очень.

Одна проблема, собрался менять машину и боюсь что такого сервиса больше не найду.
 
[^]
areroman
18.06.2013 - 21:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 53
Позеленил. Всё в наших руках!
 
[^]
унтерофицер
18.06.2013 - 21:22
1
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
блять! а ведь гондоны (обманывающие нас в автосервисах, дилеры, бармены всякие, гаишники, консультанты из евросети и т.д.) такие же русские сограждане и ведь ни капельки не задумываются о своей паразитной деятельности в обществе, а ведь они такие же как и мы... только ЯП не читают
 
[^]
dimsonmaster
18.06.2013 - 21:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 4609
Да таких историй полно.
Купил я как то двенашку купе в Элекс полюс,ну захотелось новье отечественное испытать и испытал)))
Все доки оформлены и деньги проплачены,беру авто со стоянки.
Выехал за ворота и обнаружил,что рычаг поворотника не возвращается обратно,ну да ладно завтра по пути заеду.
Заезжаю на следующий день и отдаю тачку приемщику объясняя,что по мимо рычага еще не один хомут системы охлаждения не затянут (мог конечно сам подтянуть,но за все уже уплачено).
Выгоняют тачку и я сразу под капот,хомуты в том же виде.
Меня прорвало,Да вы охуели - говорю,бабло заплатил,носом ткнул и вы даже не почесались. Мастер стал что то мычать не вразумительное,но я и слушать не стал,сел в машину и уехал от греха по дальше иначе чавку ему поправил бы (так обозлился).
Пригнал на первое ТО,машину выгнали и мне суют распечатку работ и характеристик стендовых. Я спрашиваю "Ходовку проверили,протянули?", Да да конечно,все в норме-ответ мастера))) Я объясняю,что не огорчусь если не делали только скажи честно. Тот нет нет все сделали. Я падаю на землю и смотрю на переднюю подвеску,все как было в пыли и грязи так и осталось,ни одна гайка даже не потерта))) Видимо силой мысли протягивали))) Я опять на мат. Короче послал на... и уехал.
До следующего ТО не дотянул (хотя и не собирался),захандрил движок. И тут приколы поперли)))
Пригнал в их контору,мне говорят подождите в зале,диагност сейчас займется вашей машиной,в ремзоне находиться нельзя посторонним. Короче все были культурно посланы на х... и я пошел в ремзону.
Неисправность была двигло троило по черному.
Начался развод))) Разгонщик на пару с диагностом.
Надо промыть топливную систему и заменить свечи,а это не гарантия.
Хрен с ним мойте оплачу вам в руки.
Два раза промывали и не хрена не получилось.
Далее,Вы залили херовый бензин и накрылись все форсунки инжектора!
Я говорю-"Родимые,я почти весь бак этого бензина сжег и все было нормально. Меняйте по гарантии или я забираю флейту и несу в другой сервис на заключение и подаю в суд.
Поставили новую флейту,эффекта ноль)))
Тут диагноста осеняет "Так свечи то не меняли".
Ну думаю слава богу все будет тип топ.
Он свечи выкручивать начал и я ему "Может стоит и компрессию проверить на всякий случай?". После не долгого препирательства он начал мерить компрессию. Итог в третьем цилиндре прогорел клапан,пружинка типа закоксовалась и он прогорел)))
Короче получил я тачку обратно через неделю и с бесплатным гарантийным ремонтом.
А один чел мне подсказал,типа нужно мастерам кофе и печеньки покупать,тогда они и работать будут.
Так может и еще бабла отвалить и сделать все самому?))))
Короче е....ть их надо по полной и тогда будут шевелиться.
 
[^]
biola
18.06.2013 - 21:43
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.11
Сообщений: 156
Цитата (Партагас @ 18.06.2013 - 14:41)
Автор, в машине стартер ВНИЗУ!!! И что бы до него добраться, необходимо снять защиту картера! Учи матчасть!!

автор, открою тебе секрет, есть автомобили у которых стартер сбоку, и иго можно снять из-под капота dont.gif только тссссс, никому из сервисменов об этом не говори cool.gif
 
[^]
Donbaron
18.06.2013 - 22:02
0
Статус: Offline


Рыжий Котик :P

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 527
Ну раз "пипл хавает", такое и отношение к клиенту
 
[^]
AphexTwin
18.06.2013 - 22:10
0
Статус: Offline


Revolution is coming!

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 7592
Моя пятнаха на гарантии 3 года была! Слава Богу что ездил не часто! Если что чинили без разговоров, НО всегда , сука, ищут где бы объебать! я сразу морду тяпкой - мол покажите иде напЫсано шо случай не гарантийный? все базары прекращались!
 
[^]
Кергуду
18.06.2013 - 22:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 22
А я проехал 1000 км машина КИА все в норме и забил на гарантию машина с2005 и все окей ни каких сервисов все делаю сам Машин было разных с10шт И стараюсь держаться подальше от Сервиса ( знаю сам работал было время ) из 20 слесарей 5 толковых а остальных к машине нельзя подпускать.
 
[^]
Katran
18.06.2013 - 22:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 412
загнал в свой гараж, залез в яму, поставил рядом пиффко. вот и весь рецепт :)

ps: ага, у меня тоже не было гаража, но для этого я и слинял из "центра мира" Москвы в тихое Подмосковье
 
[^]
Magirus
18.06.2013 - 22:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 818
еще год обслуживаться - значит дрючить надо этих сервисменов, чтобы полмашины по гарантии поменяли за последний год.

Юрист, знакомая коллеги по работе, вымуштровала Мерседес-Бенц на Волгоградке (вроде этот) и какой-то у-сервис у Субару. В общем, она в списке черных клиентов, все сотрудники сервиса знают, что с ней не стоит спорить и препираться, а надо просто с улыбкой сделать. На каждом ТО выдают полные распечатки чего надо и чего не надо.
 
[^]
exotherm
18.06.2013 - 22:30
1
Статус: Offline


Ultima Ratio

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 286
Цитата (Аццкийинженер @ 18.06.2013 - 15:09)
ну а я вам другую историю расскажу. Высыпался у меня катализатор (как выяснилось потом). Приехал в оф.центр, машину отдал. Она у них была 2 дня, колупали-смотрели, определить не смогли. Но денег ни копейки не взяли! А все потому, что я досконально все выспрашивал и делал СВОИ предположения по возможной неисправности! Так что не надо тут соплей, что с вас дерут три шкуры - сами виноваты в этом!

А нахрена мне выспрашивать и разбираться? Я в другой теме специалист.
За все уже заплачено, не надо ничего придумывать.
Просто сервис работает по принципу: Не нае..шь не проживешь! Вот и все.
А девушек, которые не вообще иногда не разбираются эти падлы вообще дурят по полной программе.

Хотели бы, чтобы в Ваше отсутствие (ну поскольку Вы все выспрашиваете и разбираетесь), Вашу маму или жену так наеб..ли? Которая не разбирается так круто как Вы?
Всем срочно учить все про автомобили, чтобы не переплатить? У Вас такой "месседж"?


 
[^]
Romanoid
18.06.2013 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 4138
Ага. Замена трех сайлентблоков и передних колодок на официале у Мазды, 11000 грн. (около 40 тыр.) На обычной СТО - 3200, почувствуйте разницу. З.Ы. Мазда не гарантийная уже. Та же ситуация с Фордом, 60-тысячное ТО, официалы - 2300, обычное (проверенное) СТО - 850, вместе с маслом фордовским. Одну разницу увидел, у официалов можно сидеть в кресле и через стекло смотреть что с машиной делают, жаль только не видно оригинал льют и ставят или Турцию_польшу_китай.
 
[^]
KukishUA
18.06.2013 - 22:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 92
Цитата (Schkaitman @ 18.06.2013 - 15:22)
Основная задача инженера по гарантии - доказать что это не гарантия.
Негласное правило гарантийщиков.

вот хрен знает откуда вы все такого понабирались. Не зря говорят "один недовольный кричит громче, чем молчат сотня довольных"
Я к чему, сам отработал в гарантии два года, случаи бывали разные, но откровенно никто никого не посылал НИКОГДА. Дилеру выгодно делать гарантию пусть и не так как коммерческий ремонт, но все же. И, поверьте, на грамотных сервисах очень пекутся о своей репутации. ТО дороже - согласен, но дороже чем где? чем в гараже?
Говорить тут можно много, но каждому свое.
Стопроцентной привлекательности по всем статьям нет ни в одном виде сервиса, ни в гаражном, ни в самопальном, ни в официальном... Что выбрать - дело лично каждого.
 
[^]
Jeminem
18.06.2013 - 22:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.06
Сообщений: 438
Реформа Моторс в Питере

Однажды 3 года назад приехал туда на ТО. Официальный дилер хули там.
В результате ТО сломали мне печку, она перестала греть зимой.
Через неделю после ласкового пинка починили.

Пытались развести на замену амортизаторов, обе пары, замены опор ДВС О_о, замены глушителя и чего-то еще.
Денег не было, я их послал.
Делаю диагностику подвески раз в полгода в разных а/с...
Задние амортизаторы я поменял только через год, передние ходят ДО СИХ ПОР.

Бляди...

Это сообщение отредактировал Jeminem - 18.06.2013 - 22:44
 
[^]
1234пять
18.06.2013 - 22:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 276
Ну вот вам тогда и такая история. На шкоде октавии первое ТО около 4 тыс. у официалов, второе ТО также 4 тыс., делали пораньше не через 15 как рекомендуют а через 10, а на пробеге 28 тыщ наебнулся дсг, который стоит 80тыс. Вот машина уже месяц стоит ждет этот дсг, будут менять по гарантии, а мы в это время бесплатно уже месяц на такой же подменной октавии рассекаем. А 45 суток она простоит, в течение года на сервисе по гарантии, так можно через суд и договор купли продажи расторгнуть на двухлетнюю машину, с возвратом первоначальной стоимости.
Так что ну нахуй, не так уж оно и дорого все стоит.
 
[^]
Jeminem
18.06.2013 - 22:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.06
Сообщений: 438
1234пять
Спасибо вот теперь точно авто с дсг покупать не буду ))
 
[^]
tigfinger
18.06.2013 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1834
Цитата
«пипл хавает» и так, зачем напрягаться?
Золотые слова bravo.gif Причём в прямом смысле - сколько народу на нашей "терпеливости" уже обогатилось. http://www.yaplakal.com/forum11/topic591590.html?hl= - не реклама, но тема одна и выводы совпадают cool.gif
Снимать защиту картера, чтобы подобраться к стартеру это всё равно, что пытаться поковырять в носу через *опу shum_lol.gif lol.gif
 
[^]
avkizub
18.06.2013 - 22:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 92
Ну, раз пошла такая пьянка, перепощу сюда свой отзыв, не так давно написанный мной после того, как у меня уже начали сдавать нервы при общении с "официальным" дилером.
Оригинал тут

"Богемия мотор" на ш. Энтузиастов. Отзыв клиента или "Почему я туда больше ни ногой"

Написал очень длинную поэму по поводу «Богемии», которая случайно затёрлась.
Писал с юмором, т.к. вообще ко всему отношусь с юмором, иначе можно свихнуться.
К примеру, вот мой отзыв на посещение «Ниямы». Прочитал этот отзыв и ген. дир, мало того, ещё и ответил на него, и письмо его начиналось со слов: «Читал Ваш отзыв и плакал»
www.dropbox.com/s/nt0k4pl…84еек.docx
Собственно, в таком же духе был и опус про «Богемию мотор», но пиндосский pastebin.com грохнул результаты трёхчасовой писанины
Писал долго, написал много, заново писать – с ума сойду.
Тем не менее, я считаю важным донести информацию о данном ОД, чтобы каждый человек смог сделать правильный и взвешенный выбор – связываться ли с «Богемией мотор» или нет.
К сожалению, когда я искал отзывы о этом ОД, наткнулся только на один ресурс с очень старыми отзывами. Видимо, когда-то «Богемия мотор» была нормальной и адекватной организацией. Что такое «Богемия мотор» сейчас – читайте ниже.

Заказал машину в сентябре 2012.
Комплектация Ambition+MaxiDOT 1,4 TSI МКПП, белая.
Договорились, что дают в подарок коврики в салон и багажник и защиту картера.
В начале декабря ради интереса позвонил к нескольким ОД, где мне сделали довольно заманчивые предложения из машин в наличии.
Переговорил с менеджером на предмет предоставления доп. скидки или подарков
Озвучил, что хотелось бы поставить разъём MDI.
Через какое-то время менеджер перезвонил и сообщил, что по информации от сотрудников, занимающихся этим оборудованием, MDI-разъём к Swing подключить нельзя. Хотя я на тот момент не раз видел информацию, что люди подключали к Swing MDI-разъём, я подумал, что возможно это реализовано как-то нештатно (проще говоря – колхоз), и соответственно, дилер так не делает.
Времени изучать этот вопрос не было, потому в качестве подарка я выбрал комплект громкой связи 5J0051473 (www.auto-terra.ru/accesso…omplekt_gromkoy_svyazi_2/).

В качестве доп. плюшек попросил активировать «тест стрелок» и «место в баке».

Забрал машину 18.12.2012, а уже 19.12.2012 всплыл первый косяк. Точнее нет, 18.12.2012, когда забирал машину, оказалось, что доп.функции не активированы.
Объяснили тем, что не успели, и когда я обращусь по какому-либо поводу и буду оставлять машину, нужно будет напомнить, чтобы мне их активировали.
Так вот, про косяк 19.12.2012.
Решил я побрызгать омывайки на стекло… Ага, побрызгал…
Форсунки омывателя стекла брызгали не так, как положено («душком»), а тонкой струйкой, высотой примерно в 5 см.
Ради интереса открыл горловину и принюхался – незамерзайкой не пахло)))
Вечером поехал в «Богемию», где мне было выдвинуто предположение, что это брак моторчика.
Записали на субботу на диагностику.
Тут хочу отметить, что сам я жидкость в бачок не заливал, там было то, что залили в салоне на предпродажке.
В субботу меня принимал уже другой сотрудник, который предложил сначала попробовать разморозить машину, т.к. жидкость могла просто замёрзнуть в трубках. Резонно, поскольку диагностика-то платная.
Тем не менее, мне было озвучено, что мне придётся платить за мойку, объяснив тем, что они должны (sic!) оформить хотя бы какую-то платную услугу.
Мои возражения, что жидкость, которая замёрзла, была залита на предпродажной подготовке, и какого чёрта я должен оплачивать устранение косяка «Богемии», были проигнорированы.
Ну да ладно, не стал тратить время и нервы. Оплатил мойку. Саркастично, что при оплате воспользовался скидочной картой, полученной при покупке. Оплачиваю устранение косяков ОД, да ещё и со скидкой. Аттракцион неслыханной щедрости прямо, гггг!))))

Четыре часа пролетели незаметно (очередной сарказм, есличо).
Мне сообщили, что всё в порядке, продемонстрировали работу. Очень повеселила фраза: «Мы даже бесплатно слили Вам всю жидкость!». Низкий поклон, вот это щедрость. Ну и второе, что повеселило – предложение залить слитую жидкость обратно! Ну это вообще пушка. Ехидно так. «Издеваются», -подумал я, а в слух просто вежливо отказался.
В дальнейшем у меня ни разу ничего не замерзало.

Далее случилась неприятность.
Ночью с машины скрутили колёса.
Конечно, обратился в страховую («Ресо»).
Там меня ждал очередной неприятный сюрприз – мне сообщили, что мой тип полиса предполагает только направление на СТО. Получить выплату деньгами нельзя, хотя, когда в «Богемии» мне оформляли КАСКО, сказали, что можно выбирать между выплатой и направлением на СТО. В большинстве случаев, конечно, направление – лучший вариант, но не когда машина без колёс.
Позвонил в страховой отдел «Богемии». Выяснилось, что доблестная сотрудница при оформлении полиса то ли не поставила какую-то галочку, то ли поставила, но не там. В общем, не суть важно – главное, что накосячила.
Пообещали всё резво исправить.
Через пару дней приехал страховой комиссар, которому я так же задал вопрос по выплате. Он заверил, что выплатят деньгами, и я могу смело чесать в магазин за новыми колёсами. Собственно, так я и поступил.
Между делом, меня пригласили в «Богемию», чтобы напечатать новый, исправленный полис. Съездил, получил.
Через некоторое время звонят мне из «Ресо» и радостно сообщают, что направление на СТО готово.
Вот тут я просел от удивления.
Поехал в офис «Ресо», обрисовал ситуацию, позвонил при них в «Богемию», пообщался с сотрудником страхового отдела сам, потом дал трубку сотруднику «Ресо».
Затем, сотрудник «Ресо», проконсультировавшись у начальства, взял с меня объяснение и отпустил восвояси.
По прошествии некоторого времени пригласили в «Ресо» вновь, осмотрели машину второй раз, уже с колёсами.
Через какое-то время позвонили, пригласили получить деньги.
Описал всё очень кратко, хотя на самом деле была куча звонков, переговоров. В общем, нервов я угробил море.

Выше я упоминал про комплект громкой связи, который мне дали в подарок.
Нашёл в нём пункт музыка, да и телефон показывал, что может воспроизвести музыку через это устройство.
Помятуя о том, что около 80% вопросов, которые я задавал ОД, ставили в тупик менеджеров, либо по этим вопросам я получал совершеннейшую чепуху/неверную информацию, решил написать в VAG, поинтересоваться про воспроизведение музыки через эту штуковину.
Попутно вспомнил про MDI-разъём, решил уточнить, действительно ли его нельзя поставить.
Из ответа VAG следовало, что через вышеупомянутый комплект BT музыку воспроизводить не получится (странно, зачем тогда такой пункт в меню). А вот про MDI-разъём ответ был положительным – его можно установить в мой а/м.
Поскольку в письме я указал, что в «Богемии» мне сообщили обратное, VAG форварднул письмо в «Богемию», дабы там разобрались, какого хрена происходит.
Позвонили из клиентской службы, расспросили меня что и как.
Раз уж VAG всё равно направил письмо в «Богемию», я решил не включать заднюю. Объяснил, что на мой взгляд всё это смахивает на грубое нарушение ЗоЗПП, а именно п.1 ст.10:
«Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.»

Обещали разобраться.
Если честно, ввиду того, что косяк за «Богемией» не один, да и тем более, случай со страховой изрядно потрепал мне нервы, я ожидал что мне предложат в качестве извинений установку MDI-разъёма. Ну или ещё хотя бы каких-нибудь плюшек подешевле.
Хрен.
Звонок с клиентской службы: «Мы можем предложить демонтировать установленный комплект громкой связи и установить вместо него MDI-разъём».
Отказался, может и к лучшему. А то накосячили бы ещё при демонтаже одного и установке другого.
И, кстати, вот интересно, что бы они сделали со снятым комплектом Bluetooth? Он же б/ушный. Есть подозрение, что установили бы ничего не подозревающему клиенту под видом нового)))
Уж очень это всё напоминает магазин «Формоза» в начале 2000-х. Собирали компы из б/ушных комплектующих и толкали под видом новых.

Ну и последней каплей стал ремонт в кузовном цехе.
Страховой случай: вмятина на правом пороге снизу, небольшая царапка на правой передней двери и царапка на бампере.
Сдал машину 6.05.2013, обещали за неделю управиться. Когда сдавал, попросил активировать «тест стрелок» и «место в баке», которые не были активированы при покупке. Даже тут не обошлось без обращения в клиентскую службу.
Там меня заверили, что как только все кузовные работы буду закончены, машину отгонят в другой цех, где активируют доп. опции. Это важно, запомните, в дальнейшем будет очень интересно
Позвонил 12.05.2013. Сказали, что обнаружили что-то ещё, согласовывают со страховой.
14 или 15 позвонили из клиентской службы и сообщили, что всё активировано.
Решил позвонить в кузовной цех, т.к. предположил, что работы закончены. Оказывается ещё нет. «Странно», — подумал я. Интересно, как её гоняли из цеха в цех?
17.05.2013 в первой половине дня я вновь позвонил в кузовной цех. Девушка Анжелика по телефону обрадовала: «Ваша машина готова, примерно часов в 7-8 вечера можно будет подъехать, мастер Вам дополнительно наберёт».
На самом деле, скорее всего машина была готова ещё тогда, когда мне отзвонили и сообщили о активации доп. функций. Правды, конечно, теперь мы не узнаем.
Рад я был сильно, т.к. у меня начинался отпуск, и машина была очень нужна, т.к. на отпуск было запланировано несколько важных дел (переезд из одной квартиры в другую, перевозка на дачу кое-каких материалов).
Но, ближе к вечеру Анжелика перезвонила вновь и сообщила (а теперь внимание!):
«Все работы по Вашей машине выполнены, но необходимо получить согласование со страховой».
Немного потупив над этой фразой, я начал более подробно выснять, что к чему.
Оказалось, что мастер, найдя скрытые дефекты, быстренько их устранил, а уж только потом начал согласовывать это со страховой. На мой вопрос, что будет, если страховая откажет, Анжелика замялась. На прямой вопрос о том, должен ли я буду оплачивать, Анжелика, помявшись, ответила утвердительно.
А теперь немного притормозим и заострим внимание вот на чём: мастер, без согласования со мной и со страховой выполнил работы!
Я позвонил в страховую, где мне поведали, что по моему делу необходимо провести трасологическую экспертизу, результаты которой будут не ранее вторника (21.05.2013 г.).
Во вторник я вновь позвонил в страховую, где мне ответили, что экспертиза проведена и ответ на запрос согласования доп. работ направлен ОД.
Звоню в «Богемию», где всё та же Анжелика (кажется, на тот момент у неё уже была на меня аллергия) отвечает, что ответа от страховой не поступало.
Сообщаю ей, что только что говорил со страховой, ответ был отправлен в «Богемию».
Уточняет. Действительно, ответ пришёл. По одной из позиций полный отказ, по одной – меньше нормочасов, чем запрашивали. В очередной раз интересуюсь, что да как. Отвечает, что если страховая откажет, придётся платить мне. Уточняю, почему я должен платить за работы, по поводу проведения которых меня поставили в известность по факту выполнения, и вообще, эти работы я не заказывал. Внятного ответа нет.
Автомобиль, с её слов, мне не отдадут, пока по этим работам не решится вопрос.
На вопрос о том, как вообще могли данные работы выполняться без согласования со мной шикарный ответ: «Мы же официальный дилер, а не шарашкина контора, мы не имеем права отдавать клиенту неисправную машину». Класс. Напомню, речь идёт и некой вмятинке на днище (видимо, тот же камешек, что помял порог, помял и днище).
22.05.2013 г. наконец-то позвонили из «Богемии», пригласили забрать машину. 23.05.2013 забрал. Претензий по качеству работ нет… Ну почти. Когда осматривал – обращал внимание на то, что ремонтировали (дверь, порог, бампер). Уже когда приехал домой, увидел передний номер. И просто промолчал. Нет ни сил ни эмоций. Вряд ли «Богемия» меня сможет удивить.
А вообще и хорошо, зато теперь хоть спереди рекламы этого недодилера нет. Да и рамки клубные уже заказаны, так что и сзади тоже скоро не будет рекламы)))
Это была последняя поездка к ним.




Нижняя половина рамки отсутствует. Действительно, зачем она нужна?)))
 
[^]
avkizub
18.06.2013 - 22:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 92

Вот так прикручен номер с левой стороны. Болт закручен в гайку под углом. Резьба? Нет, не слышали
 
[^]
avkizub
18.06.2013 - 22:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 92

С левой стороны отсутствует шайба. К чему лишние детали? Они только машину тяжелее делают)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65632
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх