Кто у нас силен в генеалогии? )

ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
lex2936 5 июл 2026 в 10:57
Открыватель границ  •  На сайте 17 лет
Про существование генеалогических форумов в курсе.
Но мы же ищем таланты? star.gif
Вдруг кто из ЯПовцев в теме и может оказать нужные услуги по поиску? За деньги, естественно. Бесплатные советы тоже принимаюцца)
Первичные данные.
Регион рождения: Восточная Европа, ныне территория ЕС
Года рождения: 1925 - 1952
Нужно найти несколько человек для установления прародителей.
Задача для тех, кто не в теме, сложная.

В ЛС пожста, кто умеет и может.
Флудеры и дорогонахи тут отметятся без приглашения gigi.gif
Yap 20.08.2026 - 05:40
Продам слона  •  На сайте 21 год
Все комментарии:
DeN1r0 5 июл 2026 в 13:09
Шутник  •  На сайте 4 года
- Извините, гинеколог здесь принимает?
- Я не врач, но посмотреть могу
RAZVALUTION 8 июл 2026 в 06:27
Юморист  •  На сайте 8 лет
Жалко что барахолка. Тема то интересная. У меня племянница занялась несколько лет назад. Я даже помогал немного. Пару дней сидел в архиве читал документы. Это офигеть как интересно. Типа адрес - второй барак после угольной кучи. Там родилась моя тетка.
Работа не столько тяжелая, сколько творческая и скрупулезная. Особенно с учетом того, что чем дальше и глубже, тем грамотность меньше, почерки разные, описки, затертости, вольная трактовка фамилий "как услышал". Сопоставление по другим документам и тому подобное.
Чем помочь даже не знаю. С учетом того, что я в Новосибирске, а племянница в Сочи. И да, она нанимала специально обученного человека, который в архивах как рыба в воде.
Я бы начал именно с архивов. Они наверняка знают людей которые занимаются подобными вещами. Может дадут контакты.

Ну и дорогонах!!! Очень дорого!!!
Dikon10 8 июл 2026 в 07:22
Хохмач  •  На сайте 10 лет
Когда то занимался на серьезной основе)

Нашел помнится могилу пра...какой то бабушки для заказчицы середины 18 века на заброшенном теперь кладбище.