Разработка или обслуживание веб проекта

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Пробужденный 7 ноя 2023 в 23:26
Шутник  •  На сайте 6 лет
Возьму на обслуживание или разработку веб проект. Знания yii2, php, js, jquery, mysql, bootstrap,git, rest api итд
Работаю разработчиком с 2010 года

Это сообщение отредактировал Пробужденный - 7 ноя 2023 в 23:26
Yap 25.07.2026 - 09:20
Продам слона  •  На сайте 21 год
Все комментарии:
Пилотов 7 ноя 2023 в 23:27
IDDQD  •  На сайте 9 лет
Пропатчи KDE2 под FreeBSD poke.gif
Aberrant 8 ноя 2023 в 19:07
На фоксе! Всегда!  •  На сайте 5 лет
хм. годик опыта накинул.
везде раньше писал, что с 2011 года,
а тут бац и 2010
залупкин 9 ноя 2023 в 21:45
Ярила  •  На сайте 9 лет
Цитата (Aberrant @ 08.11.2023 - 19:07)
хм. годик опыта накинул.
везде раньше писал, что с 2011 года,
а тут бац и 2010

Это был трудный год.. Можно и за 3 его посчитать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
denisej 12 ноя 2023 в 09:48
Весельчак  •  На сайте 12 лет
ни за что б не обратился к таким специалистам, которые рекламируют свои услуги на развлекательном сайте.
Я сюда деградировать пришёл.
Ну и, допустим, мне понадобился сайт. И мне с лютого бодунища захотелось поискать исполнителя на ЯПе. И тут натыкаюсь на это. Вижу какие-то каракули - "yii2, php, js, jquery, mysql, bootstrap,git, rest api итд"
И как мне, не профессионалу, это понимать?
Нахуй-нахуй.
Свяжись с такими. Так начнут потом умничать, и делать из заказчика дурака.

Ну и... ещё предположу, что частникам сайты не очень-то и нужны. И даже не представляю, каким пизданутым должен быть директор коммерческой организации, чтобы найти исполнителя на ЯПе.
Aberrant 12 ноя 2023 в 11:25
Цитата (denisej @ 12.11.2023 - 09:48)
ни за что б не обратился к таким специалистам, которые рекламируют свои услуги на развлекательном сайте.