Кухня (кулинарное и околокулинарное общение)

Страницы: 1 ...  181 182 183  ... 196  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Тиранка 5 мар 2016 в 17:50
Королева целлюлита  •  На сайте 12 лет
3
Цитата
Если ты из-за няни, так вон и "широкопленочные" тож своих детей убивают.

Она здесь совершенно не причем! Ну не могу я купить что-то сыпучее у любого человека с грязными ногтями,вот увидела раз-все,как отрезало. Тем более я только начинающая пловоделка,мне сойдут и магазные,чтоб хоть суть понять,в чем фишка всяких там барбарисов с зирой. Может,потом и выйду на более качественный уровень и перестану брезговать. Тут многие плововеды пишут,что детство провели в Узбекистане и жить без плова не могут. У меня сложилось впечатление,что там плов -какое постоянное блюдо,без которого прям без воздуха.Но моя покойная невестка родилась и выросла в Ташкенте,ни фига подобного я за ней не замечала. Муж тоже и в детстве сколько-то годов с родителями "служил",а потом и в армии,тоже озабоченностью пловом не припоминает. А мне вот приспичило хотя бы подобию пловному на старости лет научится.
Redd 5 мар 2016 в 17:52
Ярила  •  На сайте 13 лет
4
Цитата
О, ну, вот мы в унисон с тобой написали)

Цитата
Так вот, такая ж красота вышла! Там это готовое хмели-сунели просто рядом не валялось) Вот как. Просто смешала по своему вкусу, своим пропорциям, и вышло отлично. Вывод: какого черта! Я сама себе Ахмет!

agree.gif
Гаррет 5 мар 2016 в 17:58
Кок  •  На сайте 13 лет
3
Цитата (Redd @ 5.03.2016 - 11:32)
Цитата
Маринуют и морозят в полный рост, иначе как бы мы её зимой ели.

у нас то же маринуют, но не черемшу а круглые стрелки чеснока
вот такие, так это срелка чеснока обычного

Аналогичным образом маринуют черемшу. Точнее её стрелки.
У нас даже в гипермаркетах продаётся.
Bartolomeo 5 мар 2016 в 18:14
Борщевар  •  На сайте 12 лет
8
Redd