Дизайнер игры Battlefield показал, как может выглядеть нарисованный лес

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
13.02.2018 - 12:37
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373109
186
Дизайнер который работал над игрой Battlefield, выложил ролик, который делал 2 года. И это лес. Просто лес. Выглядит реалистично, как лес. В лесу. Лес. Смотрите, это лес.

Скорее всего картинка рендерилась все 2 года! о__О



via
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Zolthan
13.02.2018 - 12:39
10
Статус: Online


Каждой бочке затычка

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1096
2 года рендера? Блдь, самый пиздатый рендер, какой я видел, рендерился неделю. Может, 2 года потребовалось на разработку и шлифовку моделей и текстур?
 
[^]
asd321
13.02.2018 - 12:40
29
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 534
скоро для современных игр потребуются блок-контейнеры с вюдюхами испод майнинга биткоинов old.gif
 
[^]
barney
13.02.2018 - 12:41
54
Статус: Offline


комментатор гифкофил

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 1550
ахуеенноо !! у меня не потянет


пиздец технологии развиваются

Дизайнер игры Battlefield показал, как может выглядеть нарисованный лес
 
[^]
m00nman
13.02.2018 - 12:42
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 889
Графоний завезли!!! Фак ю Crysis
 
[^]
WoTист
13.02.2018 - 12:43
1
Статус: Offline


Главный ассоцианизатор

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1153
на 0:57 черемша?!
 
[^]
Neuromancer
13.02.2018 - 12:44
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 1040
Цитата (Jus @ 13.02.2018 - 12:37)
Дизайнер из Battlefield

Что характерно, ролик на Cry engine, а не на Frostbite (движок Battlefield). gigi.gif
 
[^]
Jus
13.02.2018 - 12:44
14
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373109
Цитата (Zolthan @ 13.02.2018 - 12:39)
2 года рендера? Блдь, самый пиздатый рендер, какой я видел, рендерился неделю. Может, 2 года потребовалось на разработку и шлифовку моделей и текстур?

ну блин)) ясен перец, что про "рендер за два года" это какбэ сарказм deg.gif
 
[^]
пИскарь
13.02.2018 - 12:46
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 651
и все в макро
а общие планы где?
 
[^]
snake76
13.02.2018 - 12:46
19
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Чёт я думаю, что это просто снято на камеру. Может и не всё, но часть точно.
А потом такой - я фсё это делал сам. gigi.gif



 
[^]
dicivert
13.02.2018 - 12:47
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 133
Цитата (Zolthan @ 13.02.2018 - 15:39)
2 года рендера? Блдь, самый пиздатый рендер, какой я видел, рендерился неделю. Может, 2 года потребовалось на разработку и шлифовку моделей и текстур?

так UE4 же, какие 2 года, в основном работа со сканами скорее всего...

Это сообщение отредактировал dicivert - 13.02.2018 - 12:50
 
[^]
Mel00
13.02.2018 - 12:48
5
Статус: Offline


Ржец

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 175
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 16:46)
Чёт я думаю, что это просто снято на камеру. Может и не всё, но часть точно.
А потом такой - я фсё это делал сам. gigi.gif

Под Красноярском.
 
[^]
галазолин
13.02.2018 - 12:48
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 2954
А вдруг он всех наобманывал и снял на камеру лес во время прогулки. Вот как он докажет?
 
[^]
xbizzy
13.02.2018 - 12:49
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.17
Сообщений: 591
и по этому лесу на Чёрной Бэсс))
 
[^]
SidSpirs
13.02.2018 - 12:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 3193
Смысла в этом нет. Если делать игру то она устареет не успев выйти. А для полноценной игры нужны десятки минут такого рода. Да и вообще графоний это не то что ждут геймеры. Я тут взялся за Deus ex human revolution и просто провалился в мир игры и сюжета. А графика на ps3!такая что об неё можно глаза порезать gigi.gif Так что....
 
[^]
makaken
13.02.2018 - 12:53
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 50
Unreal Engine, может в реальном времени рендерить, то есть это не рендер по сути, а запись с камеры. 2 года заняло моделлинг и маппинг
 
[^]
oruzheynik
13.02.2018 - 12:53
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 4135
Цитата (WoTист @ 13.02.2018 - 12:43)
на 0:57 черемша?!

Вот такие обычно и мрут. Тоже ландыш увидят и думают черемша! Сожрут и того...
 
[^]
aerskaz
13.02.2018 - 12:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 272
Ну что то слишком реалистично! Что то какие-то сомнения меня посещают.
 
[^]
Geniled
13.02.2018 - 12:58
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 850
Цитата (галазолин @ 13.02.2018 - 15:48)
А вдруг он всех наобманывал и снял на камеру лес во время прогулки. Вот как он докажет?

а что так не видно? lol.gif ну кадры с листьями сверху очень похожи на оригинал а вот когда снизу то сразу видно что с прозрачностью у них не все нормально. листья в реальности по другому пропускают свет
 
[^]
Deemk
13.02.2018 - 12:59
1
Статус: Offline


Добряк

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 1133
Красиво, теперь ждём такие красоты в новой батле ))
 
[^]
AleXXX82
13.02.2018 - 12:59
2
Статус: Offline


Статус заблокирован

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 2167
Цитата

Дизайнер из Battlefield показал

Если я не ошибаюсь, "Батлфилд" это игра, а дизайнер скорее всего из DICE )
 
[^]
Iovis
13.02.2018 - 13:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 157
Цитата (Zolthan @ 13.02.2018 - 12:39)
2 года рендера? Блдь, самый пиздатый рендер, какой я видел, рендерился неделю. Может, 2 года потребовалось на разработку и шлифовку моделей и текстур?

Тоже думаю что не два года, но тоже не мало

Это сообщение отредактировал Iovis - 13.02.2018 - 13:01
 
[^]
avs
13.02.2018 - 13:03
47
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 7008
По правде сказать, лес, в который я хожу за грибами, выглядит похуже (
 
[^]
Matar
13.02.2018 - 13:04
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 5551
Так вот и нас начинали делать - сначала лес научились рисовать, потом появились мощности - создали открытые пространства, нас, ну и наконец всю нашу Вселенную.
 
[^]
sinquisitor
13.02.2018 - 13:05
2
Статус: Offline


НахПохНех

Регистрация: 13.08.08
Сообщений: 879
Всегда замечал косяки с шевелящейся от ветра травой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19311
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх