Украинский асинхронник

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
komarick
24.03.2011 - 18:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 36
Цитата (guanomen @ 24.03.2011 - 17:25)
С каких пор у асинхронников КПД выше чем у машин постоянного тока? Прошу не путать с синхронниками. Автор, ты уверен что асинхронники используются?

Благодаря отсутствию коллектора КПД асинхронных двигателей выше, чем у двигателей постоянного тока. В зависимости от величины мощности асинхронных двигателей их КПД при номинальной нагрузке может быть в пределах от 83 до 95% (верхний предел соответствует двигателям большой мощности).

Источник: Кацман М. М. Электрические машины и трансформаторы.


ИМХО - ТС ничего не напутал. Печально только то, что наши закупают буржуйские двигатели, имея отечественные аналоги sad.gif
ЗыЖ Кроме того, коллекторно-щеточный аппарат двигателя требует постоянного ухода при эксплуатации.

Это сообщение отредактировал komarick - 24.03.2011 - 18:45
 
[^]
guanomen
24.03.2011 - 19:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.10
Сообщений: 20
Ну ок, тогда зачем нужен асинхронный двигатель с фазным ротором? Товарищи почитайте теорию, и посмотрите электромеханические характеристики асинхронника и постоянника. Так же в случае с вагонами думаю все же там стоят синхронные двигатели которые аналогичны по КПД машинам постоянного тока, но технически устроены как асихнронники, поэтому то и закуплены в германии ибо у нас такие двигатели хорошего качества не производятся. Так же думаю рекуперация существует в вагонах.
 
[^]
ASfalt
24.03.2011 - 20:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.09
Сообщений: 33
Цитата (Jus @ 23.03.2011 - 09:28)
13. Прошлое и будущее.

Вот бы они еще и морду ему (будущему) красивее сделали, обтекаемую что-ли
 
[^]
komarick
24.03.2011 - 20:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 36
Цитата (guanomen @ 24.03.2011 - 19:05)
Ну ок, тогда зачем нужен асинхронный двигатель с фазным ротором? Товарищи почитайте теорию, и посмотрите электромеханические характеристики асинхронника и постоянника. Так же в случае с вагонами думаю все же там стоят синхронные двигатели которые аналогичны по КПД машинам постоянного тока, но технически устроены как асихнронники, поэтому то и закуплены в германии ибо у нас такие двигатели хорошего качества не производятся. Так же думаю рекуперация существует в вагонах.

Я конечно могу ошибаться - но насколько я помню - при одинаковой мощности - асинхронник по габаритам раза в 2 меньше двигателя постоянного тока... По поводу синхронника - не буду спорить, я лично не уверен, что в сабжевом вагоне стоят синхронники. если таки стоят - то понятно почему не наши.
К стати - погуглил я тут - как оказалось - данной "новости" уже более года. http://korrespondent.net/kyiv/1055800-kiev...ilo-novyj-poezd
Зыж И таки там асинхронник стоит. dont.gif ЗЗыЖ Насколько мне склероз не изменяет - у двигателей постоянного тока КПД выше чем у асинхронников только в случае расмотения маломощных двигателей

Это сообщение отредактировал komarick - 24.03.2011 - 20:29
 
[^]
Bunnyyyy
24.03.2011 - 20:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 39
Верните старые добрые вагоны!!! В новых ужасно неудобные сидения! Мне места хватает, но если рядом садится мужик, то он занимает свое место и половину моего!
 
[^]
JohnyBas
24.03.2011 - 21:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 93
То, что там стоят асинхронники это естественно. Ибо менять ДПТ на синхронные машины - это наоборот, удорожить конструкцию, к тому же синхронные привода не применяют в транспорте такого типа(трамваи, троллейбусы и тп) - слишком жесткая характеристика.

А вот кто пдскажет, привода какой марки управляют движками? Сименс, АББ, или какие подешевле?
 
[^]
Marla
24.03.2011 - 22:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.08
Сообщений: 89
а я раньше работала в компании,которая мониторы к потолку в вагонах крепит))
 
[^]
Sfairat0122
24.03.2011 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.10
Сообщений: 2915
Цитата
Это не ад из проводов. ЭТо Правильное их позиционирование !!! Очень удобно кстати все по своим связкам 1

Вот вот! dont.gif Эх.. было бы так в эл. хозяйстве в жилых домах и подвалах. А то там вот действительно "Ад ид из проводов" cry.gif

А по сабжу вагончики классные, только вот когда у меня в городе построят метро у моих внуков будут дети.

Это сообщение отредактировал Sfairat0122 - 24.03.2011 - 22:13
 
[^]
дебиловистребитель
24.03.2011 - 22:32
0
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Странно я катался на них, особенно на зеленой ветке

Добавлено в 22:33
Цитата
данной "новости" уже более года.

а, тогда понятно
 
[^]
abracoredabra
24.03.2011 - 23:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 61
немецкие запчасти скорей всего Siemens, на жд по крайней мере их много
 
[^]
ZhoraGB
25.03.2011 - 01:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 192
Цитата (8300rpm @ 23.03.2011 - 10:43)
Интересует вот эта хрень (выделенныая красным)

а єто, если не ошибаюсь и есть пин для контактного продам дилдо
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16556
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх