Конвертоплан трансформируется

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
forumnic
18.03.2019 - 14:09
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 394
Цитата (cera01 @ 18.03.2019 - 02:56)
Цитата (wertolet73 @ 17.03.2019 - 09:08)
Цитата (Гонзаге @ 17.03.2019 - 09:46)
А чем оно лучше вертолета?

скорость:
в самолётном режиме — 565 км/ч;
практическая дальность — 2627 км (без дозаправки)
Практический потолок — 7620 м;

Как я понимаю, данные взяты из Вики. Из того же источника:

Объём топливных баков, версии:
MV-22 — 6513 л;
CV-22 — 7710 л;
до трёх подвесных топливных баков по 1628 л.

Дальность действия:
боевой радиус — 690 км;
радиус действия при десантной загрузке — 722 км;

Правильно ли я понимаю, что практическая дальность в 2627км достигается за счет использования дополнительных топливных баков весом около 6 тон?

Никогда он не пролетит 2600 км. Везде ссылки, что пролетит 1600 км без дозаправки. Если допбаки навесит, то сгорит не первый, так второй. У них в конструкции заложено, что при взлете поток воздуха закручивает все грузы на внешних подвесках ("Поток, направленный в сторону фюзеляжа, приводит к повышению «запыляемости» двигателей и закручивает груз размещенный на внешней подвеске. В связи с этим конвертопланы MV-22 перевозят грузы на внешней подвеске только в исключительных случаях."). Размещать допбаки на внешке при таких раскладах - самоубийство. Их всегда дозаправляют в воздухе при длительных перелетах.

Ну и довесок: "Критики программы (создания MV-22) говорят, что за все 17 лет летных испытаний взлеты/посадки с одним работающим двигателем ни разу не осуществлялись."
"...в этом состоянии V-22 «Osprey» не может зависать. Отказ одного из двух турбовинтовых двигателей приводит к отключению обоих и аварийной посадке, поскольку винты не могут вставать по ветру."

Достоинства конвертоплана:

Цитата
Экипажи MV-22B от огня с земли уходили за счет резкого увеличения скорости и набора высоты. Командир экипажа одного из конвертопланов отмечал: «Скорость от 0 до 320 км/ч я могу увеличить всего за 10 секунд». Выживаемости также способствует меньшая акустическая заметность V-22 «Оспри»: если вертолет с земли слышно на удалении 16 км, то конвертоплан — 3 км.


Цитата
Подобно средним и тяжелым транспортным вертолетам V-22 Osprey также вносит свой вклад в выполнение следующих задач оперативно-тактического воздушного транспорта:

логистический воздушный транспорт (переброска и обеспечение сил);
воздушная мобильность сухопутных войск;
воздушная транспортировка раненных (MedEvac);
спасение и возвращение личного состава (восстановление персонала, Personnel Recovery, PR), включая поиск и спасение в боевой обстановке (Combat Search and Rescue, CSAR);
военные эвакуационные операции (MilEvacOp);
тактическая поддержка сил СпН (SOF Air).
Как полагают специалисты, предъявляемые требования: летать быстрее, выше и дальше, чем вертолет – V-22 «Osprey» выполняет без вопросов. Его максимальная и крейсерская скорости (около 180 км/ч, 100 узлов) выше соответствующих значений для более тяжелых вертолетов: модели CH-47F или CH-53K, от компаний «Боинг» и «Сикорский» (Sikorsky) соответственно. Практический потолок незначительно выше 6 тыс. м (20 000 футов).


Цитата
В итоге, вывод относительно результатов программы V-22 Osprey свидетельствует, что эта модель выполняет тот спектр задач, для которой она разрабатывалась.
 
[^]
Bonar
18.03.2019 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (LeSabre @ 17.03.2019 - 12:42)
CyberN
Цитата
можно ли сравнить по эффективности с вертолетами Камова

А вертолеты Камова обладают какими-то сакральными преимуществами перед классикой?)

Только минимальными габаритами.
 
[^]
parkinnr
18.03.2019 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4530
Конвертоплан превращается... Превращается конвертоплан... В элегантную газонокосилку!(По мотивам)
 
[^]
начпо
19.03.2019 - 10:17
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (cera01 @ 18.03.2019 - 02:56)
Цитата (wertolet73 @ 17.03.2019 - 09:08)
Цитата (Гонзаге @ 17.03.2019 - 09:46)
А чем оно лучше вертолета?

скорость:
в самолётном режиме — 565 км/ч;
практическая дальность — 2627 км (без дозаправки)
Практический потолок — 7620 м;

Как я понимаю, данные взяты из Вики. Из того же источника:

Объём топливных баков, версии:
MV-22 — 6513 л;
CV-22 — 7710 л;
до трёх подвесных топливных баков по 1628 л.

Дальность действия:
боевой радиус — 690 км;
радиус действия при десантной загрузке — 722 км;

Правильно ли я понимаю, что практическая дальность в 2627км достигается за счет использования дополнительных топливных баков весом около 6 тон?

Молодой человек, не лезьте туда где вы ноль. Ибо вы с этими цифрами как крыловская мартышка с очками. cool.gif
Тем более, что амеры создавать дутые характеристики те ещё мастера.
Потому и не видите главного
Максимальный взлётный вес при вертикальном взлёте (а другой не рассматриваем сравнивая с вертолётом) у сего аппарата около 24 000 кг.
И это при давлении 760 мм рт ст, а температуре не выше +15*С.
При этом, вес пустого 15 000 кг.
Итого, на топливо, экипаж, полезную нагрузку имеем 9 000 кг.
Заливаем 7000 кг керосина в основные баки и получаем менее 1800 кг полезной нагрузки, повторяю, для ЛА со взлётным весом в 24 000 кг.
Так и два Ми-8 со взлётным весом 12 000 кг, запросто доставят этот же груз 2 х 900 кг на то же расстояние.
В чём же преимущество, в скорости? Весьма спорное, поскольку тактические десанты так далеко не забрасывают.
А вот что действительно важно, и о чём создатели оспри стыдливо прячут в жопу языки, так это то, что точка высадки очень часто имеет превышение над морем.
А со статическим потолком у конвертоплана полный швах, вылезают только на вдвое большей чем у вертолётов энерговооружённости и соответственно расходом топлива.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15886
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх