Железнодорожных пассажиров полезных мелочей пост, виа лепра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Одинец
16.04.2013 - 09:36
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Поясню.
СВЁРНУТЫЙ жёлтый флажок - это как бы зелёный сигнал.
В тех случаях, когда требуется показать снижение установленной скорости ("жёлтый" сигнал), флажок показывается РАЗВЁРНУТЫМ.
 
[^]
Voidov
16.04.2013 - 09:39
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 602
Да уж - проводником не работал, но мотался по-чаще любого проводника в свое время. Чего только не было. А вагон-бронь реально есть - только по-моему это называется трафарет - и необязательно целый вагон таким сделать - а полвагона или даже только 1-2-3 купе. Делегатами в истории с бронью ТС имел ввиду пассажиров, которые могли пролонгировать билет - но при наличии свободных мест в кассе броневой кассы. Так чот надо было высаживать всех из вагона и не фиг делать.
А НП проводники реально побавиваются, особенно те, у которых есть косяки. И я, и супруга бывли в ситуациях, когда проводник был явно не прав - чаще всего в ситуациях когда моя нижняя полка заната другим человеком (исключение - бабули, беременные и пассы с детьми - я молча уходил, даже с чувством заочно выполненного долга уступит место нуждающимся) - пойти на верхнюю боковую. Или сдать постельное белье за 3 часа до прибытия когда как только 1.5 часа как сел и заснул. Требование позвать НП или ненавязчивый вопрос о номере вагона где его можно найти - всегда решали вопрос.
Был еще случай когда залез в нелюбимый поезд (билетов на другие просто небыло) - ехать 4,5 часа, прибытие в Москву 4:40, в 2:30 - общевойсковой подъем все пассов - начинают шуршать, жрать и тп. В общем с проводницей я тогда немного пообщался - культурно попросил меня не будить вплоть до прибытия в Москву... не буду вещать что ей я там говорил - но она приняла меня за ревизора ФПК, хотя я ей сказал, что оной организации не имею отношения. Когдя я лег на свое место и почтизаснул - она принесла мне квитанцию за белье со сдачей до копейки (мля- такого ни когда не было), а минут через десять меня осторожно разбудил мужик в жд форме с бейджом НП - просто поинтересовался - все ли у меня в порядке. Приглушили свет в вагоне по моей просьбе - и меня не трогали до самой Москвы...
 
[^]
Семеныч
16.04.2013 - 09:42
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.07
Сообщений: 65
Работал я как-то на ЖД мостовым мастером и однажды на моём мосту загорелся маневровый локомотив (типа ЧМЭ-3т), который тащил поезд с вокзала в депо на отстой. Так вот картина маслом: локомотив отцепили от состава, мы с бригадой бегаем вокруг горящего дизельного (!) локомотива с матами, криками, носим огнетушители.. в общем делаем, что можем. Через 15 минут прибегает начальник военизированной охраны (бежал за 3 км)... Через полчаса, когда огонь потушили, из ближайшего к локомотиву вагона вылезает заспанный проводник и спрашивает типа "чостоимто???"

Короче, во время работы мостовым мастером, у меня было 2 классовых врага - машинисты (потому что постоянно палили наши проколы) и проводники, которым впадлу подождать 10 минут до депо и выбросить мусор там, так они выкидывали его прямо на мосту (в центре города!). Соответственно, приходишь утром в понедельник - весь мост засран (в прямом смысле). Бегаешь потом, собираешь его...
 
[^]
Portugal
16.04.2013 - 09:54
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 376
С хорошим проводником поездка всегда в радость!
Мужик - экстримал. В полном плацкартном вагоне, забитый подростками, заняться сексом - это нужно иметь железные нервы и отсутствие комплексов. Они же не спят всю ночь, шатаются по вагону, то покурить, то пивка выпить без посторонних глаз, то отлить, то петарды в туалете повзрывать, потом девок мазать зубной пастой.

А "взятие поезда штурмом" иногда наблюдаю на коротких остановках. Стоянка 5 минут, сначала люди выгружаются, потом объявляется про отправление поезда и тут начинается самое интересное - люди просто звереют, начинается давка, ругань, даже мордобои. Обычно, становлюсь рядом с проводником и жду пока эта вакханалия закончится, успокоить такую толпу уже очень сложно и мало кто пытается. Один раз так вышел покурить и попал под "штурм", смотрю проводник нервничает, всех поторапливает, от других вагонов прибежали проводники, начали растаскивать народ, садить через свои вагоны, поезд начал отправляться, чуть ли не на ходу все запрыгивали, сели все, я помогал с сумками тёткам и запрыгивал уже в ускоряющийся поезд.
 
[^]
Lyasch
16.04.2013 - 09:55
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 0
Встречал я как то НП, такой себе царь и бог.
Приехала мама в гости, я загодя взял ей обратный билет, а тем временем наше правительство решило, что негоже без паспортов передвигаться по ЖД.
Ну значит билет есть, а паспорта нет, проводник в отказе и за деньги и за "спасибо".
Топаем к НП, просим решить проблему, стоит тело и презрительно цедит нэ вазму, обрисовали ситуацию, все равно нэ вазму, млять, и все это с презрительным лицом, полуотвернувшись и властно.
Ну у брата нервы не выдержали, уронил он его несколько раз. Сцуко, как он громко кричал МИЛИЦИЯ, и на человека стал похож.
 
[^]
Dmitron1Per
16.04.2013 - 09:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.11
Сообщений: 128
От души написал, давай ещё.
 
[^]
Ратислав
16.04.2013 - 10:06
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Самый мощный проводник, которого я видел - был в 2003 г в поезде Адлер-СПб. Я в Ростове сел, за полтора суток видел его 2 раза, все остальное время он в говно синий у себя в купе валялся. Пассажиры сами двери открывали-закрывали ))
 
[^]
lpt
16.04.2013 - 10:11
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 281
РЖД один из филиалов АДа на земле.

Спомнил одну поездку Архангельск - Адлер.
Жара, в вагоне нерабочий кондей, к запаху носков и другой вони уже все адаптировались.... воздуха крайне не хватает. Народ толпится перед расписанием в ожидании остановки. И вот она долгожданная аж 17 минут.
Толпа народу человек 30 спешно выходят на улицу вместе с проводниками.
Кто то закуривает , кто просто хватает воздух.
Как вдруг состав медленно но верно начинает движение. Люди быстро начинают запрыгивать в вагон. Сначала пропускали женщин и детей, под конец оставались молодые парни и две проводницы. в этот момент за поездом уже просто бежали что есть сил. Одной проводнице удалось запрыгнуть на ходу. вторая вцепилась в поручень ... но забратся ей не позволял вес в 85-90кг.
Ситуация была страшная. Резко дернутый стоп кран, крики, визги....
Поезд остановился... из тишины были слышны маты.. проводница плакала.
Только позже мы узнали что отстаём от расписания, но об этом проводниц даже не известили.
С тех пор на дальние растояния я не пользуюсь услугами РЖД.
А когда пользуюсь, внимательно присматриваюсь к проводникам, при их положительной работе прошу у них книгу жалоб и предложений и пишу хороший отзыв.
 
[^]
gem222
16.04.2013 - 10:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2483
Цитата (lu7h0r @ 16.04.2013 - 03:19)


Стоп–кран как и в самолете (хоть и красный) нужен для экстренной остановки состава. Что бы стало понятно как им пользоваться надо маленько рассказать про систему тормозов в поездах. Постараюсь кратко и понятно.

Каждое колесо при торможении сжимается двумя тормозными колодками с усилием 35 тонн каждая для чугунных и 70 тонн для пластиковых колодок. Таким образом колеса просто перестают вращаться и переходят в скольжение, от чего и образуются ползуны, если глубина ползуна превышает 5 мм (для товарных составов) и 3 мм (для пассажирских) то колесную пару меняют.

Тормозная система в рабочем состоянии находится в подпружиненном сжатым воздухом состоянии. Т.е. когда давление в системе есть колодки раздвигаются от колеса и не цепляют его, если давление «стравить» то колодки под действием мощных пружин прижимаются к колесу.

Срывая стоп–кран происходит вывод воздуха из системы и пружины прижимают колодки к колесу. Резкий срыв стоп–крана приводит к быстрой потере давления в системе и поезд «встаёт колом». Результат — люди валятся с полок, багаж падает на головы и прочие радости. Потому срывать стоп–кран надо плавно, лучше короткими «пшиками» по секунде–полторы. Конечно это только в ситуациях, когда это возможно, например странный звук, дым (но нет открытого огня) и вообще надо звать проводника.

Запрещено срывать стоп–кран в любой ситуации на мостах и тоннелях, надеюсь понятно почему.

******


Хотел пояснить насчёт действия автотормозов поезда.
Во первых. Нажатие тормозных колодок пассажирского вагона (в зависимости от веса) 8-10 тн на каждую ось, т.е. - 40 тонн. Это рассчётное нажатие поезда на 100 тн веса от 55 до 150 тн, в зависимости от спусков и скоростей движения.
Второе. Колодки прижимаются не пружинами, а сжатым воздухом, который находится в запасном резервуаре (ЗР). Но принцип описан верно. Выпуск воздуха из тормозной магистрали (ТМ) приводит к срабатыванию тормозов.
Но это не суть важно.
Основное, что хотел пояснить. То, что при срыве Стоп Крана поезд встанет колом - это всё лажа, тем более. на высокой скорости, даже колёса не заблокируются, да и с заблокированными колёсами он долго будет вставать.
А рецепт, по срыву стоп-крана короткими пшиками - ни о чём. Первое - всё равно сработают ускорители экстренного торможения. Второе - в соответствии с инструкцией по тормозам (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277), пункт
Цитата
10.1.13. В случае срабатывания ЭПК автостопа во всех поездах, а также торможения пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда стоп-краном или вследствие разъединения их тормозной магистрами выполнить экстренное торможение порядком, указанным в п. 10.1.21 настоящей Инструкции

Как то так.
 
[^]
Sергий
16.04.2013 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1035
бля про тормоза непрошибаемый бред. поезд колом... ага 800 метров кол, если рвануть стопкран резко а как блять не резко?
 
[^]
dinaburger
16.04.2013 - 10:42
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 4085
Здорово! Когда учился, в начале 90-х, каждые 2-3 недели на поезде домой ездил. Если в общий вагон пытается зайти 100 человек, а там ещё неизвестно сколько , то ни один проводник не удержит. И в тамбуре ночью зимой ездил стоя, и на третьей полке. Поссать ночью пошёл, а впереди станция - толпа народа с баулами в переполненный вагон зашла - и всё! Из туалета не выйти, ехал часа полтора в туалете. Романтика!
 
[^]
noname666
16.04.2013 - 10:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 432
Цитата (lu7h0r @ 16.04.2013 - 02:19)
Каждое колесо при торможении сжимается двумя тормозными колодками с усилием 35 тонн каждая для чугунных и 70 тонн для пластиковых колодок. Таким образом колеса просто перестают вращаться и переходят в скольжение, от чего и образуются ползуны, если глубина ползуна превышает 5 мм (для товарных составов) и 3 мм (для пассажирских) то колесную пару меняют.

Тормозная система в рабочем состоянии находится в подпружиненном сжатым воздухом состоянии. Т.е. когда давление в системе есть колодки раздвигаются от колеса и не цепляют его, если давление «стравить» то колодки под действием мощных пружин прижимаются к колесу.

да ну! про нажатие уж слишком загнул! у меня на 105 тонных думпкарах, на композиции, в среднем режиме нажатие 7 тс, а уж на "пассажирах", думаю, больше быть не может.

и про пружины, кстати, нажатие дает воздух, который давит поршень в тормозном цилиндре, а пружина при отпуске возвращает поршень наместо

UPD: картинка не вставляется так что ВОТ

Это сообщение отредактировал noname666 - 16.04.2013 - 10:48
 
[^]
Одинец
16.04.2013 - 10:55
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Вот, кстати, о птичках. То есть о колодках.
Я с 2006 года ушёл с железки.
С какого года на пассажирских вагонах разрешили композицию? При мне была только чугунина. Даже зашевелились и в Техасе на рефсекции стали ставить вместо сплошь композиции - на грузовые композицию, а на служебку чугунину, типа - в ней люди, распространяется и на неё. Как мы кляли того, кто это придумал!!! Чугун снашивается в момент, а гады - "помазки" так и норовили композицию засунуть на место чугунной, ироды.

Это сообщение отредактировал Одинец - 16.04.2013 - 10:56
 
[^]
Трахтурист
16.04.2013 - 11:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 5884
Цитата (Portugal @ 16.04.2013 - 09:54)

Мужик - экстримал. В полном плацкартном вагоне,  заняться сексом - это нужно иметь железные нервы и отсутствие комплексов.

кхее ... бывало такое дело smile.gif правда вагон не пионерами был забит , а взрослыми людьми и ещё казаками и партнёрша не пацанка , а обыкновенная замужняя девушка rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Трахтурист - 16.04.2013 - 12:09
 
[^]
crazyBelka
16.04.2013 - 11:28
2
Статус: Offline


Гигант мысли, повелитель дури

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 2947
Спасибо, ТС! И комрадам в теме тоже спасибо))))
Воспоминания закружили... много мне пришлось в своё время поездить по железке. Да и бабуля с дедулей лет по 40 на железной дороге отработали.
 
[^]
Трахтурист
16.04.2013 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 5884
про тормоза ... мы пацанами в тайгу за шишкой - ягодой гоняли на товарняках ... доезжаешь до нужного места , открываешь воздушный кран и пиздуешь как можно быстрее ...
 
[^]
IVintI
16.04.2013 - 12:14
2
Статус: Offline


В цирке, не смеюсь

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 1300
Вспомнилась проводница "повелительница судеб пущу- не пущу, поезда Москва - Мурманск. Которая на конечной ломилась в межтамбурную дверь, с криками: "Кто запер, моё купе?!" , "Есть в вагоне, настоящие офицеры?!" Юбка вагоно-стюардессы, была заправленна в колготки... lol.gif
 
[^]
marimasi
16.04.2013 - 12:25
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
1го мая отчаливаем в Крым. Слава Богу в купе.
Крайний раз далеко поездом ехала в Севастополь 1го января. Поезд № 17. Плацкарт. У нас была верхняя и нижняя полка. Мы решили доехать с комфортом и дали денег проводникам за их купе. Лучше бы мля ехали на своих полках. Проводники-два козла лет по 35, упоротые в хлам. Они бухали и шмалили траву. Всю дорогу орал Сектор Газа. В туалете был говнопотом (не убирали и люди наши имеют обыкновение срать и ссать мимо), жара была градусов 40.
Пассажиры решили, что мой БМ тоже проводник и донимали меня просьбами сделать им чаю, выдать им белье, открыть туалет.
Апофеоз этой движухи:

1. Выяснение отношений одного из проводников с проводницей бальзаковского возраста на предмет любишь/не любишь. Во время этого концерта БМ и второй проводник бухали и ржали,как кони. Попутно орал Сектор Газа "мне сегодня 30 лет".

2. Скандал с какой-то бабкой-татаркой. Один из проводников бодро орал на весь вагон "татары нахуй из Крыма"...Бабка обещала оторвать ему яйца и грозила прокуратурой.

Кое-как доехали до Севастополя. Сутки в поезде,как семь кругов ада.

А так летаем самолетами. Но в этом году нас едет много, а вкусные цены на самолет прошляпили. Радует,что купе, российский поезд и теплая компания.
 
[^]
terehov
16.04.2013 - 12:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 62
Цитата (lu7h0r @ 16.04.2013 - 04:19)
рухнули в самый ответственный момент. Мужик сломал себе член.

Я чего-то не знаю? Может я неправильный?

И немного в эту тему:

Британская королева посещает в госпитале бойцов, раненных в боях за Фолклендские острова.
-Куда вас ранило, сержант?
-Осколочное ранение в плечо.
-Ничего, до свадьбы заживет.
-А вы как сюда попали, рядовой?
-Контузия, вашество.
...доходит до крайнего...
-А Вас куда ранило, юный воин?
-В пенис...
-Кость не задело?
солдат вскакивает и вытягивается по стойке "смирно":
-Да здравствует его Величество!
 
[^]
Archiko
16.04.2013 - 12:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 380
Спасибо, познавательно. Зелень.
 
[^]
oriolun
16.04.2013 - 12:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 936
Цитата (terehov @ 16.04.2013 - 13:27)
Цитата (lu7h0r @ 16.04.2013 - 04:19)
рухнули в самый ответственный момент. Мужик сломал себе член.

Я чего-то не знаю? Может я неправильный?

И немного в эту тему:

Британская королева посещает в госпитале бойцов, раненных в боях за Фолклендские острова.
-Куда вас ранило, сержант?
-Осколочное ранение в плечо.
-Ничего, до свадьбы заживет.
-А вы как сюда попали, рядовой?
-Контузия, вашество.
...доходит до крайнего...
-А Вас куда ранило, юный воин?
-В пенис...
-Кость не задело?
солдат вскакивает и вытягивается по стойке "смирно":
-Да здравствует его Величество!

Похоже на то. Существует понятие "перелом полового члена". Читаем: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F0%E5%...%F7%EB%E5%ED%E0
 
[^]
Юкроп
16.04.2013 - 12:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 0
Ехали из Сибири в Москву. Пьяные прокуроры стали курить прямо в купе. Матерились на весь вагон. Вызвали начальника поезда на разборку. А проводница была милая молодая женщина. Мы всем вагоном в объяснительной подписались за проводницу, указав все как было. Этих пидоров прокуроров ссадили с нарядом в каком то крупном городе.
 
[^]
ZaloJNik
16.04.2013 - 12:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 16
Я только не понял про 37-38 место? где они находятся? купейный вагон вроде заканчивается 36 местом
 
[^]
ТРИША
16.04.2013 - 12:54
3
Статус: Offline


Я дышу, и значит, я люблю...

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 700
Цитата (examiner @ 16.04.2013 - 06:03)
Естественно не будут слушать, на то она и толпа. Бесполезняк чего то кому то говорить, стадо баранов с чемоданами, одни лезут, другие выходят. Жуть. Так же народ ведет себя и при выходе/входе в самолет или автобус, так что тут все естественно так сказать. Но шоу не для слабонервных это точно sm_biggrin.gif

А вот правда, почему? Я понимаю, поезд стоит три минуты и страшно опоздать, я понимаю, городской автобус и ломишься занять место. Но в самолёт? автобусик подъезжает точно задолго до отлёта, места все "согласно купленным билетам" и всё равно у трапов всегда давка и чуть не до драки... Всё-таки человек самое загадочное существо на планете...
 
[^]
Mindal
16.04.2013 - 13:00
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 633
Ездила к мужу в командировку в п.Оричи Кировской области.Возвращалась на "Вятке".Поезд в Оричах стоит 1 мин.Зима,мороз,-30 по Цельсию,снега по колено,платформа не угадывается.Стоим возле вокзальчика и кроме меня на этот поезд никто не садится.КРАСОТА!Прибывает поезд(а мы ,собсстна не в курсе головой он вперёд едет или опой) поэтому судорожно вглядываемся в номера вагонов и видим,что нужный номер просвистел далеко вперёд.Картина маслом!Муж с сумкой галопом по снегу несётся к вагону,я бегу сзади и ржу аки лошадь потому что надо просто хоть раз увидеть моего мужа))).Щёчки,пузико и ножки....и вот всё это чудо бежит быстро,орёт громко,сумкой над головой размахивает))чтоб,дескать,подождали пассажира.Я поняла,что не добегу.Случайно открылась дверь какого-то вагона,там проводник-лезь сюда,говорит.Ступенька нижняя на уровне груди...как хош так и лезь!Втащил он меня кое-как(спасибо ему),а сумка-то моя снаружи бежит к нужному вагону...В общем,я опять бегом теперь уж по вагонам,добежала,поезд как раз тронулся.В тамбуре сцена-муж висит на подножке,не даёт дверь закрыть и сумку мою пихает проводнице.Та,ессно,не берёт её.Я ору истошно-бери сумку(проводнице) и прыгай(мужу).Закончилось всё благополучно в тот раз,но больше я так не рисковала,выезжала из Кирова.

Добавлено в 13:03
Цитата (ZaloJNik @ 16.04.2013 - 13:52)
Я только не понял про 37-38 место? где они находятся? купейный вагон вроде заканчивается 36 местом

37-38 самое первое купе,где раньше было купе проводника.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36472
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх