Современный транспорт, CityLaz & ElectroLaz

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Автобусник
7.05.2013 - 09:57
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
79
Обещал показать современную продукцию легендарного завода.
Будет много фот и букв

Итак, первый автобус CityLAZ был представлен в мае 2004 года. Если учесть, что разработка модели нигде не анонсировалась, современный автобус отечественного производства вызвал всеобщее удивление.

У первого представителя была смещена назад средняя дверь, топливный бак находился над правым передним колесом, а кабина не отделялась перегородкой. Таким образом компоновка машины была максимально приближена к европейским машинам того времени

Современный транспорт
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Автобусник
7.05.2013 - 10:03
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Видеообзор завода:


Последующие автобусы постепенно адаптировались под наши требования.. топливный бак переехал под сидения перед средней дверью, сама дверь сместилась вперёд. Появилась полная перегородка кабины водителя со своим выходом на улицу.
В салоне в различных комплектациях возможна установка до 32 сидячих мест (наиболее частая версия - 29 либо 30). Общая вместимость - чуть более 100 человек. Двигатель вынесен в шахту сзади-слева

Современный транспорт
 
[^]
Автобусник
7.05.2013 - 10:07
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Существуют различные варианты как ходовой, так и салона.
Например:
ЛАЗ А183D1 - двигатель Дойц Euro-3 (265 лошадок), коробка автомат, полностью низкий пол
ЛАЗ А183N1 - экспортник с двигателем MAN (280 лошадок), коробка автомат, полностью низкий пол
ЛАЗ А183NG - с газовым двигателем, полностью низкий пол, преимущественно экспортники

На фото - более дорогой вариант салона, с декоративным фальш-потолком

Это сообщение отредактировал Автобусник - 7.05.2013 - 10:07

Современный транспорт
 
[^]
Автобусник
7.05.2013 - 10:09
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Есть и удешевлённая модификация - ЛАЗ А183F0 с китайским движком YuChai и механической коробкой. У этих автобусов сзади целый Эверест (т.к. дорогущий портальный мост заменили на обычный), зато дёшево и практично в эксплуатации.

Это сообщение отредактировал Автобусник - 7.05.2013 - 10:34

Современный транспорт
 
[^]
Автобусник
7.05.2013 - 10:11
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Водителю предоставляется комфорт, не меньший, чем в легковушке. Сидение "Pilot" на воздушной подушке, очень удобная регулируемая приборная панель, отличный обзор.
Много внимания уделяется и комфорту пассажиров в летнее время. В зависимости от комплектации устанавливаются либо потолочные вентиляторы, либо кондиционеры. В окнах в большинстве случаев - большие сдвижные форточки вместо модных откидных, что очень радует в 30-40 градусную жару

Современный транспорт
 
[^]
Автобусник
7.05.2013 - 10:13
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Существует и пригородный вариант, называется InterLAZ. Он на полтора метра длиннее, двухдверный и оборудован максимальным количеством сидячих мест. Двигло Дойц, но коробка механическая, что гораздо практичнее на загородных дорогах


Современный транспорт
 
[^]
Автобусник
7.05.2013 - 10:14
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Правда, особого распространения эта модификация не получила - водятся только в нескольких областных центрах Украины

Современный транспорт
 
[^]
Автобусник
7.05.2013 - 10:16
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Есть и "гармошки", оборудованные довольно сложным узлом сочленения, препятствующим складывание автобуса на скользкой дороге. Для сравнения - тот же МАЗ не захотел возиться с подобной системой и воткнул двигатель в переднюю часть автобуса, чем испортил весь салон. Согласитесь, когда полавтобуса занимает огромная тумба.. просчитались братья белорусы

Современный транспорт
 
[^]
Автобусник
7.05.2013 - 10:17
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
И даже аэродромные машины (при чём конкретно этот снят в Кемерово)

Современный транспорт
 
[^]
Автобусник
7.05.2013 - 10:20
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Большой популярностью пользуются и троллейбусы. Завод предоставляет широкий выбор комплектаций, возможна установка двигателей ЭД139АУ2 (Харьков), Псковских асинхронников и китайцев. Системы управления - от европейской Cegelek до российского Чергоса. Применяется практически полная унификация деталей - автобус от троллейбуса отличается только двигателем, всё остальное взаимозаменяемо, что упрощает производство и эксплуатацию.

Это сообщение отредактировал Автобусник - 7.05.2013 - 10:39

Современный транспорт
 
[^]
Автобусник
7.05.2013 - 10:22
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Особенно "ядрёным" получился Е183А1. Лёгенький (всего около 10 тонн) троллейбус оборудован российской импульсной системой управления тяговым двигателем ЭПРО и Псковским асинхронником на 180кВт. Совершенно случайно простым движением правой ноги можно сделать со светофора любую приору, что позабавит пассажиров. А некоторые экстрималы разгоняли ночью пустой троллейбус до 100 км/ч

Современный транспорт
 
[^]
Автобусник
7.05.2013 - 10:24
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Большой популярностью пользуются и междугородники NeoLAZ, выпускающиеся с 2005 года на шасси MAN, MB и других производителей. Модель довольно популярна в России - так, у компании "Транс-Вей" (Белгород) почти весь автопарк укомплектован этими машинами, и ходят они на дальние маршруты (например Кривой Рог - Москва). И даже в служебном автопарке Газпрома есть десяток-другой таких автобусов

Это сообщение отредактировал Автобусник - 7.05.2013 - 10:40

Современный транспорт
 
[^]
Автобусник
7.05.2013 - 10:26
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
В 2012 году ЛАЗ подготовил рестайлинг линейки ЛАЗ-Лайнер. Теперь Лайнер "ЛАЗ-4207" выглядит вот так. Кроме того, с конца 2011 года в городских автобусах и троллейбусах широко применяется освещение салона голубыми, жёлтыми или белыми светодиодами, что очень удобно в обслуживании

Это сообщение отредактировал Автобусник - 7.05.2013 - 11:25

Современный транспорт
 
[^]
Автобусник
7.05.2013 - 10:30
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
А так же подготовил сюрприз.
Помните старый-добрый ЛАЗ-695?
Новая машина в старых традициях. Да-да, это ЛАЗ-695, тот самый. ЛАЗ-695 Союз - машина того же класса, что 695, но в новом лице и с современной начинкой. Да ещё и по цене чуть больше Богдана: http://laz695.com.ua/?page_id=38

Это сообщение отредактировал Автобусник - 7.05.2013 - 10:36

Современный транспорт
 
[^]
Автобусник
7.05.2013 - 10:32
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Конечно, сейчас завод переживает тяжёлые времена, выпуская по 100-150 единиц техники в год. С советскими объёмами не сравнить, многие города предпочитают покупать б/у немцев (т.к. это в 4-5 раз дешевле).
Но завод живёт, развивается, совершенствует свои модели.. и это не может не радовать, ведь по мнению многих CityLAZ - самый приятный внешне и удобный внутри низкопольник в СНГ.

Спасибо за внимание, у меня всё.

Ознакомиться с модельным рядом и даже подобрать вариант расцветки можно на официальном сайте http://www.laz.ua/ru/

Это сообщение отредактировал Автобусник - 7.05.2013 - 10:38

Современный транспорт
 
[^]
Дверник
7.05.2013 - 10:36
10
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 0
Молодцы,украинцы,не загубили завод свой! rolleyes.gif
 
[^]
Автобусник
7.05.2013 - 10:41
4
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Бонусы




Это сообщение отредактировал Автобусник - 7.05.2013 - 10:45
 
[^]
maxkom
7.05.2013 - 10:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 148
Не могу представить как троллейбус со светофора отжигает biggrin.gif
 
[^]
Автобусник
7.05.2013 - 10:43
2
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Цитата (maxkom @ 7.05.2013 - 11:42)
Не могу представить как троллейбус со светофора отжигает biggrin.gif

Асинхронный двигатель это вообще адовая штука, он обороты набирает мгновенно и почти не зависимо от нагрузки
 
[^]
maxkom
7.05.2013 - 10:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 148
Цитата (Автобусник @ 7.05.2013 - 15:43)
Цитата (maxkom @ 7.05.2013 - 11:42)
Не могу представить как троллейбус со светофора отжигает  biggrin.gif

Асинхронный двигатель это вообще адовая штука, он обороты набирает мгновенно и почти не зависимо от нагрузки

А что будет с пассажирами?
 
[^]
AlexGSolo
7.05.2013 - 10:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 9
Цитата (maxkom @ 7.05.2013 - 11:42)
Не могу представить как троллейбус со светофора отжигает biggrin.gif

А я теперь могу, как Харьковчанин. Реально отжигают, и по ночам одиночки (у нас тут часть одиночек, часть с гармошкой) реально под 100 по городу носятся, причем с пассажирами на последних рейсах
 
[^]
СоленыеУши
7.05.2013 - 10:47 [ показать ]
-10
broneslav
7.05.2013 - 10:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 907
Не всё просрали и похерили... bravo.gif хоть и половина комплектующих из забугорья. Богданы-ISUZU тоже хороши - не чета ГАЗелевским гробам, горловские трактористы и комбайнёры их по 3-5 лет нещадно убивают на дорогах столицы, а они показывают чудеса неубиенности rulez.gif
 
[^]
samodelkin11
7.05.2013 - 10:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 264
молодцы пытаютса идти в ногу со временем
надеюсь вытянут завод на достойный уровень
 
[^]
Автобусник
7.05.2013 - 10:50
5
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Цитата (СоленыеУши @ 7.05.2013 - 11:47)
Во первых - маскимум 32 места, но по факту чаще это 22 или 24, причем одно из них кондуктора пара уебищно расположены, что сидеть на них нельзя. получается по количеству мест он не превосходит форд транзит.
Почему в тех же манах, мерседесах и сканиях заморочились над расположением сидений и там почти все едут сидя, а вот в скотовозах почти все стоят, так как сидения прилепили по приципу натыкаем и ладно.

А то что при температуре -15 там дуба дать можно, это как понимать?

Киев? Если Киев - не обижайтесь, ваша власть реально уебанство сделала, самую дешёвую версию взяла, ещё и половину сидушек скрутили.

А холод в автобусах - ну дык Webasto обслуживать надо, а у нас в автопарках всё те же дяди Васи, которым абы ездило и народу больше влезло, в Киеве даже листы фанеры вместо стёкол вставлять додумались, чё уж там

Это сообщение отредактировал Автобусник - 7.05.2013 - 10:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16070
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх