Саша Уральский и Денис из техподдержки (18+), Техподдержка и неадекват

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Myxxa
19.12.2012 - 03:06
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 57
371
Разговор сотрудника техподдержки интернет-провайдера и "сверхадекватного" абонента в 2 часа ночи. Если кому-то не интересно вступление, то мотаем сразу на 2:10, оттуда начинается самый сок.. а если дослушаете до конца, то узнаете много нового о техподдержке gentel.gif


Размер файла: 19,33 Мб
Продолжительность: 06:47
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Дружищe
19.12.2012 - 03:15
102
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 475
У Дениса выдержка хорошая. А Саша просто обмудок быдловатый.
 
[^]
СВИНКС
19.12.2012 - 03:17
6
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
всего вам доброго! gigi.gif
 
[^]
Light7722
19.12.2012 - 03:18
79
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1001
Цитата (Дружищe @ 19.12.2012 - 03:15)
А Саша просто обмудок быдловатый.

Слово белорусса пошло в народ. bravo.gif
 
[^]
susleg
19.12.2012 - 03:20
80
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 91
Если бы я кабель воткнул бы, то должен был произойти айпишник slava.gif
 
[^]
TonyK13
19.12.2012 - 03:34
23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 51
"Денис! Послушай меня внимательно! Я не нуб какой-то..." gigi.gif
 
[^]
slavs
19.12.2012 - 03:37
2
Статус: Offline


жЫрный троллоло

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: -1
БЫДЛОХАКЕР какой-то. Денис не стушевался - молодца
 
[^]
Edaries
19.12.2012 - 03:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 1621
хаха, поржал shum_lol.gif
Дэну респект

Это сообщение отредактировал Edaries - 19.12.2012 - 03:41
 
[^]
миртрудмайнах
19.12.2012 - 03:59
54
Статус: Offline


недошуток

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 74
ну извинился же. поэтому и молодец
 
[^]
nomer37
19.12.2012 - 04:08
15
Статус: Offline


_____

Регистрация: 22.06.09
Сообщений: 1753
Классика: http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html

ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА МОЙ ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!!! © Антон Уральский

bravo.gif
 
[^]
rusetsky
19.12.2012 - 04:44
51
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 142
хорошо что извинился) не все потеряно еще)
 
[^]
Wolia
19.12.2012 - 05:26
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 401
Культурный блеать!
 
[^]
LOSHPET
19.12.2012 - 05:33
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 406
да он, по-моему, просто синий alik.gif

а ну и к тому же, как указано выше, обмудок быдловатый
 
[^]
Василиск
19.12.2012 - 05:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 0
Уральский? чето знакомое...
 
[^]
Игорена
19.12.2012 - 05:46
2
Статус: Offline


Злобный Ёж

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 588
Говор какой то не уральский, а скорее башкирский что ли...или татарский
 
[^]
borisson
19.12.2012 - 06:21
61
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 77
Сашка тоже молодец) Хватило смелости позвонить извИниться up.gif

Это сообщение отредактировал borisson - 19.12.2012 - 06:28
 
[^]
tiabaldu
19.12.2012 - 07:06 [ показать ]
-26
AlexDLM
19.12.2012 - 07:19
12
Статус: Offline


Как же это ох..о накатить с утра водчары

Регистрация: 3.04.10
Сообщений: 1982
Цитата (tiabaldu @ 19.12.2012 - 09:06)
Неужели трудно этому спецу техподдержки подсказать клиенту, чтоб тот попробывал ноут или нетбук или любое сетевое устройство подключить к этому кабелю, тем самым убедились бы дело в кабеле или нет. Сам бы пользователь не стал бы ждать 3 дня на приезд монтеров, а попросил у соседа ноут например, чтоб убедиться что дело в его компе.

Если абонент подключен к управляемому коммутатору (а в подавляющем большинстве случаев так и есть) - техподдержка прекрасно видит и состояние подключения, и обрыв кабеля (если дело в обрыве), и проблемы с сетевой картой (что он и выяснил в разговоре).
 
[^]
LordSS
19.12.2012 - 08:03
43
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.10.12
Сообщений: 0
Весь ролик смотрел на картинку. Без звука.
 
[^]
Moloh22
19.12.2012 - 08:31
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 645
Позвонил - извинился, значит не всё потеряно.
 
[^]
zda116
19.12.2012 - 08:35
16
Статус: Offline


Серверный олень

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 456
бля я понял, что никогда не смогу работать в техподдержке! lol.gif
 
[^]
uks
19.12.2012 - 08:56
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.10
Сообщений: 134
как интернет заработал-сразу и "Вы" и "извините" ..
сколько таких гамадрилов права качает по ночам?
дело Уральского живет..
 
[^]
Vetall0778
19.12.2012 - 09:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 27
Не единого разрыва!
 
[^]
qwertyuioplo
19.12.2012 - 09:28
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 36
конец порадовал, походу александр понял что был реально не прав
 
[^]
Wardriver
19.12.2012 - 09:38 [ показать ]
-14
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45869
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх