Вот поэтому я продавцам и не доверяю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Danaetz
5.04.2013 - 16:49
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 70
Цитата (pub @ 5.04.2013 - 14:06)
"А вы продолжайте уменьшать количество честных продавцов, квалифицированных врачей и мудрых учителей. Вперёд, на грабли! Вы достойны этого."

ставить в один ряд действительно полезные профессии и продавцов?

А что,по Вашему продавец - это уже не человек? как-то лихо определили степень полезности...

Это сообщение отредактировал Danaetz - 5.04.2013 - 16:51
 
[^]
anti4ek
5.04.2013 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 1922
Цитата
Я работал продавцом потому, что мне нравилось, понимаете? Нравилось общаться с новыми людьми, нравилось быть всегда в курсе новинок, нравилось помогать.

ну тут кому что нравится%)

"Я программирую, потому что мне нравится программировать, а не потому, что есть возможность меньше контактировать с людьми. Это всего лишь приятный бонус :)"
C Хабра
 
[^]
aircopter
5.04.2013 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (kreig81 @ 5.04.2013 - 14:11)
Цитата (pub @ 5.04.2013 - 14:09)
kreig81

Век гонки за Ггц давно прошел, если вы не в курсе.

Причем тут частота? Я вообще-то общие характеристики приводил в пример. При этом указывал еще такой немаловажный параметр, как цену

Извини, ты потратил очень большие деньги на материнку и тралала и взял проц, который уступает в тестах даже Core i7 2600. Про 3770 просто молчу. Смысл?
 
[^]
NICK2222
5.04.2013 - 17:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 0
Цитата
Цитата (zanudas @ 5.04.2013 - 12:02)
сферический конь в вакууме. таких не бывает. :)

бывает

Я работал в магазине аудио-видео-компьютерных дисков, работал в музыкальном отделе. Каждое утро начиналось с расстановки дисков по направлениям и алфавиту. Приходили разные люди, 90% из них, к сожалению, сами не знали, чего хотят. Но оставшиеся 10% приносили огромное моральное удовольствие!

2 примера:

1. "Мне нужен Луи Армстронг" - "Пожалуйста! Вот он! Если вам нравится джаз, посмотрите ещё вот это и вот это!" - "Спасибо большое! И это я тоже возьму!"

2. "Мне нужна песенка *хуйпоймикакаяпопсоваяпевичкаодноневка*. И давай быстрей, опаздываю!" - "Вооон там сборники, ищите"

Какой клиент будет в приоритете? Правильно, ВЕЖЛИВЫЙ! cool.gif

Еще как бывает . Я тоже старался , пока был молодой , сеять разумное , доброе , вечное . Как оказалось , девяноста процентам народа это нах не надо . Им надо "Как у всех" , поэтому теперь девяносто процентов получают "как у всех" , а десять процентов - радуются .
 
[^]
zickx
5.04.2013 - 17:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 341
не доверяю консультантам, все сперва изучаю в нете потом делаю краш тест консультанта и часто выходит так что я знаю больше его по этой проблеме =) я люблю чинить свой ноут, консультанты обычно вафлы и не знают ничего, а если знают то пытаются впринципе оправданно посоветовать что дороже, но мне то разница в 1 градус процессора например не так важна как переплата в 1000 рублей cranky.gif
Свой ноут не жалко для таких экспериментов, чиню набираюсь опытом, бывало так что косячил и иногда все-таки консультант был прав но это один случай из 20
 
[^]
Akl
5.04.2013 - 17:22
3
Статус: Offline


Атипичный лентяй

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 1995
Цитата (zickx @ 5.04.2013 - 16:13)
не доверяю консультантам, все сперва изучаю в нете потом делаю краш тест консультанта и часто выходит так что я знаю больше его по этой проблеме =) я люблю чинить свой ноут, консультанты обычно вафлы и не знают ничего, а если знают то пытаются впринципе оправданно посоветовать что дороже, но мне то разница в 1 градус процессора например не так важна как переплата в 1000 рублей cranky.gif
Свой ноут не жалко для таких экспериментов, чиню набираюсь опытом, бывало так что косячил и иногда все-таки консультант был прав но это один случай из 20

и не доверяйте. Вы изучаете 1 модель, порывшись в тестах и форумах. А у консультанта таких моделей несколько десятков\сотен, ассортимент постоянно обновляется. Он что, по вашему, должен ночами в инете жить ? cry.gif
Консультант не обязан знать о разнице в 1 градус cool.gif А вот такие чудаки, от никуя не деланья проводящие краш тесты - наверняка раздражают - потенциальный покупатель может помощи и не дождаться, пока вы свои познания демонстрируете dont.gif
Скрытый текст
да и обычно, кто имеет желание самостоятельно товар выбрать - покупают через инет - дешевле и быстрее, ИМХО. Я уже не помню, когда последний раз что-то серьезное в магазине электроники покупал
 
[^]
galactoz
5.04.2013 - 17:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Я один ни разу в жизни не разговаривал с продавцами-консультантами по теме покупок? Всегда действую по схеме: пришел в магазин, сунул первому попавшемуся продавцу список товаров из интернета, подождал, пока он все со склада притащит, оплатил на кассе. why.gif

 
[^]
Neftyanoy
5.04.2013 - 17:26
2
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4312
перепост историй с zadolba.li продолжается?
а если я все 10000 запощу, все на главную пойдут?

а еще есть башорг, если чо!
 
[^]
JenyaT
5.04.2013 - 17:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 918
RE RealShade
Опередил :)
 
[^]
LargOS
5.04.2013 - 17:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1764
snegoknik
Цитата
У меня случай был.
Пришли с женой в "комфи" (сеть магазинов бытовой техники в Украине) выбирать один девайс для дома.
Стояли, смотрели, сравнивали и выбрали конкретную модель которая подходила нам как по стоимости так и по функционалу. Зовем продавца - говорим "Запакуйте пожалуйста вот эту вещь и выпишите чек". Далее начался фееричный пипец. "А почему вы выбрали эту модель - я хочу предложить Вам другую" (надо сказать что другая модель девайса была по такой же цене и по функционалу уступала той, что мы выбрали). Говорим "Спасибо - но нам нужен именно этот девайс". После этого продавщица зовет (!) представителя (!!) той торговой марки которой она пыталась нам впарить. Они полоскали нам моцк минут 5. После слов, "Спасибо! Но мы пойдем в другой магазин брать эту же вещь", нам сразу запаковали выбранный нами товар и сквозь зубы пожелали "приятного дня". Ну вот и вопрос - как после этого с ними нормально разговаривать ? Я обычно человек не конфликтный - но тут хотелось просто повысить голос и послать в пешее эротическое.

Блядь. Ну почему вы покупатели такие тупые? Не продавец здесь виноват. (!!!)Ему с утра на собрании приказали рекламировать ту фирму что он вам предложил. Если бы он не предложил его бы уволили нахер, поскольку судя по вашему посту в магазине присутствует представитель того бренда. АВ бренд проплатил рекламу торговой сети. И если продавец сам вам тот бренд не смог втюхать, то зовет представителя. Если и тому не получилось, то с продавца взятки гладки.
Но если не позовет или штрафф или уволнение.
Да когда ж вы прекратите срываться на продавцах?

 
[^]
madalik
5.04.2013 - 17:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1997
Месяца два назад мой бывший начальнег на бывшей работе попросил "посмотреть комп", ибо девайс регулярно вешаецца и вообще тормозит.

Придя к нему со свежего бодуна свежевыбритым и с побритыми подмышками побрызганным одеколоном и вскрыв системный блок, я выгреб оттедова кучу дохлых специалистов техподдержки тараканов, отколупал и помыл радиатор. Вешаться комп перестал. Но тормозил так же как передовой тормоз. Опосля изучения гарантийника на устройство, оказалось что куда то рассосался 1 гиг ОЗУ из 1,5.
Поковыряв позолоченую хуевину микросхемку и проверив её на своем компе (таки да, ходил к себе домой) пришел к выводу что падла сдохла она отказала вместе с тараканами.
В итоге: - Ну что, Андрюха, идём за новой памятью? - А скока стоит? - А стоит..а хз сколько стоит.
Тут до мене дошло, что я не посмотрел какой проц (стояла ХРюшка хрен_пойми_какой_зверь_CD). И сволочь с наглой рожей отказывалась показывать что кроме АМД ишо должны быть какие-то букавки в обозначении проца (стоит тупо AMD ™). В итоге смотрю гарантийку, там тоже обрезанные после АМД буковки и цена. Инета под рукой нет, программ позволяющих определить тип проца тоже нет, доступ к устройствам тоже блокирован (видимо вирусами). Посмотрел какова мамка.
Оказалась такая-то (точно уже не помню), самый песдец в книжке от мамки был сразу в двух пунктах - не указано сколькиразрядный проц должен быть (вообще нет про разрядность ни слова) и не указан верхний предел памяти. Хотя фирма помнится была достаточно уважаемая.
Ладно думаю, пойдем в магазин там поглядим.
Андрюха вспоминает что у него в Матрице (г.Йошкар-Ола,б.Победы) есть скидочная карта. Я почему-то вспоминаю фразу что скидка и кидать слова однокоренные. Нудахренсним, деньги не мои. На месте разберёмся.
Поехали в Матрицу. Там ловлю "консультанта" (К) и ему в лоб вопрос - вот у вас куплена вот эта конфигурация, можно ли вопрос.
К напрягся, явно решив что щас будет наезд типа "что за говно втридорога элитный образец по доступной цене вы мне не спрося меня подсунули?"
Я - мона ли узнать, скольки разрядный проц тут стоит?
К вежливо улыбается, и поправляет меня - Вы наверно хотите спросить скольки разрядная Виндовс там стоит?
Я - Хуясе! blink.gif inv.gif faceoff.gif - и почувствовав себя сразу интеллектуально ущербным, стушевался своего глупого вопроса.
Я - Тогда давайте по другому, вот мамка (тыкаю обозначение в гарантийке), сколько памяти она может нести на борту? Нам бы память докупить.
К, улыбаясь - Так посмотрите в интернете.
Я, уже с желанием дать в тупое хайло поставить засос на лбу - Интернета нет, потому посмотреть не можем. Иначе не спрашивали бы.
К - А что тогда делать?
Я - Ну йоптвоюмаму Можно посмотреть в инете у вас? У вас же есть инет, я видел.
К - А ну да, точно. подождите тут, никуда не уходите (словно я плять порывался сбежать)
....ждем..проходит минут 10.. приходит К и с жизнерадостной улыбкой олигофрена физиономией заявляет: - Я посмотрел на сайте производителя, там написано что объём ОЗУ задается процом
Я (про себя) - Бля! - (вслух) - А какой проц то тут стоит?
К - АМД
Я, с трудом удерживая порыв дать ему по башке - Так мы не знаем какой проц-то, разрядность то у него какая? Иначе потолок ОЗУ как мы узнаем?
К, всем видом демонстрируя снисхождение к малограмотным: - Я Вас НЕМНОГО поправлю, есть Виндовс 32-ух и 64-ех разрядные. А процы они все стандартные, у них разрядности нет!
Я, разевая беззвучно как рыба рот: - Ээээ, б...эээ, м.эээ... Ну как так нет то, даже реклама висит на стенде - АМД 64х, почувствуй двойную скорость!
К, снисходительно: - Ну так это цифры про производительность!
Андрюха сзади тянет меня за руку - Отойдем ненадолго. Чем спасает К от пинка меж мудей моего возмущения.
Пояснять что такое разрядность и как она связана с объемом ОЗУ я Андрею на месте не стал, сказал только в одном случае мы сможем добавить максимум 3 гига, а желательно бы для игродрочера от 6 и больше.
Видя наше совещание К удалился на несколько шагов к другому К, о чем-то поговорил с ней, она выслушав его согласно кивнула головой.
В итоге К вернулся к нам и произнёс: - Я поговорил с более опытным коллегой, и он подтвердил что только Виндовс бывает 32/64 разрядные. Поэтому если хотите побольше памяти то поставьте Win64.
Я - Спасибо большое за консультацию, буду знать.

Чтобы не потерять зря денег, купили мы тогда 2*2 гб оперативки, которые я засандалил в мамку. Комп стал работать пошустрей, и через пару дней сделал себе харакири лучом лазерной мышки подвергся переустановке Винды с ХРюшки на 7-ку. Опосля чего та честно показала 32-ух разрядный Атлон. Порадовались что не купили бесполезного лишка.


Но плять, до сих пор мучает вопрос - как я оказался таким малограмотным лохом можно работать консультантом в одном из самых крупных компьютерных магазинов города и не знать разницу в типах процов?
 
[^]
MoxHateg
5.04.2013 - 17:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 286
ещё можно добавить задолбавших покупателей "а вот в интернете\у конкурентов дешевле"!вот к чему это?после этой фразы я сразу должен покраснеть от стыда, рассыпаться в извинениях и продать именно по этой цене оплатив разницу из кармана? "а вот в интернете..." да,в интернете и я могу слона по дешёвке купить!но тогда зачем идти в розничный магазин где в ценник включены: прибыль,процент продавца,аренда и т.д. да и щас уже продавцы выучили контингет "потрогаю и в инете закажу" и поэтому мало кто будет давать смотреть и рассказывать без явного желания купить со стороны покупателя!

з.ы. я сам продавец,если что!)
 
[^]
madalik
5.04.2013 - 17:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1997
Цитата (odd74Rus @ 5.04.2013 - 17:48)
Цитата (madalik @ 5.04.2013 - 17:28)
Цитата (odd74Rus @ 5.04.2013 - 14:23)

Но повторюсь в третий раз: Продавцы в этом не виноваты их вынуждают этим заниматься.


Ну прямо бедные фашистики, они не хотели жечь и разрушать, их заставляют. Если порядочный - уйди из говноконторы, а если тебя "заставляют" обманывать и впаривать - чем ты лучше гавна из разряда заставляющих тебя?

Куда уйти? Торговля техникой сейчас практически вся такая, некоторые меняют сферу деятельности и становятся офисным планктоном, как автор этой темы, а вообще-то у нас в городе, например, найти нормальную работу очень трудно, продавцы-то периодически уходят, устают, ибо работа эта не из лёгких, на их место приходят другие, молодые и шоу продолжается...


Не, конечно без обид. Но видите ли тут как-раз и встает моральный выбор - либо лгать и впаривать, либо стать хорошим специалистом по продажам. Можно ведь продавать и БЕЗ лжи :) Или Вы в такое не верите?
 
[^]
madalik
5.04.2013 - 17:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1997
Цитата (LargOS @ 5.04.2013 - 18:30)

Блядь. Ну почему вы покупатели такие тупые? Не продавец здесь виноват. (!!!)Ему с утра на собрании приказали рекламировать ту фирму что он вам предложил. Если бы он не предложил его бы уволили нахер, поскольку судя по вашему посту в магазине присутствует представитель того бренда. АВ бренд проплатил рекламу торговой сети. И если продавец сам вам тот бренд не смог втюхать, то зовет представителя. Если и тому не получилось, то с продавца взятки гладки.
Но если не позовет или штрафф или уволнение.
Да когда ж вы прекратите срываться на продавцах?


Блядь! но ведь проплаченный пиар можно предложить по разному!
Можно в стиле "ты лох, я тебе ща покажу реальную фирму", а можно "разрешите обратить Ваше внимание еще на одну категорию аналогичных товаров". И рассказать про её преимущества перед выбранным товаром (ежели такие есть).

Какой подход твой? И кроме того, когда покупатель говорит "мне нужна именно эта модель" (не фирма плять, а модель!) - значит он уже пришел купить не просто абстрактную кофеварку, а именно предварительно ИЗУЧИВ и ВЫБРАВ (!) конкретное устройство.
По-моему козе понятно, что в этом случае рекламировать ему другое изделие - только вызывать раздражение своей назойливостью.
Если же присутствует "представитель бренда" объяснить ему основы психологии.

Хотя по фразе "не смог втюхать" мои вопросы похоже излишни.
 
[^]
a19991
5.04.2013 - 17:55
0
Статус: Offline


Юкка дрочер

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1114
Цитата (Jus @ 5.04.2013 - 12:00)
На протяжении пяти лет работал продавцом-консультантом в крупнейшем в городе компьютерном магазине. Скажу без ложной скромности, что считался одним из лучших специалистов: никогда не был назойлив, всегда улыбался клиентам, был вежлив и честно старался помочь, не впаривал товар, так как зарплаты хватало всегда. Но некоторым и впаривал.

Вот, например, тебе, крутому перцу, пришедшему в магазин, чтобы блеснуть распальцовкой перед новой девушкой. «Э! Слышь, ты, сюда подойди!» — эта фраза автоматически обрекла тебя на покупку ноутбука низкого качества по завышенной цене, возможно, даже после возврата.

И ты, одетый с иголочки парень с высокомерным выражением лица, обращающийся ко мне сквозь зубы и смотрящий как на чмо только потому, что тебе богатый папаша дал денег на «хаммер» и крутой ноут, получишь топ-модель прошлого года по цене топа этого года.

Ты, «подруга» за сорок, подняла визг на весь магазин, что к тебе не подлетели с милой улыбкой сразу, как только ты изволила объявиться (я был один в зале и обслуживал трёх клиентов одновременно). Как назло, ты попалась на глаза хозяину магазина. Да, мне выписали штраф на тысячу рублей, но и я тебе выписал второй винт к компу в кредит, за который ты будешь теперь платить, а мне дома он не повредит.

Бесят те, кто считают себя вправе обсуждать тебя и твою работу, не зная подоплёки. Стою с напарником, обсуждаю, как болят ноги и руки (сидеть на работе нельзя): только что пришёл с разгрузки фуры с прицепом. Тут же смешок от клиента: мол, ну да, руки, наверное, устали открывать крышку ноутбука.

Неимоверно задолбали «специалисты». Облизал клиента, понял, на сколько он рассчитывает, подобрал лучшую модельку в этой ценовой категории, обозначил модельки чуть дешевле и чуть дороже, всё рассказал доступным языком. Но надо позвонить дяде Васе с третьего этажа: он три года назад покупал себе комп. Я честно попытаюсь убедить по телефону вашего специалиста, что времена другие, и то, что было хорошо тогда, — полная лажа сегодня, но дядя Вася — специалист. Однажды надоедает спорить, и я начинаю подбирать товар не для вас, а для вашего специалиста. Задалбывайте потом его, почему сынок не может поиграть в игрушку на дорогом ноуте.

Вот кому спасибо, так это милым девушкам, которые приходят и просят красивый компьютер. Вы получите не только красивый, но и качественный, мощный ноут по низкой цене. И молодой человек, который честно сказал, что не разбирается, но хочет поиграть, получит неказистую, может быть, но мощную и недорогую игровую станцию. Они получат ещё и скидку или приятную мелочь просто потому, что вежливы. Но таких покупателей очень мало — видимо, вымирающий вид.

Я работал продавцом потому, что мне нравилось, понимаете? Нравилось общаться с новыми людьми, нравилось быть всегда в курсе новинок, нравилось помогать. Дедушка, поймавший порнобаннер, уходил, осчастливленный бесплатной чисткой от этой гадости и списком «безопасных» порносайтов, а орущая мымра — с «Касперским» за пару тысяч или направлением в сервисный центр, который её деликатно пошлёт или срубит денег.

Но однажды и меня, последнего долгожителя этого магазина, задолбали. Я нашёл себе другую работу — офисным планктоном, подальше от общения с людьми. А вы продолжайте уменьшать количество честных продавцов, квалифицированных врачей и мудрых учителей. Вперёд, на грабли! Вы достойны этого.

via masun

а где копирайт спизжено с zadolba.li? аууууууууу указывать источник не религиозно? shum_lol.gif
 
[^]
aircopter
5.04.2013 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
madalik
А ничего, что характеристики проца - это тактовая частота и объем КЭШ памяти (ну и многие другие). А вот операционка Виндуз и правда бывает 32х и 64х разрядная. И 32х разрядная больше 3х гигов оперативки не увидит.
Ну только если AMD был совсем стареньким, без поддержки 64-бит. Ну это уж совсем старенький...

Это сообщение отредактировал aircopter - 5.04.2013 - 18:04
 
[^]
madalik
5.04.2013 - 17:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1997
Цитата (MoxHateg @ 5.04.2013 - 18:44)
ещё можно добавить задолбавших покупателей "а вот в интернете\у конкурентов дешевле"!вот к чему это?после этой фразы я сразу должен покраснеть от стыда, рассыпаться в извинениях и продать именно по этой цене оплатив разницу из кармана? "а вот в интернете..." да,в интернете и я могу слона по дешёвке купить!но тогда зачем идти в розничный магазин где в ценник включены: прибыль,процент продавца,аренда и т.д. да и щас уже продавцы выучили контингет "потрогаю и в инете закажу" и поэтому мало кто будет давать смотреть и рассказывать без явного желания купить со стороны покупателя!

з.ы. я сам продавец,если что!)


Дык надо разъяснять преимущества покупки в вашем магазине. Это гарантия (а в инете кто её даст), получение сразу (а в инете хз придет ли ваще товар и неизвестно в каком виде), обслуживание в местном сервисном центре (а из инета - обратно что ли слать товар то?).

Странно что Вас не обучили таким вещам :)


Добавлено в 18:05
Цитата (aircopter @ 5.04.2013 - 18:57)
madalik
А ничего, что характеристики проца - это тактовая частота и объем КЭШ памяти (ну и многие другие). А вот операционка Виндуз и правда бывает 32х и 64х разрядная. И 32х разрядная больше 3х гигов оперативки не увидит.


А ничего что в "ну и многие другие" в первую очередь входит разрядность проца? :) Ибо этой цифрой определяется круг материнских плат, которые Вы можете себе приобрести. Ну либо наоборот, от разрядности мамки пляшет разрядность проца.

И 32-ух разрядная Винда не может увидеть более 4 гигов (обычно видит 3,5 из 4)

А ишо 64 разрядная Винда не встанет на 32-ух разрядном проце. Честно говорю. dont.gif В обратном порядке - можно :)
Да, и ешо кэш-память и её объем зависят от того какого уровня эта кэш-память.


Это сообщение отредактировал madalik - 5.04.2013 - 18:07
 
[^]
Akl
5.04.2013 - 18:07
1
Статус: Offline


Атипичный лентяй

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 1995
Цитата (madalik @ 5.04.2013 - 16:57)
Дык надо разъяснять преимущества покупки в вашем магазине. Это гарантия (а в инете кто её даст), получение сразу (а в инете хз придет ли ваще товар и неизвестно в каком виде), обслуживание в местном сервисном центре (а из инета - обратно что ли слать товар то?).

Странно что Вас не обучили таким вещам :)

по всем трем пунктам инет-магазин не уступает - по крайней мере, доставка в большие города. lol.gif У нас разные инеты?
Скрытый текст
З.Ы. И в магазинах, и в инете бывает т.н. гарантия "от продавца". В Украине этим славился Эльдорадо. После покупки какой-то мелочевки и просьбы заполнить гарантийный талон интересный ответ - гарантия по чеку (правда, было это лет 5 назад, может что-то и поменялось why.gif - я к ним больше не ходок). Похожую схему практикует Евросеть - брал гарнитуру на подарок - хорошо, решил дома потестить - шипела. Забрали в магазине, поставили на полку. Пришлось доплатить денег (ждать возврата поленился) и купить другую - "мою" кому-то еще впарят).
 
[^]
Taicho
5.04.2013 - 18:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 2262
Цитата (kreig81 @ 5.04.2013 - 12:47)


Сравнительные характеристики:
AMD FX-8350 Black Edition (цена: 5 950 руб) - я такой взял
1. Количество ядер: 8
2. Номинальная частота процессора: 4ГГц (в режиме Intel Turbo Boost/AMD Turbo Core: 4.2ГГц)
3.
Кэш L1 4 x 64 KB / 8 x 16 KB
Кэш L2 4 x 2 МБ
Кэш L3 8 МБ

Теперь, перейдем к Intel. Для сравнения возьмем Intel Core i7-3770T на базе 1155 чипсета и Intel Core i7-3820 на базе сокета 2011).

Intel Core i7-3770T (цена: 10 070 руб.)
1. Количество ядер: 4
2. Номинальная частота процессора: 2.5ГГц (в режиме Intel Turbo Boost/AMD Turbo Core: 3.7ГГц)
3.
Кэш L1 4 x 64 КБ
Кэш L2 4 x 256 КБ
Кэш L3 8 МБ

Intel Core i7-3820 (цена: 9 190 руб.)
1. Количество ядер: 4
2. Номинальная частота процессора: 3.6ГГц
3.
Кэш L1 4 x 64 KB / 8 x 16 KB
Кэш L2 4 x 256 КБ
Кэш L3 10 МБ

Ну и выигрывает Intel'овские процессоры только в параметрах кэша 3го уровня, зато по цене не в пример дороже. Да и рассеиваемая мощность у них больше, соответственно требуют большего охлаждения. Недавно задавался вопросом сборки компа:
сначала планировал комп на базе Intel Core i7-3820 у меня получилось порядка 48.000 (без винтов, видюхи, блока питания)
собрал на AMD, получилось 33.100 (потом получилось еще дешевле, т.к. из-за некоторых проблем при сборке, о которых я упомянул тут ниже в тексте, пришлось заменить вентилятор Zalman cnps12x и Память Corsair Dominator Platinum и реальная цена теперь где-то в р-не 30.000 рублей) в топовой комплектации (без видюхи и винтов).

Я себе выбрал следующую комлплектуху:
корпус Corsair T600 Graphite
материнская плата Asus Crosshair V Formula-Z
процессор AMD FX-8350 Black Edition
память (вот тут небольшая ремарка: если планируете ставить воздушное охлаждение, то ставить лучше планки с низким профилем, т.к. вентилятор будет перекрывать 2 слота памяти) Kingston HyperX Genesis DIMM DDR3, 16ГБ (4x4ГБ), 2400 МГц
блок питания ATX Corsair CX 750
система охлаждения Titan TTC-NC55TZ(RB)

Смотрим на (таблицу.) верхний проц в таблице Intel Core i7-3970X Extreme в OEM комплектухе стоит порядка 35 770 руб. Т.е. получается только проц стоит в р-не целого компа. Есть, конечно Intel Core i7-3930K OEM, он стоит каких-то "жалких" 18 650 руб. rulez.gif

Стоит ли небольшой прирост производительности таких денег? Только понт, имхо.

Собрали вы откровенную херню, видимо по принципу "выглядит круто значит надо брать"
Понимание компьютерных вещей у вас отсутсвует впринципе и хвалиться тут нечем
Цитата

А ничего что в "ну и многие другие" в первую очередь входит разрядность проца? :) Ибо этой цифрой определяется круг материнских плат, которые Вы можете себе приобрести. Ну либо наоборот, от разрядности мамки пляшет разрядность проца.

Надеюсь вы не продавец-консультант?

Это сообщение отредактировал Taicho - 5.04.2013 - 18:21
 
[^]
MoxHateg
5.04.2013 - 18:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 286
Цитата (madalik @ 5.04.2013 - 17:57)
Цитата (MoxHateg @ 5.04.2013 - 18:44)
ещё можно добавить задолбавших покупателей "а вот в интернете\у конкурентов дешевле"!вот к чему это?после этой фразы я сразу должен покраснеть от стыда, рассыпаться в извинениях и продать именно по этой цене оплатив разницу из кармана? "а вот в интернете..." да,в интернете и я могу слона по дешёвке купить!но тогда зачем идти в розничный магазин где в ценник включены: прибыль,процент продавца,аренда и т.д. да и щас уже продавцы выучили контингет "потрогаю и в инете закажу" и поэтому мало кто будет давать смотреть и рассказывать без явного желания купить со стороны покупателя!

з.ы. я сам продавец,если что!)


Дык надо разъяснять преимущества покупки в вашем магазине. Это гарантия (а в инете кто её даст), получение сразу (а в инете хз придет ли ваще товар и неизвестно в каком виде), обслуживание в местном сервисном центре (а из инета - обратно что ли слать товар то?).

Странно что Вас не обучили таким вещам :)

ооооохохо! Вы не сочтите за грубость или за оскорбление,но Вы не один такой умный!) мы уже это практикуем не первый год! да только это бессмысленно всё,не помогает это! человек максимум скажет " да!?хм, ну ладно,я подумаю!спасибо!" и спокойно уйдёт читать интернет дальше! это тоже самое как с пенсионерами: им по телеку вечерком скажут, что "вот это молоко, лучше чем то!" и они будут верить,если даже это молоко будет водой с белой краской и ароматизатором! так же и здесь - "мы же прочитали! там вот на форуме мне сказали, что Lenovo гавно, а Acer вообще шикарно!" они же не знают,что Acer'ы это дешёвый ширпотреб который по качеству никакой (ещё раз повторюсь: я продавец и помню как они горели (в прямом смысле этого слова) у нас прямо на витринах)! и никак им это не докажешь!
 
[^]
madalik
5.04.2013 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1997
Цитата (Akl @ 5.04.2013 - 19:07)
Цитата (madalik @ 5.04.2013 - 16:57)
Дык надо разъяснять преимущества покупки в вашем магазине. Это гарантия (а в инете кто её даст), получение сразу (а в инете хз придет ли ваще товар и неизвестно в каком виде), обслуживание в местном сервисном центре (а из инета - обратно что ли слать товар то?).

Странно что Вас не обучили таким вещам :)

по всем трем пунктам инет-магазин не уступает - по крайней мере, доставка в большие города. lol.gif У нас разные инеты?
Скрытый текст
З.Ы. И в магазинах, и в инете бывает т.н. гарантия "от продавца". В Украине этим славился Эльдорадо. После покупки какой-то мелочевки и просьбы заполнить гарантийный талон интересный ответ - гарантия по чеку (правда, было это лет 5 назад, может что-то и поменялось why.gif - я к ним больше не ходок). Похожую схему практикует Евросеть - брал гарнитуру на подарок - хорошо, решил дома потестить - шипела. Забрали в магазине, поставили на полку. Пришлось доплатить денег (ждать возврата поленился) и купить другую - "мою" кому-то еще впарят).


Инеты не разные, а вот магазины в инете разные. Или у вас только один магазин в инете знакомый?

Эльдорадо и у нас славится умением впаривать гавно и нести херню про гарантию по чеку. Однако когда наступаешь им на яйца что есть федеральный закон и они обязаны выдать гарантийный талон, скучнеют и выдают.
Тем боле что у этих уродов такая фишка - чек выцветает (!) плять буквально через год. так что если чек лежит на свету, можно и засветить гарантию в нуль.
 
[^]
aircopter
5.04.2013 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (madalik @ 5.04.2013 - 18:57)
А ничего что в "ну и многие другие" в первую очередь входит разрядность проца? :) Ибо этой цифрой определяется круг материнских плат, которые Вы можете себе приобрести. Ну либо наоборот, от разрядности мамки пляшет разрядность проца.

И 32-ух разрядная Винда не может увидеть  более 4 гигов (обычно видит 3,5 из 4)

А ишо 64 разрядная Винда не встанет на 32-ух разрядном проце. Честно говорю.  dont.gif В обратном порядке - можно :)
Да, и ешо кэш-память и её объем зависят от того какого уровня эта кэш-память.

Но черт возьми, неужели на камне ничего не было написано? Чтобы определить, что это? Или от термопасты отскрести не смогли?


Это сообщение отредактировал aircopter - 5.04.2013 - 18:14
 
[^]
Akl
5.04.2013 - 18:15
0
Статус: Offline


Атипичный лентяй

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 1995
MoxHateg
"не помогает это!"
сочувствую, но вы правы
Скрытый текст
по Асеру тоже соглашусь, ИМХО


Добавлено в 18:19
madalik
скажу честно - я пользуюсь двумя\тремя инет-магазинами, которые практически перекрывают мои задачи (или нахожу концы у дилеров \ дистрибьюторов - если что-то реально дорогое)
По чекам - до сих пор не могу понять, как ОЗПП не дрючит. agree.gif Стараюсь покупать "белый" товар с гарантией СЦ производителя.
 
[^]
aircopter
5.04.2013 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
MoxHateg
А не докажешь. Может новые Асеры гавном стали. А я себе ноут Асер купил в 2005 году для написания диплома. И он до сих пор работает, причем с оригинальной предустановленной той, ХР. Маме давно отдал для инета и игры в пасьянс. И работает. Так что....
 
[^]
madalik
5.04.2013 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1997
Цитата (MoxHateg @ 5.04.2013 - 19:11)

ооооохохо! Вы не сочтите за грубость или за оскорбление,но Вы не один такой умный!) мы уже это практикуем не первый год! да только это бессмысленно всё,не помогает это! человек максимум скажет " да!?хм, ну ладно,я подумаю!спасибо!" и спокойно уйдёт читать интернет дальше! это тоже самое как с пенсионерами: им по телеку вечерком скажут, что "вот это молоко, лучше чем то!" и они будут верить,если даже это молоко будет водой с белой краской и ароматизатором! так же и здесь - "мы же прочитали! там вот на форуме мне сказали, что Lenovo гавно, а Acer вообще шикарно!" они же не знают,что Acer'ы это дешёвый ширпотреб который по качеству никакой (ещё раз повторюсь: я продавец и помню как они горели (в прямом смысле этого слова) у нас прямо на витринах)! и никак им это не докажешь!


Ахахахаах! то если вы ему доказали что он лох и берет неправильную фирму, то он останется и купит правильную?
Пусть идет читать инеты дальше, по-крайней мере он останется в нормальном настроении касательно вашего магазина. Либо уйдет с ощущением "заебали гавно втюхивать". Разница есть?

Потом - Леново стали чем-то потребным после того как купили подразделение компании IBM, до этого действительно были гавном крашеным. Это тоже надо разъяснять покупателю.

Про Асеры - хз, мониторы их у нас стоят, нареканий нет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52243
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх