Дизайнер игры Battlefield показал, как может выглядеть нарисованный лес

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
T34rus
13.02.2018 - 15:45
13
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
Цитата (barney @ 13.02.2018 - 12:41)
ахуеенноо !! у меня не потянет


пиздец технологии развиваются

и не говори!

Дизайнер игры Battlefield показал, как может выглядеть нарисованный лес
 
[^]
PeterB
13.02.2018 - 15:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 550
А как же "Игра престолов", или "Аватар", или крайний "стар варс"?


Это сообщение отредактировал PeterB - 13.02.2018 - 15:48
 
[^]
Fink
13.02.2018 - 15:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 251
Непонятно нечего, где рэндер, где композ,по нормальному всегда выкладывают сырые кадры, полигональную сетку. Так что в топку.
 
[^]
nickel9
13.02.2018 - 15:57
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 17
https://youtu.be/DDsRfbfnC_A
 
[^]
DeiNirus
13.02.2018 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1455
Цитата (Neuromancer @ 13.02.2018 - 12:44)
Цитата (Jus @ 13.02.2018 - 12:37)
Дизайнер из Battlefield

Что характерно, ролик на Cry engine, а не на Frostbite (движок Battlefield). gigi.gif

Какой нах, крайэнджин, если все ролики на его канале в конце имеют огромный логотип "UNREAL"? blink.gif
"My latest work, rendered in Unreal Engine"

Это сообщение отредактировал DeiNirus - 13.02.2018 - 16:05
 
[^]
Parakeet
13.02.2018 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2278
Цитата (Beldiew @ 13.02.2018 - 16:28)
https://youtu.be/bXouFfqSfxg

тоже неплохо
блин, как вставить не ссылку, а окно видео?

 
[^]
kocapb
13.02.2018 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1054
Играть с таким графоном надо будет на майнинг-фермах от ляма рублей.
 
[^]
Parakeet
13.02.2018 - 16:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2278
Цитата (nickel9 @ 13.02.2018 - 16:57)
https://youtu.be/DDsRfbfnC_A

 
[^]
Egorka2010
13.02.2018 - 16:21
0
Статус: Offline


Еретик

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 6253
Красота, только вот нано-компьютеров пока таких не изобрели чтобы всю эту красоту можно было в играх увидеть.
 
[^]
Шабилов
13.02.2018 - 16:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 309
какого хрена дизайнер БФ рисовал лес на другом движке, а не занимался игрой...
или он решил показать своему начальству что Unreal лучше чем Frostbite?)
хотя и в БФ1 карта Аргонский Лес выглядит очень здорово, без каких либо крутых видюх, а плавность картинки ещё и от оптимизации зависит, а не только от железа.

 
[^]
DeiNirus
13.02.2018 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1455
Цитата (Шабилов @ 13.02.2018 - 16:39)
какого хрена дизайнер БФ рисовал лес на другом движке, а не занимался игрой...
или он решил показать своему начальству что Unreal лучше чем Frostbite?)
хотя и в БФ1 карта Аргонский Лес выглядит очень здорово, без каких либо крутых видюх, а плавность картинки ещё и от оптимизации зависит, а не только от железа.

А движки Unreal и были лучшими всегда. По-крайней мере по соотношению картинка/стабильность/требования.
 
[^]
АлВул
13.02.2018 - 16:45
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 3602
Сейчас смысла в дальнейшей графике для игр нет. Игроки уже не видят всех тех деталей.
 
[^]
Dgony
13.02.2018 - 16:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 42
Скоро!!! Компания "Matrix.inc" приглашает добровольцев для тестирования виртуальной реальности!!!
Матрица - самое начало.
 
[^]
Пашурка
13.02.2018 - 16:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.16
Сообщений: 368
Да, еще один шаг к уходу из реала в виртуал.
Осталось разработать противопролежневую систему и здравствуй, Матрица!
 
[^]
DagerTT
13.02.2018 - 17:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.11
Сообщений: 213
У меня даже видео тормозит..... deg.gif
 
[^]
Шабилов
13.02.2018 - 17:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 309
Цитата (DeiNirus @ 13.02.2018 - 17:45)
А движки Unreal и были лучшими всегда. По-крайней мере по соотношению картинка/стабильность/требования.

тоже так считаю, надеюсь в будущем будет больше игр на этом движке (так как он сейчас в свободном-бесплатном доступе) и любой, по-сути, может нарисовать (собрать) локацию и побродить по ней в шлеме ВР
сам пробовал запускать редактор UE в окулус рифт, нужно разбираться сидеть в общем, но в интете куча всяких татуриалов есть, поэтому кто хочет уже может делать игрушки для себя, главное желание



мы сами создаём мир в котором живём)))




Это сообщение отредактировал Шабилов - 13.02.2018 - 17:32
 
[^]
Эмден
13.02.2018 - 17:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 614
вспомнились французские мультики про насекомышей rolleyes.gif

 
[^]
serajdy
13.02.2018 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 9813
я аш прочувствовал запах леса
кстати это наверное демонстрация новой версии движка
 
[^]
grayfolk
13.02.2018 - 17:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 90
Лес вроде как лиственный, а земля усыпана сухой хвоей почему-то =)
 
[^]
DeGun
13.02.2018 - 18:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 651
Цитата (SidSpirs @ 13.02.2018 - 12:50)
Смысла в этом нет. Если делать игру то она устареет не успев выйти. А для полноценной игры нужны десятки минут такого рода. Да и вообще графоний это не то что ждут геймеры. Я тут взялся за Deus ex human revolution и просто провалился в мир игры и сюжета. А графика на ps3!такая что об неё можно глаза порезать gigi.gif Так что....

Смысл в этом есть если не смотреть узко на день сегодняшний, а заглянуть в день завтрашний. Уже сегодня Вирт-очки и Вирт-шлемы уже существуют, и это первый шаг на пути к полноценной виртуальности. Да, в дне сегодняшнем вирт-капсулы с 100% погружением удел фантастов, но кто может поручиться что через 10-20 лет капсула вирт-реальности не будет стоять в вашей спальне?
И если так будет, то такая, сверх реалистичная, графика будет нужна. Чтобы вы оказавшись там писались от восторга прямо не вылезая из капсулы biggrin.gif (А при нападении зомби/монстров/демонов - еще и срались))
 
[^]
TooGooD
13.02.2018 - 18:44
0
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7557
Знаем мы как они(производители) ролики могут делать. А я так буду разгонять свой комп:

 
[^]
Smirnoff1812
13.02.2018 - 18:48
0
Статус: Offline


огурец

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 4438
Главное, что уже знают, как это делать. Возможности железа подтянутся.
 
[^]
Scimirok
13.02.2018 - 18:59
0
Статус: Offline


Турист

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 2615
Цитата (Zolthan @ 13.02.2018 - 12:39)
2 года рендера? Блдь, самый пиздатый рендер, какой я видел, рендерился неделю. Может, 2 года потребовалось на разработку и шлифовку моделей и текстур?

он 2 года его рисовал. Т.е. нарисовал 3D модель всего леса, а ролик отрендерить можно и за неделю. Главное, чтобы было с чего это делать
 
[^]
murgab
13.02.2018 - 19:03
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (kocapb @ 13.02.2018 - 16:09)
Играть с таким графоном надо будет на майнинг-фермах от ляма рублей.

На фермах процессор слабый. Он им сильный не нужен. А сейчас игры специально затачивают под новые процессоры. Похоже Интель проплачивает разработчикам больше чем Нвидиа.
 
[^]
bender376
13.02.2018 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
На 17 секунде в центре картинка, где тень на камень наползает видно пара подергиваний)))
Но труд конечно титанический.

А еще лучше - сходить в НАСТОЯЩИЙ лес dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19315
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх