Авиабайки 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bonar
12.08.2020 - 22:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (Furinari @ 12.08.2020 - 20:39)
А какая песня является гимном авиаторов?

Мы рождены чтоб сказку сделать былью
Чтоб заводить крылатым птицам хвост и т.д.
 
[^]
Bonar
12.08.2020 - 22:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (KotoSobak @ 12.08.2020 - 20:41)
Цитата (кошачийпапа @ 12.08.2020 - 20:36)
Бокин
Цитата
Карта, до нанесения на неё информации - вообще без грифа (двадцатикилометровка), после нанесения - ДСП.

У меня была штурманская карта одного из северных районов Сибири. Восхитительно точная, даже охотничьи избушки и сезонные стоянки рыбаков в тайге отмечены. На ней гриф "секретно" был в типографии нанесён.

Папа-штурман и сын:
— Папа, сколько будет пятью шесть?
— (прикинув на НЛ-10) где-то 28-31.
На следующий день:
— Папа, мне математичка 2 поставила, сказала, что правильный ответ — 30!
— (Поточнее прикинув на НЛке) Ну да, 30. Но зачем такая точность ?

(НЛ-10 - Навигационная линейка, подвид логарифмической линейки )

Да ладно! НЛка всегда точно показывала. dont.gif
 
[^]
Тундрюк
12.08.2020 - 22:09
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2277
Цитата (Бокин @ 12.08.2020 - 20:43)
Цитата (кошачийпапа @ 12.08.2020 - 20:36)
Бокин
Цитата
Карта, до нанесения на неё информации - вообще без грифа (двадцатикилометровка), после нанесения - ДСП.

У меня была штурманская карта одного из северных районов Сибири. Восхитительно точная, даже охотничьи избушки и сезонные стоянки рыбаков в тайге отмечены. На ней гриф "секретно" был в типографии нанесён.

Карты масштабом от 1:5000000 (пятикилометровая) и крупнее - секретные сами по себе.
Курсантом был (1 курс) так однажды 2 дня не летали, искали карту одного из лётчиков-инструкторов (та самая пятёрка).
Прочесали все буераки, пустыри с бурьяном, все гадюшники и каптёрки, даже те, где этот лётчик и теоретически быть не мог.
Нашли или нет - нам не говорили, оказалось какой-то завистник спёр у него карту, чтобы сорвать перевод в боевую часть (лётчику инструктору перевестись в боевую часть равно чуду, очень редкое явление).
Цель была достигнута, перевод сорван, отделался дисциплинарным взысканием, а укравший карту получил взыскание по приказу о секретности (такое взыскание не снимается, практически ставит крест на карьере).

Помню эту историю. Но я о другом. В КДП, в кабинете штурмана наведения тоже висела такая карта (за шторками, правда). Я призвался тоже с крайнего Севера, и меня детализация этой карты очень впечатлила. Дежурный штурман был нормальный мужик, с ним можно было поговорить. И я в шутку говорю:-"карта уж больно хорошая, мне бы всю не надо, только вот этот кусочек. Товарищ капитан, а нельзя эту карту как-то" потерять"?
Он глубоко задумался, а потом на полном серьёзе мне выдал:-" боюсь, что когда мы с тобой после этого на волю выйдем, там, где степи были, уже большие леса вырастут".
 
[^]
GarriL
12.08.2020 - 22:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5133
Цитата
Подходим к торцу,уже поглядывая в среднее окошко прибираю обороты и создаю посадочное положение,

Ну Славка могет,конечно.Если посадочное положение над торцом создает :):):)
 
[^]
МорскойМоряк
12.08.2020 - 22:18
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.20
Сообщений: 141
Цитата
Furinari
12.08.20
А какая песня является гимном авиаторов?


Мы рождены чтоб сказку сделать былью
Преодолеть пространство и простор
Нам разум дал стальные руки-крылья
А в место сердца пламенный мотор
 
[^]
poqx
12.08.2020 - 22:24
0
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
пиздабол детектед , на туполе реверс до 140 км/ч, высоты корявые , про схемы ни слова .

 
[^]
KingLEV
12.08.2020 - 22:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1017
Цитата (sergej1500 @ 13.08.2020 - 01:41)
В 1982 году Ларри Уолтерс, пенсионер из Лос–Анджелеса решил осуществить давнюю мечту — полететь, но не на самолете...
Он изобрел собственный способ путешествовать по воздуху. Уолтерс привязал к удобному креслу сорок пять метеорологических шаров, наполненных гелием, каждый из которых имел метр в диаметре. Он уселся в кресло, взяв запас бутербродов, пиво и дробовик. По сигналу, его друзья отвязали веревку, удерживавшую кресло.

А я думал наши придумали cool.gif

Авиабайки 2
 
[^]
Бокин
12.08.2020 - 22:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5303
Тундрюк
Цитата
Товарищ капитан, а нельзя эту карту как-то" потерять"?
Он глубоко задумался, а потом на полном серьёзе мне выдал:-" боюсь, что когда мы с тобой после этого на волю выйдем, там, где степи были, уже большие леса вырастут".


Такие истории (о потерянных картах) слышал и от выпускников других училищ, кто-то рассказывал и о протирании содержимого аэродромных сортиров через сито.
 
[^]
catcatcher
12.08.2020 - 22:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.19
Сообщений: 1540
Цитата (ecoBender @ 12.08.2020 - 19:30)
Цитата (HaniX @ 12.08.2020 - 18:24)
Вертолетчик НЕ летчик. Причем тут они?

Да ты охуел!

Внатуре охуел!
 
[^]
АСергеич
12.08.2020 - 22:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1723
Цитата (GarriL @ 12.08.2020 - 22:11)
Цитата
Подходим к торцу,уже поглядывая в среднее окошко прибираю обороты и создаю посадочное положение,

Ну Славка могет,конечно.Если посадочное положение над торцом создает :):):)

Вот зануда.)))))
Пока прибирает обороты,уже и торец проскочили.
 
[^]
topor2019
12.08.2020 - 22:49
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 2463
Цитата (jimmy70 @ 12.08.2020 - 18:36)
моему отцу... пилоту-инструктору як-40, ил-18, Ту-154
летный стаж 1966-1995
через неделю ему исполнятется 75!!!

Стоим на рулежке, ждем освобождения взлетной полосы от другого садящегося самолета. Перед нашим носом, деловито гудя и торжественно «приземлилась» громадная туша Ил-86,
сизое облачко дыма обозначило место касания шасси этого огромного «баклажана».
Полоса свободна - наша очередь на взлёт…
В кабине сразу началось рабочее оживление, начинаем чтение предполетной карты:
закрылки – на 28…, предкрылки – выпущены…, стабилизатор – 3 градуса… ,
Рули и элероны - проверены, свободны…
Авиагоризонты проверены, риски совмещены…
Выруливаем на взлетную полосу под финальные фразы предполетной проверки :
Двигатели - прогреты и опробованы…
Табло 'К взлету не готов' - не горит…
Экипаж к взлету – готов,
В который раз и каждый раз одно и тоже чувство переполняет меня - этого не описать… Сердце начинает биться быстрее, дыхание превращается из безусловного рефлекса в четкую осознанную процедуру.
- «я 85656, на исполнительном, к взлету готов» - улетает в эфир мой доклад диспетчеру.
- «85656 - взлёт разрешаю» слышен его четкий, но быстрый ответ.
Мишка буркает: 'режим-Взлётный' и турбины берут весь мир на свои плечи.
Их гул, перерастающий в мощный всепоглощающий рокот, теперь он уже не просто временами встревает в наши переговоры, теперь их гул – прима. Тормоза сняты и самолет бескомпромиссно устремляется вперёд. Наши шасси совсем по-паровозному, всё быстрее и быстрее стучат на стыках бетонных плит.
- скорость растет… 180, 200… 220, …, - Рубеж…
- Взлет продолжаем…
- 240…, 260…, Подъём…, Отрыв… - звучит в наушниках …
Огни полосы плавно уходят куда-то вниз. Как обычно, в этот момент я всегда вспоминаю слова из песни «Надежда» и внутри меня звучит спокойный и чуть уставший голос Анны Герман «…взлётные огни аэродромов»… это как гимн для меня, как девиз, который я пронес через всю свою жизнь…
- Безопасная…
- Шасси убрать… - Сколько раз я произносил эту фразу и всегда мне казалось,
что это - волшебное заклинание, своего рода «сим-сим» откройся. И он открывался…
'Шасси убрать' - всегда звучит очень символично. Это как обрубить пуповину, между мной и Землёй. Аэропорт, строения, автомобили, оставшиеся на земле люди, физически всё ещё не так далеки от меня, но духовно я уже ушел в другое измерение и забираю с собой свой экипаж, свой самолёт, своих пассажиров. Только на этот раз, к этому празднику чувств примешивается ещё
что-то, неосязаемо покалывающее сердце. И я знаю, что это. Это последний мой полёт в качестве командира… командира экипажа… пилота … Я всматриваюсь, вслушиваюсь, пытаясь навсегда запомнить и впитать душой эти мгновения - мгновения, которые уже никогда не вернутся…
Клочки облаков сначала робко, а затем всё уверенней и уверенней стирают очертания шоссе и тысяч огоньков. Там, внизу, как всегда люди торопятся домой, спешат к семьям или на свидания, стирают пелёнки и варят макароны, заступают в ночные смены, меняют перегоревшие лампочки и признаются в любви… А мы… А мы сейчас над всем этим… нам не до них…
- 'Закрылки ноль'. Всё… Ребята потихоньку затихают, сбрасывают с себя груз сложных процедур взлёта. Начинается тихая рутинная работа экипажа.
Неожиданно выходим из пелены облаков - привет, Луна! Лунный свет скрупулёзно разрисовывает облака, превращая их в пейзаж фантастической красоты, полной загадок.
Здесь живёт сказка -сказка тех, кто навсегда пришёл в небо, поддавшись на уговоры детства.
Последние годы пробежали очень быстро, даже слишком быстро. Слишком многое изменилось в моей жизни, в нашей жизни. Путь длиной в 25 лет от летного училища до сегодняшнего рейса кажется до обидного коротким. С другой стороны, сделано многое. Выучился, стал пилотом - осуществил мечту. Женился, родили сына и лапочку-дочку. И всегда был доволен и горд собой и своей состоятельностью. Потом произошёл перелом.
Перестройка… рыночные отношения… Могучий Аэрофлот развалился на сотни маленьких осколков, искалечив ими немало душ. Странно было видеть вчерашних однокашников и коллег под флагами других авиакомпаний, других государств – ничего…, привык. Угнетало всеобщее обнищание и вечная нехватка денег. Пришлось ужиматься, затягивать брючный ремень - приспособились. Потом - развал компании, пол года безработицы с перерывами на разгрузку вагонов и строительство дач зажравшихся продажных чиновников. Потом статус новичка в другой компании, в другом коллективе. Весь путь, когда-то уже раз пройденный, предстояло штурмовать ещё раз, а как известно с годами это делать все сложнее и сложнее.
Передаю штурвал второму - Лёшке. Я его выпестовал, сделал из него «без пяти минут» командира. Я уйду - он займёт моё место – место слева. Я уйду… и буду за него спокоен.
Я завидую Лёшке белой завистью. Он еще совсем молод, живёт с родителями.
Лёшке не надо денег и его еще не интересует соцпакет. Ему нужен только штурвал и небо.
Моё небо… которым я охотно делюсь с ним.
- 'Заняли 10-600'...
Однажды по метеусловиям сидели в Домодедово. Я коротал время в кафешке, глядя на донышко опустевшей чашки кофе - причудливые картинки. По ним как-то гадают. Интересно… Боковым зрением улавливаю господина в стильном костюме. Стоит, рассматривает меня, я отворачиваюсь - ну что надо тебе – с досадой думаю я, а он не уходит. Приближается. Подсаживается. - Володька !
Всматриваюсь в лицо господина. Что-то удивительно знакомое.
-Володька, ты меня не узнаёшь? -Вижу лёгкое разочарование на его лице. Но эта улыбка, эта улыбка, она кажется такой близкой и доброй. 'Валька?'. Да, этой был мой однокашник Валька. Мы вместе с ним заканчивали летное, вместе попали на север, жили в одной холостяцкой общаге авиаотряда. Он закончил свою лётную карьеру налетав всего 1000 часов, зато перестройку встретил во всеоружии. Сегодня - бизнесмен. Да…, на фоне Валькиных успехов мне и рот открывать стыдно - мелькнуло в голове. Начал рассказывать про жену, про наследника, про работу. Послушав меня Валька как-то стих, так и сидел подперев голову руками, глядя куда-то в недра тумана. Наконец-то нам дали погоду. Мы обменялись телефонами и вшись разбежались.
Я - к своим, Валька - по своим делам.
Стук. Людка, бортпроводница картинно отвешивает поклон, подавая подносик с кофе. Благодарю её, оглядываю ребят. Лёшка уставился на Луну, о чём-то думает, шевеля губами.
Бортач Мишка включил свою 'люстру', что-то пишет. Штурман занят своими «шахматными» задачами.
Пойду, пройдусь. Я любил иногда выйти вот так, на эшелоне, в салон. Мне нравились взгляды пассажиров, особенно пацанов, скользящие по моей форме, глядящие с восторгом и завистью. Бывало, выбирал себе парнишку побойчее и вёл его к нам в кабину. Нет, нет, в кресло я его не сажал, хоть тогда катастрофа под Междуреченском ещё не произошла. Я показывал, рассказывал… Мне нравилось заражать молоденькие души небом, штурвалом. Я представлял себе радость этого мальца, сбивчиво рассказывающего соседским детишкам, как он 'вёл' самолёт.
Сейчас ночь, света в салоне почти нет, люди спят... Люди спокойны, они доверяют мне...
Через пару недель после встречи в порту Валька позвонил мне. 'Есть разговор' - крикнул он в трубку. Встретились... Я возвращался домой оглушённым. Валька предложил работать с ним. Валька предложил условия, о которых я и не мечтал. Валька предложил 'навсегда приземлиться'.
В ту же секунду зажмурившись я ответил 'ДА'. И по сию секунду я думаю и думаю об этом.
Что ж, одна из жизней можно считать, что уже позади. Жаль...
Я обретаю утраченные самоуважение, финансовую независимость и покой, но я теряю небо.
Я опустошён. Говорят, что время лечит всё. Говорят, через полгода будешь ухмыляться, вспомнив летное прошлое. Говорят..., говорят…, - говорить легко …, а мне еще пережить это надо.
Солнце «вчерашнего дня» уже давно укатило за горизонт, что остался позади нас
и лишь ярко-голубая полоса на севере напоминает нам, что где-то там, пройдя круг, уже зарождается «новый день». Он еще только набирает силу, еще только готовится явиться нам сначала алой зарей, а потом ярким радостным рассветом заявить всему миру, что тьма повержена и свет нового дня вступает в свои права.
Облака внизу постепенно исчезают, подо мной проглядывают огни моей страны.
Люблю летать над Сибирью... Там, на западе понатыкано городов и городишек, связанных освещенными линейками-шоссе. Там пришедший 21 век вовсю вращает свои технологические жернова. А тут еще всё первозданно. Хорошо это или плохо - но мне так нравится больше…
Снижаемся…, облачности нет и уже заметен знакомый пейзаж – за долгие годы полетов «родные пенаты» по огням, по речушкам, по редким линейкам сибирских дорог издалека узнаешь...
- ‘Иркутск-подход’ я 85656, доброй ночи.., прошел «Раздолье», занял пять семьсот.
Как-то издалека звучит голос диспетчера :
- ‘Иркутск-подход’ 85656, доброй ночи, - заход с прямой, 282 градуса, удаление 60 километров,
к третьему левым, снижайтесь до 3700.
Ну вот мы и дома, продолжаем снижаться, заходим на посадку. Начинаем исполнение предпосадочной контрольной карты.. - со стороны выглядит как коллективная молитва.
Еще бы, в авиации все инструкции кровью писаны.
Посадочный курс – 282…, АРК-1-я - ДПРМ…, 2-я- БПРМ…,
Механизация крыла – Выпущена, закрылки 45 градусов…, Стабилизатор – Согласован…,
Шасси-Выпущено, три зеленые горят, кран нейтрально Фары-Выпущены…
Ну все…пора прощаться с небом. Потом останется только мечтать о небе, как тогда, в детстве...
В последний раз радиоволна несет мой доклад диспетчеру посадки:
- «я 85656, на курсе, на глиссаде»…
Посадочные огни сегодня какие-то особенно яркие –глаза режет…
В кабине повисла напряженная тишина, все предельно внимательны, слышен только голос штурмана диктующего высоту: 8 метров, 6, 4, 2, 2, 1…, Касание…
«Переложить реверс»… Мишка отточенным движением двигает РУДы
- в плавный бег самолета, с нарастающим грохотом вмешивается дикая
и необузданная силища развернутой вспять реактивной струи.
Скорость 120 – реверс убрать, двигателям малый газ…- дальше только колесами будем тормозить …
- Я 85656 полосу освободил …
Ну вот и всё… Прилетели-сели … А с небом так и не попрощался –так и не хватило времени …Мысли унеслись куда-то в даль… Навалилась усталость…
Чтож… вот и поставил финальную точку… вот и закончилась моя «бродячая» жизнь…
Как сквозь сон слышу собственный голос – бортинженеру выключить двигатели,
и добавил в интерком - проводникам открыть двери к трапам.
Лешка, как-то совсем не мигая и глядя в одну точку за далеко пределами лобового стекла, молча, достает из портфеля бутылку «Белого аиста». Мишка, так же молча, игнорируя мой удивленный взгляд расставляет на своем штурманском столе 4 пластиковых стаканчика… Сорванная с бутылки пробка предусмотрительно возвращается в портфель, и по кабине расплывается всем такой знакомый и такой чуждый для кабины самолета коньячный аромат…
По их взглядам понимаю, что никаких моих возражений они не примут и я молчу
– понимаю, что ребята мне «отходную» устроили…
Ну… за чистое небо …
Один большой горький глоток …. Глоток в который вложилась вся горечь момента.
Обжигает ….
Ловлю себя на мысли, что за штурвалом выпиваю в первый раз за всю свою летную жизнь… Как символично – первый стакан за последним штурвалом…
Да.., чистого неба вам, ребята. Все-таки славные мужики у меня в экипаже…
А в салоне звучит приятный и спокойный голос Людки “…уважаемые пассажиры ! наш полет закончен авиакомпания и экипаж прощаются с вами …”

Спасибо Вам большое! Рассказ отличный!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HerMayor
12.08.2020 - 22:50
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 3793
Всем летунам (вертолетчикам особо) поздравления с праздником и большое человеческое спасибо от разведчиков. Чечня 95-97

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HaniX
12.08.2020 - 23:01 [ показать ]
-16
АСергеич
12.08.2020 - 23:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1723
Цитата (HaniX @ 12.08.2020 - 23:01)

И да, вертолетчик НЕ летчик. И не вам сухопутным решать так это или нет.

Давайте спокойно и вдумчиво расшифруем название училища,например СВВАУЛ.)
 
[^]
Бокин
12.08.2020 - 23:25
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5303
HaniX
Цитата
У меня все знакомые нормальные летчики так говорят. У нормальных летчиков есть некоторый снобизм )))


У лётчиков весь этот "снобизм" ограничивается подиобками, истребители - свистки, бомберы - сарай, вертолёт - бетономешалка и т.п.

Начинал с Ту-16, 95, заканчивал на вертолётах.
 
[^]
busdriver
12.08.2020 - 23:28
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (Varavin @ 12.08.2020 - 19:25)
Отдельное и огромное спасибо за рассказ. Прочитал. Люди техники они такие..., А уж люди неба, морей и дорог особенно...

Заебали любители оверквотинга... Скопируют простыню, чтобы дописать одно предложение.
Пора уже вас банить.

Тебя научить, как отвечать на конкретную мысль?

Это сообщение отредактировал busdriver - 12.08.2020 - 23:29
 
[^]
АСергеич
12.08.2020 - 23:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1723
Цитата (Бокин @ 12.08.2020 - 23:25)
HaniX
Цитата
У меня все знакомые нормальные летчики так говорят. У нормальных летчиков есть некоторый снобизм )))


У лётчиков весь этот "снобизм" ограничивается подиобками, истребители - свистки, бомберы - сарай, вертолёт - бетономешалка и т.п.

Начинал с Ту-16, 95, заканчивал на вертолётах.

Приветствую коллега.)

Да какой там снобизм ).Многие ищут негра в тёмной комнате,а его там нет.)))
Обычное уважение к своей профессии.С "синегрудыми" правда чуть сложнее,но это издержки одночленного экипажа.)
 
[^]
Slava21
12.08.2020 - 23:40
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 972
А я на тягаче работал, на Белазике. Стоял у нас полк ИЛ 76. Были ТЗ-22 и ТЗ-30
В основном в обеспечении солдаты были, но и нас, гражданских, хватало. Категорию "Е" ведь не все солдаты имеют.
Был у нас один товарищ, Алпатов его фамилия...
Так вот это товарищ немного поторопился ночью, и не заправил свой ТЗ до полного. А дело было зимой. Утром приехал на АТО, топливо проверили и отправили на борт. Приехал на борт - техник проверил, всё нормально, заправляем.
Качали... Качали... Техник проверяет ещё раз. Полбанки льда!!!
Твою мать!!! Вылет отменяется, потянул я этот борт в ТЭЧ...
Неделю ему топливную чистили. Вытащил я его из ТЭЧ на МС опять. Надо заправить. Это ж сколько надо было ума, что бы опять на этот борт Алпатова послать? Приехал, проверили топливо, подключили присоску, заправляют...
Топливо качается, а весь экипаж собрался и пиздит на Алпатова.
Кончилось всё так, как и следовало ожидать.
Алпатов произнёс магическую фразу:
- Да пошли вы все на хуй!
Сел в машину и поехал.
Только присоску он не отключил. Вроде как вырвал там у самолёта что то...
В общем потянул я его обратно в ТЭЧ...
 
[^]
RMaks
12.08.2020 - 23:43
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3542
Цитата (Bonar @ 12.08.2020 - 22:05)
Цитата (Furinari @ 12.08.2020 - 20:39)
А какая песня является гимном авиаторов?

Мы рождены чтоб сказку сделать былью
Чтоб заводить крылатым птицам хвост и т.д.

Первым делом мы испортим самолеты dont.gif
 
[^]
busdriver
12.08.2020 - 23:49
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (bornd @ 12.08.2020 - 19:51)
Где-то читал такую историю...

В 70-х или 80-х годах перегоняли с Дальнего Востока какой-то секретный истребитель и чтобы никак его не палить присвоили ему какой-то позывной гражданского судна и вёл его гражданский диспетчер.
Так вот летит он себе и докладывает, мол, борт такой-то занял эшелон 100. Дисп командует: "Борт такой-то занимайте эшелон 300". Там пилот ручку на себя и свечкой вверх, через 10 секунд докладывает. "Эшелон 300 занял". Дисп, поперхнувшись чаем: "Эта... а чо у вас за самолёт такой?" )))

"Где-то читал..." Вот именно. Мозги-то включить забыл. Во-первых, в 80-х не было никакого футового эшелонирования. А "эшелон 300" подразумевает именно эшелон 300, то есть 30 тысяч футов. Тогда было эшелонирование в метрах.
Во-вторых, между эшелоном 100 и 300 порядка 6 километров, и чтобы набрать их за 10 секунд, необходима вертикальная скорость 600 м/с. Такой скорости нет ни у одного истребителя.
Вывод. Мальчик, не занимайся пиздежом.
Ваш кэп А320.


Это сообщение отредактировал busdriver - 12.08.2020 - 23:52
 
[^]
Slava21
12.08.2020 - 23:51
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 972
Цитата (busdriver @ 12.08.2020 - 23:28)
Тебя научить, как отвечать на конкретную мысль?

Учить? В данной ситуации, это занятие не благодарное и, в своём роде. бестолковое.
Тут же надо подумать - что стереть, а то оставить. Для этого надо иметь мозги, а иначе процитируют так, что тот кого цитируют будет кричать: "Вырвано из контекста!!!"
Смиритесь, я когда то тоже возмущался. Потом понял, что это не самая большая проблема в нашей жизни.
 
[^]
Chumpass
13.08.2020 - 01:33
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 327
Дело было в Хороле, в 80-е. ТУ-95 заходит на посадку при НУЛЕВОЙ видимости и отклоняется от полосы при заходе метров на 20, в сторону, зацепили ЛЭП… Командир не растерялся, дал полный газ движкам, выдрал ЛЭП с корнем и ушел на Кневичи. Сохранил технику и 11 душ. Командиром борта был Каньшин - классный летчик.
 
[^]
Niksanus
13.08.2020 - 01:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 1337
Цитата
Рассказывали ребята с Оренбургского...

Орск, 2-й курс, первые самостоятельные на "дельфинчиках" (Л-29). Один курсант подходя к 3-му забыл свой позывной...

Крик в эфире: "Я Мишка Хабибулин... как меня зовут?!!"

-Земля, земля, я Хабибулин, кто я?! -Задница ты, а не сокол...

Даже помню, когда это услышал. Середина 80х... И от кого?! От ЖЕНЫ!
История то с хорошей выдержкой... как коньяк.
Почему-то всегда думал, что это история от космонавтов...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Terremmorr
13.08.2020 - 01:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.18
Сообщений: 228
Цитата (хаупман @ 12.08.2020 - 18:55)
Цитата (ermkff @ 12.08.2020 - 18:50)
Для справки: ми-шестые зарабатывали раз так в пять больше чем диспетчера УВД.

Где же вы видели диспетчеров УВД? Имейте совесть, читайте мануал прежде чем писать. Оператор службы 02. В УВД вам ответит дежурный.

Где вас таких набирают?

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ!

Блин, на минус случайно наступил, извини.
Кто про летчиков, а кто про ментов lol.gif
 
[^]
TheGhost
13.08.2020 - 03:14
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 659
Цитата (КИПовец @ 12.08.2020 - 19:38)
..интересно, что борта с номером СССР-11111 не зафиксировано на сайте https://russianplanes.net
Вот АН-12 с бортовым RA-11111 есть, вернее был.... разбился под Иркутском из-за нехватки топлива, никто не погиб и это хорошо....
https://russianplanes.net/reginfo/87119

Как-то вы невнимательно смотрите:

1971.10.01 Ан-12Б СССР-11111 Аэрофлот - МГА СССР

Два десятка лет пролетал с этим номером.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35463
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх