Без лоха и жизнь плоха..., ...или Девушка в автосервисе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КагНебудьТаг
18.06.2013 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Цитата (Ekzar @ 18.06.2013 - 16:47)
Люди, вы как-то поймите.
Покупатель автомобиля должен знать только то, что написано в инструкции по эксплуатации.
Остальное должен выполнять официальный сервис, без какого-либо развода. Точка.

Двумя руками за. Была байка в свое время - одна почтенная пендосская леди искупала свою кошку, та в мокром виде ей не понравилась и она решила её просушить... в микроволновке, ога )) Ну результат вы представляете... Дык бабка подала в суд на производителя девайса и отмутила неплохого баблоса, ибо в инструкции на сей счет ни слова. Ну, потом уж начали писать gigi.gif
Пущай эти офбляди обоснуют негарантийность, и вообще ящетаю должен быть чОткий перечень регламентных работ которые забесплатно / за бабло, сразу прям шоп я взял и прикинул ба
 
[^]
hawkie
18.06.2013 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1975
у меня Volvo XC90

2010 года, брал с нуля в одном оф. дилере (чтобы не подумали за рекламу)

машину гоняю только на ТО (нулевое, 20 тысяч, 40 тысяч, 60 тысяч) - вот недавно последнее прошел. на спидометре счас 63 000. За все время эксплуатации вылез один глюк: прошлым летом (а гарантия 2 года) машина вдруг при резком старте стала блокировать все, что можно, зажигать кучу лампочек, писать страшное "Check Engine" и так далее.

Приехал к дилеру - говорю: Смотри давай, я хз что за проблема, но решай, до конца гарантиии осталось 2 месяца. Они что-то там поковырялись, отдали. ПРоблема не обнаружили, за диагностику отдал 3000р. Проходит недели две - проблема стала появляться чаще - например, при старте в гору (выезжаю из подземного гаража) - чуть больше нажал на педаль газа - глохнет, куча лампочек.

Привез машину, опять говорю - остался месяц до конца гарантии, чините, сволочи. Сначала не смог повторить этот глюк - пытались отдать через два дня как было. Но заставил поехать с собой менеджера, катались полчаса... И оппа - появилось.

Всем владельцам таких машин - сдаете - всегда должно быть указано в заказ-наряде "Проблема предъявлена". Тогда они не смогут отказать. Взяли в ремонт. В результате сказали, что перетерся какой-то проводок, поэтому все нафиг глючило.

Поменяли. С тех пор езжу год. Вроде все ок.

Кроме последнего ТО. Говорят: у вас износ дисков передних больше нормы (остаток 26,3 при минимуме 27) - надо менять. Я им - сколько будет стоить? 7500 каждый диск плюс работа, шняга всякая плюс надо поменять и колодки. В общем, толькьо передние диски с колодками и работой - 32 тысячи.

Я просто охренел, послал их на юг. Сначала смотрел диски на экзисте, но потом по совету соклубников заказал с доставкой из Великобритании спортивные диски с колодками ПО КРУГУ за 26 тысяч с доставкой. В середине мая приехали, передние сразу же за 1200 поменял на ближайшем сервисе.

Мне наука - не переплачивать.
 
[^]
popolog
18.06.2013 - 23:42
0
Статус: Offline


Геморрой дня

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 176
Каждый,из нас, где-то работает.У всех бывают недовольные клиенты( очень умные),безразличные(пофигисты) или лохи. Ответте сами себе,плохо быть лохом? Да! Но каждый успокаивает себя, этот мастер-ломастер обратится, за моими умениями "поработать-наработать",и по-кругу сами себя "ЛОХАМИ" делаем.
Краткий перевод текстов песен С.Михайлова(на русский)
 
[^]
ТРИША
18.06.2013 - 23:49
0
Статус: Offline


Я дышу, и значит, я люблю...

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 700
Блин! Ну почему? Почему мы нашу Лохань по гарантии делали всегда бесплатно полностью, а после её окончания за копейки и подтверждённые копейки. Мы обращаемся не в те сервисы?
ЗЫ Муж знает как водить машину, но даже уровень масла проверить не умеет, я немногим больше. :)
 
[^]
Vechnira
18.06.2013 - 23:51
0
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 830
Ну у официалов завсегда весело! Кто бы это ни был.
Ну вот, к примеру - бывш. жена купила машину(новую,А3) в Ауди Автоспеццентр на Варшавке. Через 1000 км вынимаю щуп - он сухой. Говорю жене - поедешь на работу - разберись(он там работала, а Автоспеццентре) почему масла нет. Думал, к своим подход-то другой. Но я, сукин сын, ошибался! Ей сказали так:"У тебя муж есть? Он и дольет. А масло продается вооон там". Занавес.

Автоспеццентр шкода - веселая контора! Вообще автоспеццентр обладает утончённым и изящным ЧЮ. Например, если в процессе ремонта мастер что-либо ломает, то это автоматически включается в заказ-наряд. Так, мне предложили заплатить за новый датчик ТОЖ, контакты которого оборвали, когда снимали радиатор(нахрена они его вообще снимали, я до сих пор понять не могу!!), тут я открутился, и за ремонт защиты картера, который они тоже сломали. Интересно, что новая защита стоит 1500 с установкой, а ремонт вышел в 3500(увы, открутиться не удалось).

Красили бампер после ДТП. 2 раза. Оба раза слезла краска. Забил, надоело ходить пешком.

Вообще, я стараюсь обслуживать машины самостоятельно. Это несложно, зато уверен в том, что все сделано как можно лучше. Правда, не все работы можно сделать самостоятельно - сход-развал, замена ремня ГРМ(на некоторых а/м нужен специнструмент). Масло тоже сам не меняю - не знаю, куда старое девать.
 
[^]
dimak3
18.06.2013 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2919
У меня почти полная аналогия с темой: у подруги тоже Гетц, 3-ий год эксплуатации, но проблемы начались на 1-ом годе(не заводиться зимой при t ниже -15). Я не буду описывать про разводы на стандартных ТО(их дохрена), но косяк по гарантии из-за бензонасоса, проявляеться каждую зиму и сервисчерти вместо его замены, меняют в нём кольца, которых хватает на сезон до следущих морозов. Самый *издец был прошедшей зимой(последний год гарантии), когда в очередной раз машина не завилась с ..дцатой попытки(при этом стартер крутился пока не разрядился акумулятор) и пригнав к дилеру, они заявили что это был посажен АКБ и с бензонасосом всё нормально shum_lol.gif
После этого для меня есть тока немецкие авто (кроме Опель) и некоторые марки из Японии.
P.S. по поводу колодок: в этом Я убедился окончательно что, если Вы пригонете на диагностику абсолютно новую машину даже в свой сервис , к своим ребятам. Вам всеравно скажут что переднии колодки надо менять idea.gif
 
[^]
dimak3
18.06.2013 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2919
Цитата (КагНебудьТаг @ 18.06.2013 - 23:59)
Цитата (Ekzar @ 18.06.2013 - 16:47)
Люди, вы как-то поймите.
Покупатель автомобиля должен знать только то, что написано в инструкции по эксплуатации.
Остальное должен выполнять официальный сервис, без какого-либо развода. Точка.

Двумя руками за. Была байка в свое время - одна почтенная пендосская леди искупала свою кошку, та в мокром виде ей не понравилась и она решила её просушить... в микроволновке, ога )) Ну результат вы представляете... Дык бабка подала в суд на производителя девайса и отмутила неплохого баблоса, ибо в инструкции на сей счет ни слова. Ну, потом уж начали писать gigi.gif
Пущай эти офбляди обоснуют негарантийность, и вообще ящетаю должен быть чОткий перечень регламентных работ которые забесплатно / за бабло, сразу прям шоп я взял и прикинул ба

Это не Вы ли , ездоки по обочинам?
 
[^]
Антоха700
19.06.2013 - 00:02
0
Статус: Offline


ЯП-сила!

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 890
хёндай рольф юго-запад - ещё те упыри, у них на всё цены космос, только машины по официальной цене идут, а на всё остальное накрутка 350% - не понимаю таких людей, кто к ним ездиет, а таких не мало О_о
 
[^]
Supremeqw
19.06.2013 - 00:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1066
Могу сказать в оправдание салона Renault. Машина на гарантии, так что если что-то загремит/застучит - я лучше съезжу в сервис. Так вот. два раза приемщик прям на месте устранял неисправность и никаких "1000 рублей за диагностику" не брал. "Детские болезни" тоже лечили на месте.

но "замена тормозных колодок" в 3000 рублей - это, все-таки, многовато :(
Не говоря уж про регулярное ТО. Короче, лучше сам буду ковыряться - как выяснилось, внутри не многим сложнее девятки, которую переразбирал вдоль и поперек.
 
[^]
SpacePsycho
19.06.2013 - 01:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 17
Вставлю и свои 5 копеек:
История первая. После починки (Mazda 3, 2008 года, на тот момент - двухлетка, гарантия - 3 года) выдают мне машину в Мажоре и говорят, мол у вас лампочки ближнего света перегорели. Вот так вот, за 3 дня у них обе сразу и перегорели. На вопрос "как так?" отвечают "Дееевушка, что же тут непонятного: лампочки из одной партии, устанавливаются одновременно на заводе, вот и перегорают одновременно, ВСЕГДА! Ну, максимум, с разницей в 15 минут". Умного ничего возразить не смогла, но про себя пожелала товарищу, чтоб у него так же лампочки дома в люстре перегорали.Гарантия на лампочки, как мне на следующий день сказали - 30 дней. Мозгов хватило прихватить бумаги в предыдущего раза. Заплатила лишь за дальний свет.
История вторая. Не прошло и месяца, как и правда, в течение дня снова перегорели лампочки не только ближнего, но и дальнего света (при жизни за городом, неосвещенной дороге и зимних условиях - ох как неприятно было).
История третья. Гарантия уж подходит к концу, 5 месяцев осталось. Надо отметить, что на улице - начало ноября в Москве, подмораживать начало. Ну да гараж, благо, отапливаемый. А тут, после осмотра машины после очередного ДТП резко отказали амортизаторы багажника. Не сразу заметили, но как заметили - сразу в Мажор. На претензию и просьбу заменить по гарантии заявляют, мол, на улице холодно, вот они за ночь замерзают и не работают (ага, 2 года работали, а после них - резко замерзли при плюс 15 в гараже). Возражаю, объясняю. На моё предложение поставить к ним машину в их тёплый гараж на пару часов да проверить мои слова согласились. Честно отсидела у них все эти часы. Таки да, поверили. Нехотя конечно, но ещё через 3 дня заменили (ещё 5 часов ожидания в их сервисе).

Мораль сей басни такова: надо лучше разбираться в устройстве машины и внимательно читать условия гарантии, коли уж так хочется жить на ней самой.
 
[^]
bolide
19.06.2013 - 01:14
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 0
покупать гетз - изначально ошибка.
 
[^]
Koran
19.06.2013 - 02:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 2718
С такими подходами, сразу после покупки машину снимать с гарантии, и вася кот.

У одного знакомого на гарантии накрылся Двиг
у другого накрылась турбина
Турбину даже по суду признали не гарантийным случаем,
Двиг через 4 месяца суда признали гарантийным, но ООО рога и копыты
обанкротиласьи на ее месте появилась ООО рога и копыта +


(С двигом Форд мондео)
(С турбиной Рекстон)

 
[^]
Phacochoerus
19.06.2013 - 03:00
-1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (astonmart @ 18.06.2013 - 22:04)
Что-то совсем не понял, если заставили заплатить за ремонт...

Не спорю, что дилеры под любым предлогом любят говорить, что это не гарантия и необходимо оплачивать работы. Хотя зачем они так делают, я не понимаю. Ведь в этом случае за ремонт им все равно заплатят.

Но заплатит автопроизводитель.

Могу это объяснить только тем, что деньги с задержкой получат, а не сразу.


Экий вы непонятливый...

вот представьте, приехал к вам на гарантийный ремонт автомобиль.
вы его бесплатно для клиента отремонтировали.
Но получили скажем 1000 от производителя, так как ремонт гарантийный.

Но вот скажите, кем бы вы себя чувствовали, если бы буквально за минуту, могди бы поиметь такую же или бОльшую сумму ещё и от клиента?

правильно - Лохом.

Продолжить? или вы поймёте что взять деньги 2 раза - это лучше чем 1.
 
[^]
turbopower
19.06.2013 - 03:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 1064
недавно один из знакомых пошел работать в ОД пежо
старички сидят на злачных участках, новичка сразу в гарантийный
премий никаких (что с гарантийки возьмешь), зарплата ниже рынка, одежду и инструменты приносить свои(!).
поработал он с утра до ночи на гарантийных машинах, плюнул и ушел работать обратно в нормальный частный сервис.
это взгляд с другой стороны.
лично я стою у своей машины в сервисе всегда и контролирую любое телодвижение мастеров.
предотвратил уже не одну поломку...
 
[^]
besenok
19.06.2013 - 06:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.07
Сообщений: 100
а надо было пойти к старшему манагеру и вынести мозг, и спокойно обслуживаться еще год БЕСПЛАТНО))) ИМХО пока сам не начнешь копать - так и будут доить деньги. Да и в договоре по гарантийному обслуживанию надо почитать чего они должны, а чего нет.
 
[^]
parabella
19.06.2013 - 06:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 487
Теперь я расскажу историю. Как всегда мой знакомый рассказал, как его бывшая жена поехала одна покупать авто из салона. Это тоже был Гетз у официалов в Сургуте. Показали ей в магазе машину, посмотрела она, ну и пригласили ее подписи поставить в доках. Приезжает она в Когалым (180км), все ок. На след утро не заводится. Пришел мой знакомый смотрит, а аккум старый стоит и хозяйка говорит, что когда принимала машину аккум был другого цвета))) Так вот, помимо сего еще отсутствовали дворники, и какой то датчик был спижжен. Обратились в салон с претензией, а уже ничего не докажешь.
После этой истории я покупал себе киа, и манагер был очень удивлен, что я отказал подписывать акт приема-передачи после того, как я уже посмотрел авто в магазине. И только, когда ее выгнали на улицу я опять проверил всё и после подписал акт. И один х#e наеб#ли, через дня 3-4 на крыше случайно заметил царапину, причем нормальную.
 
[^]
Элиаско
19.06.2013 - 06:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 2973
был у нас в Уфе как то дилер Автолэнд, в просторечье говнолэнд, и твАрили в нём то же самое, а сейчас независимость и мало что изменилось. Если что-то по гарантии- то надо ещё доказать это, неохотно пускают в ремзону, загоняешь авто на ТО и смотришь на неё на экране телевизора, и в течении часа она висит на подъёмнике и к ней никто не подходит, а потом выходит мастер и говорит ВСЁ ГОТОВО ЗАБИРАЙТЕ! Видимо мастера-невидимки поменяли масло с фильтрами, проверили ходовку и т.д.
Уроды одним словом.
 
[^]
PeanutDream
19.06.2013 - 06:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 204
Печально :(
 
[^]
3tatushka
19.06.2013 - 06:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.12
Сообщений: 167
именно поэтому я после покупки Гетса на гарантии была только первые 5000
пусть лесом идут
 
[^]
FaxModem
19.06.2013 - 06:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 5
Вот заладили сервис-сервис. С головой к этому подходить надо, а не слушать разинув рот.
Являюсь владельцем Геши уже 5 лет. Раньше ходил только к официальному дилеру. Но после 60 тыс и ТО в 21 тыс перестал. сейчас наездил уже 190 тыс.(машина при должном уходе очень надежная)
Так вот по поводу стартера в этой статье. У меня перестал заводиться мой Геша. Слышно что срабатывает втягивающая на стартере(небольшой щелчок), но он не крутит. Ну что делать пришлось самому снимать (благо была пятница). Так пришлось снимать аккумулятор, фильтр с вуздоховодом(защиты нет так что ее не снимал), Стартер на 4 болтах держится, но достать до них очень трудно и не удобно. В общем снял стартер почистил и теперь как новый. Между прочим ремонт стартера не является гарантийным, посмотрите в талон по гарантии.
Диагностику гарантийного автомобиля должны делать бесплатно. Можно обраться в суд. У нас в Ярике ребята обратились в в общество по защите ПП После проверок у оф дил-а шевроле и опеля Автомир им позвонили и сказали приходите и забирайте деньги.
Да, поповоду насоса топливного и уплотнительных колечек в них.
Менял я фильтр топливный(они с насосом сиамские близнецы)на 150 тыс км, тоже узнал что беда с этими кольцами из форумов. Думаю нужно тоже поменять, а то мало ли что, хотя проблем с запуском не было до последнего ТО 60 тыс. Съездил к оф диллеру, спрашиваю есть? Они мне - есть и еще есть новые, которые лучше старых. Так вот поставил - разницы нет.

Это сообщение отредактировал FaxModem - 19.06.2013 - 06:55
 
[^]
патрикей
19.06.2013 - 07:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3171
Цитата (ShiZa @ 18.06.2013 - 17:28)
безграмотность обычно и порождает развод на бабки, если бы хотя бы половина людей обращалась бы к юристам, и требовала бы оказания гарантийных услуг, то сервисам просто пришлось бы менять свою политику, так как проще не влезать в проблемы, грозящие судом, и не разводить клиентов, но увы и ах...
по поводу запчастей, цены разные, и разное качество, есть вещи которые у официалов неоправданно дорого, а есть вещи которые и неоригинальные будут максимум на 20-25% дешевле оригинала. Кстати часто экономия на запчастях выходит боком, и очень крупными расходами.

Юристы это конечно хорошо, но машину я покупал для езды, а не для судов, ну нету у меня времени по судам шляться, это как в магазине- Вам нахамили, так зачем туда возвращаться повторно? Я лучше эти деньги отдам "настоящему мастеру, чем за свое же бабло буду шататься о судам.
 
[^]
Nickandr
19.06.2013 - 07:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 1650
Цитата (akrapovik @ 18.06.2013 - 15:07)
Надо брать не новинку, а пару лет после выпуска, когда все болячки постараются убрать, ну и мкпп даже если сломается то любой мужик в гараже сделает и забивать на гарантию

ремень грм боятся не надо, обычно выть перед обрывом начинают подшипники, потом они клинят и итог

Это про ТАЗ.
У нормальной машины никаких болячек первых 5-7 лет не бывает, только замена расходников и мелкий ремонт.
Про вой ремня вообще шизею... Вы на чем ездите, шайтан-арба под жопой?

Делай все плановые ТО у дилера и проблем нет.
 
[^]
Bowie
19.06.2013 - 08:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 869
Если есть вопросы по работе дилера, могу сказать только за хундай, надо звонить в горячую линию и передавать трубку мастеру приемщику. Они договорятся. Очень дорого взяли. К тому же диагностика становится за счет дилера, если проблема выявлена. А посмотреть колодки и тп- отдельный счет. Но все равно НЕ РЕАЛЬНО дорого. Неужели других сервисов не было продиагностировать колодки тп. ?
 
[^]
СашкЪ
19.06.2013 - 08:31
2
Статус: Offline


Котопёс Павлова-Шредингера

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 8704
Цитата
Женщины наездницы которых на дорогах абсолютное большинство и которые абсолютно не понимают элементарных основ устройства автомобиля,всегда были и будут дойной коровой для сервисных мастерских
ну и ты считаешь это нормой, да? ну типа какой уважающий себя мужик пройдет мимо возможности нае@ать женщину на деньги, да? она же насосала на тачку, чо.
я тебе так скажу: человек за рулем НЕ ОБЯЗАН уметь ремонтировать тачку и быть специалистом в авторемонте. каждый должен заниматься СВОИМ делом, независимо от пола, кстати.
люди в нашей стране как е@анулись на жаде наживы - нет ничего сладостней, чем нагреть ближнего. нас накалывают в автосервисе, мы потом работникам автосервиса впариваем просроченные продукты, продаем некачественные товары, оказываем некачественные услуги втридорога (а чо, они ж не разбираются)
вот пока ТАК себя люди ведут по отношению к ближнему, как суки и подлецы, никакая власть нас не спасет от дерьма, в котором мы живем.

Это сообщение отредактировал СашкЪ - 19.06.2013 - 08:35
 
[^]
Cheka
19.06.2013 - 08:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3211
Nickandr
ты не понял. никто не говорит что нужно брать двухлетнюю бэушную машину. говорят не брать новую модель сразу после начала ее выпуска, а подождать годик-другой, пройдет небольшая модернизация, и тогда брать. яркий пример - рулевая электрорейка на форд фокус 3. на большинстве машин 2011 года (первый год выпуска) она начинала стучать через тыщщ 5. примерно через год боданий форд признал проблему и начал ставить модернизированные рейки, и страдальцам на машинах первых выпусков тож по гарантии поменял. и таких примеров у каждого производителя навалом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65632
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх