26
Трям! Решил выйти на озон с собственной продукцией, распространяя по схеме FBO (это когда отправляешь коробку с товарами непосредственно на один из складов ОЗОН, а уже оттуда покупатели заказывают товар). Упаковал продукцию, согласно правил, запаковал в коробку, всё оклеил как надо и отправил на Хабаровский склад (так как дело идет в ДВ регионе), что показалось мне вполне логичным. Спустя какое-то время коробка дошла до склада, её там приняли и вроде бы всё хорошо. Открываю ссылку со своими товарами (в настройках кабинета, как покупателя, указан ПВЗ г. Чита) - всё нормально, товар есть и его можно купить. Тут же отправляю ссылку клиентке, которая хотела приобрести мою продукцию - товар не показывается. Пишу в техподдержку с описанием проблемы:
"Здравствуйте! Не нашел ответа на свой вопрос. Ситуация такая, товар отгружен через FBO из Забайкальского края в Хабаровский край. При выборе магазина продавца с указанным ПВЗ в г. Чита, показывается список товаров. Но если выбрать ПВЗ в "Забайкальский край, Карымский район, посёлок городского типа Дарасун, Молодёжная улица, 6", то список товаров в магазине исчезает, и люди не могут заказать товары с доставкой в этот ПВЗ, хотя в городе этого же региона товары отображаются нормально."
Ответ.
"Здравствуйте!
Из-за слишком долгой и сложной логистики из Хабаровска доставляем только в пределах кластера и в Сибирь"
(тут следует отметить, что в понимании озона "кластер" это типа регион, где распологается сам склад. Значит если Хабаровск, то это ДВ). Забайкальский край официально перешел из Сибири в ДВ, пусть так. Но по схемам озона доставка "осуществляется в Сибирь и ДВ". Проблема в другом, поэтому задаю уточняющий вопрос:
"Чита и Дарасун (70 км от Читы) находятся в ДВ-кластере. Может, по вашим таблицам это и Сибирь, но доставка в Читу из Хабаровска есть, а в Дарасун нет. Почему так?"
В ответ техподдержка пересоздала тикет, якобы чтобы не было путаницы, и там начала рассказывать про то, как мне определить на какой склад я могу отправить коробки с продукцией (нагрудженость складов и их заполненость). Но продукция уже отправлена и принята на складе, поэтому лишний раз напоминаю о своем вопросе:
"Вы не ответили на главный вопрос: Товары, отгруженные в Хабаровске, распространяются по "ДВ" и "Сибирь" регионам. Однако, в одном из городов данного региона товар можно купить, а в соседнем нет. Почему так? Расстояние между ними всего 70 км"
(к слову, нет доставки даже до н.п. в 30 км от города)
Ответ:
"С 22 августа с большинства наших складов снова предлагаем товары стоимостью до 300 рублей покупателям со всей страны. Оставили всего несколько исключений — из-за слишком долгой и сложной логистики:
- из Хабаровска доставляем только в пределах кластера и в Сибирь;"
Блэт!
Еще уточняющий вопрос:
"Подскажите, тогда, Дарасун, Карымского района, Забайкальского края, к какому кластеру относится?"
Заявку закрыли. Типа, мол, мы тебе ответ дали, че еще надо?
Хорошо, создаю новый тикет, с более подробным описанием проблемы, основанную на жалобах от несостоявшихся покупаетелей.
"Здравствуйте! В который раз задаю один и тот же вопрос и мне никак не могут на него ответить. Имеется следующая проблема - товар по FBO отгружен на Хабаровский склад, это значит, что он ДОЛЖЕН распространяться по Сибири и ДВ, но доступность товара по факту ТОЛЬКО в крупных городах внутри региона и кластера. Например, товар отображается, если указать такие города, как Чита, Улан-Удэ, Краснокаменск, но в небольших близлежащих населенных пунктах (буквально в радиусе 100 км от доступного города), товары НЕ отображаются, просто пустая витрина. Например, такие ПВЗ как Атамановка, Дарасун, Улёты. Всё вышеперечисленное находится внутри Забайкальского края (Сибирь по-вашему, хотя по факту это ДВ, но не суть). Когда будет исправлена данная проблема? Люди хотят заказать товары и не могут, хотя согласно вашим правилам:
из Хабаровска доставляем только в пределах кластера и в Сибирь;
Но даже так это НЕ работает. ВНУТРИ ОДНОГО РЕГИОНА в одних городах товар есть в наличии, а в других просто пусто, при том регион тот же самый. Буквально 30 минут езды."
Ответ:
Здравствуйте.
Понимаю ваши переживания, но с 22 августа с большинства наших складов снова предлагаем товары стоимостью до 300 рублей покупателям со всей страны. Оставили всего несколько исключений — из-за слишком долгой и сложной логистики:
из Хабаровска доставляем только в пределах кластера и в Сибирь;
Вам помогал оператор Анжелика.
Пожалуйста, оцените работу оператора
Вопрос:
Из Хабаровска по всей Сибири доставляете или только в крупные города?
Ответ:
Во вложении файл, с данным в какие регионы доставляется товар по кластеру Сибирь.
Вам помогал оператор Наталия.
Пожалуйста, оцените работу оператора
Вопрос:
Я знаю в какие регионы поставляется товар из данного склада. Вопрос в том, почему он даже там не доступен?
Ответа нет
А самое интересное, что позже озон предъявит мне, за залежалый товар и попросит бабла за утилизацию или перевоз на другой склад. А товар тупо не могут купить. Страница с товаром пустая. Допустим, в соседнем Краснокаменске (ну как соседнем, 500 км от меня) товар доступен, а в 30 км от меня - нет. В Улан-Удэ доступен. А в 70 км от меня - нет. Если кому интересно, прикрепил картинку с правилами логистики.