Дизайнер игры Battlefield показал, как может выглядеть нарисованный лес

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Azamar
13.02.2018 - 19:24
0
Статус: Offline


Jermontaz

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 1402
"...акула по прежнему не убедительна.."
 
[^]
crazyr0m
13.02.2018 - 19:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 11
Цитата (Zolthan @ 13.02.2018 - 12:39)
2 года рендера? Блдь, самый пиздатый рендер, какой я видел, рендерился неделю. Может, 2 года потребовалось на разработку и шлифовку моделей и текстур?

какие ещё 2 года? В заголовке ролика же написано: REAL TIME RENDERING, это реальное время. Просто нужна нормальная видеокарта, скоро все игры такие будут (Крузис, Баттлфилд 5, ГТА6, Фар Край 6 и так далее).
 
[^]
sukko
13.02.2018 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 1131
Цитата (Кирюша @ 13.02.2018 - 16:43)
Я все больше убеждаюсь в компьютерной модуляции нашего мира.
Более чем уверен, что многие из нас смогут ощутить на себе первые попытки компьютерщиков сделать моделируемый мир с открытыми пространствами.
Сначала начнется как коммерческий проект, а потом кто-нибудь увидит смысл в том, чтобы всех людей перевести в это пространство.

Проснись, Нео!!!

Дизайнер игры Battlefield показал, как может выглядеть нарисованный лес
 
[^]
SquaLL
13.02.2018 - 19:59
0
Статус: Offline


Инженер патологий

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 5256
Цитата (Neuromancer @ 13.02.2018 - 12:44)
Цитата (Jus @ 13.02.2018 - 12:37)
Дизайнер из Battlefield

Что характерно, ролик на Cry engine, а не на Frostbite (движок Battlefield). gigi.gif

вообщета на Анриал Енджин)
 
[^]
SquaLL
13.02.2018 - 20:08
1
Статус: Offline


Инженер патологий

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 5256
умников столько) какие два года?) это отсканированные скорее всего купленные на https://megascans.se/ модельки. Запихнуть их в любой движок дело пяти минут. И да, баттлфилд никак не отностится к Unreal Engine, на котором сделана демка. На этом движке сделана battlegrounds. Battlefield больше отностится к Unity, там система освещения с этого движка. Вот, кстати, те же модельки на Unity https://www.youtube.com/watch?v=DDsRfbfnC_A
 
[^]
Poplass
13.02.2018 - 20:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 532
ТС чет ты накопипипастил не разобравшись! Разраб из батлы не мог работать с движком анрил, у него должен быть фростбайт 3.
 
[^]
Оружейник
13.02.2018 - 20:31
1
Статус: Offline


Тульский пряник

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 1001
Немного о технологиях:

 
[^]
sk1nf4ce
13.02.2018 - 21:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.18
Сообщений: 720
Детализация хорошая,но от цвета глаза режет,слишком неестественно.
 
[^]
MIHAGT
13.02.2018 - 21:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 99
как то так....

Дизайнер игры Battlefield показал, как может выглядеть нарисованный лес
 
[^]
ymama
13.02.2018 - 21:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.08
Сообщений: 66
релиз то ли сегодня, то ли завтра, поставил бы только чтоб по лесу побегать rulez.gif

не реклама, сегодня сам первый раз случайно наткнулся на это видео, раньше даже не слышал об игрухе...

Это сообщение отредактировал ymama - 13.02.2018 - 21:33
 
[^]
Dmitro87
13.02.2018 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2240
Давно уже существуют технологии которые могут создавать графику почти не отличимую от реальности в том же кино давно это все используется. Игры потихоньку подтягиваются только проблема в том что такую картинку даже не любой топовый комп сможет выдавать ну и конечно очень дорого это все выходит
 
[^]
gebs
13.02.2018 - 21:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4196
Так бы выглядели современные игры. если бы не лобби консолепроизводителей. Да здравствуют консоли, играйте в говно.
 
[^]
SevaLamerson
13.02.2018 - 22:11
0
Статус: Offline


наивность идеалов(∞≈0) (c) хомяк Моррис

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 2619
Показал бессмертие, но не обрёл время.
 
[^]
Advoff
13.02.2018 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 8979
Если он два года дерево с камнем и папоротником рисовал, то всю игру с такой графикой будут лет сто делать)
 
[^]
DieselDevil
13.02.2018 - 23:34
0
Статус: Offline


size matters

Регистрация: 20.04.09
Сообщений: 121
а чтоб в такое поиграть надо триплслай ставить из TitanV?
 
[^]
Turbonaduv
14.02.2018 - 00:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.17
Сообщений: 251
Вот завидую пиздюкам будующего! Лет через 50 графику наверно будет не отличить от видео. В моем детстве мог только мечтать о планшете или компе, да любой пацан душу продал бы за игры, в которые играют сейчас.
 
[^]
nemfiss
14.02.2018 - 00:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 207
Ого, достойно
 
[^]
старичок1
14.02.2018 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1403
Цитата (галазолин @ 13.02.2018 - 15:48)
А вдруг он всех наобманывал и снял на камеру лес во время прогулки. Вот как он докажет?

Сцены и текстуры покажет.
 
[^]
Веталик
14.02.2018 - 01:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 875
Цитата (Neuromancer @ 13.02.2018 - 12:44)
Цитата (Jus @ 13.02.2018 - 12:37)
Дизайнер из Battlefield

Что характерно, ролик на Cry engine, а не на Frostbite (движок Battlefield). gigi.gif

Васчето на Unreal)))
 
[^]
Lem0nti
14.02.2018 - 01:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 3631
Цитата (Zolthan @ 13.02.2018 - 12:39)
2 года рендера? Блдь, самый пиздатый рендер, какой я видел, рендерился неделю. Может, 2 года потребовалось на разработку и шлифовку моделей и текстур?

Просто совесем недавно, буквально в январе, вышла новая версия Юнити, так что старую сцену под новые фишечки заточил и вуаля.
 
[^]
Nich2012
14.02.2018 - 02:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4407
Цитата (Neuromancer @ 13.02.2018 - 12:44)
Цитата (Jus @ 13.02.2018 - 12:37)
Дизайнер из Battlefield

Что характерно, ролик на Cry engine, а не на Frostbite (движок Battlefield). gigi.gif

ролик на Unreal engine 4 - хоть на страницу автора зайдите...
про 2 года рендеринга - real time render
 
[^]
fm3at
14.02.2018 - 05:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 30
попридираюсь немного. некоторая ступенчатость теней всё портит, ambient occlusion какой-то фальшивый, у dof края как-то странно выглядят, а модели отдают пластмассовостью и god rays чересчур выпирают. хотя если автором не планировалась максимальная реалистичность, то выглядит всё довольно хорошо. в демке book of dead от unity лес получше выглядит, но это видимо заслуга фотограмметрии. да и это тоже всё ещё отличить от реальной съемки можно. интересно, есть ли такие видео, в которых рендер не отличить от реальности? пусть даже и не realtime всё там просчитывалось.

Это сообщение отредактировал fm3at - 14.02.2018 - 05:17
 
[^]
DODGE
14.02.2018 - 05:37
0
Статус: Offline


Grab life by the horns !

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 3729
А нафига в баттле такой лес ? Вчера вон с парнями бегали в Арденском лесу , чет даже время небыло веточки и листики рассматривать , чуть зазеваешься - лови хэдшот
 
[^]
Ухтышка
14.02.2018 - 08:59
0
Статус: Offline


Горох не ешь перед свиданьем

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 6170
Цитата (Neuromancer @ 13.02.2018 - 12:44)
Цитата (Jus @ 13.02.2018 - 12:37)
Дизайнер из Battlefield

Что характерно, ролик на Cry engine, а не на Frostbite (движок Battlefield). gigi.gif

угу угу

Дизайнер игры Battlefield показал, как может выглядеть нарисованный лес
 
[^]
MPR
14.02.2018 - 09:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Jus @ 13.02.2018 - 12:37)
Дизайнер который работал над игрой Battlefield, выложил ролик, который делал 2 года. И это лес. Просто лес. Выглядит реалистично, как лес. В лесу. Лес. Смотрите, это лес.

Скорее всего картинка рендерилась все 2 года! о__О



via

Но как всегда, все испортят персонажи с резиновыми рожами и стеклянными глазами
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19318
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх