Железнодорожных пассажиров полезных мелочей пост, виа лепра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lu7h0r
16.04.2013 - 03:19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 434
473

Так получилось, что в прошлой жизни я работал проводником на ЖД, современные реалии мало отличаются от прошлого, потому готов рассказать о нюансах путешествий на поезде, дабы было безопасно и комфортно. Естественно начну с веселых и не очень историй в которых постараюсь выделять полезные для народа правила.

Ехала группа пионеров, под пионерами у нас шли тургруппы детей различного возраста, от 11 до 16 лет под предводительством двух–трех взрослых. Очередная группа ехала в знаменитый тур по Золотому Кольцу. В вагоне из 52–х мест эта группа занимала 44 места. Грубо говоря, для нормальных пассажиров осталось ровно два последних купе. Дети есть дети, пассажиры – пассажиры, ничто не предвещало беды, пока ночью вагон не взорвал мужской дикий РЁВ, включенный общий свет явил нам мужика в луже крови и девицу юного возрасти с белой–белой физиономией.

Выяснилось, что на перекуре мужичек «развел» девочку на потрахаться, когда сгустилась ночь, она пришла к нему на его верхнюю боковую полку за нумером 40, там они предались утехам и рухнули в самый ответственный момент. Мужик сломал себе член.

Была и милиция и скорая (на ближайшем полустанке), воспитатели вещали, что мужик хотел дитя изнасиловать, мужик ничего не вещал, а только завывал, пытаясь склеить член обратно, менты ржали, врачи тоже.

Результатом мужика с поезда сняли по медицинско–уголовным признакам, девицу за поведение, воспитателя (одну штуку) в качестве сопровождения несовершеннолетней дуры.

Совет, боковая полка не самое хорошее решение для секса в поезде.

Самое хорошее — купе проводников. Недорого, на сегодняшние деньги 500 рублей, причем как в бане спиртное своё, закусь тоже. Белье чистое, менять и убираться не надо.

******

Проезжая Волгоградскую, Ростовскую области все дружно закупают рыбу, много рыбы, вкуснейшего Белого Амура в копченом виде. Везут друзьям, родственникам, себе сразу покушать и потом повспоминать. Всё это хорошо и благо, первый час… потом запах в вагоне сначала становится неприятным, потом не терпимым, потом вызывает рвотные позывы и ненависть ко всем.

Что нужно сделать, подойти к проводникам и попросить, положить пакет с рыбой в так называемый «зимний холодильник», их два и, как правило, летом они пустые. Иногда проводники артачатся, но это не большая проблема, можно решить просто убеждением, можно предложить рублей сто, зависит от проводников, хорошим и денег не жалко, плохих можно и начальнику поезда «сдать».

******
Есть такое понятие «броневой вагон», это значит все пассажиры вагона едут не дальше станции «Х», на станции «Х» все выходят и заходят другие пассажиры, на направлении Ташкент такой станцией являлась станция Боровое. Имел «счастье» быть проводником в таком вагоне.

Пассажиры они хитрые… нет билетов до Ташкента? Возьмём до Боровое, а там продлим — решили 52 пассажира. Одна только проблема, про которую всем не подумалось. В Боровом на перроне уже есть 52 новых пассажира на эти места. По факту получаем коллапс, первые 52 выходить не хотят (делегат в кассе) новые 52 на законных основаниях хотят уехать.

Законно выгнать бывших, но будь там просто мужики, так эти мужики выставили перед собой детей и престарелых родственников, ну как я детей выкину в Боровом, когда им в Ташкент надо? Никак, привлеченная милиция проблему решить не смогла, после часовой задержки поехали… и тех 52 и новых 52, итого на одно место по два пассажира. А следом приходят довольные ревизоры и составляют на меня и напарника «акт о безбилетном провозе пятидесяти двух пассажиров». Так мы попали в герои Челябинского резерва проводников.

Совет, не пытайтесь наебать систему, система которую можно наебать — системой не является.

******

Стандартно вагон 54 места, но после введения обязательного обеспечения пассажиров бельем плацкарт стал на два места меньше. 51,52 места отданы проводникам. в купейных вагонах у проводников забрали купе на 2 места и присвоили им номера 37–38, а первое купе с местами 1–4 изъяли из оборота.

Совет покупая билет в купейный вагон старайтесь купить места 37–38, будете ехать почти как в СВ.

******

Как таковую еду в поезде не продают, продают всякое ГОВНО. Никогда не ешьте то, что развозят по вагонам, поскольку развозят не съеденное «вчера». Так же важно, никогда не покупайте готовую еду на станциях, кроме очевидно съедобной типа вареных яиц или картошки. Как это не подозрительно, но лучше перетерпеть «дорогу» сухпайком или взятой из дома едой.

Очень хорошо хранится твердая колбаса, даже если она заветрилась, простая обрезка таких мест позволяет остальное спокойно кушать без риска провести остаток пути в сортире.

******

Стоп–кран как и в самолете (хоть и красный) нужен для экстренной остановки состава. Что бы стало понятно как им пользоваться надо маленько рассказать про систему тормозов в поездах. Постараюсь кратко и понятно.

Каждое колесо при торможении сжимается двумя тормозными колодками с усилием 35 тонн каждая для чугунных и 70 тонн для пластиковых колодок. Таким образом колеса просто перестают вращаться и переходят в скольжение, от чего и образуются ползуны, если глубина ползуна превышает 5 мм (для товарных составов) и 3 мм (для пассажирских) то колесную пару меняют.

Тормозная система в рабочем состоянии находится в подпружиненном сжатым воздухом состоянии. Т.е. когда давление в системе есть колодки раздвигаются от колеса и не цепляют его, если давление «стравить» то колодки под действием мощных пружин прижимаются к колесу.

Срывая стоп–кран происходит вывод воздуха из системы и пружины прижимают колодки к колесу. Резкий срыв стоп–крана приводит к быстрой потере давления в системе и поезд «встаёт колом». Результат — люди валятся с полок, багаж падает на головы и прочие радости. Потому срывать стоп–кран надо плавно, лучше короткими «пшиками» по секунде–полторы. Конечно это только в ситуациях, когда это возможно, например странный звук, дым (но нет открытого огня) и вообще надо звать проводника.

Запрещено срывать стоп–кран в любой ситуации на мостах и тоннелях, надеюсь понятно почему.

******

Иерархия на ЖД жесткая. Самый главный в поезде Начальник, ему подчиняются все, от проводников, до ревизоров и сопровождающей поезд милиции.

В пассажирском вагоне самый главный Проводник, его решения не обсуждаются. Их можно оспорить у Начальника поезда, НП может отстранить проводника и назначить другого, после чего по тому же вопросу принимать решение будет уже новый проводник, НО ПРОВОДНИК!

Т.е. если я откажусь посадить пассажира в поезд, он в него не сядет, если решу высадить, высажу. Единственный шанс спастись от произвола проводника жалоба НП, который назначит нового проводника.

******

Безбилетник

Едем из Ташкента, жарко, вагоны разбитые вхлам, окна есть не во всех дверях. Тормозим на каком–то полустанке в Казахстане, из признаков станции наполовину исчезнувший перрон и какое–то строение, которое мы окрестили «туалет типа касса». И вот в таком живописном месте мы встали. Нет мы встали! надолго, зачем никто не понимал, да и нам пофиг было, потому, что было.

Сидим, культурно запиваем дыни с арбузами, а вскоре и отправление дали, пришлось расходиться по рабочим местам, а то там пассажиры без присмотра. Через час примерно приходит проводница из «через вагон» и жалуется на пассажира, безбилетника который ей секас предложил. Ладно бы просто, так за деньги же. Мы с напарником пошли посмотреть на это хамское чудо.

Выяснилось, этот кекс недавно откинулся, денег нет, вещей нет (кроме как на нем), забрался в вагон через отсутствующее стекло в уличной двери нерабочего тамбура, походил, осмотрелся, снял с висевшего халата «птичку», нацепил на себя.

Вот в таком виде он почувствовал, что может! И он действительно смог! Он умудрился (уже как «проводник») посадить еще двух безбилетников бабушку с внучкой, содрал с них 50 рублей и не придумал ничего умнее, кроме как этот полтинник предложить нашей коллеге в обмен на ласку женскую.

Ну, уволокли мы его на решение справедливого суда в лице Начальника Поезда. Он по началу хорохорился, мол и сам бывший проводник, а бывших не бывает, и полтинник обещал отдать законному владельцу безбилетников, потом обещал все полы в составе помыть… в общем скучный, совсем без фантазии, потому «плавный стоп–кран» и нахуй с поезда.

А мы продолжили еще пару часов наслаждаться видами степей и друга их саксаула.

******

Станция Каменск–Уральский, в моём вагоне там бронь. Стоянка 5 минут. 52 человека аут, 52 ин. Те кто выходят торопятся куда? Верно домой, к друзьям или пофиг куда они торопятся. 52 новых торопятся куда? Верно, в вагон, надо же сеть…

Дверь–то одна и нифига не рассчитана на полный дуплекс. Те кто пытается выйти стоят в предвкушении, те кто на улице с надеждой.

Я стою в сторонке с фонарем включенным в красный режим, остальная бригада уже «оддублировала» сигнал и свободные от смены проводники приходят смотреть ШОУ. Вокзальна дамо вещает, что поезд через минуту отправляется.

Что думают пассажиры внутри? Верно, «пиздец, на ходу прыгать штоле?». Что думают пассажиры на перроне? Верно, «пиздец даже в поезд не зашли»

И начинается встречное движение, понятно из вагона проще, даже поручни не нужны, там рок концерт перед вагоном, одна проблема, летящие на встречу чемоданы и наиболее легкие дети.
Снизу труднее, мужики как обычно бросают своих дам на амбразуру, ибо по их странному мнению женщине не откажешь (потом косятся правда так недобро).

Сия живописная картина становится более активной после «Вокзальной дамо» сообщающей всей этой куче–мале, что пиздец, фирменный поезд нумер 47 уйобывает в направлении Москвы, часы вокзальные, провожающие выходите (бугага), перрончик тронется, кто не успел останется и всё такое.

Скорость доходит до мордобоя — это сплачивает народ против меня злобного проводника, точнее против РЖД в моём лице. Так или иначе минут за 10–12 выйти–зайти смогли, самые умные садились через соседние вагоны, гениальные, видя выставленный мной красный сигнал, ржали вместе с бригадой я морально готовился к «чозанах».

Совет. Смотрите на действия проводника, если он спокоен, а тем более, выставил красный запрещающий сигнал, не суетитесь, всё под контролем, кому положено выйти — выйдут, кому положено зайти — зайдут.

Ну и лучиков поноса составителям расписания, АГА

©Black_Mad:
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Алакар
16.04.2013 - 03:36
20
Статус: Offline


Беспардонный Критикун

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 392
Оххххуенно, перекрестил
По юности былой, будучи студиосом в середине девяностых, подрабатывал два сезона летом на "нерюнгри-москва"
 
[^]
PegasusSmile
16.04.2013 - 03:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 0
Цитата (lu7h0r @ 16.04.2013 - 03:19)

Выяснилось, что на перекуре мужичек «развел» девочку на потрахаться, когда сгустилась ночь, она пришла к нему на его верхнюю боковую полку за нумером 40, там они предались утехам и рухнули в самый ответственный момент. Мужик сломал себе член.

Была и милиция и скорая (на ближайшем полустанке), воспитатели вещали, что мужик хотел дитя изнасиловать, мужик ничего не вещал, а только завывал, пытаясь склеить член обратно, менты ржали, врачи тоже.

1: Результатом мужика с поезда сняли по медицинско–уголовным признакам, девицу за поведение, воспитателя (одну штуку) в качестве сопровождения несовершеннолетней дуры.
**************************************
2: Пассажиры они хитрые… нет билетов до Ташкента? Возьмём до Боровое, а там продлим — решили 52 пассажира. Одна только проблема, про которую всем не подумалось. В Боровом на перроне уже есть 52 новых пассажира на эти места. По факту получаем коллапс, первые 52 выходить не хотят (делегат в кассе) новые 52 на законных основаниях хотят уехать.

Законно выгнать бывших, но будь там просто мужики, так эти мужики выставили перед собой детей и престарелых родственников, ну как я детей выкину в Боровом, когда им в Ташкент надо? Никак, привлеченная милиция проблему решить не смогла, после часовой задержки поехали… и тех 52 и новых 52, итого на одно место по два пассажира. А следом приходят довольные ревизоры и составляют на меня и напарника «акт о безбилетном провозе пятидесяти двух пассажиров». Так мы попали в герои Челябинского резерва проводников.

******

3:Станция Каменск–Уральский, в моём вагоне там бронь. Стоянка 5 минут. 52 человека аут, 52 ин. Те кто выходят торопятся куда? Верно домой, к друзьям или пофиг куда они торопятся. 52 новых торопятся куда? Верно, в вагон, надо же сеть…

Дверь–то одна и нифига не рассчитана на полный дуплекс. Те кто пытается выйти стоят в предвкушении, те кто на улице с надеждой.

Я стою в сторонке с фонарем включенным в красный режим, остальная бригада уже «оддублировала» сигнал и свободные от смены проводники приходят смотреть ШОУ. Вокзальна дамо вещает, что поезд через минуту отправляется.

Что думают пассажиры внутри? Верно, «пиздец, на ходу прыгать штоле?». Что думают пассажиры на перроне? Верно, «пиздец даже в поезд не зашли»

И начинается встречное движение, понятно из вагона проще, даже поручни не нужны, там рок концерт перед вагоном, одна проблема, летящие на встречу чемоданы и наиболее легкие дети.
Снизу труднее, мужики как обычно бросают своих дам на амбразуру, ибо по их странному мнению женщине не откажешь (потом косятся правда так недобро).

Сия живописная картина становится более активной после «Вокзальной дамо» сообщающей всей этой куче–мале, что пиздец, фирменный поезд нумер 47 уйобывает в направлении Москвы, часы вокзальные, провожающие выходите (бугага), перрончик тронется, кто не успел останется и всё такое.

Скорость доходит до мордобоя — это сплачивает народ против меня злобного проводника, точнее против РЖД в моём лице. Так или иначе минут за 10–12 выйти–зайти смогли, самые умные садились через соседние вагоны, гениальные, видя выставленный мной красный сигнал, ржали вместе с бригадой я морально готовился к «чозанах».

Совет. Смотрите на действия проводника, если он спокоен, а тем более, выставил красный запрещающий сигнал, не суетитесь, всё под контролем, кому положено выйти — выйдут, кому положено зайти — зайдут.

Ну и лучиков поноса составителям расписания, АГА

©Black_Mad:

1: Извините..дети ехали 14-16 лет....если девчушке было 16(скорее всего так и было) то никакой ответственности для мужика не предусмотрено....он даже правильно всё сделал, переспал с девушкой которая легко на это согласилась, вряд ли он её заманивал обещанием жениться)

2: Чего-то я не понял....есть поезд "броневой", в нем пассажиры Х имеют билеты до пункта назначения А, в пункте назначения А, есть пассажиры Y у которых на руках билеты на этот поезд с пункта назначения A до Ташкента, вопрос!!
как "делегату" от пассажиров Х продали билет дальше, если на перроне уже стояли пассажиры Y с билетами на эти места? получается вы и правда 52 зайца посадили....


3: Маленький совет автору....вместо того что бы стоять с железным ебалом "меня это не касается" как это часто бывает следует объяснить пассажирам и бывшим и будущим, что красный фонарь значит и что им толпиться не надо и все успеют всё сделать, а не "видя выставленный мной красный сигнал, ржали вместе с бригадой" я вот в душе не ебу чо за фонарь красный и для чего он вам, если бы объяснили то себе меньше проблем было бы в первую очередь, все спокойно зашли-вышли...нет же наверняка автор стоял в сторонке с еблетом непробиваемым и никак не участвовал, а только наблюдал.
 
[^]
Приморская
16.04.2013 - 05:20
44
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 132
Цитата
3: Маленький совет автору....вместо того что бы стоять с железным ебалом "меня это не касается" как это часто бывает следует объяснить пассажирам и бывшим и будущим, что красный фонарь значит и что им толпиться не надо и все успеют всё сделать,

думаю, что в начале своей, так сказать, карьеры, автор так и делал, только толпа из 80-100 чел. вряд ли будет его слушать, одни заняты вопросом как выйти, другие, как зайти))))
а вообще интересно написано, мне понравилось smile.gif

Это сообщение отредактировал Приморская - 16.04.2013 - 05:20
 
[^]
прапорщег
16.04.2013 - 05:23
9
Статус: Offline


внатуре

Регистрация: 26.09.08
Сообщений: 1888
Кум, работая проводником - после высадки пассажиров уже - нашёл в рундуке здоровенный тюк из крафт-бумаги обмотанный скотчем. Неделю с напарником ждали хозяев - не дождались. Распаковал - 12 пар трекинговых ботинок SALOMON. От 40 до 42 размера. Подошвы припылённые слегка, как-будто примерили, походили по магазину и сняли. Все бирки-мульки на месте. В спортмагазине похожие тогда по полтора ляма. Ждал ещё неделю, потом пораздал родне. Так я "приобщился" к спорту.
 
[^]
Трахтурист
16.04.2013 - 05:42
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 5812
про 37-38 запомню ..
 
[^]
examiner
16.04.2013 - 06:03
9
Статус: Offline


Котко

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 1914
Цитата (Приморская @ 16.04.2013 - 09:20)
думаю, что в начале своей, так сказать, карьеры, автор так и делал, только толпа из 80-100 чел. вряд ли будет его слушать, одни заняты вопросом как выйти, другие, как зайти))))
а вообще интересно написано, мне понравилось smile.gif

Естественно не будут слушать, на то она и толпа. Бесполезняк чего то кому то говорить, стадо баранов с чемоданами, одни лезут, другие выходят. Жуть. Так же народ ведет себя и при выходе/входе в самолет или автобус, так что тут все естественно так сказать. Но шоу не для слабонервных это точно sm_biggrin.gif
 
[^]
DanZL
16.04.2013 - 06:52
3
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2100
Ехали как-то летом с отцом на местах 37-38, самое первое купе в вагоне. И правда как СВ! Кондиционера только не хватало... Но мы вставили фанерку в окно в коридоре, которая направляла поток воздуха в купе, жить стало можно...
 
[^]
Костопраffка
16.04.2013 - 07:46
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 178
Интересно было почитать. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень..
 
[^]
Partizan88
16.04.2013 - 07:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 281
Цитата (Приморская @ 16.04.2013 - 06:20)
Цитата
3: Маленький совет автору....вместо того что бы стоять с железным ебалом "меня это не касается" как это часто бывает следует объяснить пассажирам и бывшим и будущим, что красный фонарь значит и что им толпиться не надо и все успеют всё сделать,

думаю, что в начале своей, так сказать, карьеры, автор так и делал, только толпа из 80-100 чел. вряд ли будет его слушать, одни заняты вопросом как выйти, другие, как зайти))))
а вообще интересно написано, мне понравилось smile.gif

Интересно, а нахуй тогда проводник нужен в вагоне, если не пассажирам помогать?
 
[^]
feo555
16.04.2013 - 08:01
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2812
рыба им воняет. кто не ездил в 90-е в керченских поездах,тот не знает КАК МОЖЕТ ВОНЯТЬ РЫБОЙ! кильку-хамсу в бочках,сумках,и судя по запаху просто в карманах вез весь поезд. раззнакомился как-то с торгашами рыбными,пол ночи пили сухое вино под хамсу малосольную. они-то люди привычные,а у меня утром рожа так опухла,что по проходу только боком пролезть мог
 
[^]
Vermata
16.04.2013 - 08:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 110
[quote]Есть такое понятие «броневой вагон», это значит все пассажиры вагона едут не дальше станции «Х», на станции «Х» все выходят и заходят другие пассажиры, на направлении Ташкент такой станцией являлась станция Боровое. Имел «счастье» быть проводником в таком вагоне.

Пассажиры они хитрые… нет билетов до Ташкента? Возьмём до Боровое, а там продлим — решили 52 пассажира. Одна только проблема, про которую всем не подумалось. В Боровом на перроне уже есть 52 новых пассажира на эти места. По факту получаем коллапс, первые 52 выходить не хотят (делегат в кассе) новые 52 на законных основаниях хотят уехать.

Законно выгнать бывших, но будь там просто мужики, так эти мужики выставили перед собой детей и престарелых родственников, ну как я детей выкину в Боровом, когда им в Ташкент надо? Никак, привлеченная милиция проблему решить не смогла, после часовой задержки поехали… и тех 52 и новых 52, итого на одно место по два пассажира. А следом приходят довольные ревизоры и составляют на меня и напарника «акт о безбилетном провозе пятидесяти двух пассажиров». Так мы попали в герои Челябинского резерва проводников.

Совет, не пытайтесь наебать систему, система которую можно наебать — системой не является.
[/quot

Уфа-Ташкент броневой вагон до Оренбурга.......................25 человек "зайцами" до Ташкента.............Ревизоры оказались сговорчивые на всём пути..ах да! это 1993- 1994 год прошлого века.
p.s. Студ. отряд
 
[^]
Catstantin
16.04.2013 - 08:24
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 309
Садились мы как то в поезд. Бахчисарай, стоянка две минуты. Нас 11 человек + 11 велосипедов + 11 велобаулов.
Хорошо, что на этой станции никто не выходит, все только входят. Разбившись на две группы погрузились за 40-50 секунд (это была наша 7ая погрузка в транспорт за 3 дня). Проводники были в шоке :)
 
[^]
blondex
16.04.2013 - 08:49
1
Статус: Offline


Свестулёчек

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 20959
ТС повеселил,и родные края вспомнились,
ностальжи... wub.gif
Цитата
И он действительно смог! Он умудрился (уже как «проводник») посадить еще двух безбилетников бабушку с внучкой, содрал с них 50 рублей и не придумал ничего умнее, кроме как этот полтинник предложить нашей коллеге в обмен на ласку женскую.

какой предприимчивый товарищ... gigi.gif
Цитата
Маленький совет автору

ну да,советчиков щас понабежит...советы давать всегда легко...
Цитата
Садились мы как то в поезд. Бахчисарай, стоянка две минуты.

это вы круто,конечно, помню такие стоянки,заранее в панике...
smile.gif
 
[^]
sensey19
16.04.2013 - 08:49
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 649
Познавательно, прикольно, хороший слог, автору зеленка...
 
[^]
Одинец
16.04.2013 - 09:01
5
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10780
Большой зелёный светофор...
Говорите, что-то обьяснить пассажирам? Да не обьяснишь им ничего... Это я, офицер МПС, стоял в стороне, гнусно ухмыляясь и не торопясь. Наблюдая за такой "посадкой - высадкой"... И в вышеупомянутом двухместном купе по форме 6-Г поезжено на смены...

Знаем мы пассажирскую службу... Девиз которой
ДАДИМ КАЖДОМУ ПАССАЖИРУ ПО МЯГКОМУ МЕСТУ! gigi.gif bravo.gif

Короче, за 15 лет странствий при выезде на смены насмотрелся на жизнь в вагоне - и на проводников, и пассажиров... Там такое бывало...
Автор ещё самое приглаженное пишет. И понятное всем без обьяснения. И о многом умалчивает (знаете, что такое "лепить"?).
У меня то же самое было в моих "Рефовских байках".
 
[^]
Fuffi
16.04.2013 - 09:09
-9
Статус: Offline


Регистрация: 24.02.10
Сообщений: -4
Цитата (Приморская @ 16.04.2013 - 05:20)
Цитата
3: Маленький совет автору....вместо того что бы стоять с железным ебалом "меня это не касается" как это часто бывает следует объяснить пассажирам и бывшим и будущим, что красный фонарь значит и что им толпиться не надо и все успеют всё сделать,

думаю, что в начале своей, так сказать, карьеры, автор так и делал, только толпа из 80-100 чел. вряд ли будет его слушать, одни заняты вопросом как выйти, другие, как зайти))))
а вообще интересно написано, мне понравилось smile.gif

Не знаю на каких просторах существуют такие туповатые пассажиры , знаю одно, если нет возможности влезть в свой вагон - заходи через соседние!!! Какие проблемы? И все успеют, и все будут довольны. Где автор такое стадо подобрал - понять сложно. Да и сам автор, будучи проводником мог людям подсказать. Эх, россияне...

Добавлено в 09:11
Цитата
Говорите, что-то обьяснить пассажирам? Да не обьяснишь им ничего... Это я, офицер МПС, стоял в стороне, гнусно ухмыляясь и не торопясь. Наблюдая за такой "посадкой - высадкой"...

Это потому что мозгов не хватило спокойно людям сказать, чтобы через другие вагоны заходили. Тода и обьяснять ничего не пришлось бы. Одним словом - офицер)))

Это сообщение отредактировал Fuffi - 16.04.2013 - 09:10
 
[^]
Одинец
16.04.2013 - 09:12
4
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10780
Цитата (Fuffi @ 16.04.2013 - 09:09)
. Где автор такое стадо подобрал - понять сложно.

Хватает, батенька, хватает... С кутулями по полцентнера пыром прут - и не остановишь даже гранатами...
Цитата
Это потому что мозгов не хватило спокойно людям сказать, чтобы через другие вагоны заходили. Тода и обьяснять ничего не пришлось бы. Одним словом - офицер)))

Так я-то пассажиром ехал - и никому ничего обьяснять не обязан... И садился в бронированный вагон - а должен, типа, тоже ломиться был.. Проводницу тупо снесли в вагон, хоть она центнер весила.

Это сообщение отредактировал Одинец - 16.04.2013 - 09:15
 
[^]
Smolt
16.04.2013 - 09:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 119
Тормоза в пассажирских поездах маленько по другому работают.а так много интересного ,спасибо
 
[^]
Одинец
16.04.2013 - 09:20
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10780
Цитата (Smolt @ 16.04.2013 - 09:16)
Тормоза в пассажирских поездах маленько по другому работают.а так много интересного ,спасибо

Я молчу про тонны (увеличено в 10 раз, и чугунина с композицией наоборот) и ползуны непонятно даны - по длине, что ли? По глубине (как нас учили) - браковочный размер для грузовой службы 1 мм, а для пассажирской 0,5 мм.
Но это ж проводник, а не механик... Онииз трёх талмудов всерьёз только сигналы учат, а ПТЭЖД - так, не то, что мы (Ещё и ИДМР, "оранжевую", на 50% учили...)

Это сообщение отредактировал Одинец - 16.04.2013 - 09:21
 
[^]
hudralisk
16.04.2013 - 09:25
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 16
Цитата (lu7h0r @ 16.04.2013 - 04:19)
Тормозная система в рабочем состоянии находится в подпружиненном сжатым воздухом состоянии. Т.е. когда давление в системе есть колодки раздвигаются от колеса и не цепляют его, если давление «стравить» то колодки под действием мощных пружин прижимаются к колесу.

насколько знаю, никакие пружины не смогут обеспечить такого давления, чтобы затормозить массу вагона. это у прицепов грузовиков так, на жд в автотормозах давление на колодки производится воздухом

Это сообщение отредактировал hudralisk - 16.04.2013 - 09:31
 
[^]
mayday
16.04.2013 - 09:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 1024
А скажите, в чем сакральный смысл желтых флажков у проводников при отправлении и у теток на переездах?
 
[^]
Gluk6
16.04.2013 - 09:28
1
Статус: Online


хохмач

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 361
Летайте самолетами аэрофлота!
 
[^]
lu7h0r
16.04.2013 - 09:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 434
Цитата (mayday @ 16.04.2013 - 14:27)
А скажите, в чем сакральный смысл желтых флажков у проводников при отправлении и у теток на переездах?

ПТЭ

4.6.Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива:

днем -- развернутым красным флагом;
ночью -- красным огнем ручного фонаря.

4.7.При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):

днем -- свернутый желтый флаг ;
ночью -- ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
 
[^]
Karik22
16.04.2013 - 09:34
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 288
Полезно. Если есть пиши ещё

Разные проводники встречались.

Ехал раз из Симферополя домой, застудил почки (под дождь попал - весна, холодно), бегал в туалет с интервалом 3 минуты. Впечатление что стекло идет.
Сажусь в поезд, вспоминаю про санитарные зоны и закрытые туалеты. Думаю всё, приехал. Искал проводника, попросить открывать туалет или ключ дать - не нашел. В итоге он, как оказалось встретил товарища и начал с ним бухать.
Всю дорогу он был что называется "в слюни".
И вроде пьяный проводник это плохо, но я, наверное, был единственный пассажир, который его искренне любил - туалет был открыт всю дорогу. Он физически не мог это сделать:)

P.s. ЖД поездка в хорошей компании бесценна :)

Это сообщение отредактировал Karik22 - 16.04.2013 - 09:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36451
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх