Украинский асинхронник

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
23.03.2011 - 09:26
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372930
74
Пишет блогер tov-tob: Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) замахнулся на создание состава с асинхронными двигателями еще в 2009 года, когда только-только вышел на линию их первый опытный отечественный метропоезд, а поставки серийных вагонов еще только обсуждались. По сравнению с привычными двигателями постоянного тока, асинхронные обладают более высоким КПД, меньшей массой, меньшим износом и их использование зарубежом уже является нормой. Иногда по ошибке утверждается, что состав с асинхронными движками питается переменным током. Это не так, на контактном рельсе как было, так и остается 825 В постоянного тока; преобразование же происходит непосредственно на вагоне.

Но мы немного ушли от темы. Было много скептиков, типа “обычные серийные делать еще не начали, а уже асинхронники хотят”, но в конце прошлого года вагончики неожиданно приехали в Киев. Укомплектованы они намного лучше, чем первый отечественный поезд в 2005-м и вагоны сейчас постепенно готовят к испытаниям. Причем, согласно планам того же КВСЗ, сертификация вагонов нового типа должна быть завершена до мая этого года.
17 фот

1. Новый состав, как и его предшественники, попал в ТЧ-3 "Харьковское". Внешне вагон асинхронника отличается от обычного серийного состава ровно настолько же, насколько отличаются друг от друга пальцы разных рук. Разница только в первых цифрах номеров и окнах (о них будет позже). Новым вагонам была присвоена серия 81-7036 (головной вагон) и 81-7037 (промежуточный). Пока в наличии только 3 вагона: два головных и один промежуток. Так что, если в обозримом будущем вы встретите в метро трехвагонный крюковский состав без пассажиров - это значит, что асинхронник проходит испытания.

Украинский асинхронник
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
23.03.2011 - 09:26
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372930
2. Тележки остались "классическими".

Украинский асинхронник
 
[^]
Jus
23.03.2011 - 09:26
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372930
3. "Замазанное" место на раме тележки - это установленный тензометрический датчик для измерения деформации рамы во время испытаний. Вон от него сверху зелененький проводок торчит.

Украинский асинхронник
 
[^]
Jus
23.03.2011 - 09:26
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372930
4. Соответствующим образом изменилось подвагонное оборудование. Кроме всего прочего, вся подвагонка и порядок ее установки смотрится гораздо симпатичнее, чем раньше - все таки чувствуется новый уровень вагонов.

Украинский асинхронник
 
[^]
Jus
23.03.2011 - 09:26
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372930
5. На переднем плане компрессор, а вот пуско-тормозные сопротивления не узнать: мало того, что они сами по себе изменились; теперь они красиво убраны в серый решетчатый ящик справа.

Украинский асинхронник
 
[^]
Jus
23.03.2011 - 09:26
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372930
6. За колесной парой подвешен тяговый двигатель немецкого (?) производства (буржуйских деталей, кстати, очень много). Все имеющиеся сейчас вагоны моторные. Будет ли прицепной(ые) - пока неизвестно. Напомню, что за счет более высокого КПД асинхронных двигателей, один (а иногда и два) вагона в таком составе можно делать безмоторным. В частности, такая конфигурация принята на "Славутиче" (третий вагон у него прицепной), который до недавнего времени был единственным асинхронником в киевском метро. Периодически его можно увидеть на синей ветке.

Украинский асинхронник
 
[^]
Jus
23.03.2011 - 09:27
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372930
7. Автосцепка между вагонами исчезла, осталась просто сцепка. Исчезла и привычная электроконтактная коробка, через которую происходило подключение электрических цепей разных вагонов. Все кабеля теперь будут подключаться через специальные разъемы на торцах вагонов (на фото не видно). Свисающие на фотографии "сопли" пневматики уберут под сцепку.

Украинский асинхронник
 
[^]
Jus
23.03.2011 - 09:27
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372930
8. На головных вагонах имеется обрезанная версия автосцепки Шарфенберга: по депо состав потаскать или при необходимости на линии зацепить поездом другого типа.

Украинский асинхронник
 
[^]
Jus
23.03.2011 - 09:27
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372930
9. В салоне ничего не изменилось. Вагон активно доводится до ума, поэтому на всякий хлам не обращайте внимания.

Украинский асинхронник
 
[^]
Jus
23.03.2011 - 09:27
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372930
10. На окнах исчезла вертикальная перегородка, а вместо откидных форточек появились сдвижные.

Украинский асинхронник
 
[^]
Jus
23.03.2011 - 09:27
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372930
11. Основное изменение на пульте управления – появление бортового компьютера. Как и на “Славутиче” сюда будет приходить информация сразу со всех вагонов состава

Украинский асинхронник
 
[^]
Jus
23.03.2011 - 09:27
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372930
12. Ад из проводов )))

Украинский асинхронник
 
[^]
Jus
23.03.2011 - 09:28
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372930
13. Прошлое и будущее.

Украинский асинхронник
 
[^]
Jus
23.03.2011 - 09:28
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372930
14. И немного околоТЧшных картинок. В депо вкатывается номерной.

Украинский асинхронник
 
[^]
Jus
23.03.2011 - 09:28
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372930
15.

Украинский асинхронник
 
[^]
Jus
23.03.2011 - 09:28
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372930
16. А еще недавно в Киеве пытался выпасть снег. Ну он и сейчас есть, но в то утро он красиво осел на ветках.

Украинский асинхронник
 
[^]
Jus
23.03.2011 - 09:28
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372930
17.

Украинский асинхронник
 
[^]
ТопоГРАВ
23.03.2011 - 09:33
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12100
Красивые и весёлые вагончики, нам бы такие прикупили!

У нас тоже сегодня примерно столько же снега навалило, хорошо хоть с утра +3, не гололёд, а то бы день жестянщика № кывырнадцать за эту зиму.
 
[^]
Grinito
23.03.2011 - 09:59
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 622
Это не ад из проводов. ЭТо Правильное их позиционирование !!! Очень удобно кстати все по своим связкам 1
 
[^]
Manfredi
23.03.2011 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.11
Сообщений: 1877
кайфово.. только много ли найдётся народу, кого интересует как работает поезд метро
 
[^]
AlexCannabis
23.03.2011 - 11:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.10
Сообщений: 226
Что бесит в этих новых вагонах, так это писк во время открытия и закрытия дверей, зачем он, если итак предупреждают по радио? А еще самый главный недостаток, это расположение поручня, за тот что сверху нормально держаться нельзя, т.к. он очень близко к стене и получается что ты как бы нависаешь над сидящим внизу пасажиром. За боковой возле дверей тоже не возмешься, если кто то станет спиной к сидушкам, он весь поручень и закроет.
 
[^]
8300rpm
23.03.2011 - 11:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 787
Интересует вот эта хрень (выделенныая красным)



Украинский асинхронник
 
[^]
8300rpm
23.03.2011 - 11:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 787
Эта хрень цепляется за трубы идущие вдоль рельс слева и справа ( показано стрелками красными)

Украинский асинхронник
 
[^]
Calomut
23.03.2011 - 11:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.09
Сообщений: 128
Цитата (8300rpm @ 23.03.2011 - 11:43)
Интересует вот эта хрень (выделенныая красным)

Я конечно не уверен, но где-то в фильмах....... idea.gif
Короче это аварийный тормоз. Если движение впереди заблокировано, или же машинист не реагирует на сигналы, то на линии подымается (штука), которая при прохождении состава бьет по аварийному тормозу.

Ещё раз скажу, что это только мое предположение.
 
[^]
8300rpm
23.03.2011 - 11:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 787
Цитата (Calomut @ 23.03.2011 - 11:51)
Цитата (8300rpm @ 23.03.2011 - 11:43)
Интересует вот эта хрень (выделенныая красным)

Я конечно не уверен, но где-то в фильмах....... idea.gif
Короче это аварийный тормоз. Если движение впереди заблокировано, или же машинист не реагирует на сигналы, то на линии подымается (штука), которая при прохождении состава бьет по аварийному тормозу.

Ещё раз скажу, что это только мое предположение.

У меня тоже в мыслях было что это тормоз (хотя на кой если можно обычным остановить, еще на таких вагонах ставится тормоз как у трамваея железная балка между колес) Вторая версия это токоприемник dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16555
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх