Кулинарная общалка

Страницы: 1 ...  148 149 150  ... 199  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
SergMT 22 июн 2022 в 16:52
Ярила  •  На сайте 8 лет
1
SergMT
Мне во все такое сложно вникать, ну его нафиг. Тут есть "специалисты" по температурам, лучше уж к ним biggrin.gif
Я не повар, не пищевой технолог и не не продавец еды, но вхож в места, где все такое крутится - вертится. Многим интересовался, пытался сам что - то исполнить/ мне позволяли /. Хотел поделиться тем, что познал, не более того

Я же не серьёзно это говорю, понятно, что есть такие стейки, но дома вряд-ли кто-то будет такое вытворять...

Это сообщение отредактировал SergMT - 22 июн 2022 в 16:53
VIAN 22 июн 2022 в 18:27
добрый кечунезец.фонарщик  •  На сайте 11 лет
1
готовить при запредельных температурах (как в плюс так и минус) по мне, так некоторое изъебство. исключением считаю сучаи, когда результат не возможен быть достигнут иначе.
kwant71 22 июн 2022 в 18:35
Ярила  •  На сайте 11 лет
1
Подскажите - почему плюшки черствеют быстро? Делал вчера, сегодня уже чёрствые. Разогрел в микроволновке - размякли. Слопали уже.

Тесто от тех плюшек -
Вода - 180 гр.
соль - 1 ч.л.
сахар - 3 ч.л
яйцо(С0) - 1шт.
масло сливочное - 30 гр.
мука - 450 гр.
дрожжи сухие - 2 ч.л
Boris автор 22 июн 2022 в 18:59
Igni et ferro  •  На сайте 17 лет
2
Цитата (freeXman @ 22.06.2022 - 19:10)
Цитата (Boris @ 22.06.2022 - 13:03)
Я не думаю, что без сувида можно поймать 38 градусов, и ни градусом больше

По сути, жарка мяса очень примитивный процесс и понимаешь это тогда, когда во все это вникнешь. Погретое мясо жаришь, с воткнутым в него градусником и как только показало 38 градусов, снимаешь его на тарелку и ешь. Зачем сувид? Процесс, типа сувида, уже был при 80 - 90 градусах в течении 20 - 30 минут. Тут смотришь какой температуры мясо было отправлено на разогрев: то ли комнатной + 20, то ли из холодильника + 4. Все предельно просто gigi.gif