Молодой человек, не лезьте туда где вы ноль. Ибо вы с этими цифрами как крыловская мартышка с очками.
Тем более, что амеры создавать дутые характеристики те ещё мастера.
Потому и не видите главного
Максимальный взлётный вес при вертикальном взлёте (а другой не рассматриваем сравнивая с вертолётом) у сего аппарата около 24 000 кг.
И это при давлении 760 мм рт ст, а температуре не выше +15*С.
При этом, вес пустого 15 000 кг.
Итого, на топливо, экипаж, полезную нагрузку имеем 9 000 кг.
Заливаем 7000 кг керосина в основные баки и получаем менее 1800 кг полезной нагрузки, повторяю, для ЛА со взлётным весом в 24 000 кг.
Так и два Ми-8 со взлётным весом 12 000 кг, запросто доставят этот же груз 2 х 900 кг на то же расстояние.
В чём же преимущество, в скорости? Весьма спорное, поскольку тактические десанты так далеко не забрасывают.
А вот что действительно важно, и о чём создатели оспри стыдливо прячут в жопу языки, так это то, что точка высадки очень часто имеет превышение над морем.
А со статическим потолком у конвертоплана полный швах, вылезают только на вдвое большей чем у вертолётов энерговооружённости и соответственно расходом топлива.