Зампред ВЭБа обвинил россиян в неумении работать

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Артемий13
27.07.2016 - 08:49
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 6492
Опять им не тот народ достался. Как же они мучаются то бедненькие.
 
[^]
zoloz
27.07.2016 - 08:50
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 2422
Цитата (Stalingrad13 @ 27.07.2016 - 08:15)
Чё за прогон ?Работать не умеем...Я на оборонке работаю-работал бы плохо, далее промолчу.Умников развелось-не приведи Господь....Особенно в банковской сфере.... mad.gif

в оборонке вообще - вроде развиваются и денег дают

а работодатели частенько всёравно людей за скотов держат
при этом сокращают инженеров и рабочих и раздувают штат сопутствующего персонала мля
 
[^]
wertolet73
27.07.2016 - 08:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 13090
Просто в России нет четкой сформированной системы оплаты труда как например в сша почасовая оплата.Каждый работодатель крутит зп работника по своему усмотрению,хочет 5000 заплатит,а хочет 50.Поэтому отсутствует мотивация,работник просто начинает искать местечко потеплее.
 
[^]
zoloz
27.07.2016 - 08:52
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 2422
Цитата (Angelberth @ 27.07.2016 - 08:44)
Цитата (zoloz @ 27.07.2016 - 08:33)
значит монополия и картельный сговор
вот и всё

тоесть достаточное количество безработных - рынок труда переполнен
ну и работодателю насрать ибо либо нового наймёт либо на оставшихся раскидает

Ой, ну надо же, ты начал догадываться, что при переполненном рынке рабочей силы это становится рынок работодателя, а не работника?
Но это опять же рынок. Adapt or die ©

любой рынок регламентируются законами тут работадатели большей частью активно нарушают трудовой кодекс из за малого наказания и страха людей лишиться работы ибо в очереди ещё стоят соискатели

это уже не рынок это уже преступный сговор! фактически
 
[^]
vasser
27.07.2016 - 08:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 1492
Цитата (ИванДулин @ 27.07.2016 - 11:47)
Цитата (Sardelier @ 27.07.2016 - 08:15)
Отговорка о том, что сколько ни плати, будут плохо работать - мерзкий пиздеж жадных работодателей.

А я так сказал? Приведи цитату...
Я сказал что качество работы человека не зависит от величины оплаты. Оно зависит только от личности самого человека - либо он бездельник, либо пахарь.

Без ложной скромности, Вы пахарь или ...?
Как по вашему, зампред ВЭБа пахарь ?
Не стоит делить всё на черное и белое.
Ощущение, что недалекие руководители так и делят работников. Отсюда и производительность.
 
[^]
TopRabbit
27.07.2016 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 4808
Цитата (miha2man @ 27.07.2016 - 05:41)
Да, мы не умеем пилить как эти прошмандовки.

ВЭБ, кстати, весьма гуманная корпорация. Они брали дешёвые бабки на западе (что, собственно, их чуть не сгубило) и с помощью этих бабок делали весьма гуманные предложения. До сих пор ВЭБ-лизинг - самый дешёвый лизинг без наёбок (если чё, последнюю разъездную машину брали у них в марте этого года и их предложение с огромным отрывом лидировало от семи остальных)
 
[^]
3xTeR
27.07.2016 - 08:57
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.03.16
Сообщений: 444
он думает что люди идиоты и будут работать как роботы глядя на свинные рожи чиновников сидящих и высерающих бестолковые законы , разворовывающих страну и купающихся в деньгах просто потому что они элита и им все можно ??? рыба всегда гниет с головы , и если голова без мозгов то что на неумелые руки ответственность всю перекладывать ?
 
[^]
Inforest
27.07.2016 - 09:01
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
он ебнулся? таджики лучше работают? самые первые бездельники и халявщики кого я знаю! последние пару лет вообще пизданулись по жизни на фоне денег которые им тут платят. тут давеча нужно было участок выравнять- подсыпать машин десять зилов, плюс канавы выкопать на 40 метров. сначала хотели 1000 за куб на все ...gigi.gif потом скинули до 600 р за куб раскидывать землю + по 800 р за куб капать канаву! На мои скромные замечания, что за 3-4 дня работы почти 100 тыс это малеха перебор даже для профессуры в университетах- работать отказались. Не стал ебать с ними мозг- вызвал мини- экскаватор с отвалом и ковшом и все сделал за одну смену в 10 000 р.
так что желаю этому деятелю набрать себе во все сферы, где он появляется таджыков и трахать с ними мозг до полного снашательства, раз такие заебатые они для него друзья - товарищи! А лучще пусть вообще упиздует отсюда (может даже вместо со своим банком) в солнечный и приветливый трудолюбивый тоджыкыстон!плакать вряд ли кто- то будет по такой потере

Это сообщение отредактировал Inforest - 27.07.2016 - 09:03
 
[^]
Garik499
27.07.2016 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 27394
Спорить можно сколько угодно. Однако качество продукции легкой промышленности, автопрома и сферы услуг еще со времен СССР как бэ кричит об эффективности труда и отношения к работе) Только в оборонке было (!) все пучком, так как жесткий контроль был и за брак ебли и в хвост и в гриву.

Это сообщение отредактировал Garik499 - 27.07.2016 - 09:03
 
[^]
maksavin76
27.07.2016 - 09:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 959
Цитата (Angelberth @ 27.07.2016 - 14:29)
Цитата (maksavin76 @ 27.07.2016 - 07:10)
Цитата (Angelberth @ 27.07.2016 - 13:32)
Цитата (maksavin76 @ 27.07.2016 - 05:40)
Цитата (shanik @ 27.07.2016 - 12:37)
ну с ним трудно не согластиться

И этому есть причина. Сложно работать на государство за копейки, глядя как тебя обворовывают.

Работай не на государство и не за копейки, в чем проблема-то?

Прочти всё, потом отвечай. Я там ниже отписался. gigi.gif

Да я прочитал. Очередные ебанутые объяснения, что если тебе платят мало, а депутаты госдумы, директору или зампреду ВЭБа много, то это повод работать хуево и относиться к работе спустя рукава. Мотивация у него в девяностые пропала, блин.

Самое главное правило - начни с себя. Не думай о том, что кто-то получает больше тебя, думай о том, как работать лучше, чтобы тоже начать получать больше.

Ище раз отвечу. Я работаю на дядю. Зарабатываю хорошо.

Цитата
Ты, верно, дурак. И Андрей в слезах побрел с пескарями домой

Бутусов.
 
[^]
Sardelier
27.07.2016 - 09:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 7949
Цитата (ИванДулин @ 27.07.2016 - 08:47)
Цитата (Sardelier @ 27.07.2016 - 08:15)
Отговорка о том, что сколько ни плати, будут плохо работать - мерзкий пиздеж жадных работодателей.

А я так сказал? Приведи цитату...
Я сказал что качество работы человека не зависит от величины оплаты. Оно зависит только от личности самого человека - либо он бездельник, либо пахарь.

Я и не говорил, что это именно ты так сказал.
А насчет лентяев и пахарей. По-моему, большинство людей ни те, ни другие. Они просто хотят получать за свой труд адекватную оплату. И если оплата мала, они не станут сильно усердствовать, а при хорошей зарплате по крайней мере будут бояться потерять выгодное рабочее место и уровень выполнения ими своих обязанностей будет гораздо выше.
 
[^]
Supervisor
27.07.2016 - 09:09
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 6404
Он прав и точка. Я это вижу своими глазами каждый день и абсолютно везде, куда ни плюнь. Ответственности нету, лишь бы наебать, лишь бы отъебались.

А вот интересно, хуле вы минусите-то? От ебучего дворника, которому постоянно тычешь носом в косяки, до идиота недимона. Это факт. Подавляющее большинство делают свою работу на отъебись. А чем они мотивируются, маленькой зп или месячными, мне глубоко поххуй.

Это сообщение отредактировал Supervisor - 27.07.2016 - 09:25
 
[^]
Виконт
27.07.2016 - 09:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 12952
Цитата (evgrem @ 27.07.2016 - 05:37)
"Те же таджики, которые стали притчей во языцех, персонажами многих анекдотов, во многих случаях работают действительно лучше", - рассказал зампред ВЭБа.


пиздит как троцкий ! он еще не сталкивался с ними лично

или, что хуже , пиздит умышленно
 
[^]
jicxs
27.07.2016 - 09:12
4
Статус: Offline


СКА

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 36204
Да хоть обосрись, обпашись от зари до зари без организации труда выхлопа,не будет. А станки инструмент да даже сраный напильник мейд ин джермани.

Тем,кто руками машет и кричит надо больше и лучше работать, отвечаю ,,На святое замахнулся ? Для этого надо жирного пидара самого сместить ! " " Кто с этого копеечку имеет ? А с этого ?, Так что иди уважаемый куда шёл иди еби мозг пионерам ,а мы уже не проникнемся,каждый день слышим подобное очковтирательство "
 
[^]
Tmetco
27.07.2016 - 09:13
3
Статус: Offline


На самом деле меня не существует

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 525
Он единственный кто честно и на совесть работает у нас, ну еще высших чинов чиновники и депутаты gigi.gif . А народ у нас резгельдяй biggrin.gif
 
[^]
Angelberth
27.07.2016 - 09:14
1
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 20871
Цитата (Виконт @ 27.07.2016 - 09:11)
Цитата (evgrem @ 27.07.2016 - 05:37)
"Те же таджики, которые стали притчей во языцех, персонажами многих анекдотов, во многих случаях работают действительно лучше", - рассказал зампред ВЭБа.


пиздит как троцкий ! он еще не сталкивался с ними лично

или, что хуже , пиздит умышленно

Тут да, пиздит. Таджики, узбеки - ленивые хитрованы, над которыми реально надо стоять как надсмотрщик, иначе делать будут на отъебись. Если же стоять как надсмотрщик и сразу указывать на косяки, начинают ныть и говорить "насяльника надо тогда денег еще подкинуть мы на такое не договаривались". Ага, не договаривались - мы договаривались забор из профнастила сделать, за оговоренную сумму, и не надо тут пиздеть, что в эту сумму стоит ямки под столбики на 30 см вглубь только пробурить, а если по нормальному, чтоб потом столбы не гуляли туда сюда, это оказывается вдвое дороже у них. gigi.gif
 
[^]
Fridriks
27.07.2016 - 09:14
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.05.16
Сообщений: 899
Пусть идёт нахуй зампред ВЭба. :) Государство сперва пусть к народу не жёппой, а лицом повернётся.
Таджиков приплёл мудозвон. Таджики в свою таджикию копейки отсылают, где это норм деньги, а русский, который здесь живёт за такое копье только комуналку может оплатить. Чё за долбоёб, кто его вообще выпустил?

Это сообщение отредактировал Fridriks - 27.07.2016 - 09:17
 
[^]
Inforest
27.07.2016 - 09:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (Виконт @ 27.07.2016 - 09:11)
Цитата (evgrem @ 27.07.2016 - 05:37)
"Те же таджики, которые стали притчей во языцех, персонажами многих анекдотов, во многих случаях работают действительно лучше", - рассказал зампред ВЭБа.


пиздит как троцкий ! он еще не сталкивался с ними лично

или, что хуже , пиздит умышленно

Как запред втб столкнется с таджыками? Это существа из разных измерений... они не пересекаются как две параллельные прямые. он слышал только что где- то там , на каком- то далеком объекте таджыки сделали то- то и то- то... за столько- то... и на столько- то по времени. То что там с этими тоджыками поработали русские дрессировщики и надсмотрщики, используя в сущности гестаповские методы, он- то откуда в курсе. Ему это знать не нужно и его это мало ипет!
ну и раз такие заебатые они спецы, чо он их себе в банк не наберет. рассадил бы их у себя по офисам и мы все (вместе с ним) проверили на конкретном примере их эффективность gigi.gif

Это сообщение отредактировал Inforest - 27.07.2016 - 09:17
 
[^]
russkoePole
27.07.2016 - 09:16
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.07
Сообщений: 373
Цитата
Еслиб его зарплату поделить на бригаду, люди как глухонемые сутками работали бы. Болван нерусь.

Не правда! Как показывает практика, деньги не являются мотивацией к работе! Хоть обминуситесь, но это правда! У меня подчинённый на работе за 80 тыс. в месяц только спал, ел и аудиокниги слушал на работе. Причём на собеседовании вроде нормальный был, прошёл. Я с ним раз поговорил, что хватит хернёй страдать, два поговорил, на третий раз уволил. И так примеров много!

Ты либо ответственный и работаешь хорошо всегда, либо хоть миллион в месяц тебе плати, ты за него работать не будешь.

Это сообщение отредактировал russkoePole - 27.07.2016 - 09:17
 
[^]
fedoseevart
27.07.2016 - 09:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 218
А детишки этого мудака наверно не за станком ебашут от зари до зари.
 
[^]
sat44
27.07.2016 - 09:17
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 684
Все дело только в размере оплаты, я знаю случаи где людям платят очень норм, выше среднего по рынку - и там и работают хорошо и за работу держаться ибо первое: всегда есть конкуренты и второе: таких денег просто потом крайне сложно найти. Но там руководитель в адеквате. А большинство думает - так всем хуй, мне машину обновить надо, и все это знают, оттого оплачивать какой нить мурсидес не очень хочется своим "героическим трудом"
Посему вывод, не хороших работников мало, а руководителей нормальных практически нет. Причины почему их там нет тоже всем понятны.
 
[^]
petruco59
27.07.2016 - 09:17
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 118
А чтож ты весь такой умный,а банк свой чуть не обанкротил? Вот когда труд будут оплачивать достойно,тогда и результат будет ощутимым.Вы делаете вид что платите,мы делаем вид что работаем! А таджику и 10 тыщ невъебенная сумма равная годовому бюджету самого Таджикистана!
 
[^]
mamiya
27.07.2016 - 09:17
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 755
я хочу сказать несмотря на минуса - работать не умеем.
ждем от работодателя зарплат повышения.
а с хера-ли?
то что выросли цены - у работодателя не факт что выросли наценки.
если он получал по-факту с сотрудника 50 т.р в месяц чистыми - не факт что он стал получать больше после повышения цен и расценок.
а вот сотрудник считает что работая как работал должен и зарплату получить повыше - цены же поднялись )))
то есть работадатель должен выгнуться и компенсировать работнику повышение зп хотя сам получил столько же денег как и ранее? бред
 
[^]
eveem
27.07.2016 - 09:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 4555
Цитата (zoloz @ 27.07.2016 - 08:50)
в оборонке вообще - вроде развиваются и денег дают

 
[^]
Khmyck
27.07.2016 - 09:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 1319
Дядя банкир недовольствует, что плохо на него работают, и не хотят работать лучше.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28133
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх