Конвертоплан трансформируется

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Второй
17.03.2019 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 3270
Цитата (Xardos @ 17.03.2019 - 00:27)
Старый видос. А у нас зато автомат на весту поставили...
Разработки были, всё сдохло. А ненавистные пиндосы вполне себе освоили и лет 30 уже используют. Удивите Илона Маска, патриоты...

Жду автомата на патриот.Не б\у колхоз а новую...Обещает вроде завод...
 
[^]
Senya55
17.03.2019 - 15:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 7693
Куча сервоприводов, сочленений.
Всё тяжёлое. Куча лишнего веса.
Нефункциональная вундервафля ...
Хотя забавно )))
 
[^]
воха7
17.03.2019 - 16:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13286
Цитата (Aristotel85 @ 17.03.2019 - 00:21)
Вангую, скоро у нас пообещают сделать суперконвертоплан.

Пытались, но пеердумали.
Очень дорогая игрушка, даже для нашего авиапрома и бесмысленная из-за цены. Проще заменить темиже вертолетами и самолетами за теже деньги.
Знаете что сказал наш "друг" Сенатор Джон Маккейн о данном самолетике?
V-22 отлично смотрится… когда не простаивает в ремонте
оспрей, один из показателей лобирования а не разума.
Про наших, можете прикинуть Ми-30.
 
[^]
forumnic
17.03.2019 - 16:04
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 394
Цитата (Эдикян @ 17.03.2019 - 15:47)
[QUOTE=forumnic,17.03.2019 - 13:17] [QUOTE=LeSabre,17.03.2019 - 13:03] forumnic

[QUOTE]
А хезболла - да хезбола с ней!
biggrin.gif [/QUOTE]
Ну-у. Кагбэ парочку "Панцырей" сняли.

Я счёт веду. gigi.gif

Дык напомню, что эти панцири в походном стояли, а не боевом.

Я тож счет веду. gigi.gif
 
[^]
LeSabre
17.03.2019 - 16:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
воха7
Цитата
Знаете что сказал наш "друг" Сенатор Джон Маккейн о данном самолетике?

Когда он про РФ говорил, что это мол, бензоколонка, возомнившая себя страной, то он, конечно, был выжившим из ума идиотом lol.gif
 
[^]
forumnic
17.03.2019 - 16:31
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 394
Цитата (LeSabre @ 17.03.2019 - 15:47)
forumnic
Цитата
Все видео полностью поддерживают мои доводы.

Для посадки конвертоплана требуется небольшая посадочная полоса без препятствий и только в виде исключения они приземляются вертикально.

С чего вы вообще решили, что ваша версия - это правило?

Вооружен и защищен в той же мере, что и другие транспортные вертолеты, что регулярно летают без сопровождения.
Из концепции летающей БМП же вышел уродец, которому моментально потребовали замену сами военные, если вы не забыли.

Это не мое правило и не версия урапатриотов, а выводы из просмотра видео и описаний характеристик с профильных сайтов.

По поводу конвертоплана, то этот транспортник самый дорогой в мире, при неявных достоинствах. 23 морпеха доставлять на 70-100 лямовом БМП - это круто!

Каман, Сикорский при таких ценах могут по 2-3 вертолета отправлять с авианосцев и фрегатов с тем же количеством десанта. И подвески у них есть под вооружение. Не так быстро как конвертоплан, но 300-400 км все же могут дотянуть до передовой.

Мощное лобби протолкнуло этот непонятный заказ на конвертопланы V-22, куча рабочих мест по производству аппаратов и, конечно распиленное бабло.
 
[^]
LeSabre
17.03.2019 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
forumnic
Цитата
Это не мое правило и не версия урапатриотов, а выводы из просмотра видео и описаний характеристик с профильных сайтов.

Профильные сайты, типа "РусВесна"?)
Просто для вас видео открытием становятся.
Цитата
По поводу конвертоплана, то этот транспортник самый дорогой в мире, при неявных достоинствах. 23 морпеха доставлять на 70-100 лямовом БМП - это круто!

Каман, Сикорский при таких ценах могут по 2-3 вертолета отправлять с авианосцев и фрегатов с тем же количеством десанта. И подвески у них есть под вооружение. Не так быстро как конвертоплан, но 300-400 км все же могут дотянуть до передовой.

Камана уже нет давно, если что.
И, эта, вы предлагаете морпехов размещать на авианосцах и фрегатах? Туда же госпитали и прочее, видимо...
Ну и с фрегатов (кстати, каких?) вы планируете испоьзовать транспорты вместо вертолетов ПЛО?
Не пишите чушь, ладненько?
Цитата
Мощное лобби протолкнуло этот непонятный заказ на конвертопланы V-22

Еще раз, альтернативой был бы новый парк техники с транспортными возможностями старого. Тоже за кучу денег, естественно.
Цитата
куча рабочих мест по производству аппаратов

Оспри - аппарат откровенно нишевый. Тираж в масштабах Bell невелик, если что.
Цитата
и, конечно распиленное бабло.

Ну вам-то виднее.

А первопричина проста - у нас подобного нет. Ежели у нас, пусть и на уровне прототипа, что-то появляется, то сразу же становится великим достижением. Как экранопланы cool.gif
 
[^]
Imbecile
17.03.2019 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5636
Версия для авинаносцев. Размеры продиктованы лифтом, который поднимает технику на взлётную площадку из ангара.
 
[^]
forumnic
17.03.2019 - 17:17
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 394
Цитата (LeSabre @ 17.03.2019 - 16:49)
forumnic

Профильные сайты, типа "РусВесна"?)
Просто для вас видео открытием становятся.

Вас батенька не туда понесло. Я про характеристики, а вы про урапатриотов с русвесной (про которые сами и заикнулись). Ярлыки какие-то навешиваете.

Далее унылый разговор с Вами не хочу поддерживать. Пардоньте!
 
[^]
видеограф
17.03.2019 - 17:21
-1
Статус: Offline


видеограф

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7247
Цитата (Sosed69 @ 17.03.2019 - 00:32)
Проблем с ними дохрена, плюс дорогое обслуживание.
Вертолеты проще и надежнее.

В эксплуатации ужасающе дорог! Реально использовать можно только в мирное время либо против войны с "зулусами".... dont.gif
НО...сама по себе машина красивая! rulez.gif
 
[^]
начпо
17.03.2019 - 17:47
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (LeSabre @ 17.03.2019 - 14:05)

Все, кроме компактности, справедливо и для вертолетов продольной схемы. Да и компактность своеобразная из-за большей высоты.
Классику они не то что "вытеснить не могут", а являются мизером на фоне классики.






В продольной и поперечной схемах своих косяков хватает.


Цитата
А) В данном конкретном случае не получится соотношения 2к1. На практике получилось 12к10. Все из-за ограничений базирования.


Это что за бред? простите. молодой человек, но вы явно далеки от этих вопросов.



Цитата
И этот десяток еще и рейсов совершает больше за то же время.


Это с чего вдруг? Скорость полёта далеко не всё. Есть ещё такое понятие, как время подготовки к повторному вылету, живучесть и так далее.
Кроме того, ползать как вертолёт на предельно малых высотах конвертоплан не может. А значит уязвимость его куда больше.
Цитата

Б) Радиуса у вертолетов такого и близко нет.


Во-первых, не нужно вестись на рекламные данные.
Во-вторых, для высаживания тактического десанта такой радиус не нужен.
Кроме того, пиндосы стыдливо молчат о высотности конвертопланов в вертолётном режиме, а она ниже плинтуса.

Цитата
Когда там последний раз полномасштабная война была?


По счастью в 1945том. И радуйтесь, что её пока нет.

Цитата

Ну и не надо забывать, что для ВТА нужны полноценные аэродромы.
В случае с Оспри - радиус позволил куда меньше использовать аэродромы подскока.


С полевых аэродромов может работать и ВТА. А такой сложный в эксплуатации ЛА как конвертоплан для вне аэродромного базирования не предназначен.
Кроме того, у конвертопланов слишком плотный и скоростной индуктивный поток от винтов, что затрудняет посадку по вертолётному вне аэродрома.

Цитата

Если что, наши сейчас тоже работаю над скоростной заменой классических вертолетов, ибо то, что вертолеты зашли в тупик, понятно всем. И скорость - это их самое слабое место.


Эти работы по остаточному принципу, ибо с ростом скорости у вертолётов теряются основные характеристики.

 
[^]
Dimanmax
17.03.2019 - 18:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 1264
а че там на счет батутов в космос,запускали не?
 
[^]
ДобрыйЭх
17.03.2019 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 4670
ну как те такое раг0зин (или там пыня - все одно днище) ?
 
[^]
Buhalych
17.03.2019 - 20:24
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 0
Цитата (Xardos @ 17.03.2019 - 00:27)
Старый видос. А у нас зато автомат на весту поставили...
Разработки были, всё сдохло. А ненавистные пиндосы вполне себе освоили и лет 30 уже используют. Удивите Илона Маска, патриоты...

ага, японский Jatco, свой так и не смогли разработать...
блять, cpaный автомат для машины не смогли разработать, зато по первому мультики с ракетами крутят - пугают ежа голой cpaкой... faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Buhalych - 17.03.2019 - 20:25
 
[^]
LeSabre
17.03.2019 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
начпо
Цитата
В продольной и поперечной схемах своих косяков хватает.

Как и у соосной.
Цитата
Это что за бред? простите. молодой человек, но вы явно далеки от этих вопросов.

Это штаты реальных авиакрыльев на реальных УДК. Удвоению кол-ва ЛА просто неоткуда взяться и негде базироваться.
Цитата
Во-первых, не нужно вестись на рекламные данные.
Во-вторых, для высаживания тактического десанта такой радиус не нужен.
Кроме того, пиндосы стыдливо молчат о высотности конвертопланов в вертолётном режиме, а она ниже плинтуса.

Ок, давайте сюда вертолеты с похожим радиусом, о неведущийся на рекламу.
По поводу его необходимости - заказчику виднее, заказчик пользуется.
Цитата
По счастью в 1945том. И радуйтесь, что её пока нет.

И вы радуйтесь.
Цитата
С полевых аэродромов может работать и ВТА.

С УДК (а это, млин, принципиально для заказчика) ВТА работает?
Цитата
Эти работы по остаточному принципу, ибо с ростом скорости у вертолётов теряются основные характеристики.

Это сейчас ключевые работы, если что. Как у нас, так и за океаном.
 
[^]
LeSabre
17.03.2019 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
forumnic
Цитата
Вас батенька не туда понесло. Я про характеристики

Вы не про характеристики, а про журналистские ограничения.
Цитата
а вы про урапатриотов с русвесной (про которые сами и заикнулись). Ярлыки какие-то навешиваете.

Тут как с профессором Преображенским и советскими газетами.
Цитата
Далее унылый разговор с Вами не хочу поддерживать. Пардоньте!

Да ок, продолжайте жить в мире с экранопланами с ПН в 540 тонн lol.gif
 
[^]
Trollson
17.03.2019 - 21:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 91
Все знают о "надежности" этой чудо техники. У пилотов Оспрея есть небольшое развлечение, когда катают тех, кто первый раз летит на конвертоплане. Если новичок не закричит, значит шутка не удалась: "Ты знаешь, что всё делаешь верно, когда слышны крики пассажиров"

 
[^]
Zuke
17.03.2019 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5377
Цитата (Sosed69 @ 17.03.2019 - 00:32)
Проблем с ними дохрена, плюс дорогое обслуживание.
Вертолеты проще и надежнее.

У вертолетов единственный плюс - посадка почти что в любом месте. Зато минусов вагон - малая скорость, дикий расход топлива. А тут и скорость на уровне и сесть может где угодно.
 
[^]
начпо
17.03.2019 - 23:01
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (LeSabre @ 17.03.2019 - 21:17)

Как и у соосной.




Есть недостатки и у одновинтовой схемы. Тем не менее, по совокупности достоинств и недостатков наибольшее развитие получили одновинтовая и соосная схемы. При этом отставание соосной схемы в распространении обусловлено в большинстве своём сложностью изготовления.
Это понятно, или мне продолжать ликбез?

Цитата

Это штаты реальных авиакрыльев на реальных УДК. Удвоению кол-ва ЛА просто неоткуда взяться и негде базироваться.


Проще построить дополнительные УКДК, чем лепить сверхдорогие конвертопланы.

Цитата

Ок, давайте сюда вертолеты с похожим радиусом, о неведущийся на рекламу.
По поводу его необходимости - заказчику виднее, заказчик пользуется.


Ну да, я понимаю, вас в авиасимуляторах считать взлётный вес и выполнять инженерно-штурманский расчёт не учат. cool.gif
Так вот, простой пример, древний Ми-8МТ доставит груз 4000 кг на расстояние 500 км.
Оспри, чтобы показать ту же весовую отдачу нужно загрузить 7900 кг. Чтобы не выйти за ограничения для вертикального взлёта, топлива можно взять от силы на 40 минут полёта.

Цитата
С УДК (а это, млин, принципиально для заказчика) ВТА работает?


Да хоть с Луны. Оспри как не крути не годится для высадки оперативных десантов. А для тактических такая дальность не нужна.
Цитата

Это сейчас ключевые работы, если что. Как у нас, так и за океаном.


Вы что ни будь о аэродинамике вообще слышали? cool.gif
 
[^]
начпо
17.03.2019 - 23:06
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Trollson @ 17.03.2019 - 21:26)
Все знают о "надежности" этой чудо техники. У пилотов Оспрея есть небольшое развлечение, когда катают тех, кто первый раз летит на конвертоплане. Если новичок не закричит, значит шутка не удалась: "Ты знаешь, что всё делаешь верно, когда слышны крики пассажиров"


Чёт не понял, а в чём собственно прикол? cool.gif
 
[^]
начпо
17.03.2019 - 23:06
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Zuke @ 17.03.2019 - 21:53)
Цитата (Sosed69 @ 17.03.2019 - 00:32)
Проблем с ними дохрена, плюс дорогое обслуживание.
Вертолеты проще и надежнее.

У вертолетов единственный плюс - посадка почти что в любом месте. Зато минусов вагон - малая скорость, дикий расход топлива. А тут и скорость на уровне и сесть может где угодно.

Да уж. lol.gif
 
[^]
Madison333
18.03.2019 - 01:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (Aristotel85 @ 17.03.2019 - 00:21)
Вангую, скоро у нас пообещают сделать суперконвертоплан.

вангуй дальше всепросральщик. Они еще в СССР были и летали
 
[^]
cera01
18.03.2019 - 02:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1893
Цитата (wertolet73 @ 17.03.2019 - 09:08)
Цитата (Гонзаге @ 17.03.2019 - 09:46)
А чем оно лучше вертолета?

скорость:
в самолётном режиме — 565 км/ч;
практическая дальность — 2627 км (без дозаправки)
Практический потолок — 7620 м;

Как я понимаю, данные взяты из Вики. Из того же источника:

Объём топливных баков, версии:
MV-22 — 6513 л;
CV-22 — 7710 л;
до трёх подвесных топливных баков по 1628 л.

Дальность действия:
боевой радиус — 690 км;
радиус действия при десантной загрузке — 722 км;

Правильно ли я понимаю, что практическая дальность в 2627км достигается за счет использования дополнительных топливных баков весом около 6 тон?
 
[^]
PavelG
18.03.2019 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 7816
Честно говоря не понимаю смысла в подобных аппаратах. Чтобы красивые видосы с транформацией записывать и в Аватарах снимать?
 
[^]
Fixerists
18.03.2019 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 1364
Цитата (DickShelton @ 17.03.2019 - 11:14)
Красиво, но сложно, а по мне чем сложнее система тем больше вероятность сбоя. Да он наверное еще и прожорливый...

может тогда вообще на картонно-перкалевых фанерках 1900 года летать? Проще некуда.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15916
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх