Авиабайки 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ogre55
13.08.2020 - 04:24
2
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 21306
Товарищи, я понимаю, тут у лётчиков своя атмосфера, термины и прочая специфика, но объясните мне, простому пассажиру, что такое "летать с душем" и летать "без душа". Я так понимаю, по скромному разумению, это те тот душ, которы мы дома в ванной принимаем?

Это сообщение отредактировал Ogre55 - 13.08.2020 - 04:25
 
[^]
Улыбка77
13.08.2020 - 05:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 1399
Вроде не было. Анекдот. Хотя - кто знает? ))

Придумали французы специальную пушку, которая со скоростью 300 км/ч стреляет тушками птиц - чтобы проверять возможные повреждения авиалайнеров при столкновениях с птицами на влете/посадке. Американцы узнали - загорелись - говорят - пришлите плиз нам эту чудо-пушку, мы хотим новое супер-пупер-бронестекло в кабине Боинга испытать. Ну ок, дали. Короче, заряжают пушку тушкой курицы - выстрел - хуяк, курица пробивает хваленое "бронестекло", первую переборку, вторую переборку и застревает где-то в пассажирских сидениях - все в ахуе... Пишут французам - мол - ну как так-то?!?! Французы ответили коротко:

- Разморозьте курицу.
 
[^]
Schettino
13.08.2020 - 07:18
2
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1724
Цитата
И да, вертолетчик НЕ летчик. И не вам сухопутным решать так это или нет.

У лётчиков Ту-22м2 или Ми-8 это всего лишь тип освоенного ЛА
 
[^]
Visot
13.08.2020 - 08:00
18
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 904
чистого неба вам летуны, вы в небе летаете - мы по земле летаем

Авиабайки 2
 
[^]
19Игна62
13.08.2020 - 08:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 293
Цитата (Chumpass @ 13.08.2020 - 01:33)
Дело было в Хороле, в 80-е. ТУ-95 заходит на посадку при НУЛЕВОЙ видимости и  отклоняется от полосы при заходе метров на 20, в сторону,  зацепили ЛЭП… Командир не растерялся, дал полный газ движкам, выдрал ЛЭП с корнем и ушел на Кневичи. Сохранил технику и 11 душ. Командиром борта был Каньшин - классный летчик.

Надо более художественней,что-ли:
И Ту-95 взревев двигателями,свечой взмыл вверх, унося с собой опору ЛЭП gigi.gif

Это сообщение отредактировал 19Игна62 - 13.08.2020 - 08:41
 
[^]
svhanz
13.08.2020 - 08:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Цитата (Schettino @ 12.08.2020 - 17:44)
История из жизни сам был свидетелем. Ту-134А. Рейс Батуми-Ленинград. Самолет забит фруктами (техотсеки даже) и зайцами (ведут в аэроплан все кто не лень, за долю малую). В салоне даже стоят как в трамвая держась за багажные полки.
КВС ,старый волк, всех берет и совсем не ссыт что перегруз.

Второй пилот сидит бледный, все считает загрузку, центровку и прикидывает что полосы не хватит. Потом устроил скандал и обещает заложить всех дома по прилету. Взлетаем с последней плиты, едва шассями не задев забор.

КВС выдает фразу дня: "Трусс (второму пилоту), могли бы еще двоих взять...."

Ага, именно так и было.
Прикол любой байки в том, что тот кто ее рассказывает, обязательно был либо участником, либо свидетелем.
То что вы выдаёте за своё, является бородатым анекдотом.
Действующие лица- ан-12, экипаж и очень много ящиков с водкой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
A320
13.08.2020 - 09:00
5
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 428
В скудные 90е налет был мизерный. Семью же надо было кормить. Между полетами завел вторую трудовую, выучился и водил электропоезда подземные, "бомбя" до кучи на своей "шестёрке")

Случалось, хоть и не часто, работать под, по и над землёй в течении одних суток.

А многие приведенные здесь замшелые "байки", полные невозможных в авиационной практике вещей, ещё и начинающихся с утвержения: "сам учавствовал"- говно полное. Повторюсь: невозможно и не смешно.
Продолжайте минусить.
 
[^]
Guerrero
13.08.2020 - 09:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7337
Цитата (Chumpass @ 13.08.2020 - 01:33)
отклоняется от полосы при заходе метров на 20, в сторону, зацепили ЛЭП…

В 20 м от полосы ЛЭП находится?
Вот что то совсем в такой бред не верится...
 
[^]
КвакинМишка
13.08.2020 - 10:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.17
Сообщений: 1090
Отец рассказывал, потом видел подтверждение в газете одной, что не говорит, что это не байка. Вертолет летит с пьяным геологом, тот закурить пытается, спички не зажигаются, пилоты заматерились, говорят нехуй курить в вертолете, а у того уже подкурено. Ну и открыл геолог дверь- выкинуть сигарету, его потоком и вынуло из кабины. Пришлось экстренно садится в снег, труп подобрать. Метров 200 -300 шел вертолет. Нашли геолога в снегу, пытающегося закурить сигарету. Все это в Коми происходило якобы.
 
[^]
GarriL
13.08.2020 - 10:30
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5132
В Советском союзе с геологами застряли в тундре. Газуха сломалась. Вертушку неделю ждали, так чуть с ума не посходили. Особенно гнус одолевал. Потом вертушка прилетела, зацепили тросами Газуху, летим. С трудом летим.
Пилот говорит:
— Тяжело. Надо сесть и гусеницы снять — веса меньше будет.
Сели, сняли гусянки, снова взлетели, и опять тяжело вертушке. Ну ладно, так с напрягом до поселка долетели.
Отцепили вездеход, пилот говорит:
— Ну что, полетели теперь за гусеницами!
— А нахуя? мы же их в кузов положили...
 
[^]
RMaks
13.08.2020 - 10:57
4
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3542
Цитата (Улыбка77 @ 13.08.2020 - 05:26)
Вроде не было. Анекдот. Хотя - кто знает? ))

Придумали французы специальную пушку, которая со скоростью 300 км/ч стреляет тушками птиц - чтобы проверять возможные повреждения авиалайнеров при столкновениях с птицами на влете/посадке. Американцы узнали - загорелись - говорят - пришлите плиз нам эту чудо-пушку, мы хотим новое супер-пупер-бронестекло в кабине Боинга испытать. Ну ок, дали. Короче, заряжают пушку тушкой курицы - выстрел - хуяк, курица пробивает хваленое "бронестекло", первую переборку, вторую переборку и застревает где-то в пассажирских сидениях - все в ахуе... Пишут французам - мол - ну как так-то?!?! Французы ответили коротко:

- Разморозьте курицу.

Эта байка, существует и в другом варианте
Когда машину продали в Россию
После нескольких сотен разбитых стекол, все-таки сделали стекло, которое не пробивалось мороженной курицей
 
[^]
hawk1
13.08.2020 - 11:43
2
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14945
Цитата (Бокин @ 12.08.2020 - 20:46)
Состояние ВПП ещё при Ту-95 (на момент ухода из Моздока полка Ту-95 ВПП была без ремонта около 40 лет) было таким, что рвали колёса на 95-х и на разбеге, и на пробеге, а колесо у него - 1450х450, а уж грачи - раз в неделю обязательно.

Грачи там еще и асфальт сдували при газовке. gigi.gif
Было видео, жаль не могу найти.
 
[^]
pogranec77
13.08.2020 - 11:57
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.19
Сообщений: 192
Я тебе одно скажу,23 ОАП это даже не летуны-ЭТО БОГИ!Многие им жизнью обязанны и с какими они нарушениями летали лишь бы нам помочь,и борты как решето были..Братцы из 17 ОАП Мары и 23 ОАП Душанбе,низкий вам поклон до земли и долгих лет,а ушедшим в свой крайний полет,ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!И всем летунам крылатым и вертикальным,спасибо вам за обеспечение и прикрытие,за поддержку и самое главное доставку ДОМОЙ!!!Низкий вам поклон
P.S это к словам что Вертолётчики это не лётчики.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Баловень
13.08.2020 - 11:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 934
Цитата (Оюшминальд @ 12.08.2020 - 22:13)
Байка Сасовского летного училища. 90-ые, комод Лапшин. Ночные полёты. Несколько бортов самостоятельно. Комод сидит на РП. И тут в эфир
- Комод пидарас!
На РП сразу:
- кто говорит?
- все говорят.

Ну, за Лапшина ничего плохого не слышал. cool.gif
!981-1984 г.г., есливчё.

ЗЫ. В 90-е ночные были еще? А какие типы? Ночные самостоятельно?
Я помню отменили году так в 83, самостоятельные, даже на ЯК - 18, а тут- ночные.
cool.gif

Это сообщение отредактировал Баловень - 13.08.2020 - 12:06
 
[^]
KaA73
13.08.2020 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (HaniX @ 12.08.2020 - 22:01)
Цитата (catcatcher @ 12.08.2020 - 22:35)
Цитата (ecoBender @ 12.08.2020 - 19:30)
Цитата (HaniX @ 12.08.2020 - 18:24)
Вертолетчик НЕ летчик. Причем тут они?

Да ты охуел!

Внатуре охуел!

У меня все знакомые нормальные летчики так говорят. У нормальных летчиков есть некоторый снобизм ))) Я вырос в среде летчиков ВТА, все детство по военным городкам мыкались. Моими первыми дворовыми игрушками были покрышки от ИЛ76 ))) Мы когда из них башню строили, на 5-ом ярусе случился обвал ))) у пацаненка сразу рука повисла в неестественном положении ))) и он со слезами, вопя как сирена скорой, побег в общагу.

И да, вертолетчик НЕ летчик. И не вам сухопутным решать так это или нет.

... а как же Мимино ?
 
[^]
RM17
13.08.2020 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Бокин @ 12.08.2020 - 18:43)
К лётной работе, а также к УВД (Управление Воздушным Движением) с дефектами речи не допускали, в училище не принимали.

Эту байку на всех авиафорумах уже анафеме предали давно.

Не знал.
Но, проведя детство по гарнизонам, действительно не припоминаю ни одного шепелявого или гнусавого.
 
[^]
mageridan
13.08.2020 - 12:21
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 220
Цитата (armor2 @ 12.08.2020 - 23:55)
работал с одним мужиком на заводе он бывший бортинженер рассказ его, верить не верить ваше право я только перескажу с его слов:
я когда учился в летной школе у нас был преподаватель по имени Михаил но все его звали "миша руби фары" 70 года, Забайкалье  к взлету готовится самолет ИЛ 76
взлетают ночью, соответственно включены фары самолет вышел на рулежку доложился и начал разгон, после отрыва идет команда "бортинженер выключить фары" о так как все друзья товарищи КВС крикнул "миша руби фары" фары на 76 выключаются двумя тумблерами, этот придурок вместо того чтоб выключить фары поднимает защитные колпачки и вырубает подачу топлива на двигатели  faceoff.gif
остатки топлива в трубопроводе моторы высосали за секунды и самолет начал оооочень быстро терять высоту, благо завзлеткой было поле, сели....самолет а ремонт экипаж кто что у кого рука у кого нога у этого идиота ушиб уха и то говорят что командир пизданул, так его на землю и списали а кличка так и прилипла

Есть кто с КРАУССА?
АН-12 в/ч 54249, КВС м-р Виноградов, полет с инструктором подпол-ком Дурымановым, дата происшествия 22.05.1968 . Взлетели ночью, безоблачно, видимость 10 км., температура +12.5, давление 755, во время набора высоты на 150 метрах вырубились все 4 двигателя и зафлюгировались винты, также выключено электропитание и ессно погасло освещение приборов. Экипаж героически приземлился в 3 км. по курсу взлета.
Старший борттехник ст. л-т Борискин при команде убрать фары перевел переключатель пожарных кранов в положение закрыто. Причина-эргономика и человеческий фактор-близкое расположение переключателей фар и пожарных кранов на АН-12 УД. Увы это наша история, случится может с каждым.

Это сообщение отредактировал mageridan - 13.08.2020 - 12:33
 
[^]
кошачийпапа
13.08.2020 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 50280
mageridan
Цитата
Есть кто с КРАУССА?

У нас были. Давно. При Советском Союзе ещё.
 
[^]
Оюшминальд
13.08.2020 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2642
Цитата (Баловень @ 13.08.2020 - 11:58)
Цитата (Оюшминальд @ 12.08.2020 - 22:13)
Байка Сасовского летного училища. 90-ые, комод Лапшин. Ночные полёты. Несколько бортов самостоятельно. Комод сидит на РП. И тут в эфир
- Комод пидарас!
На РП сразу:
- кто говорит?
- все говорят.

Ну, за Лапшина ничего плохого не слышал. cool.gif
!981-1984 г.г., есливчё.

ЗЫ. В 90-е ночные были еще? А какие типы? Ночные самостоятельно?
Я помню отменили году так в 83, самостоятельные, даже на ЯК - 18, а тут- ночные.
cool.gif

Так эта же байка! Её нам рассказывали старшекурсники. Виктор Иванович мой Комод. Его многие не долюбливали. Особенно с других отрядов. Мы его побаивались. Хотя по прошествии лет понимаю, что нормальный мужик он. Никого не отчислил, с моего курса, хотя было за что. Требовательный, да так и надо. КВН по своей дурости не сдал, хотя к полетам допустил. Поступил в 94-ом. На Ан-2 заканчивали, Элки только теорию, практику отменили на них. Ночных у нас уже не было вообще. И курс сокращенный 60 часов.

Это сообщение отредактировал Оюшминальд - 13.08.2020 - 13:12
 
[^]
Schettino
13.08.2020 - 13:10
4
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1724
Цитата (pogranec77 @ 13.08.2020 - 11:57)
Я тебе одно скажу,23 ОАП это даже не летуны-ЭТО БОГИ!Многие им жизнью обязанны и с какими они нарушениями летали лишь бы нам помочь,и борты как решето были..Братцы из 17 ОАП Мары и 23 ОАП Душанбе,низкий вам поклон до земли и долгих лет,а ушедшим в свой крайний полет,ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!И всем летунам крылатым и вертикальным,спасибо вам за обеспечение и прикрытие,за поддержку и самое главное доставку ДОМОЙ!!!Низкий вам поклон
P.S это к словам что Вертолётчики это не лётчики.

 
[^]
Бокин
13.08.2020 - 13:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5303
Цитата (hawk1 @ 13.08.2020 - 11:43)
Цитата (Бокин @ 12.08.2020 - 20:46)
Состояние ВПП ещё при Ту-95 (на момент ухода из Моздока полка Ту-95 ВПП была без ремонта около 40 лет) было таким, что рвали колёса на 95-х и на разбеге, и на пробеге, а колесо у него - 1450х450, а уж грачи - раз в неделю обязательно.

Грачи там еще и асфальт сдували при газовке. gigi.gif
Было видео, жаль не могу найти.

Его (асфальт с западного торца) сдували все кому не лень, от грачей до Ил-76 и Ан-124.

Утром заступаешь на смену, как положено - проверка состояния ВПП и прочего (если есть возможность), смотришь - а 3 дня назад здесь ещё асфальт был.

В конце 80-х всё-таки решили делать капремонт ВПП в Моздоке (на тот момент - 30+ лет без ремонта, уже 95-е колёса рвали).
Приехали ребята с Украины, оббурили всю ВПП по периметру, построили 1 бетонный завод (на плане был второй), завезли арматуру (в руку толщиной), уложили поверх старого бетона асфальт на участке 550 м. от западного торца по всей ширине, толщина - около 25 см, поверх этой асфальтовой подушки планировалось заливать железобетон.
А потом уже выравнивать высоту новой ВПП с поверхность вокруг.
А потом началась перестройка, кончились сразу деньги, потом Украина стала "незалэжной".
С началом "перестройки" сразу ощутили - "что-то не то", если раньше при начале обледенения ВПП (часто) или снег пошёл (реже) вся техника аэродромной роты выезжала на полосу и начинали чистить и греть, только тепловых "горынычей" чуть меньше 40 штук на полосе было. Керосина сжигали немногим меньше, чем полк 95-х.
Каждый час доклад на КП 37 ВА - сколько техники работает, сколько очищено, осталось, когда ввод в строй.
Ответственным на это мероприятие выходил кто-то из замов командира ОБАТО, очень часто за рулём техники сидели прапорщики а то и ком роты сам, питание водителям вывозили на место.
А с перестройкой - не готов аэродром к выпуску ракетоносцев - и хуй с ним. А раньше можно было и с должности слететь.
"Аэродром не готов по состоянию ВПП - обледенела" - ЧП.
А когда войнушки начались - уже не до ремонта, колёса для грачей и Су-24 со всей России собирали.
 
[^]
Alex88
13.08.2020 - 13:55
3
Статус: Offline


Варяг

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 2350
https://proza.ru/2010/10/21/979 - наслаждайтесь (на любой вкус - смешные и грустные)
 
[^]
busdriver
13.08.2020 - 14:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (mageridan @ 13.08.2020 - 12:21)
АН-12 в/ч 54249, КВС м-р Виноградов, полет с инструктором подпол-ком Дурымановым, дата происшествия 22.05.1968 . Взлетели ночью, безоблачно, видимость 10 км., температура +12.5, давление 755, во время набора высоты на 150 метрах вырубились все 4 двигателя и зафлюгировались винты, также выключено электропитание и ессно погасло освещение приборов. Экипаж героически приземлился в 3 км. по курсу взлета.
Старший борттехник ст. л-т Борискин при команде убрать фары перевел переключатель пожарных кранов в положение закрыто. Причина-эргономика и человеческий фактор-близкое расположение переключателей фар и пожарных кранов на АН-12 УД. Увы это наша история, случится может с каждым.

Выключить двигатели по ошибке чисто теоретически можно. Ну, допустим, поверю, что так оно и было. Тогда два простых вопроса.
1. Сколько двигателей у Ан-12 , а значит и пожарных кранов?
2. А сколько переключателей фар?
Помогу. Четыре и три соответственно. Допустим три фары/двигателя выключил, а четвёртый переключатель фар откуда там взялся???
Что выключил, ещё могу поверить, но что именно из-за фар - лютый пиздёж.


 
[^]
svhanz
13.08.2020 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Цитата (KaA73 @ 13.08.2020 - 12:04)
Цитата (HaniX @ 12.08.2020 - 22:01)
Цитата (catcatcher @ 12.08.2020 - 22:35)
Цитата (ecoBender @ 12.08.2020 - 19:30)
Цитата (HaniX @ 12.08.2020 - 18:24)
Вертолетчик НЕ летчик. Причем тут они?

Да ты охуел!

Внатуре охуел!

У меня все знакомые нормальные летчики так говорят. У нормальных летчиков есть некоторый снобизм ))) Я вырос в среде летчиков ВТА, все детство по военным городкам мыкались. Моими первыми дворовыми игрушками были покрышки от ИЛ76 ))) Мы когда из них башню строили, на 5-ом ярусе случился обвал ))) у пацаненка сразу рука повисла в неестественном положении ))) и он со слезами, вопя как сирена скорой, побег в общагу.

И да, вертолетчик НЕ летчик. И не вам сухопутным решать так это или нет.

... а как же Мимино ?

1. Это кино.
2. В качестве пилота грузин.
У него на синтезаторе люди в резиновых перчатках играли, что вы от него хотите?
3. Вертолетчик- это пилот вертолета.
Самолетчик- пилот самолета.
Не помню номер вус, а искать лень.
Нет такой вус "вертолетчик", ровно как и "самолетчик".
На профессиональном сленге и в обиходе да, используется такая терминология.
Да и только для того, чтобы долго не объяснять пилотом какого ЛА ты являешься.
 
[^]
абстинент
13.08.2020 - 17:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 545
Цитата (КИПовец @ 12.08.2020 - 22:38)
Цитата (Schettino @ 12.08.2020 - 20:05)
Был в свое время Ан-12 с бортовым номером СССР-11111 , а позывной аэродрома Салехард - "Девица".

Борт 11111 подходит к Салехарду.

- Девица, пять палок на ночь примите?

Экипаж выпороли ...

..интересно, что борта с номером СССР-11111 не зафиксировано на сайте https://russianplanes.net
Вот АН-12 с бортовым RA-11111 есть, вернее был.... разбился под Иркутском из-за нехватки топлива, никто не погиб и это хорошо....
https://russianplanes.net/reginfo/87119

Всё там есть. Читай внимательнее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35459
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх