Конвертоплан трансформируется

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeSabre
17.03.2019 - 13:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
komar77
Цитата
У нас их нет, и мир в отличие от пендосов захватывать не собираемся, поэтому для нас это будет просто попил денег т.к. практического применения у нас им нет.

Ну неужели? Таки пошли мысли о том, что под разные условия нужна немного разная техника lol.gif
Цитата
И Россия стоит на втором месте в мире по продаже оружия, и это при нечестной игре на этом рынке пендосов, и если оно такое плохое, то кто его берет?

Когда выигрывают наши - это потому что "нашилудшевсех"
Когда выигрывают любые не наши - это все ничесна)
У нас есть огромное преимущество в виде рынков, куда, благодаря амер. зак-ву, амер. же компании не имеют права что-то продавать.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 17.03.2019 - 14:15
 
[^]
vlad5066
17.03.2019 - 13:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.18
Сообщений: 650
Цитата (CutPaste @ 17.03.2019 - 00:25)
Цитата (Urikbl @ 17.03.2019 - 00:24)
Хорошая овощерезка. А летать может?


Слабо было на оспри петлю сделать, мне показалось или у них ПК стоит у стрелка в проеме?
 
[^]
MarkGray
17.03.2019 - 14:04
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Gdialex @ 17.03.2019 - 00:28)
Ми-30, имевшего классическую схему с парой поворотных винтов (гондолами с винтами и двигателями).в связи с проблемами Перестройки Ми-30 не был построен

"проблемы перестройки" gigi.gif bravo.gif
Говорите прямо: В связи со сменой элит.
 
[^]
LeSabre
17.03.2019 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
начпо
Цитата
Навскидку.
Более экономичные, нет затрат на рулевой винт. Аэродинамическая симметрия, пилотировать их проще. Компактные, что является преимуществом для корабельного базирования.
Но есть и ряд недостатков, потому классику вытеснить полностью не могут.

Все, кроме компактности, справедливо и для вертолетов продольной схемы. Да и компактность своеобразная из-за большей высоты.
Классику они не то что "вытеснить не могут", а являются мизером на фоне классики.
Цитата
Кроме того, цена вопроса. Лучше два вертолёта аналогичной грузоподъёмности, чем один конвертоплан.

А) В данном конкретном случае не получится соотношения 2к1. На практике получилось 12к10. Все из-за ограничений базирования. И этот десяток еще и рейсов совершает больше за то же время.
Б) Радиуса у вертолетов такого и близко нет.

Цитата
При этом, ничего больше чем тактический десант конвертоплан забросить не может. Так что в полномасштабной войне его преимущество в дальности нивелируется. Для решения оперативных задач ВТА куда лучше.

Когда там последний раз полномасштабная война была?
Ну и не надо забывать, что для ВТА нужны полноценные аэродромы.
В случае с Оспри - радиус позволил куда меньше использовать аэродромы подскока.

Если что, наши сейчас тоже работаю над скоростной заменой классических вертолетов, ибо то, что вертолеты зашли в тупик, понятно всем. И скорость - это их самое слабое место.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 17.03.2019 - 14:07
 
[^]
MarkGray
17.03.2019 - 14:06
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (BadDoggyDog @ 17.03.2019 - 00:27)
а смысл?

Скорость.
Вертолет на скорости теряет устойчивость.
Изза того что половина винта движется на встречу ветру, вторая по ветру.
Это отчасти компенсируется техническими хитростями. Но только отчасти.
 
[^]
HappyEnd
17.03.2019 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1116
Цитата (LeSabre @ 17.03.2019 - 12:50)

У вас на видео Bell V-280 Valor - потенциальная замена Uh-60.
И летает он уже вовсю:


Ну да, кмк, в итоге проиграет варианту от Сикорски-Боинг.

Вот этот аппарат, кстати, более за конченым и аэродинамически красивым кажется. Но это, конечно, мнение неспециалиста.
 
[^]
MarkGray
17.03.2019 - 14:09
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (лукас @ 17.03.2019 - 00:49)
сложно всё как то

Зато быстро. А в условиях современной войны оказаться в нужном месте в нужное время бесценно.
А для других целей да, сойдут и обычные вертолеты...
 
[^]
LeSabre
17.03.2019 - 14:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
forumnic
Цитата
Грузоподъемность КМ (Каспийский монстр, он же "Корабль-макет") была 544 тонны. Кто может похвалиться такими параметрами?

544 - это максимальный взлетный вес.
Максимальная грузоподъемность в 304 тонны получена при помощи вычитания из макс. взлетного веса в 544тонны веса пустого в 240тонн, что очень многое говорит об авторах сих вычислений.
 
[^]
Иногость
17.03.2019 - 14:15
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (CyberN @ 17.03.2019 - 06:46)
Мне интересно, на сколько эффективна эта штука, можно ли сравнить по эффективности с вертолетами Камова, и сколько стоит?
Я так понимаю он базируется на кораблях, раз все так складывается?

Наверно ближе МИ-8, почти одинаковые показатели, кроме максимальной скорости, а цена и эксплуатация МИишек в разы меньше.
 
[^]
forumnic
17.03.2019 - 14:19
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 394
Цитата (MarkGray @ 17.03.2019 - 14:09)
Цитата (лукас @ 17.03.2019 - 00:49)
сложно  всё  как то

Зато быстро. А в условиях современной войны оказаться в нужном месте в нужное время бесценно.
А для других целей да, сойдут и обычные вертолеты...

В боевых действиях они бесполезны без сопровождения - очень уязвимы. Говорили уже, что у них только пассивная оборона, на подвесках ничего вешать нельзя - сразу к ебеням вся аэродинамика. К эскадрильи этих конвертопланов, надо еще звено истребителей. Садиться одновременно они не могут (менее 75 метров между ними ведет к катастрофе). И как говорил для посадки им необходима небольшая посадочная полоса. Где в боевых действиях это все обустроишь? Тут целая операция по отправке и приземлению этих пепелацов разрабатывать необходимо.

Тыловой транспортник!
 
[^]
virtualgear
17.03.2019 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2716
Цитата (jackill81 @ 17.03.2019 - 00:20)
Десиптикон. Но старый бодрый "Блэк Хоук" никто не отменял.

Тем более, он гораздо более уязвим, относительно классического вертолёта, особенно при взлёте/посадке. 1 ПТУР в пропеллер - и прощевай взвод звёздно-полосатых морпехов.
 
[^]
forumnic
17.03.2019 - 14:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 394
Цитата (LeSabre @ 17.03.2019 - 14:13)
forumnic
Цитата
Грузоподъемность КМ (Каспийский монстр, он же "Корабль-макет") была 544 тонны. Кто может похвалиться такими параметрами?

544 - это максимальный взлетный вес.
Максимальная грузоподъемность в 304 тонны получена при помощи вычитания из макс. взлетного веса в 544тонны веса пустого в 240тонн, что очень многое говорит об авторах сих вычислений.

Ну ашипся в терминах, но характеристики все равно запредельные, даже для современных аппаратов.

Не копайся в запятых! cool.gif
 
[^]
LeSabre
17.03.2019 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
HappyEnd
Цитата
Вот этот аппарат, кстати, более за конченым и аэродинамически красивым кажется. Но это, конечно, мнение неспециалиста.

Ну, замена Блэк Хоку выглядит похожей на Блэк Хок, а тот - довольно красивый вертолет)
У Сикорски с Боингом слегка другой подход к проблеме.
Соосник с жесткими НВ, доп. толкающим винтом и развитыми аэродинамическими органами управления.
Летает вовсю малыш на замену Кайове:


У замены Блэк Хока SB-1 Defiant первый полет уже довольно скоро. Чуть ли не через месяц-другой:


Конвертоплан трансформируется
 
[^]
LeSabre
17.03.2019 - 14:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
forumnic
Цитата
В боевых действиях они бесполезны без сопровождения - очень уязвимы.

Как и любой транспортный вертолет.
Цитата
Садиться одновременно они не могут (менее 75 метров между ними ведет к катастрофе)


Вполне обычные интервалы.
Цитата
И как говорил для посадки им необходима небольшая посадочная полоса.

Вот тут - садится вполне вертикально на раскачивающуюся палубу.

Тут - на землю.

Цитата
Тыловой транспортник!

Ну да. Машина, заменившая Ch-46 Sea Knight.
Вы откуда все берете вообще? ТопВар?)
Цитата
Ну ашипся в терминах, но характеристики все равно запредельные, даже для современных аппаратов.

Не копайся в запятых!

Если не копаться в запятых, то получается неимениеаналаговвмире.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 17.03.2019 - 14:47
 
[^]
LeSabre
17.03.2019 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
virtualgear
Цитата
Тем более, он гораздо более уязвим, относительно классического вертолёта, особенно при взлёте/посадке. 1 ПТУР в пропеллер - и прощевай взвод звёздно-полосатых морпехов.

А Ми-8 на взлете переживает попадание ПТУРа? lol.gif
 
[^]
Feolon
17.03.2019 - 14:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.09
Сообщений: 3645
Дорого и сложно это для нас. Для амеров это нормально и количество более 350 построенных штук говорит о том, что им похую на ваши "умные" комменты)
 
[^]
forumnic
17.03.2019 - 14:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 394
Цитата (LeSabre @ 17.03.2019 - 14:34)
forumnic
Цитата
Садиться одновременно они не могут (менее 75 метров между ними ведет к катастрофе)

Вполне обычные интервалы.
Цитата
И как говорил для посадки им необходима небольшая посадочная полоса.

Вот тут - садится вполне вертикально на раскачивающуюся палубу.
Тут - на землю.
Цитата
Тыловой транспортник!

Ну да. Машина, заменившая Ch-46 Sea Knight.
Вы откуда все берете вообще? ТопВар?)

Откуда данные - я уже ссылку кидал
http://oruzhie.info/voennye-samolety/148-v-22-osprej

Другие ресурсы тож курил.

Не надо брать идеальные условия для посадки - на бетон, подготовленные площадки - это не боевые условия. Для посадки в пустыне, полупустыне, каменном крошеве, они не очень подготовлены, поэтому и принимали решения об "хитрой" посадке на полосу.

Думаю, что разработчики тоже на месте не сидят и доводят технику до ума и улучшают летные характеристики. Но боевым универсальным транспортником он не станет. На наши вертолеты навесь хренову кучу оружия вместо десанта - вот тебе и боевая машина, а не "автобус".

Я не оголтелый критик омериканских конвертопланов, просто так вышло, что я озвучиваю только отрицательные характеристики, прекрасно понимая, что другая сторона есть и плюсов в ней дохрена.

ПыСы Посмотрел как садится на палубу - поржал. Млять один пиндос маячит как сажать, второй из боковой двери смотрит, третий из грузового отсека помогает, два рулят в кабине! БОЕВАЯ МАШИНА! gigi.gif

Это сообщение отредактировал forumnic - 17.03.2019 - 15:14
 
[^]
NoFL
17.03.2019 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Цитата (Xardos @ 17.03.2019 - 00:27)
Старый видос. А у нас зато автомат на весту поставили...
Разработки были, всё сдохло. А ненавистные пиндосы вполне себе освоили и лет 30 уже используют. Удивите Илона Маска, патриоты...

Джон Маккейн когда-то отлично высказался по поводу этого беззадачного аппарата:

"V-22 отлично смотрится… когда не простаивает в ремонте"

Врать не буду, точно не помню, но на каждый час полета этого трансформера приходится что-то около десяти часов обслуживания. А делает по сути то же, что обычный транспортный вертолет. Попил бюджета, короче. Очень эффективный.
 
[^]
LeSabre
17.03.2019 - 15:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
forumnic
Цитата
Не надо брать идеальные условия для посадки - на бетон, подготовленные площадки - это не боевые условия. Для посадки в пустыне, полупустыне, каменном крошеве, они не очень подготовлены, поэтому и принимали решения об "хитрой" посадке на полосу.

Вам видео накидать с реальными посадками, а не с рассуждениями на "военно-патриотических" ресурсах?
Вот вам пустыня:

Вот - грунт:

А вот как раз с небольшим пробегом на, вы не поверите, асфальт:


Заодно поинтересуйтесь, как наши взлетали в условиях того же самого Афганистана.
Про интервалы, кяп, вопрос более-менее закрыт? Нормальные там интервалы. Такие же, как у любых сопоставимых по габаритам вертолетов.

Цитата
Но боевым универсальным транспортником он не станет. На наши вертолеты навесь хренову кучу оружия вместо десанта - вот тебе и боевая машина, а не "автобус".

А) Ми-8 обвешанный оружием - это не универсальность, а откровенный паллиатив, как и в случае с ударными версиями тех же Ирокезов. И это, в современном мире, удел ВС Афганистана, Замбии и прочих.
Б) Найдете мне фотографию Ch-46, обвешанного оружием?)

Цитата
Я не оголтелый критик омериканских конвертопланов, просто так вышло, что я озвучиваю только отрицательные характеристики

Просто
А) По амер. технике куда больше информации в открытом доступе.
Б) Эта инфа проходит через межушный ганглий отечественных "экспертов".

Цитата
ПыСы Посмотрел как садится на палубу - поржал. Млять один пиндос маячит как сажать, второй из боковой двери смотрит, третий из грузового отсека помогает, два рулят в кабине! БОЕВАЯ МАШИНА!

Посадка на палубу куда сложнее посадки в пустыне.
Не забывайте, что сам корабль при этом движется, и его слегка так болтает.
Поржал он lol.gif

Это сообщение отредактировал LeSabre - 17.03.2019 - 15:18
 
[^]
leifan
17.03.2019 - 15:21
0
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5781
Цитата (ValerkaXakas @ 17.03.2019 - 05:43)
как по мне полная ебанина, во-первых, слишком много лишних узлов и механизмов, во-вторых огромное время уходит на подготовку полета, в-третьих малая полезная нагрузка.

Пентагон с тобой категорически не согласен.
 
[^]
zloi133
17.03.2019 - 15:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 548
Напомнило...

Конвертоплан трансформируется
 
[^]
forumnic
17.03.2019 - 15:31
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 394
Цитата (LeSabre @ 17.03.2019 - 15:15)
forumnic
Вам видео накидать с реальными посадками, а не с рассуждениями на "военно-патриотических" ресурсах?
Вот вам пустыня:
Вот - грунт:
А вот как раз с небольшим пробегом на, вы не поверите, асфальт:

А) Ми-8 обвешанный оружием - это не универсальность, а откровенный паллиатив, как и в случае с ударными версиями тех же Ирокезов. И это, в современном мире, удел ВС Афганистана, Замбии и прочих.
Б) Найдете мне фотографию Ch-46, обвешанного оружием?)

Цитата
Я не оголтелый критик омериканских конвертопланов, просто так вышло, что я озвучиваю только отрицательные характеристики

Просто
А) По амер. технике куда больше информации в открытом доступе.
Б) Эта инфа проходит через межушный ганглий отечественных "экспертов".

Цитата
ПыСы Посмотрел как садится на палубу - поржал. Млять один пиндос маячит как сажать, второй из боковой двери смотрит, третий из грузового отсека помогает, два рулят в кабине! БОЕВАЯ МАШИНА!

Посадка на палубу куда сложнее посадки в пустыне.
Не забывайте, что сам корабль при этом движется, и его слегка так болтает.
Поржал он lol.gif

Все видео полностью поддерживают мои доводы.

Для посадки конвертоплана требуется небольшая посадочная полоса без препятствий и только в виде исключения они приземляются вертикально.

По поводу защиты и активной защиты. Ни один военный в здравом уме не отправит солдат на передовую в автобусе. БМП, БМД тому пример. Конвертоплан - это должен быть летающий БМП. Но у амеров почему-то он без брони и без оружия. Значит - это просто быстрая шишига. ИМХО ессно.

Наши вообще всухую без помощников вертолеты сажают.


Вот здесь уважуха!
 
[^]
aleevg
17.03.2019 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
Цитата (лукас @ 17.03.2019 - 00:49)
сложно всё как то ..хотелось бы понять в чём сакральный смысл столь сложно й техники ..применяемость

вот именно
чес сложнее техника, тем она менее надежна dont.gif
чаще чинить и чаще ломается
 
[^]
Эдикян
17.03.2019 - 15:47
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.06.18
Сообщений: 1
Цитата (forumnic @ 17.03.2019 - 13:17)
Цитата (LeSabre @ 17.03.2019 - 13:03)
forumnic

Цитата
Я абсолютно не поддерживаю всякие военные операции за границей (это большая политика и макроэкономика)

Вы не поддерживаете нашу операцию в Сирии? Да вы - фашист и белоленточник!!!111
Кстати, "вежливые в Крыму" тоже были за границей.
ЧЕЙ КРЫМ??? lol.gif

Я ваще не поддерживаю войнушку - лучше бы хорошие самогонные аппараты изготавливали, чем эти вундервафли, мы бы и винцо получше пили.

Давайте про ЧВК не будем.

"Наших войск в Крыму не было!" (С) smile.gif

Про вливание бабла в Афган и прочее, давно уже говорено местными аборигенами, что при шурави было лучше, чем сейчас и этим все сказано.

Ну и про ПВО, Израиль не рыпается на Сирийские объекты, а уж тем более Российские.
А хезболла - да хезбола с ней!
biggrin.gif

Ну-у. Кагбэ парочку "Панцырей" сняли.

Я счёт веду. gigi.gif
 
[^]
LeSabre
17.03.2019 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
forumnic
Цитата
Все видео полностью поддерживают мои доводы.

Для посадки конвертоплана требуется небольшая посадочная полоса без препятствий и только в виде исключения они приземляются вертикально.

С чего вы вообще решили, что ваша версия - это правило?
Из фантазий автора с очередного ура-патриотического портала?
Не забывайте, что эти же авторы еще не так давно писали, что у нас, естественно, не будут делать самолеты со сниженной РЛ-заметностью, ибо это все распил. Очевидно же)
Цитата
По поводу защиты и активной защиты. Ни один военный в здравом уме не отправит солдат на передовую в автобусе. БМП, БМД тому пример. Конвертоплан - это должен быть летающий БМП. Но у амеров почему-то он без брони и без оружия. Значит - это просто быстрая шишига. ИМХО ессно.

Вооружен и защищен в той же мере, что и другие транспортные вертолеты, что регулярно летают без сопровождения.
Из концепции летающей БМП же вышел уродец, которому моментально потребовали замену сами военные, если вы не забыли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15917
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх