Саша Уральский и Денис из техподдержки (18+), Техподдержка и неадекват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SerialATA
19.12.2012 - 11:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 432
Не, ну реально у тех.поддержки у всех первым делом виноваты дрова на сетевой, и их обязательно нужно перестанавливать??? mad.gif
 
[^]
xaun3p
19.12.2012 - 11:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 11
Цитата (alextyumen @ 19.12.2012 - 12:15)
KisaMewMew
ну раз проблема не в стандарте, то можно просто попивая кофе отвечать - да уже "выньте/вставьте, включите/выключите и ещё 100 стандартных рекомендаций" и т.д.
Товарищ из ТП тож не совсем прав, физика жеж не работала, а он - дрова дрова gigi.gif

он же сказал, что или дрова или проблема с сетевой. для начала предложил дрова переустановить!
 
[^]
FreeS777
19.12.2012 - 11:24
0
Статус: Offline


Free§†yLe®

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 1971
Вечно нажрутся и названивают в техподержку, от скуки чтоль? why.gif lol.gif
 
[^]
grandsmart
19.12.2012 - 11:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 16
Вот поэтому я и ушел из техпода.
 
[^]
tiabaldu
19.12.2012 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2369
Цитата (AlexDLM @ 19.12.2012 - 07:19)
Цитата (tiabaldu @ 19.12.2012 - 09:06)
Неужели трудно этому спецу техподдержки подсказать клиенту, чтоб тот попробывал ноут или нетбук или любое сетевое устройство подключить к этому кабелю, тем самым  убедились бы дело в кабеле или нет. Сам бы пользователь не стал бы ждать 3 дня на приезд монтеров,  а попросил у соседа ноут например, чтоб убедиться что дело в его компе.

Если абонент подключен к управляемому коммутатору (а в подавляющем большинстве случаев так и есть) - техподдержка прекрасно видит и состояние подключения, и обрыв кабеля (если дело в обрыве), и проблемы с сетевой картой (что он и выяснил в разговоре).

Я написал это не для того чтобы доказать что техподдержка не права, а для того чтобы клиент сам убедился что он не прав и не доставал своими звонками в техподдержку. Подкрубил кабель к другому устроиству, там инет работает, значит пусть клиент разбирается сам со своим пк- вот и весь разговор. Если техпод не видит и другого устройства, значит проблема в кабеле или комутаторе, разбираться должен провайдер.

Это сообщение отредактировал tiabaldu - 19.12.2012 - 11:32
 
[^]
Тигреночек
19.12.2012 - 11:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.04.10
Сообщений: 882
3 года в тех под. И на телефоне и в рук. должности. Денис слабак. Вот с уральским разговаривал конкретный профессионал... Нельзя жевать говно во время разговора.
 
[^]
Guest003
19.12.2012 - 11:30
5
Статус: Offline


Black Metal ist Krieg

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 586
Тоже будучи студентом работал в саппорте smile.gif Таких абонов было около 2-3% от общего числа. По уставу мы были обязаны класть трубку если абонент начинал грубить, но мы их тролили и записывали все общение) Было весело, так как абоненты от своей тупости злились еще сильнее, а мы ловили лулзы :о)

Поймите меня правильно, такие абоненты не желают получать помощь по телефону и хотят что бы вы приехали среди ночи и все пофиксили. На грубости и оскорбления мы отвечали тролингом. Вообще неадекватные люди очень классно этому поддаются :о)
 
[^]
ElectoBeHuK
19.12.2012 - 11:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 365
А я этого Сашу понимаю, у самого лет так 6 назад было общение с тех. поддержкой на протяжение 6 дней, и пока матом не наорал, ничего не делали.
Тогда у нас в городе появился adsl, ну я подключился, мне сразу стали навязывать услуги их специалистов, которые придут и все настроят, стоило это рублей 500, тогда для меня студента это были неплохи деньги, поэтому решил что в принципе я сам не глупый, да и товарищ если что поможет, которые себя настраивал все сам. Сказали что максимальный срок подключения 3 дня, пытались мы эти 3 дня настраивать, но линк не горел, думали значит не подключили, когда на 4 день линк тоже не загорелся стали звонить в тех. поддержку, а там говорили что у них все нормально проблемы на моей стороне, стали настойчиво предлагать вызвать их специалистов, или смотреть провода и сплиттер, провода все проверили, прокинули новые изменений не последовало, подключили точно рабочий сплиттер, тоже самое, и все это время позванивали в тех. поддержку, там разводили руками и говорили что проблема точно на моей стороне вызывайте специалистов, в итоге на 6 день знакомый посоветовал мне позвонить на свою АТС и узнать подключен ли я, позвонил, в итоге оказалось что у них даже и заявки на подключение не было, а так подключение происходит сразу же после заявки. Это получается мы 6 дней трахались тупо потому что я не был подключен. Позвонил в тех. поддержку сказал что и как, в итоги услышал привычный ответ, что такого быть не может, проблемы на моей стороне вызывайте специалиста, ну тут у меня планку и сорвало, после 3 минут разговора, где я высказал кто они и что и куда им стоит идти, они бросили трубку, позвонил еще раз и продолжил высказывать все накипевшие за эти 6 дней, в итоге я их так достал, что они отключили мне телефон на 30 минут, но через 45 минут линк появился и после этого проблем не было. А перерасчет кстати мне так и не сделали за эти 6 дней пришлось платить.

Это сообщение отредактировал ElectoBeHuK - 19.12.2012 - 12:19
 
[^]
Heliolater
19.12.2012 - 11:38
0
Статус: Offline


Водитель НЛО

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9602
Гм. Вы прослушалит радиопостановку "Извинившийся упырь и техподдержка" rulez.gif

Денису респект, а Александру - лучи поноса mad.gif
 
[^]
tiabaldu
19.12.2012 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2369
Цитата (mean122 @ 19.12.2012 - 09:44)
Цитата (AlexDLM @ 19.12.2012 - 05:19)
Цитата (tiabaldu @ 19.12.2012 - 09:06)
Неужели трудно этому спецу техподдержки подсказать клиенту, чтоб тот попробывал ноут или нетбук или любое сетевое устройство подключить к этому кабелю, тем самым  убедились бы дело в кабеле или нет. Сам бы пользователь не стал бы ждать 3 дня на приезд монтеров,  а попросил у соседа ноут например, чтоб убедиться что дело в его компе.

Если абонент подключен к управляемому коммутатору (а в подавляющем большинстве случаев так и есть) - техподдержка прекрасно видит и состояние подключения, и обрыв кабеля (если дело в обрыве), и проблемы с сетевой картой (что он и выяснил в разговоре).

Да и к тому же в разговоре фигурировало, что провайдер осуществляет привязку по мак адресу сетевой карты. В другом компе интернет просто не начнет работать до тех пор пока они у себя в настройках не поменяют мак адрес или же просто клиент его не склонирует!

Прослушал еще раз, но не услышал что у проваййдера привязка по мак адресу. Слышал только что они не видят мак адрес устройства, а это не значит что там привязка, а просто нет линка.
 
[^]
Spose
19.12.2012 - 11:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 154
Работал в техсаппорте. Бывали разговоры и по 30 минут, со сложными клиентами. Поэтому конечно зелень. А Уральским тут и не пахнет. Чувак явно датый - слышно по характерному выговариванию слогов.
 
[^]
er2t
19.12.2012 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2318
Получается, что всё таки не было разрыва! hacker.gif
 
[^]
Magician
19.12.2012 - 11:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 96
Цитата (celer @ 19.12.2012 - 10:09)
Походу у абонента аваст стоит,который с 5-го числа tcpip.sys косанул по ошибке smile.gif

Сам столкнулся с этим глюком аваста. Мата было много. Сразу и не подумал на антивирь.
 
[^]
qant
19.12.2012 - 11:53
0
Статус: Offline


Вечный

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 1725
А мне песня Нагано вспомнилась хахахах

Какие нахуй драйвера? Виндовс переустанавливать? Щяс тебе ебало будут переустанавливать...

Не помню дословно.
 
[^]
er2t
19.12.2012 - 11:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2318
Цитата (er2t @ 19.12.2012 - 10:47)
Получается, что всё таки не было разрыва! hacker.gif

И Уральского ему не перепрыгнуть! Уральский это классика РУнета, на это столько пародий вышло классных и вот две из них!

 
[^]
Дженни
19.12.2012 - 12:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 20
небыло етого....не-бы-ло...... alkash.gif
 
[^]
МарфаВасильнаЯ
19.12.2012 - 12:02
4
Статус: Offline


МегоГруть

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 3652
Знаете, кода ТАКИЕ приносят извинения , моя угасающая вера в человечество вспыхивает с новой силой и крепчает.
И ведь насколько искренне сказал "извините". Ему это реально важно, чтоб человек а другом конце провода понял это.
 
[^]
apollion
19.12.2012 - 12:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 6192
Я с техподдержкой разговариваю спокойно и без мата, потому что в Ростелекоме (Ростов) в ТП сидят девки-диспетчеры. Они просто тупо следуют
инструкциям и самая главная у них причина проблемы - якобы вирусы на компе клиента. Поэтому я всегда сразу говорю, что компьютеров у меня два, и проблема на обоих. То есть они ничего не решают и не предлагают сами из головы - все только по бумажке. А если не помогает - оставляют мою заявку
инженеру, который может перезвонить и через 3 суток.

Сгоревший коммутатор у меня в подъезде, пару лет назад, меняли 5 суток. Пока нашли причину, пока приехали.
Но стоило мне позвонить в отдел подачи претензий Ростелекома, там так нагнули ТП, что те приехали и поменяли коммутатор за полдня.

Буквально позавчера днем, ни с того ни с сего, перестали открываться страницы сайтов. В ТП не смог дозвонится полчаса. Слушал "Бессамемучу" в трубке. Торрент, тем не менее качал, правда раздачи упали в скорости и количестве. Но фильм я смог скачать и на обычной скорости. В общем, я поставил фильм качаться и лег спать на часок. Не выключая компа. Проснулся - сайты стали открываться как обычно.

А это означает - проблема была у провайдера, наверняка какая-то хрень с DNS.

Это сообщение отредактировал apollion - 19.12.2012 - 12:11
 
[^]
Bona25
19.12.2012 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Зарабатывает он ночью faceoff.gif судя по голосу небось в танки рубится по пьяни, или в огород в соц сетях сажает, а у него картоху в этот момент тырят. Хочется взять и повесить абонента на кабеле и карту в жопу затолкать. Еще в конце сука ты не обиделся, давай тебя на улице матом обложат и руки держать будут чтоб в морду не дал, а потом похлопают по плечу скажут что обознались но ты не в обиде правда. Эх было бы нормально все с законами и можно было на абонента подать в суд от имени провайдера а не только от частного лица. Денису медаль за выдержку я бы так не смог.

Это сообщение отредактировал Bona25 - 19.12.2012 - 12:12
 
[^]
KisaMewMew
19.12.2012 - 12:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 394
Цитата (serg406 @ 19.12.2012 - 12:14)
Я сотороны провайдера могу сказать одно : бывают такие клиенты которые неуспев подключиться , за неделю плодят 100500 заявок на ремонт , а остальные подключившись работают без проблем , как такое может быть , не занаю но факт !

Заключая с провайдером договор я хочу получать, то что там написано, а именно качественный интернет. В свою очередь обязуясь оплачивать эту услугу.
Если я не получаю, того что провайдер обещает в договоре, я как лицо добросовестно исполняющее свои обязательства имею право обратиться с претензией. Если не подавать заявки, то провайдер вообще забивает хуй на исполнение своих обязанностей. У нас большинство работает по принципу "не тронь гавно, вонять не будет". А вот убрать это самое гавно, никто пока не пытается.

Это сообщение отредактировал KisaMewMew - 19.12.2012 - 12:14
 
[^]
serg406
19.12.2012 - 12:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 658
Цитата (KisaMewMew @ 19.12.2012 - 13:12)
Цитата (serg406 @ 19.12.2012 - 12:14)
Я сотороны провайдера могу сказать одно : бывают такие клиенты которые неуспев подключиться , за неделю плодят 100500 заявок на ремонт , а остальные подключившись работают без проблем , как такое может быть , не занаю но факт !

Заключая с провайдером договор я хочу получать, то что там написано, а именно качественный интернет. В свою очередь обязуясь оплачивать эту услугу.
Если я не получаю, того что провайдер обещает в договоре, я как лицо добросовестно исполняющее свои обязательства имею право обратиться с претензией. Если не подавать заявки, то провайдер вообще забивает хуй на исполнение своих обязанностей. У нас большинство работает по принципу "не тронь гавно, вонять не будет". А вот убрать это самое гавно, никто пока не пытается.

Ну ,а что Вы хотели этож "дом.ру" меняйте провайдера , правды Вы все равно не добьётесь dont.gif

Да и еще : клиент прав ровно на столько на сколько он платит rulez.gif

Это сообщение отредактировал serg406 - 19.12.2012 - 12:21
 
[^]
НочнойОхотник
19.12.2012 - 12:19
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 239
В Ростелекоме ТП из двух уровней, на обоих уровнях все делается по заданому алгоритму и это нормально. Или вы думаете все такие умные как вы? Попадаются бабушки и прочие ламеры, которым нужно все досконально разжевывать по указаному алгоритму. Первый уровень делает необходимый минимум и создают заявку, второй инженеры эти заявки отрабатывают. Они работают удаленно, если есть возможность помочь удаленно то помогают и заявка закрывается, если нет, то ваша заявку уходит дальше и тех поддержки больше ни каким боком не касается...так, что если вам после отправки заявки коммутатор долго меняли и ли долго ремонтировали линию это ни как не касается ТП.
Спасибо за внимание. Будьте вежливыми с теми кто пытается вам помочь. Инженер ТП "Ростелеком"
 
[^]
KisaMewMew
19.12.2012 - 12:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 394
Цитата (serg406 @ 19.12.2012 - 13:18)
Ну ,а что Вы хотели этож "дом.ру" меняйте провайдера , правды Вы все равно не добьётесь dont.gif

Домолинк единственный провайдер к которому есть возможность подключиться. И они это знают. Отсюда ещё более наплевательское отношение к клиенту.
 
[^]
apollion
19.12.2012 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 6192
Цитата (НочнойОхотник @ 19.12.2012 - 13:19)
В Ростелекоме ТП из двух уровней, на обоих уровнях все делается по заданому алгоритму и это нормально. Или вы думаете все такие умные как вы? Попадаются бабушки и прочие ламеры, которым нужно все досконально разжевывать по указаному алгоритму. Первый уровень делает необходимый минимум и создают заявку, второй инженеры эти заявки отрабатывают. Они работают удаленно, если есть возможность помочь удаленно то помогают и заявка закрывается, если нет, то ваша заявку уходит дальше и тех поддержки больше ни каким боком не касается...так, что если вам после отправки заявки коммутатор долго меняли и ли долго ремонтировали линию это ни как не касается ТП.
Спасибо за внимание. Будьте вежливыми с теми кто пытается вам помочь. Инженер ТП "Ростелеком"

Спустя троек суток инженер перезванивает - а я значит сиди без интернета.

По поводу коммутатора: искали причину где-то сутки-двое, а потом мне сказали что некому ехать и его менять!

Зато, когда я оставил жалобу на ТП в Отделе подачи претензий все того же самого Ростелекома - приехали и поменяли за полдня или меньше.

Это ж обалдеть, что у такой крупной организации - не хватает техников.

Это точно так же как со Сбербанком, такими бабками ворочают - а как не придешь в любое отделение - работает одно окно и три очереди в него.

Про двухуровневую систему в ТП я знаю. Но я же не бабушка и можно же как-то сократить количество ненужных движений.

За первые полгода на оптике, я насчитал 8 случаев длительного дисконнекта.
От 3 часов до суток. Как по мне, это дохрена.

Это как с тарифами, пока на ЮТК-РТК в суд не подали и не привлекли ФАС к этому - ничего не менялось.

Это сообщение отредактировал apollion - 19.12.2012 - 12:33
 
[^]
OstJoker
19.12.2012 - 12:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 378
Работаю сисадмином-эникейщиком )
Бывают случаи когда звонят:" У меня компьютер не включается, что с ним не так?".
Обычно говорю, что по фото удаленно технику не ремонтирую и иду смотреть ибо не люблю я ставить диагнозы пол часа и чужими руками ремонтировать технику по телефону :-).
Но был один случай что честно начал решать проблему, перебирая все возможные варианты, надеясь, что человеку надоест думать-гадать по телефону что же там не так. 1. Спросил пробовали ли включать в розетку. На что получил ответ: " ну мы же не на столько тупые!" Потом было еще пару вариантов, и ничего не помогло. Когда пришел, выяснилось что в розетку то включили, не тупые, а кнопку на фильтре нет, поэтому и ПК не включается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46891
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх