Саша Уральский и Денис из техподдержки (18+), Техподдержка и неадекват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serg406
19.12.2012 - 12:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 658
Цитата (KisaMewMew @ 19.12.2012 - 13:23)
Цитата (serg406 @ 19.12.2012 - 13:18)
Ну ,а что Вы хотели этож "дом.ру" меняйте провайдера , правды Вы все равно не добьётесь  dont.gif

Домолинк единственный провайдер к которому есть возможность подключиться. И они это знают. Отсюда ещё более наплевательское отношение к клиенту.

Ни в жисть не поверю что там хотябы Интернет 4G от YOTA нет blink.gif
 
[^]
ZYprokaznik
19.12.2012 - 12:31
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 246
как то так

Саша Уральский и Денис из техподдержки (18+)
 
[^]
Dimmka69
19.12.2012 - 12:31
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 328
Был бы Саша трезвый, сам бы быстро все исправил smile.gif
 
[^]
НочнойОхотник
19.12.2012 - 12:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 239
Цитата (apollion @ 19.12.2012 - 12:28)
Цитата (НочнойОхотник @ 19.12.2012 - 13:19)
В Ростелекоме ТП из двух уровней, на обоих уровнях все делается по заданому алгоритму и это нормально. Или вы думаете все такие умные как вы? Попадаются бабушки и прочие ламеры, которым нужно все досконально разжевывать по указаному алгоритму. Первый уровень делает необходимый минимум и создают заявку, второй инженеры эти заявки отрабатывают. Они работают удаленно, если есть возможность помочь удаленно то помогают и заявка закрывается, если нет, то ваша заявку уходит дальше и тех поддержки больше ни каким боком не касается...так, что если вам после отправки заявки коммутатор долго меняли и ли долго ремонтировали линию это ни как не касается ТП.
Спасибо за внимание. Будьте вежливыми с теми кто пытается вам помочь. Инженер ТП "Ростелеком"

Спустя троек суток инженер перезванивает - а я значит сиди без интернета.

По поводу коммутатора: искали причину где-то сутки-двое, а потом мне сказали что некому ехать и его менять!

Зато, когда я оставил жалобу на ТП в Отделе подачи претензий все того же самого Ростелекома - приехали и поменяли за полдня или меньше.

Это ж обалдеть, что у такой крупной организации - не хватает техников.

Это точно так же как со Сбербанком, такими бабками ворочают - а как не придешь в любое отделение - работает одно окно и три очереди в него.

Про двухуровневую систему в ТП я знаю. Но я же не бабушка и можно же как-то сократить количество ненужных движений.

За первые полгода на оптике я насчитал 8 случаев длительного дисконнекта.

На уровне инженера в день закрывается порядка 400 заявок, еше и перенаправляется примерно столько же, тоесть всего порядка 700-1000 в день заявок отрабатывается...а прилитает с первого уровня и оседает в 2 раза больше...куда уще быстрее работать для 20-30 человек в день...То, что вас долго не отрабатывали на 2м уровне вопросы к кадровикам...Ваши жалобы просто являются маячком, кидается заявка и говорят что нужно его сделать быстрее, вот и все...ни кому у нас за ваши жалобы анал не прочищают, только если инженер действительно совершил ошибку...
Нехватка техников это да...деньги нам не большие платят..а тем кто работает руками и того меньше...для справки ТП 2го уровня ЗП не поднимали уже 2 года...За идею работаем...вот вам и первый провайдер страны..Стыдоба одна...

Это сообщение отредактировал НочнойОхотник - 19.12.2012 - 12:41
 
[^]
KisaMewMew
19.12.2012 - 12:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 394
Цитата (apollion @ 19.12.2012 - 13:28)
я насчитал 8 случаев длительного дисконнекта.
От 3 часов до суток. Как по мне, это дохрена.

У меня такое количество может набежать за месяц. И так уже полтора года. Без улучшений. И я такой подонок "пложу по 100500 заявок". Просто моральный урод. lol.gif
 
[^]
serg406
19.12.2012 - 12:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 658
Цитата (KisaMewMew @ 19.12.2012 - 13:35)
Цитата (apollion @ 19.12.2012 - 13:28)
я насчитал 8 случаев длительного дисконнекта.
От 3 часов до суток. Как по мне, это дохрена.

У меня такое количество может набежать за месяц. И так уже полтора года. Без улучшений. И я такой подонок "пложу по 100500 заявок". Просто моральный урод. lol.gif

Выше твоего поста , мой коллега правильно все написал , за сим откланиваюсь !
 
[^]
Scan
19.12.2012 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 1582
ну хоть извинился )
 
[^]
Margolis
19.12.2012 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2834
Цитата (Wardriver @ 19.12.2012 - 10:38)
Кажется эт проблема вызванная AVASTом. Тот убивал драйвер TCP\IP

тут дело было в драйвере сетевухи, а не в том что аваст валил tcpip.sys
 
[^]
FreeS777
19.12.2012 - 12:43
0
Статус: Online


Free§†yLe®

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 1989
Цитата (OstJoker @ 19.12.2012 - 13:28)
Работаю сисадмином-эникейщиком )
Бывают случаи когда звонят:" У меня компьютер не включается, что с ним не так?".
Обычно говорю, что по фото удаленно технику не ремонтирую и иду смотреть ибо не люблю я ставить диагнозы пол часа и чужими руками ремонтировать технику по телефону :-).
Но был один случай что честно начал решать проблему, перебирая все возможные варианты, надеясь, что человеку надоест думать-гадать по телефону что же там не так. 1. Спросил пробовали ли включать в розетку. На что получил ответ: " ну мы же не на столько тупые!" Потом было еще пару вариантов, и ничего не помогло. Когда пришел, выяснилось что в розетку то включили, не тупые, а кнопку на фильтре нет, поэтому и ПК не включается.

Как то по скайпу другу стационар собирал lol.gif lol.gif Ибо по телефону за**ся объяснять cry.gif
 
[^]
alextyumen
19.12.2012 - 12:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 74
НочнойОхотник
а ты именно в ростеле пашешь или в одном из бывших связьинформ ?
 
[^]
KisaMewMew
19.12.2012 - 12:44
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 394
Цитата (НочнойОхотник @ 19.12.2012 - 13:34)
Ваши жалобы просто являются маячком, кидается заявка и говорят что нужно его сделать быстрее, вот и все...ни кому у нас за ваши жалобы анал не прочищают.

Поймите нас, тупых юзеров. Мы никому не хотим чистить анал. Мы не хотим звонить и по 40 минут слушать дибильную музычку автоответчика. Мы хотим только чтобы провайдер исполнил свои обязанности описанные в договоре. Мы хотим чтобы интернет работал. Понимаете, я очень сочувствую всем уровням вашей Тп, техникам, руководству и всем, всем, всем за то что им приходится работать. А там линия плохая, клиенты тупые, погода холодная и прочее. Но мне нужен интернет. Для работы, для получения информации и для развлечения. Мы, тупые юзеры, просто хотим получать то, что по договору провайдер обязался нам дать. Не больше, но и не меньше.
 
[^]
НочнойОхотник
19.12.2012 - 12:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 239
Цитата (alextyumen @ 19.12.2012 - 12:43)
НочнойОхотник
а ты именно в ростеле пашешь или в одном из бывших связьинформ ?

Ну мы были ЮТК, до слияния...Ростовскую область держим..
 
[^]
KisaMewMew
19.12.2012 - 12:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 394
Цитата (НочнойОхотник @ 19.12.2012 - 13:34)
для справки ТП 2го уровня ЗП не поднимали уже 2 года...За идею работаем...вот вам и первый провайдер страны..Стыдоба одна...

Но тем не менее работаете, что даёт руководству возможность забить хуй на кадровый состав.
 
[^]
0lol0
19.12.2012 - 12:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 163
почему небыло ни единого разрыва, такая вероятность крААЙНЕ мала , АДВОООКАААААААТ
 
[^]
eln13
19.12.2012 - 12:49
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3587
Я зарабатываю деньги в 2 часа ночи блять!!! Да подрочить решил перед сном, зашел на сайтик и тут пиздец, инета нету... Очередной интернет анонист...

А вообще разговор записывается и извинился или нет, надо наказывать... Почему я никогда не ругаюсь на тех поддержку? Они простые люди, обычные работяги, они не боги, которые могут делать невозможное... Мудило клиент вот и всё...
 
[^]
НочнойОхотник
19.12.2012 - 12:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 239
Цитата (KisaMewMew @ 19.12.2012 - 12:44)
Цитата (НочнойОхотник @ 19.12.2012 - 13:34)
Ваши жалобы просто являются маячком, кидается заявка и говорят что нужно его сделать быстрее, вот и все...ни кому у нас за ваши жалобы анал не прочищают.

Поймите нас, тупых юзеров. Мы никому не хотим чистить анал. Мы не хотим звонить и по 40 минут слушать дибильную музычку автоответчика. Мы хотим только чтобы провайдер исполнил свои обязанности описанные в договоре. Мы хотим чтобы интернет работал. Понимаете, я очень сочувствую всем уровням вашей Тп, техникам, руководству и всем, всем, всем за то что им приходится работать. А там линия плохая, клиенты тупые, погода холодная и прочее. Но мне нужен интернет. Для работы, для получения информации и для развлечения. Мы, тупые юзеры, просто хотим получать то, что по договору провайдер обязался нам дать. Не больше, но и не меньше.

Все это прекрасно понимают. Каждый делает в меру своих возможностей и занимаемой должности. Что еще можно от нас требовать? Ну, а по скорости принятия заявок инженером это к нашим кадрам...
 
[^]
Xil
19.12.2012 - 12:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 0
Цитата (zda116 @ 19.12.2012 - 09:35)
бля я понял, что никогда не смогу работать в техподдержке! lol.gif

а я работал.и мне нравилась эта работа..общение с людьми) полезно
 
[^]
НочнойОхотник
19.12.2012 - 12:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 239
Цитата (KisaMewMew @ 19.12.2012 - 12:46)
Цитата (НочнойОхотник @ 19.12.2012 - 13:34)
для справки ТП 2го уровня ЗП не поднимали уже 2 года...За идею работаем...вот вам и первый провайдер страны..Стыдоба одна...

Но тем не менее работаете, что даёт руководству возможность забить хуй на кадровый состав.

у нас тут уже текучка, но пока не сильная...чего не было...Последнее повышение было 2 года назад, после того как разом уволились 6 человек...на тот момент 1/5 всего состава 2го уровня...В следующем году многие тоже собираются валить..
 
[^]
apollion
19.12.2012 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 6192
Цитата (НочнойОхотник @ 19.12.2012 - 13:34)
Нехватка техников это да...деньги нам не большие платят..а тем кто работает руками и того меньше...для справки ТП 2го уровня ЗП не поднимали уже 2 года...За идею работаем...вот вам и первый провайдер страны..Стыдоба одна...

Я могу сказать только одно, что: к новым клиентам у Ростелекома, отношение лучше чем к старым. Когда я только собирался переходить с ADSL на FTTB и позвонил в Справочную РТК узнать о тарифах, а потом сказал, что подумаю.
Оттуда, потом, они перезванивали мне сами, раз в три дня, и интересовались, не надумал ли я. Когда я надумал, спустя неделю или две, и подал заявку, а потом сходил в ближайшее отделение и заключил новый договор - на оптику, техники приехали через 3 дня, то есть очень быстро, провели кабель и пр. и подключили меня.

А все потому что в нашем доме есть выбор к кому подключаться. Конкуренция, одним словом. Альтернатива была: Комстар-ЦТС или Спарк.

В общем, скажу одно: Отдел подачи претензий на работу ТП в Ростелекоме-Ростов выручает. Как он это делает: внально стимулируя ТП или по-другому - мне всеравно.

Это сообщение отредактировал apollion - 19.12.2012 - 13:00
 
[^]
НочнойОхотник
19.12.2012 - 13:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 239
Цитата (apollion @ 19.12.2012 - 12:54)
Цитата (НочнойОхотник @ 19.12.2012 - 13:34)
Нехватка техников это да...деньги нам не большие платят..а тем кто работает руками и того меньше...для справки ТП 2го уровня ЗП не поднимали уже 2 года...За идею работаем...вот вам и первый провайдер страны..Стыдоба одна...

Я могу сказать только одно, что: к новым клиентам у Ростелекома, отношение лучше чем к старым. Когда я только собирался переходить с ADSL на FTTB и позвонил в Справочную РТК узнать о тарифах, а потом сказал, что подумаю.
Оттуда, потом, они перезванивали мне сами, раз в три дня, и интересовались, не надумал ли я. Когда я надумал, спустя неделю или две, и подал заявку, а потом сходил в ближайшее отделение и заключил новый договор - на оптику, техники приехали через 3 дня, то есть очень быстро, провели кабель и пр. и подключили меня.

А все потому что в нашем доме есть выбор к кому подключаться. Конкуренция, одним словом. Альтернатива была: Комстар-ЦТС или Спарк.

В общем, скажу одно: Отдел подачи претензий на работу ТП в Ростелекоме-Ростов выручает.

у меня у самого Спарк...Мой самый первый провайдер...изернет...была как то проблема с обжимкой кабеля на коммутаторе, ждал выездного 5 дней...так, что не только у нас так долго делают...это лотерея..
 
[^]
apollion
19.12.2012 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 6192
Соседка снизу работает в РТК - я от нее слышал не самые лестные отзывы, а она кухню знает изнутри, так сказать.

А вообще-то конечно, хз чем там руководство занимается, если мне сисадмин
сайта провайдера, того где трекер, жаловался, что им бабки на новое железо не выделяют, иногда и сам чего-то покупал за свои деньги и еще всякие напряги по работе.
И это у такой богатой крупной организации. Зато Женю - сынка-сопляка одной начальницы из Ростелекома поставили админить FTP. Ну он и наадминил - развалил все в ж. Но это уже другая история.

Это сообщение отредактировал apollion - 19.12.2012 - 13:07
 
[^]
sanrega
19.12.2012 - 13:08
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 0
Цитата (celer @ 19.12.2012 - 16:09)
Походу у абонента аваст стоит,который с 5-го числа tcpip.sys косанул по ошибке smile.gif

Блеать!А я врубиться не мог,почему у некоторых людей инет почти синхронно отвалился!А сейчас сложил 2х2=4 и всё стало ясно!Аваст - сука,ненавижу!
 
[^]
НочнойОхотник
19.12.2012 - 13:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 239
Цитата (apollion @ 19.12.2012 - 13:05)
Соседка снизу работает в РТК - я от нее слышал не самые лестные отзывы, а она кухню знает изнутри, так сказать.

А вообще-то конечно, хз чем там руководство занимается, если мне сисадмин
сайта провайдера, того где трекер, жаловался, что им бабки на новое железо не выделяют, иногда и сам чего-то покупал за свои деньги и еще всякие напряги по работе.
И это у такой богатой крупной организации. Зато Женю - сынка-сопляка одной начальницы из Ростелекома поставили админить FTP. Ну он и наадминил - развалил все в ж. Но это уже другая история.

так в любой организации...не в защиту моей организации сказано )
 
[^]
sanrega
19.12.2012 - 13:16
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 0
Абонент - тупой мудак,блеать!Очень редко ломается что-то само по себе,а как начнешь выяснять предпосылки поломки,так сразу "Мы нихуя не делали,оно всё само сломалось!".Пока не "расколешь" и не вытащишь признание,где пошерудили корявыми ручками.

Это сообщение отредактировал sanrega - 19.12.2012 - 13:16
 
[^]
fominilya
19.12.2012 - 13:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 256
А-а-а!!! У меня произошёл айпишник!!! Убил бы урода! Выдержке Дениса - честь и хвала!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46899
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх