ЯПсмеялся (анекдоты на понедельник)

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Паралэс
18.07.2016 - 19:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 186
Цитата (пофигмороз @ 18.07.2016 - 18:58)
А наш ТС настолько тёплый и ламповый, что мне уже к концу первой страницы захотелось позвонить маме штоб она мне мой пионерский галстук прислала, который я с 1988 года не видала большы  wub.gif  shum_lol.gif

Не тревожь маму по всякой ерунде,просто будь в душе пионэром..

Это сообщение отредактировал Паралэс - 18.07.2016 - 19:24
 
[^]
пофигмороз
18.07.2016 - 19:28
2
Статус: Offline


фекалоид--звучит гордо!

Регистрация: 24.09.08
Сообщений: 2734
Паралэс
Цитата
Не тревожь маму по всякой ерунде,просто будь в душе пионэром..

а я, можыт, ваще фдоску заностальгировать хочу dont.gif
 
[^]
Otetz
18.07.2016 - 19:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 839
Приходит молодой индеец к вождю и говорит:
- извини, мол, ну не нравится мне имя...
Тот его не дослушав:
- тебе не нравится мое: "Соколиный глаз"???
Индеец отвечает: да нет, мол, отличное имя...
Вождь слегка на взводе:
- может тебе не нравится имя моей жены: "Быстрая лань"???
Тот отвечает: да и это тоже хорошо...
Вождь уже в гневе:
- ну тогда что тебе нужно "Бычий хуй"!!!
 
[^]
zeus3
18.07.2016 - 19:39
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 125
Цитата (Паралэс @ 18.07.2016 - 15:13)
-Дорогой, ты спишь?
-Сплю.
-А что твои руки у меня под ночнушкой делают?
-Сейчас уберу...
-Я те уберу! Спи давай!

-Гоги, спишь?
-Сплю, Вано
-А чиво у мен я в попе?
-Вах, сичас виниму!
-Я тибе виниму, спи давай!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
vasyapupgen
18.07.2016 - 19:42
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 5
Цитата (Паралэс @ 18.07.2016 - 14:35)
Цитата (sandata43600 @ 18.07.2016 - 14:07)
ТС - виучы руская язик! Четат тяжылё.

Однолетний ребёнок - это что за растение??? Может - годовалый???

Однолетний,это который не двухлетний dont.gif

Это который на год младше двухлетнего gigi.gif
 
[^]
MrBadBoyN1
18.07.2016 - 19:44
7
Статус: Offline


POBODY'S NERFECT

Регистрация: 5.10.09
Сообщений: 570
Цитата (djamix @ 18.07.2016 - 14:02)
- Я хотела бы кремировать своего мужа.
- Когда он умер?
- Он не умер.


С утра записалась на курсы вежливости... к обеду выгнали нах@й.


клуб алкоголиков из пензы
не анонимных а простых
в субботу приглашает в гости
на день открытых пузырей

За пирожки отдельное спасибо!


сперва жена моя сбежала
затем собаки и коты
теперь смотрю как трудно рыбкам
аквариум толкать к дверям
 
[^]
Акация
18.07.2016 - 19:48
8
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 19564
Цитата
Мужик видит какой-то паренек пристраивается, чтоб пописать.
Подходит к нему ,одергивает за руку и спрашивает:
- Эй! Ты что это делаешь?
Тот отвечает уныло:
- Но я очень хочью писайт!( Парень оказывается американцем из города Майами).
Недолго думая ему говорит:
- Здесь нельзя, пойдем со мной.
Отвожу его в ухоженный парк, рядом красивый высокий дом кремового цвета.
- Вот, здесь и писай.
Американец расстёгивает ширинку, делает своё дело, поворачивается и спрашивает, улыбаясь во весь рот:
- О, это бил прекрасно! Скажите, это русское гостеприимство?
- Нет, это - американское посольство.

Ну нельзя же так издеваться над стихами!
Американец на Садовом
Найти не может туалет.
Вот, круг описывая новый,
Зашел во двор. Народу нет.
Вдруг строгий мент: "Не порть ограду!"
Американец чуть живой:
"Мне оч'эн, оч'эн писсат надо!"
"Пройдем" - ответил постовой.
Вот дом большой. Вокруг все чисто.
Видать, здесь дворники метут!
К фасаду мент подвел туриста:
"Вот, - говорит он. - Писай тут!"
За избавлением от муки
Страж равнодушно проследил.
Турист, застегивая брюки,
Мента приветливо спросил:
"О! Это - рюсски хлье-бо-сольство?
Не так ли? Много комплимент!"
"Американское посольство", -
Ответил вяло хмурый мент.
©
 
[^]
maxandrey77
18.07.2016 - 20:32
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 260
пипец страшный... какие баяны. я заставил себя дочитать до конца, с целью найти хотя бы один новый. увы...
 
[^]
zloykz
18.07.2016 - 20:34
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 183
Едут в поезде трое: русский,украинец и казах. Знакомятся друг с другом. Русский представляется: «Иван, москвич», украинец : «Микола, запорожец», казах: «Марат, «Ленд Крузер».

Это сообщение отредактировал zloykz - 18.07.2016 - 20:35
 
[^]
maxandrey77
18.07.2016 - 21:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 260
берем первый, смотрим в гугл
30 октября 2006, 14:58 | анекдоты > Вовочка
http://prikol.proext.com/anekdot/?cat=4&page=5

второй:

Анекдот..
34 Комментария Xyligan 1422 дня назад Другое
http://pikabu.ru/story/anekdot_654275

юморист, бля.
 
[^]
Yury1974
18.07.2016 - 21:22
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 776
Чё-то как-то не смешно. И в добавок старья много. Ерунда.
 
[^]
kreg14
18.07.2016 - 21:33
3
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 182
Цитата
— Почему женщины мало пьют? — Потому что мужики, в подавляющем большинстве, красавцы!

Это шедевр
 
[^]
SMA2000
18.07.2016 - 21:57
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 590
Цитата (sandata43600 @ 18.07.2016 - 14:07)
Однолетний ребёнок - это что за растение???

bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
Bris2
18.07.2016 - 22:13
3
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4533
Цитата (SMA2000 @ 18.07.2016 - 21:57)
Цитата (sandata43600 @ 18.07.2016 - 14:07)
Однолетний ребёнок - это что за растение???

bravo.gif bravo.gif bravo.gif

Сформировавшееся. Скоро пойдут ягодки.
 
[^]
SMA2000
18.07.2016 - 22:25
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 590
Цитата (xabar @ 18.07.2016 - 17:31)
извините, но это какая-то хуита, а не анекдоты. 8 класс.

Где-то к этому месту борьба здравого смысла с хуйней для школьников достигла апогея...

Я вижу 90% анекдотов для дебилов или детсада и начальной школы, но местами ржу, как конь.

Буду читать до победившего конца, но оценок не будет.
 
[^]
posadnik
18.07.2016 - 22:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (пофигмороз @ 18.07.2016 - 18:58)
А наш ТС настолько тёплый и ламповый, что мне уже к концу первой страницы захотелось позвонить маме штоб она мне мой пионерский галстук прислала, который я с 1988 года не видала большы  wub.gif  shum_lol.gif

я больше скажу - минимум один успел побывать на последнем развороте советского "Крокодила", там где иностранный юмор.

антиоффтоп, с такой же бородой: rulez.gif
Идет по степи ВасильИваныч, весь побитый и обосранный. Навстречу Петька:
- Василь Иваныч, ты откуда такой?
- Из анекдотов, Петька, из анекдотов...

Это сообщение отредактировал posadnik - 18.07.2016 - 22:29
 
[^]
posadnik
18.07.2016 - 22:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (Otetz @ 18.07.2016 - 19:31)
Приходит молодой индеец к вождю и говорит:
- извини, мол, ну не нравится мне имя...
Тот его не дослушав:
- тебе не нравится мое: "Соколиный глаз"???
Индеец отвечает: да нет, мол, отличное имя...
Вождь слегка на взводе:
- может тебе не нравится имя моей жены: "Быстрая лань"???
Тот отвечает: да и это тоже хорошо...
Вождь уже в гневе:
- ну тогда что тебе нужно "Бычий хуй"!!!

запороли такой анекдот.

Первая фраза была "не нравится мне, какие у нас, индейцев, странные имена..."
 
[^]
djamix
18.07.2016 - 23:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 6730
- Дед, а как ты с бабушкой познакомился?
- По Интернету.
- Так тогда же ещё не было Интернета.
- Погоди, с какой конкретно бабушкой?


айда насасывать айфоны
в общаге кто-то прокричал
все ломанулись лишь оксана
сказала скромно я уже


и что б тебе ни говорили
апостолы при входе в рай
просись помощником на кухню
и требуй нары у окна


Танталовы муки - это когда женщина с большой красивой грудью очень низко
склоняется над вами и.. сверлит ваш зуб...


____
ну и хваиит. Спатки пора, я с моря приплелся..
Веселый и добрый)
 
[^]
kolotvn
18.07.2016 - 23:41
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 101
Цитата
извините, но это какая-то хуита, а не анекдоты. 8 класс.

Мне сорок восемь, многие я слышал в 8 классе. Это даже не анекдоты, а какое-то радио "Ностальжи" dead.gif
 
[^]
AlexDeadly
19.07.2016 - 00:09
3
Статус: Offline


Палковводец

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1966
я понял зачем много лет назад интересные анекдоты и истории в текстовый файл сохранял. gigi.gif

когда я буду стар как ТС я тоже их начну отдельными сообщениями выкладывать...
 
[^]
saharochek
19.07.2016 - 00:56
5
Статус: Offline


Заёбушек

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 183
- Дорогой, я тебе отбивнушек к водочке нажарила. Будешь?
- Конечно, дорогая. Я только из-за них и пришёл.
- Как? Не из-за меня?
- Ну, конечно, из-за тебя, родная. Ты же обещала отбивнушек нажарить.

блин, а я всю жизнь думаю что это любовь! shum_lol.gif tongue.gif
 
[^]
kwant71
19.07.2016 - 06:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 4776
Цитата
не посмеялся ни разу...хз, может понедельник, может анекдоты такие....

В воскресенье нужно было пить воду
 
[^]
Fridriks
19.07.2016 - 06:29
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.05.16
Сообщений: 899
Цитата (sandata43600 @ 18.07.2016 - 14:07)
ТС - виучы руская язик! Четат тяжылё.

Однолетний ребёнок - это что за растение??? Может - годовалый???

А я тогда - 32-х годовалый! gigi.gif
 
[^]
b00zyw00zy
19.07.2016 - 07:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 248
...

ЯПсмеялся (анекдоты на понедельник)
 
[^]
djamix
19.07.2016 - 08:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 6730
утро у всех наступило?
Тогда продолжу чуток.





Как хочется порой, ребята,
На всё забить, ругнуться матом,
Бухнуть, по роже дать соседям...
Но мне нельзя, ведь я же леди!



Помните, что в жизни всё относительно. Даже если в одном месте вас послали, то в другом просто заждались!

 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52858
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх