Магомед Толбоев: Суперджет – это обман государства, а его создатели – преступники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
snowmatic
11.05.2019 - 13:04
2
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1550
Цитата (noa3 @ 11.05.2019 - 12:29)
Нет таких терминов низкоплан и т.д, есть тип самолета - моноплан с низко, средне или высоко расположенным крылом.

Не думаю что суперджет - откровенное дерьмо, вполне себе самолет, однако человеческий фактор сводит на нет все преимущества хорошего самолета - в диапазоне от несвоевременного или отсутствующего технического обслуживания, до неумения действовать в критических ситуациях.

Не надо глупо вые..ыватся. Есть все эти термины, и моноплан среднеплан высокоплан низкоплан биплан конвертоплан и даже просто план который похоже вы курите. Смешной дурачок, рассуждающий про суперджет :)
 
[^]
CJIABUK
11.05.2019 - 13:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 651
Цитата (Чайники @ 11.05.2019 - 11:59)
DwarfRKA
Цитата
У 747-го 18 колес. Каждое колесо в высоту 1 метр 25 сантиметров.
По материалам: https://wheels-wings.com/kakogo-razmera-samolet-boing-747

Если смотреть по Вашему фото, то от земли до двигателя примерно метр с «копейками», относительно размера колеса.

Зачем сравнивать два типа самолётов?
747 широкофюзеляжный - Суперджет узкофюзеляжный.
Его аналоги 737,757,А320..

Боинг 737 - расстояние от мотогондолы до ВПП 460мм.


Магомед Толбоев: Суперджет – это обман государства, а его создатели – преступники
 
[^]
CJIABUK
11.05.2019 - 13:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 651
Цитата (JamSoot @ 11.05.2019 - 12:20)
47 см от земли? дануна, это высота колена взрослого человека.
теперь посмотрите на фото и подставьте туда человека. хуйня какая то, да?

А если так?


Магомед Толбоев: Суперджет – это обман государства, а его создатели – преступники
 
[^]
sdawww
11.05.2019 - 13:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 2634
Цитата (ars55 @ 11.05.2019 - 12:18)
Боюсь. что эта катастрофа опять никого ничему не научит. Будут долго расследовать, словесной шелухой запудрят мозги, назначат стрелочника, истинные виновные, создавшие системную проблему, останутся в тени

в итоге будет летать на внутренних линиях и регулярно разваливаться.
 
[^]
Halabuda
11.05.2019 - 13:12
0
Статус: Offline


Оранжевый демон страсти

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3545
Цитата (Gex81 @ 11.05.2019 - 15:07)
Я х.з., только из отпускп вернулся. Памятуя про эти 47 см посматривал на все двигателя самолетов (в 2 перелета в отпуск летал с 7 часовой пересадкой - времени вагон).

Чет на мой ееопытный взгляд животновода, у боингов и аирбасов двигатели от земли не сильно выше, причем даже у двухэтажного боинга эти пизде# какие огромные двигателя по 2 штуки на крыло, визуально примерно в полуметре от земли и есть.

У многих современных лайнеров мотогондолы расположены низко. Говорят, для удобства обслуживания. Вот например у боинга-737 - 480,1мм минимум.

Магомед Толбоев: Суперджет – это обман государства, а его создатели – преступники
 
[^]
BattleAxe
11.05.2019 - 13:14
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 183
Цитата (vulcano @ 11.05.2019 - 10:59)
Кто бы что тут не говорил, но если действительно гондола двигателя в 47-ми см от земли, то конструктор делал самолёт не для наших аэродромов.

А чем российские впп в аэропортах отличаются от любых других?
 
[^]
Микаэль
11.05.2019 - 13:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1596
Пожар случился из-за "пробития" стойками шасси - топливных баков.
Какого хера стойки на них закреплены - не совсем понятно.
Баки в этом районе можно было-бы и подрезать.
То, что ломануло сразу обе стойки - явно от удара.
А вот то, что пилоты были "неготовы" к посадке - это видно даже идиотам.

Насколько помню в экстренных случаях самолет может даже не "выжигать" топливо, а просто его сбросить (слить).

По моему мнению самолет садился с большой скоростью, а пилот увидев, что не успевает затормозить по штатному вместо ухода на второй круг начал "придавливать" самолет к земле, чем усилил его удар о полосу.
Как-то так.
 
[^]
CJIABUK
11.05.2019 - 13:16
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 651
Цитата (Halabuda @ 11.05.2019 - 13:12)
Цитата (Gex81 @ 11.05.2019 - 15:07)
Я х.з., только из отпускп вернулся. Памятуя про эти 47 см посматривал на все двигателя самолетов (в 2 перелета в отпуск летал с 7 часовой пересадкой - времени вагон).

Чет на мой ееопытный взгляд животновода, у боингов и аирбасов двигатели от земли не сильно выше, причем даже у двухэтажного боинга эти пизде# какие огромные двигателя по 2 штуки на крыло, визуально примерно в полуметре от земли и есть.

У многих современных лайнеров мотогондолы расположены низко. Говорят, для удобства обслуживания. Вот например у боинга-737 - 480,1мм минимум.

Не знаю байка или нет,но на одном авиафоруме прозвучало:
"....Вы не поверите, но когда специалисты ГСС спросили у конструкторов Boeing о критериях выбора расстояния от мотогондолы до ВПП, те долго мялись, а потом раскололись. Главное - не зацепить мотогондолой фонари и указатели на ВПП. Их высота около 400мм. Соответственно расстояние от ВПП до мотогондолы минимум 450мм. Остальное никого не волнует..."
 
[^]
alexportvin
11.05.2019 - 13:17
-7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.19
Сообщений: 423
Цитата (Stamper @ 11.05.2019 - 11:00)
Всё так, как оно есть!
Его мнение очень весомо, так как он знает о чём говорит и авиацию испытал на своей шкуре вдоль и поперёк.

а нет SJ-100 ручного управления, вообще нет, от слова совсем нет, опыт летчика тут не при чем, будь любой летчик, там система с команд на датчики, датчики дальше, то есть по итогу решенеие все равно за компьютером. Это на Илах и АНах можно ручками сесть, в современных самолетах ручной режим фикция
 
[^]
waymark
11.05.2019 - 13:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
ту-204, советская конструкторская школа, точно такое же расположение движков

Магомед Толбоев: Суперджет – это обман государства, а его создатели – преступники
 
[^]
Периндоприл
11.05.2019 - 13:20
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22879
Цитата (NURman @ 11.05.2019 - 09:55)
О заведующий овощебазы проснулся

А "Сушку" с разваленным хвостом не Магомед Омарыч, а ты сажал что ли? Пиздобола кусок....
 
[^]
sedzu
11.05.2019 - 13:20
3
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 821
Цитата (alexportvin @ 11.05.2019 - 13:17)
Цитата (Stamper @ 11.05.2019 - 11:00)
Всё так, как оно есть!
Его мнение очень весомо, так как он знает о чём говорит и авиацию испытал на своей шкуре вдоль и поперёк.

а нет SJ-100 ручного управления, вообще нет, от слова совсем нет, опыт летчика тут не при чем, будь любой летчик, там система с команд на датчики, датчики дальше, то есть по итогу решенеие все равно за компьютером. Это на Илах и АНах можно ручками сесть, в современных самолетах ручной режим фикция

Чиво блять?! Херасе новости)))
 
[^]
Чайники
11.05.2019 - 13:21
2
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 53259
Цитата (waymark @ 11.05.2019 - 13:17)
ту-204, советская конструкторская школа, точно такое же расположение движков

А покажите современный пассажирский самолёт с верхним расположением двигателей.
 
[^]
BobraVsem
11.05.2019 - 13:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2777
Сколько экспертов)))
Я смотрю комментарии типа «почему они не сбросили топливо» пошли по 50-му кругу.
Бедолагам лень даже в православный гугл залезть и глянуть, но ценное мнение - надо обязательно написать..
 
[^]
BobraVsem
11.05.2019 - 13:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2777
Цитата (sedzu @ 11.05.2019 - 13:20)
Цитата (alexportvin @ 11.05.2019 - 13:17)
Цитата (Stamper @ 11.05.2019 - 11:00)
Всё так, как оно есть!
Его мнение очень весомо, так как он знает о чём говорит и авиацию испытал на своей шкуре вдоль и поперёк.

а нет SJ-100 ручного управления, вообще нет, от слова совсем нет, опыт летчика тут не при чем, будь любой летчик, там система с команд на датчики, датчики дальше, то есть по итогу решенеие все равно за компьютером. Это на Илах и АНах можно ручками сесть, в современных самолетах ручной режим фикция

Чиво блять?! Херасе новости)))

Он имеет ввиду - нет прямого управления на тросах и рычагах lol.gif
 
[^]
sedzu
11.05.2019 - 13:23
3
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 821
Цитата (Микаэль @ 11.05.2019 - 13:15)
Насколько помню в экстренных случаях самолет может даже не "выжигать" топливо, а просто его сбросить (слить).

Хреново помнишь, в каждой теме про SSJ рассказано что нет у Суперджета этой системы, нету!
 
[^]
Figl
11.05.2019 - 13:23
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 498
Цитата (хаупман @ 11.05.2019 - 14:51)
Цитата (NURman @ 11.05.2019 - 12:45)
Цитата (NikitOOZ @ 11.05.2019 - 14:42)
Есть мнения, что пилот тупо забздел сбросить топливо, чтобы на него не повесили ущерб.

Как по вашему выглядит возможность сбросить топливо?
Как пожарный самолет сбрасывающий воду на очаг пожара?
На гражданских судах топливо выжигают наматывая круги.

вы не правы. как правило все большие самолеты оборудованы сбросом топлива. Но вот тут начинается замануха.
Дешевле наматывать круги, чем потом платить штрафы за "экологию".
и далее пилоты как правило стараются вообще лишнего топлива не пережигать и уж тем более не скидывать. Потому как "эффективные" менеджеры потом сделают их крайними( хотя сделают в любом случае)

Вы сами не в теме.
Больше аварийный слив на самолетах не делают. Слив есть только у самолетов, которые были сертифицированы до 2007 года (и которые производятся по сей день). После 2007 года запретили делать слив. Типа из-за загрязнения природы. Теперь в случае проблемы, либо кружим и вырабатывает топливо, либо с превышением посадочной массы садимся.

PS. у дримлайнера и у A350 тоже нет системы аварийного слива. И у МС-21 тоже такой системы не будет.

Скажем "спасибо" зеленым бесам
 
[^]
Виконт
11.05.2019 - 13:24
5
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22367
Цитата (NURman @ 11.05.2019 - 12:35)
Что вы носитесь с этим Толбоевым?
Да был пилот испытатель! Только он уж 20 лет только на земле летчик, и суперждет не пробовал, что бы свое якобы экспертное мнение выдавать!

так к нему и отношение как к лозе )))
 
[^]
Почитатьзашел
11.05.2019 - 13:26
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.06
Сообщений: 116
Цитата (Виконт @ 11.05.2019 - 13:24)
Цитата (NURman @ 11.05.2019 - 12:35)
Что вы носитесь с этим Толбоевым?
Да был пилот испытатель! Только он уж 20 лет только на земле летчик, и суперждет не пробовал, что бы свое якобы экспертное мнение выдавать!

так к нему и отношение как к лозе )))

Кстати! Что по этому поводу думает Лоза?

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Slaw
11.05.2019 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 1163
Цитата (Чайники @ 11.05.2019 - 11:21)
Соответственно, если крыла проходит через нижнюю половину сечения фюзеляжа машины, то самолет является низкопланом. Многие модели линейных гражданских самолетов (лайнеров) используют именно эту схему крепления крыла. Такая конструкция применяется не просто так. У низкоплана есть реальные и ощутимые достоинства в контексте пассажирской авиации.

Так, при совершении аварийной посадки с невыпущенными шасси основная энергия удара пойдет в конструкцию крыльев. Таким образом, схема низкоплана защитит в сложной ситуации пассажиров и экипаж. Если же посадка будет выполняться на воду, то баки с керосином будут работать при такой конструкции, как понтоны. Наконец, такие самолеты легче и чинить их проще из-за облегчённого доступа к двигателям. При такой компоновке на самолет сильнее воздействует экранный эффект, что одинаково хорошо при посадке и взлете машины.

Конечно же у низкопланов есть и недостатки. К ним можно отнести плохую обзорность при посадке, повышенный риск повреждения двигателей, пониженная поперечная устойчивость борта, а также увеличенный риск касания земли крылом при посадке. Кроме того, низкое расположение крыла создает больше сопротивление при полете

Ну дичь же!
1. Защитила такая компоновка пассажиров в Шереметьево или только усугубила ошибки пилотирования?
2. Слово "понтоны" относится к крыльям. а не к низко расположенным двигателям, т.е. любые крылья, в которых размещены баки.
3. Экранный эффект вообще убил. Почему на самолете с навешанными снизу на крылья двигателями он будет больше, чем на гладком крыле? Если найдете - запостите хоть одну картинку экраноплана-низкоплана, ведь это, по Вашему, так выгодно!

Единственное преимущество, которое тут указано - это упрощение ремонта низкорасположенного двигателя. Что верно, то верно, но оно того стоит?

PS: пока писал, ещё подумалось, а вот в сильный ветер, когда самолет при посадке у земли болтает, ведь низкорасположенные двигатели являются тем самым "слабым звеном". Удар - и пожар вполне возможен.

Это сообщение отредактировал Slaw - 11.05.2019 - 13:35
 
[^]
Neverushaya
11.05.2019 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (Почитатьзашел @ 11.05.2019 - 12:15)
Цитата (nachim @ 11.05.2019 - 12:08)
Цитата (Почитатьзашел @ 11.05.2019 - 10:54)
О! Экспертное мнение про супер джет. Отлично! Заждались уже, последнее время что-то мало про них пишут. Сейчас почитаем.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Идиот, почитай немного про этого Человека
Магомед Омарович Толбо́ев

а вот мнение остальных, ну тех, которые не только, как ты, кнопки давят, но и немного понимают в авиации.
https://www.forumavia.ru/t/179566/

И чо? Ишь, обиделись. Так человек там же им правильно ответил -
Всё правильно он сказал. Моторные и психологические навыки у молодых пилотов не развиваются, а у опытных утрачиваются.
 
[^]
alextsp
11.05.2019 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2702
Цитата (4WezDe @ 11.05.2019 - 10:21)
При всем уважении к прошлым заслугам Толбоева, как летчика-испытателя, его современные рассуждения насквозь пропитаны желчью. На все, конструкторов, летчиков, власть, политику.. Создается ощущение обиженного человека, который пытается всем доказать свою значимость..

рассуждения пропитаны желчью? а с чего бы.... странно.... да млять может из-за того, что погиб 41 человек?

Это сообщение отредактировал alextsp - 11.05.2019 - 13:31
 
[^]
BobraVsem
11.05.2019 - 13:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2777
Цитата (Slaw @ 11.05.2019 - 13:26)
Цитата (Чайники @ 11.05.2019 - 11:21)
Соответственно, если крыла проходит через нижнюю половину сечения фюзеляжа машины, то самолет является низкопланом. Многие модели линейных гражданских самолетов (лайнеров) используют именно эту схему крепления крыла. Такая конструкция применяется не просто так. У низкоплана есть реальные и ощутимые достоинства в контексте пассажирской авиации.

Так, при совершении аварийной посадки с невыпущенными шасси основная энергия удара пойдет в конструкцию крыльев. Таким образом, схема низкоплана защитит в сложной ситуации пассажиров и экипаж. Если же посадка будет выполняться на воду, то баки с керосином будут работать при такой конструкции, как понтоны. Наконец, такие самолеты легче и чинить их проще из-за облегчённого доступа к двигателям. При такой компоновке на самолет сильнее воздействует экранный эффект, что одинаково хорошо при посадке и взлете машины.

Конечно же у низкопланов есть и недостатки. К ним можно отнести плохую обзорность при посадке, повышенный риск повреждения двигателей, пониженная поперечная устойчивость борта, а также увеличенный риск касания земли крылом при посадке. Кроме того, низкое расположение крыла создает больше сопротивление при полете

Ну дичь же!
1. Защитила такая компоновка пассажиров в Шереметьево или только усугубила ошибки пилотирования?
2. Слово "понтоны" относится к крыльям. а не к низко расположенным двигателям, т.е. любые крылья, в которых размещены баки.
3. Экранный эффект вообще убил. Почему на самолете с навешанными снизу на крылья двигателями он будет больше, чем на гладком крыле? Если найдете - запостите хоть одну картинку экраноплана-низкоплана, ведь это, по Вашему, так выгодно!

Единственное преимущество, которое тут указано - это упрощение ремонта низкорасположенного двигателя. Что верно, то верно, но оно того стоит?

Не ну я бы признал вашу правоту, но Боинг же делают тоже самое. Там тоже конструктора - троечники?)))
 
[^]
barsuk11
11.05.2019 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4033
Цитата (vulcano @ 11.05.2019 - 10:59)
Кто бы что тут не говорил, но если действительно гондола двигателя в 47-ми см от земли, то конструктор делал самолёт не для наших аэродромов.

охуенный самолет...учился на него ..авиамехаником...но сцуко дорогой...это его и похоронило...но самолет повторюсь ахуенный...
 
[^]
sargat68
11.05.2019 - 13:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 3545
С интересом просчитал мнение директора овощебазы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91514
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх