Кухня (кулинарное и околокулинарное общение)

Страницы: 1 ...  179 180  ... 196  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
WhiskIn 4 мар 2016 в 12:55
Ярила  •  На сайте 12 лет
4
На самом деле, везде действует принцип: "Все животные равны, но некоторые равнее других". Не так давно, не скажу на каком портале и в каком разделе, случился небольшой расстрельчик роботами. Два пользователя получили лимиты, а два - предупреждения. Так модератор прямо (хоть и скрытым текстом) сказал, что ничего особо страшного в их флуде и оффтопе не видит.

Поздравляю ZaraZaЯ с назначением на пост. Хотя, признаться, у вас и так в разделе настолько здоровская атмосфера, что модерирования особо и не требуется. cheer.gif
Сам отнюдь не являюсь поваром, и в раздел "Кулинария" только ридонли захожу, но стараюсь следить за кулинарными шедеврами, которые здесь публикуются.
Молодцы! bravo.gif

Mitsv автор 4 мар 2016 в 13:08
Упырь  •  На сайте 14 лет
11
В общем, поздравляю еще раз Заразайку и заканчиваем на этом обсуждение друзей, модераторов и прочее.
Переходим к старому формату, к кулинарному и околокулинарному общению.
Всё дальнейшее обсуждение не по кулинарии буду пресекать, в независимости от друзей и не друзей dont.gif Надеюсь все всё поняли.
Redd 4 мар 2016 в 13:25
Ярила  •  На сайте 13 лет
2
Цитата
В Германии во многих местах общественного питания традиционные немецкие сосиски из свинины оказались исключены из меню, так как владельцы боятся оскорбить исповедующих ислам посетителей. Однопартийцы канцлера ФРГ Ангелы Меркель начали борьбу за сохранение традиционного блюда.

Предложение сохранить свиные сосиски в меню для немцев будет рассмотрено на сессии парламента на следующей неделе.

Я думал только у нас в парламенте могут какую то херню обсуждать rulez.gif А немцы на сессии парламента сосиски обсуждают
Ati 4 мар 2016 в 13:34
Даун с клиникой  •  На сайте 18 лет
7