Разработка или обслуживание веб проекта

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
skyfox5 12 дек 2023 в 12:55
Истина в лисе! )  •  На сайте 14 лет
1. Да, это правила написания и укладки текстов. Очень странно, что ты сам этого не замечаешь - удобно тебе читать, когда предложение начинается в конце строки с союза "но"? На youtube посмотри короткий туториал по вёрстке текстов, раз уж пишешь у себя про "осмысленную верстку". У тебя визиточный сайт, состоящий всего из двух текстовых блоков и заголовка, - ну уж тут то хоть причеши текст, не позорься! ))

2. То пишешь, что ты "ответственный разработчик", а не "верстальщик с низкой квалификацией", то тут же переобуваешься, мол, "Я не профессионал, а только любитель (хобби), - ты уже определись что ли, - кто ты )

3. Телефон и e-mail - кликабельные, пиктограммы справа расположены.

4. Выпадающее меню - да, по мне, так тоже выглядит, как косячное, но в самом темплейте именно такое было - видать, "дизайн" такой, - оставил такое же.

5. Ссылка "Главная", - кому пиздец, кому - нет, - не настолько принципиально, чтоб меню перекручивать из-за этого.

6. Нет не забыл, - не завели почту еще они.

7. Да, не мгновенно загружается, - уже писал, для заказчика это не актуально

8. Под капот и не лез, поэтому никаких "мышкоелозений" и не было, - это WP с надстройкой Avada и некоторыми плагинами, - и я открыто говорю об этом, я не кодер, и мои познания в этом, хоть и есть, но очень ограничены.

9. Актуальное время работы пусть тебя не "добивает", - его публикуют на канале в виде JPG, а сам канал есть в виде плагина на главной. И да, расписание меняется ежедневно, - тут как-бы волонтёры фуры с гуманитаркой на войну отправляют, если ты не заметил...

10. "при наличии всего контента и макета от дизайнера, я не сильно то и отстану от WPшника" - ну вот поэтому и предлагаешь свою работу на ЯПе в разделе "беседы", и хостишь сайты у себя за 1500 косаря...